Думаю, тут главный критерий был
я заметил, что у нас с Лоиком Бруни одинаковый вес и, грубо говоря, одинаковый рост

Был бы там спеш какой-нибудь условного дылды типа Минаара, может редакция ПБ и Катро делегировала писать такой отчёт.
avatar

amstafff

То ли дело, сваять стальной 6-рычажный дв-линк, как у афертонов или там… пивота. И металла немного уйдёт, и дёшево, и раскручиваться не будет(нет)
avatar

amstafff

Некропостинг алерт! Как выжать из 180 лирика на 2.1 чарджере эти 180 мм ибо с момента покупки доступно лишь 170, еще 10 мм прячется внутри, мой склероз подсказывает, что когда то где то я видел статью о заводском конструктивном недостатке и что его можно пофиксить, но как? (
avatar

Evermax

раскрыть комментарий
avatar

zoodaimones

без сэга там должно быть 73

Классика, сэр!

avatar

Logoffski

Так дело как раз таки в конкретных настройках Бруни. Не известна ни жесткость пружины ни одно другое значение из настроек подлвески, а Катро и выше и возможно тяжелее.
avatar

nikorova

Нет, я там на платформу специальную для трансляций завелся, хоть миллион выдержит.

//slowpoke.jpg
avatar

tazhate

Я бы больше поверил этому обзору, если бы его делал Бен Катро. Т.к. он в своё время был лицензированным гонщиком, да и вообще больше в этой теме кмк. Нежели данный автор ПБ.
avatar

NixonElite

Есть некоторая разница между «прошники для того чтобы выиграть тысячные лезут в дебри» и «дать журналисту покататься на пресете, чтобы стало понятно как это всё едет», как мне кажется.
avatar

lokki

Вот же ответ
на более легкое 
avatar

Yue

Посмотрел, мне южно-американской дичи не хватило на трассе, как будто слишком широко, слишком много длинных прямиков и мало уклона для подобных совер (270 метров сброса на 2.2км вроде). Прикольно, что поровну эндуриков и дх великов, но в целом получилось про то, что у кого больше физухи выкручивать, хотя несколько сочных спасений/дрифтов было
avatar

meistaken

Ага, а то что перед гонкой в форт уильяме мастера меняют масло на более легкое — это чисто по кайфу да?)
avatar

NixonElite

Может, потому что это влияет не на все схемы? А температура воздуха не влияет вообще. Что в 0 должно быть условные 200psi, что в +30 те же 200psi. Просто количество воздуха (в Молях) для этого нужно разное.

Да и в типичных европейских +15-+30 это практически не влияет, тут зимой-то +5, как правило. Тут осенью покатался в горах в +2 — и вспомнил давно забытое ощущение «ой, подвеска замёрзла», проходящее по ходу езды (нагрев плюс ниже теплее).
avatar

lokki

-«Кажется, пошел прогрев к анонсу нового Demo.»
Сайлент, не кажется. 
avatar

NixonElite

Я не гонщик и никогда им не был. Но почему я чувствую, как сильно температура влияет на густоту масла, и кручу отскок на 1 щелчек каждые 2-3 градуса (причем на вилке это выражено гораздо сильнее, чем на аморте) и примерно так же кручу LSC, да и воздух надо поддувать в холода, а в статье про это — ни слова? Ему дали какие-то настройки гонщика, но для какой температуры? Или считается, что гонщики лупят так, что там температура подскакивает и начальная температура уже не играет роли?
avatar

SilentS

Да что там, хардтейл… Наибольший эффект достигается на фиксе! И как без этого раньше обходились, не представляю. 

  — Дайте две!
avatar

GastroBaiter

Сорян, подумал ты буквально про то, что оценивают каждый трюк/фигуру
avatar

Ruslan_Bogdanov

Маркетинг максимального уровня:)
avatar

yurtsa