Прямой эфир
То ли дело, сваять стальной 6-рычажный дв-линк, как у афертонов или там… пивота. И металла немного уйдёт, и дёшево, и раскручиваться не будет(нет)
Некропостинг алерт! Как выжать из 180 лирика на 2.1 чарджере эти 180 мм ибо с момента покупки доступно лишь 170, еще 10 мм прячется внутри, мой склероз подсказывает, что когда то где то я видел статью о заводском конструктивном недостатке и что его можно пофиксить, но как? (
Так дело как раз таки в конкретных настройках Бруни. Не известна ни жесткость пружины ни одно другое значение из настроек подлвески, а Катро и выше и возможно тяжелее.
Нет, я там на платформу специальную для трансляций завелся, хоть миллион выдержит.
//slowpoke.jpg
//slowpoke.jpg
Я бы больше поверил этому обзору, если бы его делал Бен Катро. Т.к. он в своё время был лицензированным гонщиком, да и вообще больше в этой теме кмк. Нежели данный автор ПБ.
Есть некоторая разница между «прошники для того чтобы выиграть тысячные лезут в дебри» и «дать журналисту покататься на пресете, чтобы стало понятно как это всё едет», как мне кажется.
Вот же ответ
на более легкое
Посмотрел, мне южно-американской дичи не хватило на трассе, как будто слишком широко, слишком много длинных прямиков и мало уклона для подобных совер (270 метров сброса на 2.2км вроде). Прикольно, что поровну эндуриков и дх великов, но в целом получилось про то, что у кого больше физухи выкручивать, хотя несколько сочных спасений/дрифтов было
Ага, а то что перед гонкой в форт уильяме мастера меняют масло на более легкое — это чисто по кайфу да?)
Может, потому что это влияет не на все схемы? А температура воздуха не влияет вообще. Что в 0 должно быть условные 200psi, что в +30 те же 200psi. Просто количество воздуха (в Молях) для этого нужно разное.
Да и в типичных европейских +15-+30 это практически не влияет, тут зимой-то +5, как правило. Тут осенью покатался в горах в +2 — и вспомнил давно забытое ощущение «ой, подвеска замёрзла», проходящее по ходу езды (нагрев плюс ниже теплее).
Да и в типичных европейских +15-+30 это практически не влияет, тут зимой-то +5, как правило. Тут осенью покатался в горах в +2 — и вспомнил давно забытое ощущение «ой, подвеска замёрзла», проходящее по ходу езды (нагрев плюс ниже теплее).
-«Кажется, пошел прогрев к анонсу нового Demo.»
Сайлент, не кажется.
Сайлент, не кажется.
Я не гонщик и никогда им не был. Но почему я чувствую, как сильно температура влияет на густоту масла, и кручу отскок на 1 щелчек каждые 2-3 градуса (причем на вилке это выражено гораздо сильнее, чем на аморте) и примерно так же кручу LSC, да и воздух надо поддувать в холода, а в статье про это — ни слова? Ему дали какие-то настройки гонщика, но для какой температуры? Или считается, что гонщики лупят так, что там температура подскакивает и начальная температура уже не играет роли?
Да что там, хардтейл… Наибольший эффект достигается на фиксе! И как без этого раньше обходились, не представляю.
— Дайте две!
— Дайте две!
Сорян, подумал ты буквально про то, что оценивают каждый трюк/фигуру
Был бы там спеш какой-нибудь условного дылды типа Минаара, может редакция ПБ и Катро делегировала писать такой отчёт.
amstafff