Новое железоSanta Cruz V10 Carbon

Слухи о том, что Santa Cruz готовит карбоновую версию своего даунхильного V10 ходили уже давно - практически все алюминиевые мтб-рамы компании имеют карбоновые аналоги, и, с выходом карбонового Nomad, стало ясно, что и даунхильной рамы ждать осталось недолго. И вот свершилось - стали доступны фотографии и предварительные спецификации V10 Carbon. Пока это только прототипы, и многое еще будет меняться, но кое на что уже можно посмотреть. Читать дальше →
  • -1
  • 17
  • 07 мая 2010, 08:37
  • 7095

Dynamic2-Stage Cycles

Я думаю уже не мало народу слышали об этом Английском бренде. Мне удалось посидеть на одной такой раме на выставке в том году. Сразу же бросается в глаза то что на заднем треугольнике что то очень очень хитро вывернуто с подвеской.  Фактически в подвеске два амортизатора. Такие подвески можно заметить на рамах Каприель и Корсар. Принцип работы таков что при маленьких кочках работает только верхний аморт. При любом педалирование опять же работает только верхний аморт. Второй Амортизатор становится задействован при уже знатных кочках/не ровностях. Первое что я спросил у парня из 2 стейджа - это как же так, если ты педалируешь и тут бац и не стандартная неровность больших размеров : ). На что мне ответили, что даже если и так то по любому удар будет сильнее чем давление на педаль которая натягом цепи не позволяла бы срабатывать второму амортизатору. Рама конечно не сомненно инетересная но стоит не много не мало Английских поросят (Фунтиков). Так же есть рама для мини ДХ и АМ с аналогичной системой подвески.
  • -1
  • 4
  • 07 мая 2010, 04:34
  • 2415

sinnergyСтепаново! What the F#@$

По семейным обстоятельствам тема гор для меня в этом году закрыта. Я решил катать когда и где могу, а так же открывать новые места катания в «Замкадье» Итак знакомьтесь, МО, Дмитровкий район, дер. Степаново. Типа «са-а-мый длинный склон в М-А-А-скве!» Итак с насыпной горкой длина склона по прямой 1км. Перепад высот 100 метров. И о боги!!!… Двухместный кресельный подъемник. Вау! Это вам не бугель какой-нибудь :D Логично было предположить, что рядом со склоном, слева или справа можно найти какие-нибудь тропинки, т.е. просто пофрирайдить. Что я и попытался сделать. Пару часов убил на изучение окрестностей.  Нашел всего пару тропинок, но уклон менее 10%. Просто в лес тоже не катит, лес дикий и весь завален деревьями, плюс уклон чаще всего либо слишком много и коротко; либо реально никакой, но очень длинный.... Окей, едем собственно на сам склон, на КПП меня встречают два расслабленных сотрудника охраны и три бродячие (совершенно агрессивно настроенные) собаки. Охранники вежливо говорят, тут нету дорог, типа куда вы собрались, мы Вас не пустим… Но договориться реально не получилось т.к. бешенные животные начали медленно опустив голову подкрадываться ко мне с двух сторон и окружать. Я говорю: «Мужики! Ухожу! Уберите живность!». А они только руками развели…. Я понимаю, что собаки меня почти окружили. Включаю педали a-la Jared Graves   И валю на все деньги. Собаки оказались достаточно выносливые и быстрые реально устал вкручивать. Первый адреналин за день и скорость в 40км/ч по плоскачу достигнуты. Собаки в облаке пыли ретировались после двухсот метров погони. На самом деле на склон, можно попасть в обход охраны со стороны дачного поселка, по тропинке и попасть на самый левый склон…. Маленькая ремарка, про экологию!Такой ужасной эрозии и страшно размытого водой склона я не видел никогда. Когда уничтожили трассы на Смотряке, никто даже не мог себе предтставить, что лыжники наносят природе такой вред, что Лужкову даже инее снилось. Ну да ладно…. В остальном конечно впечатлило,  почти как в небольших горах (с большой натяжкой), только вместо камней родная подмосковная глина. Я прекрасно понимаю, что на основном склоне строить бесполезно, это значит строить каждый год с нуля после зимы. Но между склонами есть участок нетронутого дикого леса, который можно расчистить под трассы, и создать уже не мини, а скажем миди-даунхилл. Далее все проще пареной репы, надо контачить с администрацией, на предмет того как они относятся к маунтибайку…. Об этом я расскажу в следующий раз. Зе Карта Продолжение следует……… 
  • -1
  • 4
  • 06 мая 2010, 23:20
  • 2663

DISCOНовое видео с Open Shambhala Cup 2010!

Достаточно динамичное и красивое видео подкинул мне сейчас Симеон Стоилов. Видео снято и смонтировано Джекобом Гиббинсом (Jacob Gibbins) для RAM BIKES. В главной роли победитель соревнований в Элите UCI — Бен Бейкер (Ben Baker)! Но и российские гонщики также могут себя здесь найти :) мне вот повезло:D


наслаждаемся!

Злобные фоткиПод звездами Балканскими. Болгария 2010 - фото.

Болгария хорошая страна, если приезжать туда отдохнуть и покататься. Там всё спокойно, никто никуда не торопиться, нет людей и машин после 10 вечера, кормят дешево и вкусно.. в общем - хорошо там. В этом году план не сильно отличался от того что было в 2009. Прилететь в Софию, часть народа сразу в сопот на трассу, часть арендует 2 бусика, пару дней катает фрирайд в софии и потом едет в сопот. В Софии первые 2 дня нам откровенно не повезло с погодой. Было не очень холодно, но очень мокро, грязно и стирались и отмывали байки мы в итоге больше чем  катались. Но зато после этого Сопот, несмотря на прогнозы, радовал исключительно хорошей погодой. Через 3 дня, когда стало совершенно невозможно ехать друг за другом из-за пыли и покрытие на трассе стало очень сыпучим даже захотелось нормального ночного дождика... но нет. Далее, всё более-менее по плану. Вечером экскурсии и ужины в ближайших городках, днём тренировки. Фрирайд, хотя и пожиже чем прошлогодний. Наконец соревнования. Статус UCI - это здорово. а вот то, что финал элиты ехал в темноте - это уже бред, да и результаты в квалификации возможно не для всех были достоверны.. но в любом случае - крепчайшие перцы показали себя. Жаль, что Кирилл в финальном  заезде 4Х позволил себя уронить и вместо первого занял 4е место, но в любом случае он молодчага, помоему один из самых перспективных гонщиков фокроса сейчас, быстрый, техничный и агрессивный. Фомич - красава. Вика... я чуть было не засомневался.. напрасно :) Хохлы тоже молодцы до последжнего надеялся что старший Примач будет в призах... но нет. Товарищи из европы явно не имеют проблем с очком и едут иногда аномально быстро :) Сам я к сожалению поставленных задач не выполнил :) новая рама, сразу позволившая заметно наростить скорость, к сожалению не прибавила техники и в результате после неудачного падения мне еще несколько недель жрать таблетки, колоть уколы.. в общем все прелести спортивной жизни :) Спасибо всем :) Собсна.. фотги! 4X http://fotki.yandex.ru/users/zlobniiden/album/97686/ DHi http://fotki.yandex.ru/users/zlobniiden/album/97697/ Награждение DHi http://fotki.yandex.ru/users/zlobniiden/album/97730/ Фрирайды, пьянки, София, Хисар, Пловдив и прочее... http://fotki.yandex.ru/users/zlobniiden/album/97710/
  • -1
  • 4
  • 06 мая 2010, 21:08
  • 2838

DISCOСостоялась акция "Отдадим сосну в хорошие руки"

К сожалению, перед поездкой в Болгарию, у меня было очень много дел, и не успела поведать одну забавную историю :)

Читать дальше →

Илюша СуражевскийНаграждение АРЭМ 21 мая!

26.ru, АРЭМ,  Илюша Суражевский и Антоша RMD представляют: Прошлый сезон был очень ярким, красочным и запоминающимся. Интрига победителя гонки присутствовала почти на всех соревнованиях, а что уже говорить про рейтинг, за него была не шуточная борьба! Целый сезон мы рубили DH борясь за доли секунды, оттачивали технику в 4х и вычитывали очки в рейтинге. 21 мая все желающие смогут наблюдать наших топ райдеров во всей красе! Читать дальше →
  • 0
  • 1
  • 06 мая 2010, 12:09
  • 3838

Новое железоSea Otter: 29-дюймовый Intense Tracer

По фотографиям может показаться, что рама - очень небольшая, но впечатление обманчиво. На фестивале Sea Otter журналистам удалось посмотреть на байк вживую, и, более того, взвесить получившийся комплит. Об этом и многом другом - внутри поста. Рама будет доступна в размерах M, L и XL. Дропауты - G2 с вариантами под 150 X12, 135x 12 и даже 142×12. Также дропауты позволяют изменять длину перьев. Читать дальше →
  • +1
  • 6
  • 06 мая 2010, 11:47
  • 5340

SportfotografieТретий день, часть первая.

Сразу предупреждаю жаждущих фотографий с катания — вам придется подождать, соревнования были в самый последний день поездки. После пары-тройки постов с фотографиями Софии обязательно начнутся горы и велосипеды. =) Кстати! У вас есть прекрасная возможность посмотреть фотографии английского фотографа по имени Jacob Gibbins, который уже обработал и выложил некоторые свои фотографии. Ссылка на его фликр. Третий день я разобью на несколько постов и все они будут посвящены столице Болгарии. В этот день я отделился от нашей компании и поехал фото-гулять в Софию. Главным символом современной Софии является собор Св. Александра Невского. Туда я и направился. Таксист, подвозивший меня на обратном пути, рассказал, что он был построен в начале XX века, причём всеми работами руководили нанятые итальянские специалисты. Собор был назван именем русского святого в честь освобождения Болгарии в результате русско-турецкой войны 1877-1878 гг.
St.Alexander Nevsky Cathedral
St.Alexander Nevsky Cathedral
Рядом располагается Софийский Университет.
Sofia, Bulgaria

Читать дальше →
  • -1
  • 4
  • 06 мая 2010, 11:38
  • 3661

Новое железоДаунхильный Saracen Myst получил электронное переключение

Это нормально для кантрийных байков, но на даунхильные аппараты мало кто пока решался ставить систему переключения Shimano Di2. Тем более сложно вспомнить о компании, которая захотела бы поставить эту систему на серийный байк. Похоже, что авторы Saracen Myst всерьез задумались о таком решении и снабдили тестовый прототип этой системой. Если тесты пройдут удачно, то в скором времени байк в такой комплектации выйдет в серию. Читать дальше →
  • +1
  • 18
  • 05 мая 2010, 12:45
  • 5687