Наши гонкиПартизан 2009 "Песочница". 25.10.09, Дзержинские карьеры

Настала пора золотой осени… пора испытаний самых смелых, стойких и сильных гонщиков для рейда в песчаных дюнах. Это очень непростая стратегическая задача – превзойти главного противника - стихию. Поэтому становись в строй 25 октября – мы поможем тебе испытать себя… Читать дальше →
  • 0
  • 29
  • 13 октября 2009, 12:19
  • 5171

АрхивПедали Point One Racing Podium

Представляем очередного кандидата на роль "самых-самых" платформенных педалей. На этот раз у нас в гостях педали Podium от Point One Racing - американского производителя всяких интересных железочек. Представленные на Sea Otter в качестве прототипа, педали наконец-то получили название, и уже пошли в серию. Давайте познакомимся с ними по-ближе.  Читать дальше →
  • 0
  • 13
  • 13 октября 2009, 05:00
  • 5944

Национальный рейтингОбновлен национальный рейтинг по даунхиллу

arem100В рейтинг добавлены сразу 12 гонок, ещё по 4м гонкам мы пока получаем или уточняем результаты. Несмотря на начало осени количество эвентов только продолжает расти. Количество россиян, принимающих участие в даунхильном рейтинге уверенно перевалило за 1000. Читать дальше →
  • 0
  • 10
  • 12 октября 2009, 18:23
  • 4409

ДЕБОШРазоблачения наших даунхильщиГов

Итак с сегодняшнего дня стартует новая рубрика  «Разоблачение» (Скандалы! Интриги! Расследования!)! Я постараюсь каждый понедельник выкладывать новые разоблачения российских  и не только, даунхильных конщиГов. Итак первое разоблачение, известного райдера команды БЕд Санта Романа Балаева (SiriuS)!  Неоднократного участника всевозможных гонок! Мне кажется руководство команды не в курсе столь странного желания участника их команды ......)
SiriuS_Ромик (16:04:51 12/10/2009) ты в севас едешь
Patrekey (16:05:20 12/10/2009) неначем
SiriuS_Ромик (16:05:27 12/10/2009) у тебя же есть рама
Patrekey (16:06:31 12/10/2009) есть)
Patrekey (16:06:49 12/10/2009) и лопата, есть, на лопате же далеко не уедешь
Patrekey (16:06:54 12/10/2009) ))
SiriuS_Ромик (16:07:07 12/10/2009) а где остальное все
SiriuS_Ромик (16:07:14 12/10/2009) у арсена возьми епта
Patrekey (16:07:24 12/10/2009) да ну нах)
Patrekey (16:07:33 12/10/2009) завязываю с даунхилом)))))))))))
SiriuS_Ромик (16:07:41 12/10/2009) пи***л!
Patrekey (16:07:45 12/10/2009) ухажу в провесиональных любителей виски)
SiriuS_Ромик (16:07:51 12/10/2009) епта!
SiriuS_Ромик (16:07:58 12/10/2009) ну с этого и надо было начинать
SiriuS_Ромик (16:08:04 12/10/2009) сам подумываю.
Patrekey (16:10:27 12/10/2009) ))
  • +20
  • 7
  • 12 октября 2009, 16:23
  • 3323

HardwareИнтересные тормоза от Ashima

ashima-power-valve-brake Тайваньская компания Ashima представила новый тормоз, который показался мне интересным своей технологией APVs, что расшифровывается как Ashima Power Valve system. Тут стоит так же отметить, что данная система получила вполне себе настоящий патент, что является редкостью для тайваньских производителей - обычно они предпочитают забивать на подобные условности. Впрочем, если верить наклейке на ручке, разработаны эти тормоза в Англии. IMG_0602 Впрочем сама по себе ручка никакими новыми технологиями не блещет, чего нельзя сказать о калипере IMG_0618IMG_0599В глаза сразу брасаются внешние красные трубки, позволяющие тормозной жидкости перетекать от одного поршня к другому, попутно способствуя охлаждению жидкости. Не плохая надо сказать идея вынуть их за пределы корпуса. Но это далеко не самое интересное в данном калипере. Любой мало-мальски разбирающийся скажет что на фотографиях двухпоршневой калипер... и будет не прав. Изюминка в том,  что по сути, это четырехпоршневые тормоза, где одна пара поршней находится как бы внутри другой. При слабом нажатии на ручку, в ход идут два внутренних, центральных 14-мм поршня, позволяющие слегка притормозить, а при сильном нажатии им помогают два внешних, окружающих 22-мм поршня и обеспечивают мощное торможение. Тем самым, как заверяет производитель ,  им  удалось добиться великолепной модуляции и заметно снять напряжение с пальцев, нажимающих на рычаг. К сожалению пока не доступны детальные фотографии внутреннего устройства, и прочие технические характеристики, да и фото калипера, доступное на оф. сайте немного отличается от того, что мы видим в обзоре, однако известен вес тормозов: передний тормоз с гидролинией - 186гр задний 210 гр. Правда не ясно входят ли в этот вес адаптер и/или диск, но в любом случае вес не плохой. IMG_0603
  • 0
  • 10
  • 12 октября 2009, 14:42
  • 5756

Наши гонкиРезультаты гонки в Ерино

minidhЗа день до гонки погода совершенно не радовала - это совершенно традиционно для Ерино - все три гонки в этом году проходили по подсыхающим трассам. Впрочем, сейчас не лето и градусник советовал ставить грязевую резину. Это (+ дорога на электричке) не способствовало массовости гонки, тем не менее 65 гонщиков собрались на традиционно качественный эвент. Читать дальше →
  • 0
  • 2
  • 12 октября 2009, 10:32
  • 3672

АрхивАпгрейд Avid Juicy carbon

Очень многим нравится линейка тормозов Juicy от Avid. И, несмотря на то, что на смену им уже приходят разнообразные Elixir, Juicy, без сомнения, будут популярны еще очень долгое время. Надежные, неприхотливые, хорошо работающие - одни из моих Juicy живут у меня с весны 2005 года, и до сих пор отлично себя чувствуют. А версия Juicy Carbon легче чем Juicy 7, у нее очень удобный карбоновый рычаг (он более удобен, чем стандартный алюминиевый, и несильно уступает рычагам от Straitline), да и стоит тормоз меньше, чем топовый Juicy Ultimate. Однако  не все так просто... Читать дальше →
  • 0
  • 16
  • 12 октября 2009, 01:32
  • 5850

АрхивШоу "мы ищем таланты" - чемпионат мира по bmx-рейсингу

BMX-рейсинг - вторая близкая нам олимпийская велосипедная дисциплина, тем не менее, в разгар сезона мы не стали поднимать эту тему. Сейчас же самое время посмотреть великолепные заезды с, возможно, будущими звездами мирового байкеркросса, успехам которых придется удивляться в самом ближайшем будущем. Как и чемпионат мира по маунтинбайку, в bmx-рейсинге всё решалось в Австралии. Читать дальше →
  • 0
  • 6
  • 11 октября 2009, 17:57
  • 3666

cabacabannaФрирайд дело такое. И еще раз о пользе аваланга

Avalanche Skier POV Helmet Cam Burial & Rescue in Haines, Alaska from Chappy on Vimeo. [caption id="" align="alignleft" width="71" caption="avalang"]avalang[/caption] P.S.  Avalang - простое устройство которое может спасти жизнь. Мастхэв в экипе фрирайдера. типа вот

cabacabannaРюкзак фрирайдера

[caption id="" align="alignnone" width="520" caption="все что нужно."]все что нужно.[/caption] И так что же должно быть в рюкзаке у зимнего фрирайдера.
  • снегоступы(адаптеры)
  • специальная аптечка(продаются уже готовые аптечки для фрирайда)
  • еда (что-нибудь калорийное: шоколадки, бутеры, минитермос со сладким чаем)
  • телескопические палки, шлем, кошки, лопата, щуп, бипер, рация, компас, альтиметр, gps, фонарик, набор батареек и аккумуляторов для гаджетов.
  • обвязка, карабины и восьмерка, пара ледобуров, метров 10 (минимум) веревкаНа фото содержание рюкзака Джереми Джонса.