Bad SantaBad Santa умеет летать!!!

Пока одни Bad Santa бороздят горные просторы, другие покоряют воздушные потоки :roll:

IMG_5507 Читать дальше →

  • +1
  • 8
  • 22 августа 2009, 22:51
  • 3772

Bad SantaКрасная Поляна_квалификация

Получила СМС.  Нервничаю... Дословно: "....Марин, я теперь не боюсь ада, потому что я побывала в Поляне... у меня время 8:40 у Гали 9:47...От трассы все в ШОКЕ...." АКА Вика Вика, Олег, мы болеем за вас. Держитесь!!! Все сжали кулачки за вас =) Мишка,Фомич, удачи вам! Квалификационное время: Женщины: 1. Савилова Виктория (Bad Santa/twentysix.ru) 08.40 2. Балагурова Галина (Stark) 09.48 Юниоры: 1. Сенякин Алексей (Stark) 05.49 2. Богачев Илья (Racing team) 06.23 3. Бочанский Евгений (Disco) 07.03 Мастера: 1. Платов Константин 07.25 2. Травин Григорий 07.34 3. Бочанский Геннадий 08.27 Элита: 1. Василенко Михаил (Триал-Спорт) 05.38.15 2. Фомин Павел (Cannondale Family) 05.41.12 3. Зверев Андрей (Disco) 06.07.80

Наши гонкиКрасная Поляна, даунхилл, победители квалификации

pol150 Квалификация этапа Кубка России в Красной Поляне только что завершилась.  Как и предполагалось, не все смогли найти общий язык с трассой. Возможно, кто-то из спортсменов берег силы для финала, а кто-то не хотел показывать истинную скорость - окончательную расстановку сил мы узнаем только завтра, после финала. А пока краткие результаты квалификации (топ в каждой из категорий) Читать дальше →
  • -1
  • 5
  • 22 августа 2009, 16:50
  • 3793

Наши гонкиБайк-лагерь в Красной Поляне - до Кубка России осталось совсем чуть-чуть!

pl150 Татьяна Чехова и агенство 360SCA продолжают радовать нас свежайшими материалами из байк-лагеря в Красной Поляне. Напомним, что в эти выходные именно там состоится этап Кубка России по даунхиллу. Для него построена совершенно новая трасса, которая вызывает множество споров, но, без сомнения, является необходимой для прогресса гонщиков. Как сказал вчера по телефону Миша Василенко "если трасса Чемпионата России местами приближалась по уровню к трассам Кубка Мира, то трасса в Поляне, местами, опережает этот уровень". Читать дальше →
  • -1
  • 7
  • 22 августа 2009, 14:28
  • 3787

АрхивПятничное - Nitro Circus: 2nd Season

nitrocircus Это не шоу о велосипедах - хотя они тут тоже есть. Нет, Трэвис Пастрана и Ко не ограничивают себя узкими рамками какого-то одного спорта - в дело идет всё, на чём можно получать удовольствие, от скейта до бигфута. Первый сезон Nitro Circus уже давно прописался на жестких дисках наших компьютеров - и вот, наконец, с 28го августа выходит второй сезон этого невероятного экшена Читать дальше →
  • -1
  • 12
  • 21 августа 2009, 17:17
  • 3844

Bad SantaУдачи райдерам Bad Santa

Сейчас в Красную Поляну мчат Савилова  Вика и Воронин Олег. Почитала описание анонса о тамошней трассе  и ужасно захотелось туда =)) Викик, Олежек, желаем вам на 5ку выступить в Поляне. Горный Вело-Тур райдеров Bad Santa начнется в Красной Поляне и закончится на Чегете. В Чегете к Вике и Олегу в борьбе за  места победителей присоединится Саша Амур. Ребят, удачи вам! Мы болеем за вас!

bad santa

  • +2
  • 2
  • 21 августа 2009, 16:02
  • 2988

Черные бейсбольные мячики v 2.0Pumpin'!

pump150 Мы продолжаем копать наш строгинский памп-трек. Второй круг теперь уже полностью завершен, размечено несколько переездов между первым и вторым кругами, практически все они представляют из себя выпрыги из контруклона внешнего пампа в контруклон внутреннего и наоборот, на части из них насыпаны столы для тех, кто не уверен в своих силах. Читать дальше →

sinnergyЛосиное здоровье тов. Бромонта

Всем Привет! Будучи в горах всего 1 раз (...маловато для нашего спорта)... я понял, что физика многое решает. Что, если нет физики, то ты не сможешь приментяь технику.... И что если даже , ты освоил все фишки по книжке дедушки Лопеса, то это ещё не значит, что на трассе в горах, ты это сможешь.... В общем желаю всем такое же здоровье, чтобы проехать 14 минутный спуск в Вистлере и не вспотеть, а то как это делают реальные западные про-кабаны можно запалить Тут http://freecaster.tv/MTB/1009012/Crankworx-09-Garbanzo-DH:-Marc-Beaumont-Helmet-Cam <object width="480" height="290"><param name="movie" value="http://play.freecaster.com/player/FCPlayer.swf?id=ZUlEPTEwMDAwOTImY0lEPTEwMDkwMTI="/><param name="allowscriptaccess" value="always" /><embed src="http://play.freecaster.com/player/FCPlayer.swf?id=ZUlEPTEwMDAwOTImY0lEPTEwMDkwMTI=" width="480" height="290" type="application/x-shockwave-flash" allowFullScreen="true" allowscriptaccess="always" /></object>
  • -1
  • 1
  • 21 августа 2009, 13:09
  • 2572

Воздушный блогКак упаковать байк для перевозки в самолете

GR, судя по всему, механик команды Jamis, рассказывает и показывает, как грамотно и компактно сложить даунхильный байк в сумку для того, чтобы перевезти его в самолете.

GR's "How to Pack Your Bike for the Plane" - More Mountain Bike Videos

  • +1
  • 3
  • 21 августа 2009, 13:03
  • 3354

BeehiveУ руля

 За время своего увлечения МТБ я успел покататься с разными рулями разной ширины и с разными подъемами. Было время, когда принципиально не признавал широкие рули (690 мм и шире), было и время когда не заморачивался на подъеме руля - просто покупал то, на что хватало денег и что просто больше понравилось визуально. Но! Все это было "от лукавого". Подбор ширины и подъема руля очень важен, так как от этого напрямую зависит управляемость байка, его КПД, да и просто удобство и правильность "посадки". В настоящее время я являюсь обладателем двух абсолютно разных велосипедов - "фрирайдный" двухподвес с ходами по 6,5 дюймов и "хромолевый" трейло-хардтейл с вилочкой в 5 дюймов хода. Собственно вопросом подбора нужных параметров руля я стал заморачиваться не так уж и давно, ну а причиной тому стало небольшое изменение в технике моего катания - в поворотах и на вертлявых спусках я стал чаще смещаться вперед, "нагружая" вилку, что существенно прибавило скорости и уверенности прохождения треков. Тут-то мне и пришла в голову мысль: "А не попробывать ли руль с меньшим подъемом?". На тот момент на обоих байках у меня стояли рули по 660 мм в ширину и 30 мм подъемом на хардтейле, и около 40 мм подъемом на подвесе. Эксперимент было решено проводить с основным байком - двухподвесом. Пару дней я решал, какой руль брать - с подъемом 30 или 15 мм. Была мысль временно переставить руль с хардтейла, но она быстра отпала сама собой, так как хотелось также попробывать и большую ширину. В итоге выбор пал на руль шириной 700 мм с подъемом 15 мм. Должен признаться, было немного "ссыкатно" - а вдруг не понравится, но к счастью вынос позволял менять угол подъема с 0 на 10 градусов. И так, новый руль установлен, а вынос на первое время был ориентирован в положение "10 градусов подъема", но к настоящему моменту уже находится в положении "0 градусов подъема". Разницу я ощутил моментально, и должен сказать она меня чертовски порадовала. Повороты стали проходиться на порядок быстрее, управление стало опять же на порядок четче, а на спусках и просто легче. На скорости чувствуешь себя также намного увереннее. Первое время было немного тяжеловато дергать баник, но быстро привык. В общем сплошные плюсы. Эдинственный минус - небольшой дискомфорт на подъемах (из-за большой ширины руля), но все остальные положительные моменты его с лихвой компенсируют.
  • -1
  • 3
  • 21 августа 2009, 11:24
  • 2712