lifegiversworldПродолжение строительства трассы "Белочка"

Ура! Наш главный архитектор и вдохновитель, Корнеев Алексей,  уже довольно хорошо поправился. И сегодня было продолженно строительство трассы  Белочка.  Нашими усилиями была доделана приземка через канаву Читать дальше →
  • 0
  • 8
  • 26 июля 2009, 16:57
  • 4108

valilenkФинал

Сидим у гостиницы. Опустошение и расслабленность какие-то тотальные, всё оставили на старте, трассе и финише. Первыми поехали девушки. На финише был организован хот-сит и промежуточные лидеры усаживались на выделенное место. Лидер среди девушек сменялся почти с каждым финишем, Марина Кириллова не смогла зацепиться за топ3. Вика Савилова, являвшаяся все тренировки уверенным лидером, дважды упала во время финального заезда и сенсационно уступила Гале Балагуровой. Квалификационное время Вики так и осталось рекордным. Удивительно, Галя заканчивает свои выступления чемпионкой России, а Вика, первый год добивающаяся уверенных побед среди девушек, уступила на главной гонке сезона. Тем не менее, в рейтинге она всё ещё главный претендент на победу. Среди мастеров уверенно победил Денис Трухин со временем 4.31. В квалификации он проехал 4.28, в финале ошибся, но этого было достаточно. В юниорах интриги тоже не намечалось - два лидера, Яша Аустер и Илья Суражевский, похоже, выяснили все отношения заранее. Илья выиграл квалификацию со временем 4.18, но был убежден, что способен выйти из 4х минут. В финале промежуточное лидерство взял Яша Аустер, а Илья совершил множество ошибок и лишился возможного чемпионства. В элите разразилась целая драма. Проваливший квалификацию Рома Балаев улучшил свое время на целых 2 минуты, показав рекордный для себя результат 4.30. Рома долго восседал на хотсите и надолго сменил его Александр Караваев. Он также провалил квалификацию, показав в ней время более 5 минут. При этом он являлся одним из строителей трассы и просто быстрым гонщиком. Итог - время 4.07 в финале, которое стало очень серьезной заявкой на попадание в лучшую тройку. Около 20 минут он оставался на хотсите, что лидеры даже обсудили на старте. Я стартовал 5м с конца. Лучшее время в квалификации, напомню, было у Зарецкого, 4.02. Классика финального заезда - мысли в стиле "почему я так аккуратничаю!? Отпусти тормоза! Рискуй! Ты же так всё проиграешь!!!". Такие мысли были очень у многих и почти все при этом ставили рекордные для себя результаты - просто хотелось большего. Ровно то же самое было и у меня. В самом начале и в самом конце трассы произошли неприятные события, однако падений удалось избежать. В полете на трассу байкеркросса пытался услышать звук громкой газовой дудки в руках стоявшего на финише Кубаса... но не услышал. Говорят, дудка в этот момент орала изо всех сил. Зато дальше, после последнего трамплина на байкеркроссе, я окунулся в финишную атмосферу сполна: шум накатывал всю небольшую прямую, потом последним плоский поворот, короткий педаляж и финиш с рывком. Дальше было просто море кайфа, ребята встретили очень клево, по ним было кристально ясно, что я становлюсь лидером и показал при этом отличное время. Места для торможения не осталось и я врезался прямо в толпу ребят, где меня с едущего велика "снял" в охапку Ваня. Время моё оказалось 3.59 и я сдвинул Сашу Караваева с хотсита, который мгновенно и занял. На трассе уже была четверка лидеров и непонятно, сколько ещё я мог бы пробыть лидером. Следующим ехал действующий чемпион, а также строитель трассы Ник Пухирь, финиш - очень плотный, но он финиширует хуже - 4.01. Дальше - Коля Цымбалов. На финишный участок он выходит с рекордным временем, под крики входит в последний поворот, выходит из него.... и всё затихает, Коля финиширует в тишине, омега показывает 3.53. На выходе из последнего поворота его выносит, он выезжает за разметку и заруливает обратно на трассу. На финише сразу начинается обсуждение того, будет ли кто-то из гонщиков требовать его дисквалификации... Коля сразу признает свою вину и решение о возможной дисквалификации остается за судьями... Следующий гонщик на финише - Витя Попов, тоже едет с очень приличным временем, проходит последний поворот чисто и финиширует - 3.56. Последний - Денис Зарецкий, удивляет всех и финиширует со временем 4.05, не сообщая об каких-то ошибках или падениях... В следующие полчаса находится съемка финиша и принимается решение о дисквалификации Коли. Итоговые результаты: 1. Виктор Попов, 3.56 2. я, Василенко, 3.59 3. Ник Пухирь, 4.01 4. Денис Зарецкий, 4.05 5. Саша Караваев, 4.07

valilenkКвалификация, фото и видео моих приключений

Квалификация прошла с удивительными результатами. Многие гонщики, давно тренировавшиеся на трассе, говорили о том, что легко выходят из 4х минут. Ник Пухирь высказался, что ждет времени лидера около 3.45. Из-за этого я думал, что в квалификации будет показано лучшее время в районе 3.50-3.55. Моё тренировочное время около 4.05 считал отвратительным и ни на что ни годным, а комплименты от зрителей принимал за везение - видимо, они не видели Пухиря, Зарецкого и Цымбалова. Читать дальше →

Черные бейсбольные мячики v 2.0Магнитка - продолжение

А я не поехал. Я купил мотыля и пошел на реку. Как-то вот так интересно получилось. Все началось с того, что вчера, в заключительный день тренировок, мы с Ваней Столяровым утром поехали в Магнитогорск и вернулись в половине третьего ночи... Читать дальше →
  • -1
  • 4
  • 24 июля 2009, 14:41
  • 3026

Cannondale FamilyЧР DHi 2009 Магнитогорск День 4

Сегодня четверг! И это значит, что завтра квалификация. Поэтому нам было необходимо провести этот день с максимальной пользой и при этом не укататься, чтобы остались силы на завтра. В 10 утра мы приняли решение снова проспать завтрак и сделать пеший осмотр трассы. Её очень сильно раскатали, появились тормозные кочки. После участка трассы по байкеркроссу появился плоский поворот, выводящий к привычному финишу. Этот поворот достаточно сложный из-за большого количества живых камней. С учётом того, что трасса постепенно меняется, мы выбрали некоторые более быстрые, на наш взгляд, траектории. Очень долго с Димой Хомяком стояли на «анальном вираже». Народ продолжает заваливается в нём. Самое красивое падение было у Марины. Уже в полёте она начала сильно браниться… Говорит, что было очень больно… Верим. После обеда я начал реализовывать запланированное, а Алексей притирать новые колодки, поэтому ползал как улитка. На третий спуск Лёха поехал трассу с Ромиком Балаевым. Результаты спуска: Лёха пробил переднее колесо, а Ромик оба! А я катаюсь на ардентах 2.6 с маленьким давлением и не парюсь по поводу пробоев. Только успеваю считать вмятины на ободах и подтягивать спицы после каждого спуска. Ближе к концу дня я решил проехать трассу на время. Рекорд не поставил, потому что очень глупо плюхнулся ещё на подъезде к «анальному виражу», быстро встал и поехал дальше. Уже когда собирался идти на подъёмник, я понял, что потерял спидометр и ударил руку. Старая травма дала о себе знать, но всем на зло, руль держать могу. Да и вообще, травм сегодня было много. Теперь кисть болит не только у меня, но и у Илюши и у Дена Злобного. Наверное, поедут на обезболивающем… Пробившись, Лёха пошёл вниз по трассе пешком и оступился около старта 4х. Как выяснилось внизу, он поранил икру. Первая мысль была, что Алексей проткнул её гвоздём, потому что рана долго не затягивалась. Посидев 20 минут, он пошёл знакомиться к медсёстрам. Поковырявшись в дырке, они сказали, что это всего лишь ссадина. Так же сегодня в очередной раз убрался Ник, сильно поцарапав локоть через защиту. Но самое неприятное, что случилось сегодня-это нелады с желудками у некоторых жителей «Семи озёр». Больше всех досталось Великому КБ. Он открыл в себе тайную страсть к белому коню и не отходил от него далее чем на 54 метра. Как и ожидалось, после появления Сержа прогноз погоды изменился. Завтра нас ожидают дожди! Наверное, придётся переобуваться. Но это завтра, а сейчас надо ложиться спать, чтобы выспаться…
  • -1
  • 1
  • 23 июля 2009, 23:06
  • 2684

Bad SantaМагнитогорск - Championship

Ну что сказать... Трасса очень крутая! Техничная одним словом. Ник и Илюша проделали колоссальную работу. Сперва все были в шоке при пешем осмотре трассы, но при прикатывании большинство прониклось - здесь сплошные косые с корнями, каменные съезжалки, ковырялки, скоростные участки и есть даже роуд гэп и биг эйр через фо кросс. Первый же день тренировок обернулся для нашей команды плачевно. Серёга Онул при прыжке через фо кросс - очень сильно недолетел... и сломал руку - лучевую кость у сустава. Эта горечь обиды в его эмоциях до сих пор перед моими глазами... Но  я уверена, что у этого парня - большое будущее в мтб. Я первые два дня (пн, вт) не каталась, а ходила и фоткала по трассе. Мои фото вы могли наблюдать в блоге Миши Василенко. Наташа Драчинская дала мне телевик и я получала от него удовольствие. Удовольствие получала правда больше, чем хотелось, т.к. не каталась я из-за сильного улиба руки , который получила в Миассе. Рядом на скамейке у 7 озёр сидит Антон, который сильно потянул связки в голеностопе... копается со своим вп-фри. Вчера от Ильи Суражевского услышал, что недавно ему зашивали колено. А так... здесь очень много ребят с ушибами пальцев, поп и прочих частей тела. Тренировки тем не менее проходят очень продуктивно. На мой взгляд очень быстро едет Миша Василенко, Илья Суражевский, Ник, Коля Цымбалов, Капуста, Можгин. Девушки тоже очень агрессивно настроены на победу. Таня Кравченко и я прыгаем роуд гэп и биг эйр через 4х. Борьба будет жаркой... вот только вчера приехал Серж... и завтра весь день обещают проливной дождь... а в дождь на этой трассе все полягут))) такая вот трасса.

яимарико

lifegiversworldВидео с прошедших соревнований!!!

Итак в инете появился первы репортаж, сделанный телеканалом ПОДМОСКОВЬЕ, про соревнования в Ерино. За ссылку спасибо "DSMO". Смотрим тут:  http://rutube.ru/tracks/2160963.html еще пара репортажей:  http://rutube.ru/tracks/2245373.html http://video.sportbox.ru/VidySporta/extrim/v_20090813132500_tochkaotryvaot130809 Как только появяться остальные видео, буду добавлять их сюда! Приятного просмотра :) P.s.  Скоро начнеться съемка видео фильма про трассы в Ерино.  Надеюсь он всем понравиться.
  • -1
  • 3
  • 23 июля 2009, 17:40
  • 2531

spec reviewНовый эндуро от Merida - хода по 120 мм и вес менее 10 кг!

В последние годы все большей популярностью пользуются велосипеды класса «all-mountain» - это быстрые и легкие двухподвесочные байки с ходом подвесок в 120-140 миллиметров, предназначенные для езды как вниз, так и вверх. Мировой лидер в производстве горных велосипедов, компания Merida представила новейшие модели класса «all-mountain», появление которых в продаже запланировано на 2010 год.

Способные на участие в соревнованях, универсальные двухподвесы класса all-mountain с ходом подвески 120 миллиметров являются олицетворением одного из трендов сегодняшней индустрии. Причина этого проста – эти байки несут в себе подлинный дух МТБ. Просто садитесь в седло – и езжайте, куда глаза глядят!

Читать дальше →

  • -1
  • 2
  • 23 июля 2009, 12:24
  • 4437

valilenkМега-трип, часть 2. Фотографии!

Трасса ад!!! Большие глаза, язык на бок и довольное лицо!!! В Магнитогорске появилась трасса уровня кубка Мира и это - просто потрясающая новость. Все ходят, обсуждают разные участки... интересных - невероятно много. Те места, которые раньше бы привлекли всеобщее внимание, сейчас не удостаиваются ничего. Трасса стала трехмерной и изучается оооочень медленно. На третий день катания я начал проезжать трассу без падений и остановок в задумчивости) Но теперь всё нормально и начинаем ехать быстро. Трассу очень быстро разбивают и она становится всё более прикольной. Обожаю, когда сильно трясет и пока испытываю от происходящего огромное удовольствие! А теперь - фотки. Начало трассы - в привычном стиле по камням. Отличие в этот раз - в том, что простое валилово сменилось поворотами по тем же камням с мелкими неровностями. Интересно. 1 (Тимур Замалиев) Дальше начинаются длинные участки с самыми разными камнями. Некоторые - выше колеса и на них ехать либо не надо, либо надо использовать как вылеты. 2 (Сергей Капуста, удививший многих на недавнем этапе кубка России в Магнитке) По большим камням трасса выходит к тому самому знаменитому "виражу". Это - затяжной поворот примерно на 120 градусов, большие камни в нем расположены на подкате, в самом повороте и на выходе из него. Народ падает на всех стадиях. Ниже на фото - одна из траекторий подъезда к этому повороту... девушкам приходится очень тяжело. 3 Леша Бодров штурмует внутреннюю траекторию в повороте. В первые 2 дня мы могли проезжать только там, с мизерной скоростью. 4 Прямо - выход с внешней траектории поворота и продолжение трассы. В самом низу фотографии на самом деле - огромный валун, переехать который нельзя, можно только прыгать. Плавно начинаем реализовывать это на деле, заодно и растут скорости. На фото Копс решил удостоверится, что просто переехать там нельзя. 5 Продолжение трассы, продолжение огромных камней. У кого-то явно не получается с ними подружиться. 6 Середина трассы - относительный отдых: много скоростных поворотов в лесу, относительно средняя тряска и борьба за сцепление. Всё это на фото я и тестирую. 7 Из леса попадаем на поля, там опять камни) Вадос заходит в очередной плоский поворот, после которого следует метровый дроп на плоскость в медленный поворот. 8 Поля заканчиваются роад-гепом с пролетом 4-6 метров. По началу народ парился, но сейчас все прыгают очень легко. Игорь Александров прыгнул его одним из первых. 9 Последний лесной участок - много естественных кочек (теперь - и от торможений) и дропо-повороты прямо по вот таким камням. Данат штурмует их в своем стиле - без панциря и красиво. 10 Конец трассы даунхилла - вылет на трассу байкеркросса. Пролет - 6-8 метров. Олег Воронин пробует чисто долететь до приземления. Успешно. 11 В общем, это - вся трасса. Завтра - последний день тренировок и активное наращивание скорости. Возможно сделаем хелмет-кам в стиле последних кубков мира... Фотографии - Вика Савилова (vi5000)

The FamilyЧР DHi 2009 Магнитогорск День 3

Привет, сегодня с вами Фомин. Я первый раз, поэтому не ругайте сильно =) Вот и подошёл к концу третий день пребывания в Магнитке… Второй день катания не прошёл зря. Хоть мы и проспали завтрак, но всё-таки успели сделать 4 спуска до обеда. Уже на втором спуске я пропрыгал все трамплины, прыгнуть которые вчера мне мешало моё состояние здоровья… Всё оказалось проще, чем казалось! Меня много пугали «роуд-гэпом», но на самом деле хватает пары круток, чтобы очень мягко приземлиться с запасом! Лично я релаксирую во время этого полёта. А вот с вылетом на 4х посложнее… Приходится топиться, чтобы долететь до земли, благо, сегодня сколотили стол на приземлении, который очень многих спасал и вселял уверенность… При первой моей попытке на подъезде к вылету было чувство, что скорости достаточно, чтобы долететь до приземления, однако, долетело только переднее, а заднее плюхнулось на стол. А ещё я сегодня проехался по каменному валл-райду. Если ехать по низу, как это делал я, то он проезжается очень легко! С виду сложнее. Появились новые траектории на «анальном вираже», остановившись на котором, в течение 5 минут Алексею совершили 3 поклона в ноги и 1 бросок велосипеда на то место, в котором он стоял несколько секунд назад… Всё-таки этот поворот остаётся очень сложным. И проехать быстрее пока не получается. В целом, трасса продолжает удивлять своим разнообразием! На ней есть как заковыристые места, так и динамичные участки. С каждым днём сыпухи становится больше, в поворотах появляются контруклоны. Так что ждём дождя, тем более Серж уже приехал! Пару часов назад звонил наш самый опытный гонщик. Банкир уже собирается выехать из Москвы в нашу сторону. Так что через день будем прикатывать его к трассе. Надеемся, он успеет выучить трассу за один день до финала… Вот впринципе и все новости на сегодняшний день. Завтра продолжим тренировки! Ждите следующих выпусков новостей!