Блог компании Триал-Спорт — GT: Евгений Курников - Distortion Line

Наверное всем знакомо то чувство, когда в очередной раз по дороге в школу, университет или на работу ты идешь по улице и в один прекрасный момент понимаешь, что привычная и неприметная часть городской архитектуры, может стать настоящим слоупстайл объектом. Именно это чувство зародило во мне идею создания моего первого экстремального видеопроекта в необычных условиях для маутинбайка. Читать дальше →
- +179
- 26
- 26 февраля 2015, 12:48
- 7209
-
Места катания — Памп-трек в Строгино - вперед в 2015!
Свой первый полный сезон наш спот развивался прямо-таки взрывными темпами, мы сделали абсолютно все, что запланировали и даже больше, — но это не повод сложить руки и почивать на лаврах, не так ли? )

Читать дальше →

Читать дальше →
- +179
- 9
- 23 декабря 2014, 12:59
- 9622
-
Новое железо — Втулкостроение по-нашему!
Всем привет!
Предлагаю вашему внимаю наш первый пост, в котором вкратце хотим вам поведать о наших достижениях в области МТБ инжиниринга.
Несколько лет назад возникла идея, разработать своими силами вело компонент, но при этом подойти к решению данного вопроса следуя конструкторским канонам и со строгим соблюдением технологического процесса. Свой взгляд остановили на колесах (а точнее на втулках) так как это один из самых интересный и в тот же момент сложный компонент байка с конструкторской точки зрения. После некоторых размышлений были расставлены цели и приоритеты, а затем мы приступили к долгой работе...
В итоге на свет появился Trailmech.
Поставленной целью было разработать МТБ втулки собственной конструкции с рядом заданных характеристик, а именно:
— малым свободным ходом и «драгом»;
— простой конструкцией, балансом веса и надежности;
— ремонтопригодностью и минимальным количеством подвижных элементов.
При этом при всем добиться высокой точности изготовления компонентов втулок согласно заданным размерам и допускам, ну и конечно, получить привлекательный внешний вид.
Справились ли мы с этой задачей предлагаем оценить вам… Читать дальше →
Предлагаю вашему внимаю наш первый пост, в котором вкратце хотим вам поведать о наших достижениях в области МТБ инжиниринга.
Несколько лет назад возникла идея, разработать своими силами вело компонент, но при этом подойти к решению данного вопроса следуя конструкторским канонам и со строгим соблюдением технологического процесса. Свой взгляд остановили на колесах (а точнее на втулках) так как это один из самых интересный и в тот же момент сложный компонент байка с конструкторской точки зрения. После некоторых размышлений были расставлены цели и приоритеты, а затем мы приступили к долгой работе...
В итоге на свет появился Trailmech.
Поставленной целью было разработать МТБ втулки собственной конструкции с рядом заданных характеристик, а именно:
— малым свободным ходом и «драгом»;
— простой конструкцией, балансом веса и надежности;
— ремонтопригодностью и минимальным количеством подвижных элементов.
При этом при всем добиться высокой точности изготовления компонентов втулок согласно заданным размерам и допускам, ну и конечно, получить привлекательный внешний вид.
Справились ли мы с этой задачей предлагаем оценить вам… Читать дальше →
- +179
- 94
- 12 февраля 2013, 23:12
- 11692
-
denis_kabanen — Сбросить 3 минуты на гонке за счет покрышек? Теперь я знаю как!
Поставить на гонку 2.0" или 2.2" покрышки? Сдуть до 1,5 атмосфер или набить до трех? Такими вопросами мы задаемся практически перед каждой гонкой. Чаще всего верх берет практика использования широких покрышек с низким давлением для сложных кросс-кантрийных трасс и более узких накаченных покрышек для марафонов. Но на что мы опираемся при этом выборе? Только на личный опыт. А подкреплен ли он теорией? Я попытался разобраться в этом и обнаружил интересное исследование Peter Nilges из German Collage of Physical Education, Cologne.
Исследование заключалось в определении сопротивления качения различных покрышек Schwalbe (Albert Brothers, Racing Ralph, Fast Fred), различной ширины (2.1”, 2,25”, 2.4”), с различным давлением (1.5, 2, 3, 4 атм) на различных покрытиях. Использовался склон длиной 460 метров (уклон в среднем 5,7%), к вершине которого параллельно идут асфальтовая и гравийная дорогая, а также тропа по траве. Поддерживалась скорость в 9.5 км/ч и фиксировалась средняя мощность преодоления подъема при помощи SRM-системы. Таким образом было совершено 350 экспериментов, а с учетом того, что комбинаций покрышек-покрытия-ширины-давления может быть 108 штук, каждую из них проверяли как минимум 3 раза. Значит степень достоверности результата находится на довольно высоком уровне.
Получились достаточно занятные графики.
1. Влияние покрытия на каждый из видов покрышек.
Читать дальше →
Исследование заключалось в определении сопротивления качения различных покрышек Schwalbe (Albert Brothers, Racing Ralph, Fast Fred), различной ширины (2.1”, 2,25”, 2.4”), с различным давлением (1.5, 2, 3, 4 атм) на различных покрытиях. Использовался склон длиной 460 метров (уклон в среднем 5,7%), к вершине которого параллельно идут асфальтовая и гравийная дорогая, а также тропа по траве. Поддерживалась скорость в 9.5 км/ч и фиксировалась средняя мощность преодоления подъема при помощи SRM-системы. Таким образом было совершено 350 экспериментов, а с учетом того, что комбинаций покрышек-покрытия-ширины-давления может быть 108 штук, каждую из них проверяли как минимум 3 раза. Значит степень достоверности результата находится на довольно высоком уровне.
Получились достаточно занятные графики.
1. Влияние покрытия на каждый из видов покрышек.
Читать дальше →
- +179
- 98
- 15 ноября 2012, 10:03
- 59332
-
FRaction — "Любопытной Варваре" на Neutrino всё (ну почти) показали

В этом году наш перегон из Крыма на Алтай несколько удлинился, километров так на 400.
Причиной такого «крюка» стало большое любопытство, которое обещал удовлетворить город Екатеринбург, его мтб-обитатели и небольшая, но надёжная (как и весь урал-пром) компания Neutrino.
- +178
- 8
- 05 июня 2023, 17:01
- 5747
-
Roll All Day — Хэллоуин по-казахстански
Всем привет!
30 октября здесь, в Алматы, прошла необычная гонка. Ниже поделюсь своими впечатлениями и красивыми фотками

Читать дальше →

- +178
- 11
- 08 ноября 2022, 13:29
- 3784
-
FRaction — SapHill 2021: Нежности нет предела!
3 гоночных дня в режиме нон-стоп, 6 заковыристых трасс, 120 + участников…
Всё это — майский гравити МТБ марафон на Сапун-Горе, Севастополь
Очередная авантюра от FRaction состоялась!
Читать дальше →
- +178
- 5
- 07 июня 2021, 12:18
- 4210
-
Roll All Day — Атакующая позиция: теория, практика, тонкости
Постом ранее мы с вами сошлись на том, что грамотные базовые обучалки пилить нужно. А то всякие оранжевые-райдеры вызовут повсеместный рак мозга у новичков, и весь велодвиж отправится в преисподнюю. Вот мы с Бочаром и запилили самую что ни на есть базовую обучалку. На сколько она грамотная — решать конечно зрителю.
Жмите Play, если:
• Вы новичок и хотите понять, что это вообще за штука такая
• Вы скилловичок и хотитепроверить наши привелегии написать конструктивную критику
• Вы мечтаете смотреть на стену гаража в течении 13 минут
• Вы новичок и хотите понять, что это вообще за штука такая
• Вы скилловичок и хотите
• Вы мечтаете смотреть на стену гаража в течении 13 минут
- +178
- 76
- 04 января 2019, 19:24
- 7887
-
Roll All Day — 50 оттенков Паши
Я бы назвал этот эдит самым креативным на нашем канале и довольно необычным в принципе. Нет, челюсть на стол не упала, но мысли «ух ты» и «а что, так можно было?» у меня в голове проскочили. Снято на кусок лазаньи в лучших традициях РАД ^___^
- +178
- 25
- 30 октября 2018, 15:37
- 3990
-
Блог компании Триал-Спорт — GT: Красная Поляна. Возвращение. Часть первая

«Ты помнишь, как всё начиналось. Всё было впервые и вновь…» — вместе с этими строчками из нетленки пионеров отечественного рока мы получили отчет от нашего «внезапного» Алексея Кислинского, рассказавшего о том, как он вдруг оказался там, куда изначально ехать совершенно не планировал. Читать дальше →
- +178
- 7
- 06 сентября 2018, 12:51
- 4887
-
