CANYON Bikes — Пятничное: DH-байк весом 3,86кг, возможно ли такое? Да, если это DH-беговел!
Германия полна талантами — и это не только инженеры CANYON Bikes.
Один обычный немецкий паренек гонял ДХ с 16 лет и очень любил это дело. Шло время — юноша стал мужчиной, а мужчина стал отцом. У него родился сын и папа пошел выбирать сынишке первый велосипед. Но оказалось, что на рынке беговелов продается либо откровенное дешевое барахло, либо далекие от его идеала модели по очень завышенным ценам. К счастью (сынули?) папа оказался не только даунхильщиком, но еще и талантливым разработчиком САПР, хорошим сварщиком, фрезеровщиком и вобще рукастым парнем!
Бывают ли ДХ-беговелы на димаксах, дорадо и карбоне? Подробности и история создания под катом =)
Читать дальше →
Один обычный немецкий паренек гонял ДХ с 16 лет и очень любил это дело. Шло время — юноша стал мужчиной, а мужчина стал отцом. У него родился сын и папа пошел выбирать сынишке первый велосипед. Но оказалось, что на рынке беговелов продается либо откровенное дешевое барахло, либо далекие от его идеала модели по очень завышенным ценам. К счастью (сынули?) папа оказался не только даунхильщиком, но еще и талантливым разработчиком САПР, хорошим сварщиком, фрезеровщиком и вобще рукастым парнем!
Бывают ли ДХ-беговелы на димаксах, дорадо и карбоне? Подробности и история создания под катом =)

Читать дальше →
- +85
- 28
- 24 апреля 2015, 15:55
- 11115
-
Работа сайта Twentysix.ru — Автоматическое открытие полных изображений по клику
По заявкам читателей писателей, так сказать.
Для изображений, которые загружаются с компьютера, добавил следующую простую фишку. Теперь после загрузки становится доступно не только изображение шириной в 700пикселей (как обычно), но и полное. Оригинал сохраняется, а ссылка на него автоматически проставляется в пост (картинка становится кликабельной).
Тестируем на фотографии Вадоса:

P.s. можно сделать дефолтным открытие оригинала в новом экране, что думаете?
P.s.2: на том и порешили.
Для изображений, которые загружаются с компьютера, добавил следующую простую фишку. Теперь после загрузки становится доступно не только изображение шириной в 700пикселей (как обычно), но и полное. Оригинал сохраняется, а ссылка на него автоматически проставляется в пост (картинка становится кликабельной).
Тестируем на фотографии Вадоса:

P.s. можно сделать дефолтным открытие оригинала в новом экране, что думаете?
P.s.2: на том и порешили.
- +85
- 51
- 06 апреля 2015, 15:06
- 6482
-
МТБ-фильмы — Denis Smirnov for RouxCycles.ru
Всем привет!
Выставляю в свет немного моего катания за последнее время — в основном это сезон 2014, в кадре — почти все до чего смог добраться. Чуть больше моих комментариев, а также жду ваших — под катом.
Читать дальше →
Выставляю в свет немного моего катания за последнее время — в основном это сезон 2014, в кадре — почти все до чего смог добраться. Чуть больше моих комментариев, а также жду ваших — под катом.
Читать дальше →
- +85
- 22
- 16 декабря 2014, 03:06
- 6219
-
Zhirnova — Брутальные женские радости

Сезон уже закончился чуть более чем полностью, время составлять себе новые программы тренировок, лечить свои болячки и найти место для отдыха. В рамках всей этой программы я решила вдохновиться питерской обстановкой, укутаться в плед и написать немного о тех вещах, без которых этот сезон был бы не таким ярким.
Читать дальше →
- +85
- 20
- 22 сентября 2014, 11:01
- 9186
-
Места катания — Байк-парк "Горки" в Сочи
19-20 июля — официальное открытие парка в Красной Поляне!
Пока можно кататься по одной трассе, остальные в процессе строительства.

Читать дальше →
Пока можно кататься по одной трассе, остальные в процессе строительства.

Читать дальше →
- +85
- 103
- 20 июля 2014, 20:11
- 119023
-
Велоиндустрия — Металлургия для велосипедистов от Скота Никола, части 1 и 2
Дорогие друзья! Предлагаю Вашему вниманию небольшую серию статей, посвящённых материалам, используемым при производстве MTB-рам.
Эти статьи являются переводом статей написанных Скотом Николем, основателем Ibis Cycles, ещё в далёком 1994-м году и опубликованных в журнале VeloNews. Я наткнулся на них совершенно случайно в процессе познавательного ползания по просторам. Несмотря на свою давность, они показались мне крайне познавательными как применительно к интересовавшим меня вопросам о байках, так и в целом в отношении знаний о материалах. Как мне кажется, актуальность они свою не утратили до сих пор. Счёл, что эти статьи могут быть интересны и Вам.
Оригиналы статей опубликованы на сайте Ibis, при необходимости Вы можете их там легко найти. Перевод выполнен мной с личного разрешения Скота. К сожалению, с профессиональным рецензированием и редактированием текста у меня не вышло, хотя изначально я это планировал, поэтому заранее прошу прощения, если люди, владеющие специальными знаниями, увидят ошибки или неточности — честно максимально глубоко вникал в терминологию и предмет, но не всё подвластно дилетантам. Благо в комментариях к посту можно обсудить многое… Из-за отсутствия рецензирования возможны также орфографически, синтаксические и прочие ошибки, хотя текст вычитываю по Читать дальше →
Эти статьи являются переводом статей написанных Скотом Николем, основателем Ibis Cycles, ещё в далёком 1994-м году и опубликованных в журнале VeloNews. Я наткнулся на них совершенно случайно в процессе познавательного ползания по просторам. Несмотря на свою давность, они показались мне крайне познавательными как применительно к интересовавшим меня вопросам о байках, так и в целом в отношении знаний о материалах. Как мне кажется, актуальность они свою не утратили до сих пор. Счёл, что эти статьи могут быть интересны и Вам.
Оригиналы статей опубликованы на сайте Ibis, при необходимости Вы можете их там легко найти. Перевод выполнен мной с личного разрешения Скота. К сожалению, с профессиональным рецензированием и редактированием текста у меня не вышло, хотя изначально я это планировал, поэтому заранее прошу прощения, если люди, владеющие специальными знаниями, увидят ошибки или неточности — честно максимально глубоко вникал в терминологию и предмет, но не всё подвластно дилетантам. Благо в комментариях к посту можно обсудить многое… Из-за отсутствия рецензирования возможны также орфографически, синтаксические и прочие ошибки, хотя текст вычитываю по Читать дальше →
- +85
- 32
- 20 февраля 2014, 21:31
- 26938
-
Trailbuilders.ru — Лица. Кевин Эсклин - Пособник
В этой части Characters речь пойдет не просто о человеке, создающем трейлы, но о человеке, который своим трудом обеспечивает вообще саму возможность существования mtb-трейлов на федеральных землях в Британской Колумбии. О чиновнике из Министерства лесного хозяйства Британской Колумбии, Кевине Эсклине.

Учите, это затяжное путешествие не то что в паралльную — вообще в перпендикулярную вселенную. насколько могут необычными и непостижимыми показаться вещи, о которых будет говорить этот сухой бородатый дядька. Ну и тут очень много фото, которые могут попросту демотивировать — настолько все не так. Так что, слабонервным и сильновпечатличтельным лучше морально подготовиться. Читать дальше →

Учите, это затяжное путешествие не то что в паралльную — вообще в перпендикулярную вселенную. насколько могут необычными и непостижимыми показаться вещи, о которых будет говорить этот сухой бородатый дядька. Ну и тут очень много фото, которые могут попросту демотивировать — настолько все не так. Так что, слабонервным и сильновпечатличтельным лучше морально подготовиться. Читать дальше →
- +85
- 19
- 12 декабря 2013, 02:24
- 9401
-
DISCO — Липецкий "Bye Summer" или открытие моего сезона

Для кого-то сезон завершается, а для кого-то он только открывается. Строки о том, как прошла моя первая гонка в этом году.
Читать дальше →
- +85
- 4
- 09 сентября 2013, 15:33
- 7230
-
ctepx — Beskidy MTB Trophy 2013
Beskidy MTB Trophy в прошлом году мне не очень удались – проблемы со здоровьем в первый день гонки заставили оставшиеся три дня добирать упущенное. Тем не менее, сама гонка мне очень понравилась – удобная логистика без перемещений между этапами, сложные техничные трассы и отличная организация от уже известного многим Гжегоша Голонко из G&G Promotion. 
В этом году Бескиды стали первым для меня из запланированных многодневных стартов и их я ждал с особым нетерпением, ведь с тем, что предлагают райдерам в Польше в наших широтах навряд ли что-то может сравниться.
Ну, вобщем, это все лирика про это уже много раз писали, в этом году на проспекте гонки было скромно написано “Hardest race” и с этим особо никто не спорил. Кроме того, в этом году приключений и участникам и организаторам подкинула суровая европейская весна. Было мокро. Читать дальше →
В этом году Бескиды стали первым для меня из запланированных многодневных стартов и их я ждал с особым нетерпением, ведь с тем, что предлагают райдерам в Польше в наших широтах навряд ли что-то может сравниться.
Ну, вобщем, это все лирика про это уже много раз писали, в этом году на проспекте гонки было скромно написано “Hardest race” и с этим особо никто не спорил. Кроме того, в этом году приключений и участникам и организаторам подкинула суровая европейская весна. Было мокро. Читать дальше →
- +85
- 51
- 05 июня 2013, 15:10
- 22130
-
denis_kabanen — Экскурсия по офису Specialized
После поездки на Чемпионат Европы по марафону я получил возможность пройтись с короткой экскурсией по европейскому офису Specialized рядом с Мюнхеном.

Первое, на что обращаешь внимание — большой парк красных автомобилей с буквой S на борту
Читать дальше →

Первое, на что обращаешь внимание — большой парк красных автомобилей с буквой S на борту
Читать дальше →
- +85
- 9
- 07 июня 2013, 10:19
- 8642
-