Рейтинг
+48.04
голосов: 1
Сила
20.29
andersen_756
Андрей
пожалуй ты прав)
симпатичные согласен.
на авито второй месяц мониторю, ничего путного.
на авито второй месяц мониторю, ничего путного.
блин, были бы рамы подешевле. 25к как то многовато. ИМХО.
Надо ребенку вел собрать, из рам вижу только Format за 13-14к и Aspect за 25к.
Если формат еще норм, то вместо Аспекта проще китай картон взять.
Надо ребенку вел собрать, из рам вижу только Format за 13-14к и Aspect за 25к.
Если формат еще норм, то вместо Аспекта проще китай картон взять.
так крепление для фонарика же съемное
не, ну производитель рам точно должен знать, что правильно писать рИгидная вилка.
мне кажется или на красной санте (meekboyz racing) задний ротор больше переднего?
Ребята из Cyclingrace открывают регистрацию на самый ожидаемый старт сентября – велогонку «Две реки»! / Блог им. Cyclingrace1 8
ну этож не МТБ. тут 40км при хорошей группе в час уложиться можно
кромки наверное недостаточно прогрели?
шов и сам неплохо должен прогреться)
шов и сам неплохо должен прогреться)
софттейл, это если бы у каретки шарнира не было.
а у них у всех он есть. поэтому просто однорычаги.
а у них у всех он есть. поэтому просто однорычаги.
нет среди них ни одного софттейла. это все подвесы.
вроде обычный картонный штырь.
на али с похожей конструкцией полно штырей.
на али с похожей конструкцией полно штырей.
Понравилась тема, решил замутить бомж-вариант.
В первую очередь к этому сподвигла максимальная ущербность манетки локаута Manitou.
На КК гонках прям капец неудобно ей пользоваться. Плюс огромная петля рубашки на руле висит из-за того, что вывод троса на манетке перпендикулярно рулю сделан.
Решение — манетка Shimano Revoshift RV200 (левая на 3 ск), стоимость 580 руб.
Компактная, достаточно легкая (72гр), вывод троса под углом к рулю.
В итоге чтобы залочить вилку нужно «переключиться» с 1 на 3 скорость.
Почему два щелчка? потому что у Маниту огромный выбор троса для включения блокировки — 17мм.
В бою не тестил. Так пока в статике вроде норм все работает.
В первую очередь к этому сподвигла максимальная ущербность манетки локаута Manitou.
На КК гонках прям капец неудобно ей пользоваться. Плюс огромная петля рубашки на руле висит из-за того, что вывод троса на манетке перпендикулярно рулю сделан.
Решение — манетка Shimano Revoshift RV200 (левая на 3 ск), стоимость 580 руб.
Компактная, достаточно легкая (72гр), вывод троса под углом к рулю.
В итоге чтобы залочить вилку нужно «переключиться» с 1 на 3 скорость.
Почему два щелчка? потому что у Маниту огромный выбор троса для включения блокировки — 17мм.
В бою не тестил. Так пока в статике вроде норм все работает.
Конечно это все здорово и интересно, НО.
Совершенно непонятно чем шотландский профессиональный трековый велогонщик так мог помочь в тестировании городского навесного мотора, который отключается при 25км/ч.
Тут скорее какая нибудь домохозяйка помогла бы с тестированием, катаясь из дома в супермаркет и обратно.
Совершенно непонятно чем шотландский профессиональный трековый велогонщик так мог помочь в тестировании городского навесного мотора, который отключается при 25км/ч.
Тут скорее какая нибудь домохозяйка помогла бы с тестированием, катаясь из дома в супермаркет и обратно.
Инфа интересная, но не пойму зачем раме вскрытие понадобилось
отличные адаптеры. не то что 4х болтовое Г.
брал у товарища вилку на погонять, там стоял 4х болтовый адаптер.
так и не получилось нормально калипер выставить, чтобы не тер.
поставил шимовский 2х болтовый и сразу все ништяк.
брал у товарища вилку на погонять, там стоял 4х болтовый адаптер.
так и не получилось нормально калипер выставить, чтобы не тер.
поставил шимовский 2х болтовый и сразу все ништяк.
andersen_756