Рейтинг
+334.94
голосов: 11
Сила
167.06

Александр

WEIGHT (BATTERY)3 kg
Это всё убивает ((
avatar

AlexMV

Так с самого начала было понятно, что разработка сейчас с 0 нового двигателя — это потеря минимум 3-5 лет. За этот период ещё одно поколение двигателй смениться и «срамовский» устареет при запуске. Логично стартануть с какой то готовой базы, тем более ни чего прорывного ни один производитель не показал.
avatar

AlexMV

Вообще конечно не понятно, с чего решили что двигатель от срэм? По шатунам?))
avatar

AlexMV

Нет, очень похоже на откидную дверку в верхней части, на стыке посередине — петля сделана. Два болтика открутил и получил доступ к разъемам.
avatar

AlexMV

Так-то там ещё похоже свои слили и содержание контейнера и вермя когда его приедудт забирать.
avatar

AlexMV

Нет, придется ещё Vorsprung Secus ставить)
Для вилки 2023 достаточны люфткаппы.
avatar

AlexMV

С двумя конечно. В режиме гонки и в горах, на 1500м набора 500 батарейку не «растянуть».
avatar

AlexMV

с 3000м набора — почти все старые байки с батареями на 500 «отваливаются» из соревнований, полчаса на перезарядку это ни о чем вобще 
avatar

AlexMV

На новых вилках убрали сэговую линейку, владельцы теперь будут страдать так же как остальные)
Новая воздушная пружина Зеба идет сразу с «люфткаппой»)

avatar

AlexMV

До 30го апреля сезонник можно было купить с 20% скидкой, как и «30 дней в сезоне»
avatar

AlexMV

РЕЖИМ РАБОТЫ БАЙКПАРКА:

30.04-10.05, потом регламентные работы на канатке К1 (540-960), и откроется опять с 1.06 по примерно 10 ноября.

Если оттает Восточка и мы успеем ее привести в порядок, то запустим и её, т.к Канатка К13 «Поликаря» весь май работает. 

Цены на основные байкпассы в сезоне 2022.

сезон «старт» (30.04-31.05):
1600 дневной
990 тестовый центр
3200 3 дня по цене 2х
4800 5 дней по цене 3х

Сезон «высокий» (1.06-30.11):
2100 дневной
990 тестовый центр
1200 тестовый восток+центр
4200 3 дня по цене 2
6500 5 дней по цене 3
10500 7 дней по цене 5
12600 10 дней по цене 7

сезонный безлимит 48000
сезонный «30 дней в сезоне» 38400

Актуальная инфа в телеге:
t.me/mtbkrasnayapolyana
avatar

AlexMV

Тебе намекнули выше, что «свободное падение» тут не причем и надо учитывать силы трения. И да, почитай физику за 5й класс))
avatar

AlexMV

Я ни в одном обзоре этих покрышек слова «кевлар» вообще не увидел. Кевлар если бы там и был — маркетологи тут же бы его везде выставили на первое место. Так что сомнительно это всё.
avatar

AlexMV

корд ДХ это шесть солёв кевлара 
Корд Enduro тоже использует слои кевлара
тяжелый Enduro- тоже три слоя кевлара
А можно ссылку на оригинал? Про кевлар это ты сам придумал?
avatar

AlexMV

Похоже что пружина трется о раму, судя по тому как стерта на ней краска. Лайтовые пружины гнутся вбок очень сильно ((
avatar

AlexMV

у них ещё есть защита от грязи подсидела - Willy
avatar

AlexMV