Рейтинг
+334.94
голосов: 11
Сила
167.06
AlexMV
Александр
WEIGHT (BATTERY)3 kg
Это всё убивает ((
Это всё убивает ((
Так с самого начала было понятно, что разработка сейчас с 0 нового двигателя — это потеря минимум 3-5 лет. За этот период ещё одно поколение двигателй смениться и «срамовский» устареет при запуске. Логично стартануть с какой то готовой базы, тем более ни чего прорывного ни один производитель не показал.
Вообще конечно не понятно, с чего решили что двигатель от срэм? По шатунам?))
Нет, очень похоже на откидную дверку в верхней части, на стыке посередине — петля сделана. Два болтика открутил и получил доступ к разъемам.
Так-то там ещё похоже свои слили и содержание контейнера и вермя когда его приедудт забирать.
Нет, придется ещё Vorsprung Secus ставить)
Для вилки 2023 достаточны люфткаппы.
Для вилки 2023 достаточны люфткаппы.
С двумя конечно. В режиме гонки и в горах, на 1500м набора 500 батарейку не «растянуть».
с 3000м набора — почти все старые байки с батареями на 500 «отваливаются» из соревнований, полчаса на перезарядку это ни о чем вобще
До 30го апреля сезонник можно было купить с 20% скидкой, как и «30 дней в сезоне»
РЕЖИМ РАБОТЫ БАЙКПАРКА:
30.04-10.05, потом регламентные работы на канатке К1 (540-960), и откроется опять с 1.06 по примерно 10 ноября.
Если оттает Восточка и мы успеем ее привести в порядок, то запустим и её, т.к Канатка К13 «Поликаря» весь май работает.
Цены на основные байкпассы в сезоне 2022.
сезон «старт» (30.04-31.05):
1600 дневной
990 тестовый центр
3200 3 дня по цене 2х
4800 5 дней по цене 3х
Сезон «высокий» (1.06-30.11):
2100 дневной
990 тестовый центр
1200 тестовый восток+центр
4200 3 дня по цене 2
6500 5 дней по цене 3
10500 7 дней по цене 5
12600 10 дней по цене 7
сезонный безлимит 48000
сезонный «30 дней в сезоне» 38400
Тебе намекнули выше, что «свободное падение» тут не причем и надо учитывать силы трения. И да, почитай физику за 5й класс))
Я ни в одном обзоре этих покрышек слова «кевлар» вообще не увидел. Кевлар если бы там и был — маркетологи тут же бы его везде выставили на первое место. Так что сомнительно это всё.
корд ДХ это шесть солёв кевлара
Корд Enduro тоже использует слои кевлара
тяжелый Enduro- тоже три слоя кевлараА можно ссылку на оригинал? Про кевлар это ты сам придумал?
Похоже что пружина трется о раму, судя по тому как стерта на ней краска. Лайтовые пружины гнутся вбок очень сильно ((
у них ещё есть защита от грязи подсидела - Willy
AlexMV