Рейтинг
+3803.61
голосов: 67
Сила
2008.96
Chute
Джордж
Покрышки 2,0".
С покрышкой 2,25 мы имеем колесо 26,5", а с покрыхой 2,5 — аж 27".
С покрышкой 2,25 мы имеем колесо 26,5", а с покрыхой 2,5 — аж 27".
«самым честным является обозначение в 26» которое по калькулятору получается 560,4 мм))))) "
Это как так посчитал, расскажи, плиз?
И 650В не равно 650С, Игорь Модин выше цитату из Шелдона Брауна постил.
Это как так посчитал, расскажи, плиз?
И 650В не равно 650С, Игорь Модин выше цитату из Шелдона Брауна постил.
29 — это на самом деле 24,5", так что мы ещё даже до 26" колёс не дошли. ;)
Объясняю: (не моё) «Стандарт „27,5“ — это „найнер“ для карликов».
Заранее прошу прощения у всех людей невысокого роста, не хочу никого обидеть, определение не моё, да и отчасти шутливое.
Заранее прошу прощения у всех людей невысокого роста, не хочу никого обидеть, определение не моё, да и отчасти шутливое.
Люто плюсую!
«новый стандарт» с мартетологочической точки зрения назван действительно весьма удачно, и многим людям кажется, что между «26» и «27,5» разница в 1,5". Ан нет, ошибочка, разница всего в один дюйм.
На самом деле если смотреть на обода (и посадочный диаметр покрышек соответсвенно), то 559 мм — это 22", 584 мм — это 23", а 622 мм — это 24,5".
Разница во внешнем диаметре (с покрышкой 2,35") между 26 и 27,5 — ничтожные 3,7%, а вот между 26 и 29 — уже вполне заметные 9,4%, хотя разница в поведении байков во многом вызвана не различием колёс как таковых, а различием геометрий под эти колёса (в частности высоты каретки относительно осей).
«новый стандарт» с мартетологочической точки зрения назван действительно весьма удачно, и многим людям кажется, что между «26» и «27,5» разница в 1,5". Ан нет, ошибочка, разница всего в один дюйм.
На самом деле если смотреть на обода (и посадочный диаметр покрышек соответсвенно), то 559 мм — это 22", 584 мм — это 23", а 622 мм — это 24,5".
Разница во внешнем диаметре (с покрышкой 2,35") между 26 и 27,5 — ничтожные 3,7%, а вот между 26 и 29 — уже вполне заметные 9,4%, хотя разница в поведении байков во многом вызвана не различием колёс как таковых, а различием геометрий под эти колёса (в частности высоты каретки относительно осей).
Последний раз редактировалось
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
Я в курсе, хотя и не думал, что проблема такая заметная. Но подозреваю, что у рам с линками и вертикальным расположением аморта, рам с перпендикулярным расположением осей аморта (а может ещё у каких, я тут не силён) или сферическими башингами такой проблемы не должно быть.
То есть в случае амортов это скорее частный случай конкретного конструктива, от которого можно избавиться, а вот с телескопическими вилками вариантов нет.
То есть в случае амортов это скорее частный случай конкретного конструктива, от которого можно избавиться, а вот с телескопическими вилками вариантов нет.
У него двойник стоит, там N-W звёзды не катят.
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
Мне кажется, что сальники и пыльники в вилке должны обладать большей эластичностью, так как на ноги вилки воздействует изгибающая нагрузка, прижимающая один край и отгибающая ногу от другого края пытьника.
В аморте такие нагрузки скорее исключение, хотя тоже могут появляться при изгибе заднего треугольника, но не на всех рамах это будет заметно. А вилки работают принципиально одинаково.
В аморте такие нагрузки скорее исключение, хотя тоже могут появляться при изгибе заднего треугольника, но не на всех рамах это будет заметно. А вилки работают принципиально одинаково.
Переведите англоязычные вопросы на русский, если не сложно.
Второе видео, 1.56 — его там обозвали аналогично. Странно, я тоже был уверен, что читается как Вулье…
Скорее на УралВагонзавод.
Не знаю, видел ли эти байки немецкий Николай (который Калле), но если да — то должен был повеселиться, там даже шрифт был аналогичный.
Не знаю, видел ли эти байки немецкий Николай (который Калле), но если да — то должен был повеселиться, там даже шрифт был аналогичный.
Зачёт!
Вспомнил, что лет 10 назад в мск какой-то человек из стальных профилей делал фрирайдные хардтейлы, незатейливо называя своим именем — Николай.
Вспомнил, что лет 10 назад в мск какой-то человек из стальных профилей делал фрирайдные хардтейлы, незатейливо называя своим именем — Николай.
Ты хотел написать слова «коррозия», «коррозирующие» и «всесезонный»?
Но боюсь, что проблема исходит немного с другой стороны. И проходя или проезжая по улицам, очень хочется засыпать всю соль, которую рассыпают на дорогах прямо в з*дницу этим чиновникам. В — 15 лужи незамерзают, бл*дь!
Но боюсь, что проблема исходит немного с другой стороны. И проходя или проезжая по улицам, очень хочется засыпать всю соль, которую рассыпают на дорогах прямо в з*дницу этим чиновникам. В — 15 лужи незамерзают, бл*дь!
Барабан втулки, интегрированый с кассетой (как на прототипе Хопа); дилдо-подседел, интегрированый в раму (хотя в этом случае размер рамы нужно будет выбирать тщательней).
Физическая работа может быть приятна и полезна, особенно для человека, которому приходится большую часть рабочего дня проводить за компом. Отдыхаешь…
Хотя удалённо разгружать товар неполучается, согласен.
Хотя удалённо разгружать товар неполучается, согласен.
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
Под «лопатками для покрышек» видимо имеются в виду монтажки? В данном случае вероятно пластиковые.
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
Весьма познавательно, спасибо большое!
Жаль, что Эндуровцы ничего не сказали по поводу того, почему в пыльниках они всецело полагаются на эластичные свойства материала, вместо применения традиционной для всех прочих призводителей кольцевой пружинки.
Жаль, что Эндуровцы ничего не сказали по поводу того, почему в пыльниках они всецело полагаются на эластичные свойства материала, вместо применения традиционной для всех прочих призводителей кольцевой пружинки.
Вилку и аморт с интегрированными датчиками для точной настройки всех компрессий-сэгов-демпфирований.
И маркировку с цифрами на всех крутилках, для таких тупых, как я.
И маркировку с цифрами на всех крутилках, для таких тупых, как я.
Последний раз редактировалось
Да и всё равно это ниочём без привязки к размеру покрышек. Проще всего посадочный ETRTO писать.
Итак, ещё раз:
26" — это 559 мм (22")
650С — это 571 мм (22 1/2")
27,5"/650В — это 584 мм (23")
650А — это 590 мм (23 1/4")
650 — это 597 мм (23 1/2")
29"/700С/28" — это 622 мм (24 1/2")
Chute