Рейтинг
+3876.96
голосов: 67
Сила
2045.67

Джордж

Скачай драйвер запятой, тире, нового абзаца, проверки на лишние «ь» и плагин «краткость — сестра таланта».
зы — шанс получить от Велопробега бесплатные «расходники на мой байк и путевку на соревнования» у тебя конечно есть, но не слишком большой.

ззы — ничего личного.
avatar

Chute

Да, интересно читать оба взгляда н один и тот же факт от обоих участников.
И думаешь потом — до чего же люди по разному воспринимают жизнь, может и хорошо, что их пути разошлись. ;)
avatar

Chute

Круто было посмотреть на Эирлайнс, и одноплавниковую Дораду (даже не знал, что такая выпускалась), но дизайн рам без полноценной подседельной трубы меня никогда не возбуждал.
avatar

Chute

Последняя фотка «доставила» ;)
avatar

Chute

Приятная музычка и красивое катание, спасибо!
avatar

Chute

Перепостил на нашем питерском www.dhfr.ru/forum/, может кто отзовётся.
ЗЫ — Поздравляю ещё раз!
avatar

Chute

Чутка правописание и очепятки поправить — и будет неплохой отчёт.
А если чуть подробнее и побольше фоток — то и вовсе отличный.
avatar

Chute

Серж молодец, так и надо, рви «элиту»!
avatar

Chute

Если я не ошибаюсь, то правильно будет читать Эмели Раго. (без Т в конце)
А за пост огромный плюс автору и фотографу!
avatar

Chute

Летом там слишком жарко для катания, поэтому народа с байками будет немного.
В Ялту съезди, на Ай-Петри.
avatar

Chute

Порадовала музыка с 1.18 по 1.28, а вот до и после как-то вяловата.
avatar

Chute

Если представится случай взвесить — то было бы интересно глянуть сравнительные цифры веса пружин и амортов с пружинами в сборе.
avatar

Chute

Если чуть точнее — то заявленая жёсткость одинакова. А фактическая может несколько отличаться.
avatar

Chute

Например я вспоминаю добрым.
Работают отлично, сделаны очень правильно, не имеют никаких проблем с модуляцией и мощностью, есть заводской вариант поставки под стандартную либо «английскую» компоновку.
Ну и они единственные тормоза, имеющие сертификацию для МТБ-тандемов ;)

Если бы Магуровцы выпустили линейку тормозов с плавающим суппортом в облегчённой конфигурации и с применением их новых хитрых материалов- то это было бы реально интересные и потенциально очень лёгкие тормоза.
avatar

Chute

Так разочаровали, что решил больше никогда не тормозить? ;)
avatar

Chute

Особенно интересно она смотрится с 83 кареткой. Сотрудники Шимано с их маниакальным стремлением к выравниванию чейнлайна побежали топиться в пруд ;)
avatar

Chute

Серия Карпео — techdocs.shimano.com/techdocs/blevel.jsp?FOLDER%3C%3Efolder_id=2534374302061545&ASSORTMENT%3C%3East_id=1408474395181679&bmUID=ju4cCpa, там можно посмотреть на конструктив кассеты и втулки.
Изначально серия расчитана на компактные сити-байки с колёсами 16-20", и выпускается относительно давно.
avatar

Chute

На фото тоже Т25 болты, аналогичные крепежу ротора.
Как люди с инженерным подходом Магуровцы стараются не плодить лишнего.
avatar

Chute

Не вижу предпосылок для этого, но посмеяться тоже готов ))
Буду рад, если этот тормоз пойдёт в серию и будет лучше/дешевле чем Сейнт и Эйс.
avatar

Chute

К сожалению ничего похожего на Густав сейчас не выпускается, и представленный в этом посте тормоз не исключение.
Где плавающий суппорт с одной неподвижной колодкой и минимальной толщиной со стороны спиц? Где автоматическое выравнивание положения поршней, исключающее их перекосы по глубине, что частенько бывает у традиционных суппортов с оппозитным расположением поршней?
Где адцкая цена нового адаптера, заставляющая вашу жабу надуться от гордости при смене диаметра диска или типа крепежа на вилке?
А так это всего лишь ещё один дорогой четырёхпоршневой тормоз… Неинтересно…
avatar

Chute