Рейтинг
+3876.96
голосов: 67
Сила
2045.67
Chute
Джордж
Да, интересно читать оба взгляда н один и тот же факт от обоих участников.
И думаешь потом — до чего же люди по разному воспринимают жизнь, может и хорошо, что их пути разошлись. ;)
И думаешь потом — до чего же люди по разному воспринимают жизнь, может и хорошо, что их пути разошлись. ;)
Круто было посмотреть на Эирлайнс, и одноплавниковую Дораду (даже не знал, что такая выпускалась), но дизайн рам без полноценной подседельной трубы меня никогда не возбуждал.
Чутка правописание и очепятки поправить — и будет неплохой отчёт.
А если чуть подробнее и побольше фоток — то и вовсе отличный.
А если чуть подробнее и побольше фоток — то и вовсе отличный.
Серж молодец, так и надо, рви «элиту»!
Если я не ошибаюсь, то правильно будет читать Эмели Раго. (без Т в конце)
А за пост огромный плюс автору и фотографу!
А за пост огромный плюс автору и фотографу!
Летом там слишком жарко для катания, поэтому народа с байками будет немного.
В Ялту съезди, на Ай-Петри.
В Ялту съезди, на Ай-Петри.
Порадовала музыка с 1.18 по 1.28, а вот до и после как-то вяловата.
Если представится случай взвесить — то было бы интересно глянуть сравнительные цифры веса пружин и амортов с пружинами в сборе.
Если чуть точнее — то заявленая жёсткость одинакова. А фактическая может несколько отличаться.
Например я вспоминаю добрым.
Работают отлично, сделаны очень правильно, не имеют никаких проблем с модуляцией и мощностью, есть заводской вариант поставки под стандартную либо «английскую» компоновку.
Ну и они единственные тормоза, имеющие сертификацию для МТБ-тандемов ;)
Если бы Магуровцы выпустили линейку тормозов с плавающим суппортом в облегчённой конфигурации и с применением их новых хитрых материалов- то это было бы реально интересные и потенциально очень лёгкие тормоза.
Работают отлично, сделаны очень правильно, не имеют никаких проблем с модуляцией и мощностью, есть заводской вариант поставки под стандартную либо «английскую» компоновку.
Ну и они единственные тормоза, имеющие сертификацию для МТБ-тандемов ;)
Если бы Магуровцы выпустили линейку тормозов с плавающим суппортом в облегчённой конфигурации и с применением их новых хитрых материалов- то это было бы реально интересные и потенциально очень лёгкие тормоза.
Так разочаровали, что решил больше никогда не тормозить? ;)
Особенно интересно она смотрится с 83 кареткой. Сотрудники Шимано с их маниакальным стремлением к выравниванию чейнлайна побежали топиться в пруд ;)
Серия Карпео — techdocs.shimano.com/techdocs/blevel.jsp?FOLDER%3C%3Efolder_id=2534374302061545&ASSORTMENT%3C%3East_id=1408474395181679&bmUID=ju4cCpa, там можно посмотреть на конструктив кассеты и втулки.
Изначально серия расчитана на компактные сити-байки с колёсами 16-20", и выпускается относительно давно.
Изначально серия расчитана на компактные сити-байки с колёсами 16-20", и выпускается относительно давно.
На фото тоже Т25 болты, аналогичные крепежу ротора.
Как люди с инженерным подходом Магуровцы стараются не плодить лишнего.
Как люди с инженерным подходом Магуровцы стараются не плодить лишнего.
Не вижу предпосылок для этого, но посмеяться тоже готов ))
Буду рад, если этот тормоз пойдёт в серию и будет лучше/дешевле чем Сейнт и Эйс.
Буду рад, если этот тормоз пойдёт в серию и будет лучше/дешевле чем Сейнт и Эйс.
К сожалению ничего похожего на Густав сейчас не выпускается, и представленный в этом посте тормоз не исключение.
Где плавающий суппорт с одной неподвижной колодкой и минимальной толщиной со стороны спиц? Где автоматическое выравнивание положения поршней, исключающее их перекосы по глубине, что частенько бывает у традиционных суппортов с оппозитным расположением поршней?
Где адцкая цена нового адаптера, заставляющая вашу жабу надуться от гордости при смене диаметра диска или типа крепежа на вилке?
А так это всего лишь ещё один дорогой четырёхпоршневой тормоз… Неинтересно…
Где плавающий суппорт с одной неподвижной колодкой и минимальной толщиной со стороны спиц? Где автоматическое выравнивание положения поршней, исключающее их перекосы по глубине, что частенько бывает у традиционных суппортов с оппозитным расположением поршней?
Где адцкая цена нового адаптера, заставляющая вашу жабу надуться от гордости при смене диаметра диска или типа крепежа на вилке?
А так это всего лишь ещё один дорогой четырёхпоршневой тормоз… Неинтересно…
зы — шанс получить от Велопробега бесплатные «расходники на мой байк и путевку на соревнования» у тебя конечно есть, но не слишком большой.
ззы — ничего личного.
Chute