Рейтинг
+3876.90
голосов: 67
Сила
2045.64
Chute
Джордж
То есть воздушки Ю-турн и никакой реальной замены Пайку теперь нет. Жаль…
А существует ли в природе и в наличии воздушный Сектор с Ю-Турном, под 20 мм ось?
В общем-то интересует вилка на замену воздушному 454 Пайку 110-140 мм.
В общем-то интересует вилка на замену воздушному 454 Пайку 110-140 мм.
Интересно, это байк-парковая Кона, или индивидуального владельца?
В любом случае «будем посмотреть» за статистикой поломок этих рам, по одному-двум случаям без подробностей сложно судить о причинах.
В любом случае «будем посмотреть» за статистикой поломок этих рам, по одному-двум случаям без подробностей сложно судить о причинах.
По мне — так у обоих этих выносов подъём есть, и примерно одинаковый.
Традиционно для выноса указывается длина в мм и подъём — но уже не мм, а в градусах, что даёт принципиальное различие. Если для примера взять два обычных выноса с 0° подъёмом и высотой зажима 40 и 60 мм, то высота руля будет отличаться на 10 мм.
То есть если подходить к этому вопросу с позиции более здравого смысла, то высоту грипс относительно верхней трубы рамы надо считать суммированием высоты верхнего моста вилки(если двухкоронка), чашек рулевой, проставочных колец, выноса (до оси руля) и подъёма самого руля.
Сори за занудство, я не такой, так вышло… ;)
Традиционно для выноса указывается длина в мм и подъём — но уже не мм, а в градусах, что даёт принципиальное различие. Если для примера взять два обычных выноса с 0° подъёмом и высотой зажима 40 и 60 мм, то высота руля будет отличаться на 10 мм.
То есть если подходить к этому вопросу с позиции более здравого смысла, то высоту грипс относительно верхней трубы рамы надо считать суммированием высоты верхнего моста вилки(если двухкоронка), чашек рулевой, проставочных колец, выноса (до оси руля) и подъёма самого руля.
Сори за занудство, я не такой, так вышло… ;)
Насчёт «подъёма нет» вопрос довольно спорный, по мне — так там подъём около 25 мм.
Чейн-катчер ещё вполне имеет право на существование, по крайней мере раму сломать не сможет…надеюсь.
Миша, спасибо!
Это всё в три дня подряд, без времени для отдыха продолжается?
И попутно вопрос — как на таких гонках обстоит дело с педалями, есть ли какое-то предпочтение топталкам/контактам?
Это всё в три дня подряд, без времени для отдыха продолжается?
И попутно вопрос — как на таких гонках обстоит дело с педалями, есть ли какое-то предпочтение топталкам/контактам?
Для женщины да — море позитива и прилив энергии (в общем случае, ес-но). А нам, парням, лучше перед гонкой воздержаться от таких удовольствий, иначе сил на катание уже останется неахти.
А так глянешь на фотку — и вроде как просто Рома заскучал в ожидании старта, зевнул, чтоб не задремать… ;)
Поясните пожалуйста про логику первого-второго финала, и всё с этим связаного…
Поясните пожалуйста про логику первого-второго финала, и всё с этим связаного…
А как эти датчики Омеги на руле похожи на спецовые звоночки — чтоб не кричать для предупреждения о обгоне, а значит нежно так «дзинь-дзинь»- типа «пропустите»… ;)
Но жизнь банальна — ни звоночков, ни GPS участникам не полагалось…
Но жизнь банальна — ни звоночков, ни GPS участникам не полагалось…
Оч крутое видео. Когда смотришь всю гонку целиком от начала до конца — офигеваешь от сложности и продолжительности трассы…
Ещё раз респект всем участникам (кроме наглого француза ;)!
Ещё раз респект всем участникам (кроме наглого француза ;)!
Чего-то я пропустил итоговые результаты, какими приехали?
Весьма приятное видео, бодрое, красивое и с позитивной музыкой (особенно порадовали слова в тексте «давай-давай-давай»)…
Да, орфрография и лингвистика местами сильно желают лучшего…
Никель от хрома визуально отличается довольно незначительно
Хром — холодный, а никель воспринимается более«тёплым», с небольшим желтоватым оттенком. Хотя никелевое покрытие можно сделать и более жёлтым, почти золотистым.
Хром — холодный, а никель воспринимается более«тёплым», с небольшим желтоватым оттенком. Хотя никелевое покрытие можно сделать и более жёлтым, почти золотистым.
Насколько я знаю — защитное прозрачное покрытие на алюминий наносится по технологии, схожей с гальванической, то есть это не лак как таковой.
Однако его редко где делают; как-то делал попытку заказать такое покрытие на алюминиевые детали, но на производстве с обычной гальваникой отказали…
Однако его редко где делают; как-то делал попытку заказать такое покрытие на алюминиевые детали, но на производстве с обычной гальваникой отказали…
Ждем результатов катания…
Chute