Рейтинг
+4211.65
голосов: 67
Сила
2213.25

Джордж

Нужено общий, который совмещает все преимущества, почти не имеет недостатков и будет поддерживаться всеми? )))
Как я понимаю даже 2-3 нет.
avatar

Chute

Ну если это абсолютые цифры к потерям и вместо условных 3% стало 2,5, то это реально немало, почти 20% относительных.
avatar

Chute

Чего-то сомнения у меня в такой уж необходимости ещё одного мотора без встроенной коробки на рынке. И у этих моторов ещё же крепления почти у каждого своё, я правильно понимаю, нет 2-3 стандартов?
avatar

Chute

Как всегда душевно и атмосферно, жаль только что звук чуть раньше обрывается (
 
avatar

Chute

Я дико извиняюсь ©, но возник вопрос — в данной теме уже выложен сам фильм или пока тизер к нему?
avatar

Chute

Если про ранний трамвай — то почти да. 
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Ну так себе звучит. По мне, если ты мужик (не в обиду дамам и мадмуазелям) — то только «утренний», и кофе и стояк. Вялый растворимый кофе можно назвать и «оно».
avatar

Chute

Это не ход аморта!
avatar

Chute

Ух ты, никогда не думал, что в этой конторе есть инженерный отдел. Хотя может есть только отдел и его руководитель(ница), но не сами инженеры.
avatar

Chute

Сейсас ошибкой будет уже попытка повторить геометрию найнеров, но по традиции на эти грабли они будут наступать как минимум несколько лет. 
А в итоге всё равно придут к подобию нынешней трейлово-эндурной геометрии по длинам, перья 450-470 и базы 1250-1300 мм (так как углы будут не тупее 65 градусов), это если не в мегамаллет варианте.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Ага, сначала были примерно такие уродцы, прямо жалко их было. А потом ничего, исправились... 
avatar

Chute

Почти как у Шимановских топталок конструктив, если я верно понимаю. Только там в центре двухрядный шариковый подшипник, а башинг с внутреннего краю, в основном нагрузка мимо него.
avatar

Chute

Хотелось бы увидеть от РейсМорды не только слова, но и таблицу с цифрами жёсткости и веса всех вариантов, и рекомендации вес райдера-жёсткость.
В целом логика понятна — обычно мелкий райдер легче и руль ему/ей нужен Уже и гибче, чем крупному. В случаях небольшого, но предпочитающего неширокий и жёсткий руль тоже проблем нет — пилим его как обычно.
avatar

Chute

При этом подходе вынос считается источником вибраций, и чем быстрее стихают колебания концов руля относительно выноса — тем лучше. Месседж такой: чем меньше изгибается руль — тем якобы этот руль более хороший, берите-покупайте.
В общем месседж ровно противоположный, нет? Чем меньше изгибается — тем амплитуда на грипсах подобна входной от выноса. А чем руль гибче — тем вибрация от центра меньше доходит до краёв.
avatar

Chute


Джош Брайсленд и старый даунхилльный прототип Cannondale
Вырос-то как наш кобелёк!
avatar

Chute

Воин света!
Хотя название про «прыгнул туда» больше подходит для нырка в мусопровод вниз головой )
avatar

Chute

Узнаем через год-два, по поступлениям и остаткам. Но скорее всего — «Россия — это другое».
avatar

Chute

Мощно крутить можно и без контактов, зуб даю. 
Но хорошо что попробовал и не убился, тем более что погода очень подфартила в этом плане, было сухо. Не говори «не для меня», говори «пока не научился» ))) 
Если в целом — то контакты это прикольно, вопрос только привычки и рефлексов, нет проблем выстегнуться, бывают проблемы встегнуться, что хуже. Но топталки тоже классно, просто техника немного разная.
avatar

Chute

На третьем фото, кстати, разъёмная рама с этой гидрой. Типично это тандемы, иногда их тоже пытаются перевести в самолёте, а с цельной рамой это нереально.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Если с качеством не пролёт, то со скидкой потянет. Если Триал-спорт привезёт их. 
avatar

Chute