Рейтинг
+3803.61
голосов: 67
Сила
2008.96
Chute
Джордж
Слишком мало дырок, уходи…
Тут не весом и красотой соревнуются, да и цена Апекса не 1 евро в день, скучный вынос.
Тут не весом и красотой соревнуются, да и цена Апекса не 1 евро в день, скучный вынос.
Похоже что в наступающем сезоне контракты и призовые ещё меньше стимулирую продолжать гоночную карьеру.
Видимо этой картинкой вдохновлялись инженеры «Push», когда делали свой аморт eleven-six.
Дизайн я назвал скорее «гигеровским», красота довольно специфична, не всякому окружению подойдёт.
Касательно технологии электронно-лучевой в вакуумной камере — это довольно старая тема ответственной сварки/резки и нанесения покрытий, вроде даже из середины прошлого века, видимо сегодня её адаптировали к аддидивным 3D-технологиям.
Касательно технологии электронно-лучевой в вакуумной камере — это довольно старая тема ответственной сварки/резки и нанесения покрытий, вроде даже из середины прошлого века, видимо сегодня её адаптировали к аддидивным 3D-технологиям.
66 градусов на морде — это же нынче уже «даункантри», для трейла немодно.
А цвет приятный, тут молодцы.
А цвет приятный, тут молодцы.
Перья прямо как от Анчалотти, а крепление аморта — Николаи.
Хоть нет, этого мало. Чтоб не быть как «игорян» — отправляйся в Казахстан!
Понял что чтобы не быть как скучный «игорян» надо купить руль с выскоким подъёмом.
Сталь, коробка передач, стяжки, пайка, ЗД-печать и колёса на верёвках. Чего бы ещё добавить?
Сюжеты и музыка в его роликах традицонно как в дешёвом порно. Но свой стиль соблюдает.
Там у Rush дропауты наверное ещё же под 10 мм эксцентрик были? Ну и жёсткость заднего треугольника не только от толщины перьев зависит, скорее даже в оосновном не от них, а от всех прочих моментов — ширины и расположения шарниров, перемычек и тд.
Это даже не говоря про сложные подвески типа VPP, где все люфты шарниров и жёсткость линков сильно критичны в этом отношении, по крайней мере раньше так было.
Это даже не говоря про сложные подвески типа VPP, где все люфты шарниров и жёсткость линков сильно критичны в этом отношении, по крайней мере раньше так было.
Последний раз редактировалось
Мне кажется, что такая низкая подседельная труба — это скорее вопрос дизайна, чтобы не сильно заморачиваться с пеньками-перемычками.
А что потом у высоких райдеров из рамы будет торчать 50-100 мм корпуса дроппера — это уже вторичный момент.
А что потом у высоких райдеров из рамы будет торчать 50-100 мм корпуса дроппера — это уже вторичный момент.
Верно! Причём напильник можно даже без кавычек.
Спасибо, узнал новое слово. Надеюсь что быстро забуду…
Просто скейлинг плотненький, для высоких парней просится ещё один размер побольше. Впрочем, сделать даже 500 мм рича для индонезийцев явно потребовало немалых моральныых усилий.
Чот мне кажется, что сферические на двух точках опоры «труниона» — это как мёртвому припарка, оно так не работает, в отличии от классического крепления. Тут кардан нужен.
Болты параллельны во всех случаях, независимо от типа адаптера, просто плоскость под шляпками не всегда перепендикулярна осям, отсюда и все пляски с бубном.
Кто догадется про «финт» — получит +4 к комменту от меня ))
Кто догадется про «финт» — получит +4 к комменту от меня ))
Да, надо, подвижность гаек тут никакой роли не играет.
Хотя есть один хитрый финт чтобы не делать «как надо», возможно тут именно так. Или автор просто забил.
Хотя есть один хитрый финт чтобы не делать «как надо», возможно тут именно так. Или автор просто забил.
Chute