Рейтинг
+3825.78
голосов: 67
Сила
2020.09

Джордж

Кто помнит, откуда такая цифра получилась, почему именно 3руб 62 коп.?
avatar

Chute

Да, да и рабочий день закончился, трудоголиков в Италии не любят.
avatar

Chute

Для итальянцев это вполне нормально, у них «авось» гораздо больше нашего, особенно в технике, периодически сталкиваюсь по работе.
Хотя они всё равно красавцы в плане идей и дизайна.
avatar

Chute

Спереди на фото тоже 223 мм ротороы с таким же адаптером.
avatar

Chute

С 5 сообщений на твентике в день.
avatar

Chute

По городу — почти 300, а чтобы по кайфу и полноценно вверх/вниз — ноль.
avatar

Chute

Да, оно, и скорее они с ним после релиза и хвалебных од от РВ. 
Так-то в общем всё просто в части идеи, просто выглядит непривычно без петуха. Ну и натяжитель цепи отдельно, но в общем почти традиционный.
А у этого Шимано натяжитель на длинной лапе сменили на поворотный с двумя роликами. В общем тоже идея неплоха для эндуро и тд с большими кассетами, а для коротколапого Сейнта скорее не имеет особого смысла.
avatar

Chute

Интересно что думает про этот патент тот немецкий чувак, который вообще снял лапку с переклюка и переместил её к ведущей звезде…
avatar

Chute

Заправка цепи сначала в верхний ролик как раз и сделана, чтобы при ударе нижним роликом цепь ослаблялась и пропускала этот удар без поломки, тут всё грамотно.
avatar

Chute

Байки размера XS будут комплектоваться однокоронкой? Если да, то решение достаточно логичное.
avatar

Chute

Говорят что беларусы уже смотрели этот сериал и знают что будет в следующих сезонах.
avatar

Chute

Ну вообще алюминий не очень любит кручение-верчение при настройке и обода без пистонов (или без шайб), и весьма критичны к длине спиц, не любят короткие. В том числе поэтому DT придумали свой Squorx, где спица выше головки и крутить можно не за квадрат.
avatar

Chute

Ну он появился ещё даже до появления картриджных кареток и резьба там для регулировки натяга подшипников. Точно историю не знаю, но не удивлюсь если его придумали ещё лет 100 назад.
(Выше я не совсем правильно написал в плане смысла, имел ввиду что 24 вал расчитан прежде всего под BSA каретку, а вот с 29/30 мм в BSA уже возникают засады)
avatar

Chute

В общем логично, BSA расчитан прежде всего на 24 мм вал, даже если не вспоминать, что стандарт родился из расчёта на насыпные подшипники и стальную раму с 68 мм шириной каретки.
И весьма удивительно, что его удалось почти успешно приспособить под все изменения последующих годов (чуть не написал веков), и даже пережить часть конкурентов.
avatar

Chute

Небольшое уточнение: основа латни — это сплав меди и цинка (а не никеля, как в статье). А бронзы — сплавы меди и олова, они твёрже латуней.
Да, и ниппель (и спица) — это одни из самых технологичных компонентов на велосипеде, видимо поэтому до сих пор и мало изменились.
avatar

Chute

«Пьяный воздух свободы сыграл с профессором Плейшнером злую шутку».
Лёша, нужно выдавливать из себя ресинтимент, от этой обидчивости нет никакой пользы. Просто все мы (хорошо, не все, и не только мы) отравлены российской действительностью в той или иной степени. Покажи пример, дай нам повод для гордости за тебя.
Хотя бы напиши письмо родному вoeнкoмaту — «Уехал. На. ПМЖ.», исправляй ситуацию.
avatar

Chute

Видимо санкции, отменили.
avatar

Chute

Так-то не влияет, конечно, вопрос только в оптимизации конструктива, веса и тд. Сейчас штыри уже имеют ход сильно больше 150 мм, а нога диаметром 25-26 мм и всего одна, то есть нужно делать её достаточно толстой.
Просто все эти стандарты диаметров родились ещё во времена «просто_штырей», даже 34,9.
Кстати, 30,0 можно развернуть спец инструментом до 30,9 мм, там толстенная стенка, если не нужно сохранять аутентичность рамы. 
avatar

Chute