Рейтинг
		
				+4233.96
			
			голосов: 67
	Сила
		2224.43
	Chute
Джордж
													        		Это оказывается сборка только под ЧМ был… Я чего-то раньше думал, что Питян на таком комплите весь сезон 2009 гонял. Спасибо за внесение ясности!
					        								
							
													        		У меня эта слегка надуманная проблемка решилась установкой более мощного тормоза спереди и Шимано роторов 203/203 — спереди обычного, сзади с рёбрами охлаждения. 
Колодки спереди хороший органик, сзади надо бы с радаторами, может даже металл/синтеред, но пока докатываю всякие остатки. Точнее нихрена не докатываю, большой байк с осень не выкатывал ))
							Колодки спереди хороший органик, сзади надо бы с радаторами, может даже металл/синтеред, но пока докатываю всякие остатки. Точнее нихрена не докатываю, большой байк с осень не выкатывал ))
													        		Кирилл, лечись-срастайся-поправляйся! И больше не ломайся!
					        								
							
													        		У Питяна какое-то время на V10 были даже 160/140 мм )
					        								
							
													        		Монстрбаш — вот наш ответ! А как бы смотрелся на призёме!
					        								
							
													        		О, оказывается механические котики мечтают о церакотовых лапках. И были настолько возмущены, что даже вышли из сумрака, а не просто поклацали минус, как обычно.
Прости-прости… ))
							Прости-прости… ))
													        		Дело в том, что Керамикспид тут ничего самолично пока не публиковал, да и покупать его тут желающих нет даже в мыслях. Так что всем пох просто.
Но если что — то польём и их, пусть только сунутся к нам )
							Но если что — то польём и их, пусть только сунутся к нам )
													        		Займётся на это время кросскантри. 
					        								
							
													        		Скорее там принципиальный косяк с отсутствием нужного набора передач, для ДХ нужен совсем небольшой диапазон и небольшой шаг между соседними передачами, а все эти коробки расчитаны совсем иначе. 
C1.9 XR — это примерно как поставить кассету 10-57, на 9 передач (шаг 24%), у совсем новой С1.6 шаг тот же, но диапазон как на 11-32 на 6 передач. Ну и КПД хуже цепной передачи.
							C1.9 XR — это примерно как поставить кассету 10-57, на 9 передач (шаг 24%), у совсем новой С1.6 шаг тот же, но диапазон как на 11-32 на 6 передач. Ну и КПД хуже цепной передачи.
													        		Но уже гораздо лучше чем торчащие под большим углом, как нынешние. А потом перенесут хомут ближе к центру и переведут на масло — будет ещё одно поколение.
					        								
							
													        		Благодарю за ответ. А на зубьях звёзд тоже всё ОК, цепь не застревает?
					        								
							
													        		Да, в качестве эксперимента по совмещению полезностей обеих технологий. Отдельно MS для меня довольно сомнительная тема, а прокор без сомнения крутая, но со своими потенциальными недостатками.
Причём от процедуры покупки MS только приятные впечатления — быстро, чётко и легко.
							Причём от процедуры покупки MS только приятные впечатления — быстро, чётко и легко.
Последний раз редактировалось  
					        								
													        		Кстати, какова толщина покрытия у вас, и учитывается ли она в сопряжённых деталях? Например, внутри выноса если есть покрытие, то плотнее ли будет вставляться руль или на это даны коррекции?
И есть ли фото звёзд после тестового пробега, вы же хоть одну на ком-то испытали перед серией?
							И есть ли фото звёзд после тестового пробега, вы же хоть одну на ком-то испытали перед серией?
													        		На удивление, но есть достаточно крупные производители (с оборотом порядка десятков миллионов евро в год), где даже сам глава фирмы не гнушается отвечать на вопросы от простых пользователей. Что очень существенно влияет на репутацию, доверие к бренду и его поддержку.
Так же есть и обратные примеры — когда ответов нет или PR-отдел/глава фирмы строят из себя Д'Артаньнов, общаясь с потребителями как в советское в ресторане с случайно пролезшим в него командировичным инженером.
							Так же есть и обратные примеры — когда ответов нет или PR-отдел/глава фирмы строят из себя Д'Артаньнов, общаясь с потребителями как в советское в ресторане с случайно пролезшим в него командировичным инженером.
													        		Почти уверен, что в серии и даже в тестовых экземплярах что-то будет, немцы такие важные вещи не забывают. 
А так — я бы катнул для интереса, хотя тема явно не сильно перспективная.
							А так — я бы катнул для интереса, хотя тема явно не сильно перспективная.
													        		Да, несравнимо. Отличным вариантом для меня оказалась меджиккор (комбинация MS и прокора), он и держит боковину и демпфирует при ударах и защищает прокор от пробоев и проколов колючками. 
При этом монтируется в общем без особых проблем, можно даже сильными руками без монтажек. По весу вменяемо, и то и то довольно лайтовое, вместе скорее всего примерно как кушкор.
							При этом монтируется в общем без особых проблем, можно даже сильными руками без монтажек. По весу вменяемо, и то и то довольно лайтовое, вместе скорее всего примерно как кушкор.
													        		Возможно будут не отверстия, а канал снаружи руля, который при желании можно будет закрыть наклейкой или обмоткой,
					        								
							 
						
		 
					 
						 
						
Задний торомоз обычно требует меньше мощости, но рассеивает больше тепла (энергии), так как торможение более длительное. То есть надо одновременно ротор побольше, чтобы торомоз не перегревался, и поменьше, чтобы не блокировался слишком легко.
Один из выходов из положения — ездить «как про» ))
Chute