Рейтинг
+3879.87
голосов: 67
Сила
2047.12
Chute
Джордж
Придумали — если только в смысле выпустили. А так-то мопеды вроде ещё в конце 19 века появились.
Ну эти достаточно весёлые, согласен. Правда я языкам не обучен, ну и эротизма маловато, дама появляется только ближе к концу ролика.
Из «дримбилдов» мне понравился только один, где Манон Карпентер собирает не помню какой байк )), особенно запомнился момент смазки кареточного стакана перед запресовкой.
Всё остальное — тягомотина…
Всё остальное — тягомотина…
У нас в Спб на одной спортбазе периодически тренируются лучники. Причём вполне официально, арендуя территорию, расставляют мишени и закрывают тропинки ленточками.
Но велосипедистам ленточки пофиг, вроде даже был случай, что кого-то прострелили в мягкое место почти навылет. По итогу лучники нашли наш местный элитный КК-форум и очень просили соблюдать меры безопасности, под ленточки не проезжать и банником через положеные поперёк тропинок не прыгать…
Но велосипедистам ленточки пофиг, вроде даже был случай, что кого-то прострелили в мягкое место почти навылет. По итогу лучники нашли наш местный элитный КК-форум и очень просили соблюдать меры безопасности, под ленточки не проезжать и банником через положеные поперёк тропинок не прыгать…
Отдельный плюсик за «топжир», нескольким англичананам сегодня явно икается…
Не, я про 3 мм шестигранник, у большого DB с рычажком CS все крутилки под него, не как у первого поколения.
У меня подобный ключик для ДБ живёт на штоке рулевой, сверху директ выноса, вместе с линками для цепи и ключиком для настройки тормозных ручек.
Вроде мелочь, но из таких мелочей складывается удобство. Так что молодцы, хотя и на х/з каком году существования этого инлайна.
Просроченный цвет? Дожили, блядь… Модный приговор добрался до великов.
Только сейчас увидел, что левая нога не цельной длины, а составная — верхняя часть стыкуется к основной через резьбовую вставку.
Тогда это действительно сомнительное решение в плане добавки жёсткости и прочности. Хотя вряд ли на них будут массово катать.
Тогда это действительно сомнительное решение в плане добавки жёсткости и прочности. Хотя вряд ли на них будут массово катать.
Ну, судя по написаному ранее, там почти не остаётся места для уплотнительной разинки, и глядя на фото, ось прямо опирается на обойму подшипника, без переходного пластика, как у кареток под 24 мм. Возможно это и не проблемы, но на 29 мм Дуб вроде как меньше жалоб.
Ну вообще это реально шаг навстречу деньгам, которые родители готовы тратить на своих детей. И это очень здорово, что такие родители есть, и им есть куда сделать шаг ))
Вот ты какой, BSA под 30 мм ос. Не зря Срам потом родил Дуб ))
Это под какой вал, 24 или 30 мм?
По работе иногда сталкиваюсь с итальянской электроникой, поражаюсь как у них сочетается грамотная проработка общей конструкции с полнейшим пофигизмом или прямыми ошибками в некоторых важных местах. Родначальники Автоваза, что сказать…
Хотя всё равно что-то есть в них очень приятное и душевное. Вот бы разбавить это пофигистические творчество и эмоции немецким или швецарским педантизмом, тогда возможно получилось бы что-то отличное.
Хотя всё равно что-то есть в них очень приятное и душевное. Вот бы разбавить это пофигистические творчество и эмоции немецким или швецарским педантизмом, тогда возможно получилось бы что-то отличное.
Могут же итальянцы делать красивые вещи! Всё остальное у этой красоты получается гораздо реже.
Мой любимый размер, но нет.
Что, Аткинсон за ТР гонял когда-то? Пропустил я чего-то этот момент.
Что, Аткинсон за ТР гонял когда-то? Пропустил я чего-то этот момент.
Последний раз редактировалось
Ды вроде же было уже про Хонду, пару-тройку лет назад, может ты даже сам и писал ))
Особенно весело, когда задняя втулка фиксированая, ты застрял с крепко замотаной в цепь штаниной прямо на середине перекрёстка, и свалить оттуда накатиком не получается никак.
Спасибо тебе, GT IT-1, помню ))))
Спасибо тебе, GT IT-1, помню ))))
Chute