Рейтинг
+3825.78
голосов: 67
Сила
2020.09
Chute
Джордж
Кстати, это РеЗерв, а не РеВерс, совсем разные конторы.
Раньше у Bold было две модели — Linkin Trail на 130мм хода и Linkin Trail LT на 154мм.
Про длинноходный Linkin Park уже шутили?
Например чтобы снизить себестоимость, повысить продажи, получить узнаваемость нестандартным решением.
Технически — избавиться от подвижного соединения с пауком, возможной болтанки/треска при нагреве-охлажении и термопасты. Если получится хорошо проработать это решение, ест-но.
Технически — избавиться от подвижного соединения с пауком, возможной болтанки/треска при нагреве-охлажении и термопасты. Если получится хорошо проработать это решение, ест-но.
Безусловно. Но и сейчас поверхность имеет вырезы, и как-то колодки справляются с переходом. То есть стык секторов сделать под углом, ну и возможно какой-то замок для передачи нагрузки на соседний.
1,8 мм всегда было почти у всех брендов. У Магуры ещё были кантрийные SL с 1,6 мм и 2,0 мм для Густава (с сертификацией для МТБ-тандемов).
2,0 мм расплодились только в последнее время, когда большие калибры и е-байки стали нормой, тонкие видимо слишком эластичны в одноэлементном виде.
Толщины 1,7 у Шиманы нет, верятно это погрешность замера.
2,0 мм расплодились только в последнее время, когда большие калибры и е-байки стали нормой, тонкие видимо слишком эластичны в одноэлементном виде.
Толщины 1,7 у Шиманы нет, верятно это погрешность замера.
Последний раз редактировалось
А попробуйте посчитать конструкцию с составной тормозной поверхностью из 3х секций. Будет заметная экономия на материале, особенно в большом размере, секторы можно будет жёстко заклепать к пауку, терморасширение уйдёт в стыки.
Ну и действительно оригинальная конструкция привлечёт дополнительное внимание…
Ну и действительно оригинальная конструкция привлечёт дополнительное внимание…
Спасибо. И ещё вопрос про правку, это относится только к одноэлементным роторам или к составным на пауке тоже?
Благодарю. Надо изучить...
Кстати, если не секрет, то какой процент от себестоимости составляет нержавейка? Именно сам материал. А то у меня одна идейка возникла…
Кстати, если не секрет, то какой процент от себестоимости составляет нержавейка? Именно сам материал. А то у меня одна идейка возникла…
И планируется ли выдать эти роторы кому-либо из известных райдеров для долговременного тестирования? В частности интересует шумность с разными колодками, не будет ли болтаться венец через какой-то время, как будет выглядеть реальный износ, ну и тд…
закаленная нержавеющая стальА так бывает?
И даже если на минуту предположить, что бывает, то у ротора есть постоянные циклы нагрева-плавного охлажения, которые отпустят закалку даже углеродистой стали без хрома.
И второй вопрос — под какую высоту колодок они расчитаны — 13,5-14мм, 15-16 мм?
Ну 32" уже есть, так же как и 36", но больше интересно сколько будут стоить велики через …цать лет. ))
Кстати, на старом перья 432 мм, а на новом уже 474 мм. Но это так, к слову.
Ещё интересно было взять круглое заднее колесо и сравнить с этим слегка квадратным.
Ещё интересно было взять круглое заднее колесо и сравнить с этим слегка квадратным.
Нет, шатуны это консоль, простая, как палка. И механизма в них нет, просто палка с жёсткостью на изгиб в двух плоскостях и кручение. Разница между правым и левым только в том, что у левого ещё добавлена торсионная пружина оси на скручивание.
Школьная формула пружины вполне практична, как мне кажется (в отличии от большинства других шаблонов, тут верно).
Школьная формула пружины вполне практична, как мне кажется (в отличии от большинства других шаблонов, тут верно).
Прости, но подвеска (то есть по сути уже механизм с кинематикой) и пружина — это как бы ну совсем не тождественные по смыслу обсуждения вещи, в отличии от простейших шатунов.
Хотя металлические пружины с нелинейной жёсткостью существуют, но линейность упругой деформации материала (закон Гука) там не нарушается.
Хотя металлические пружины с нелинейной жёсткостью существуют, но линейность упругой деформации материала (закон Гука) там не нарушается.
У меня основной вывод — это то, что Питян не разучился ездить на своём старом боевом коне, да и на новом никак не тупит ))
Время тут не показатель, там всего 2 попытки, тут всего 3… Можно было катать весь день и скинуть ещё в обоих вариантах, но зачем? Прежде всего это было воспоминание о прошлых годах, фан, веселуха, и просто удовольствие. Да и байк чтобы не покрывался комнатной пылью )).
Время тут не показатель, там всего 2 попытки, тут всего 3… Можно было катать весь день и скинуть ещё в обоих вариантах, но зачем? Прежде всего это было воспоминание о прошлых годах, фан, веселуха, и просто удовольствие. Да и байк чтобы не покрывался комнатной пылью )).
Chute