Рейтинг
+3825.78
голосов: 67
Сила
2020.09

Джордж

Pole был эксперимент с их Machine 200 на 29" колёсах, у которого база 1360мм. В серию он так и не пошёл, хотя это наверняка потому, что спрос на дх-повозки мелковат, у них же есть Stamina с похожей базой. Было бы интересно прокатиться на таком. Но что-то мне подсказывает, что с такими параметрами — это уже как на Honda Goldwing сесть, где первое действие после падения — выйти из мотоцикла.

Думаю что после периода привыкания особых проблем не возникнет, если катаешь ДХ. У меня на эндурике база 1310 мм — вполне можно катать и по плоскому городу с поворотами и тд. Если убавить ещё угла на морде, то байк превратится для «только вниз».
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Мондракер интересен ещё и тем, что немало из того, что они пробовали (в частности та самая Форвард Геометрия) в изначальном виде оказались неверными, и сейчас уже сильно изменились до нью-скул геометрии, даже сохранив название. Но как толчок к экспериментам — это было очень здорово, вместе с другими размерами колёс.
avatar

Chute

Спасибо, я помню. Мне в общем нравится, хотя мелкие недостатки и есть.
avatar

Chute

Вам нужны такие приколы? Мне — нет. 
Мне гораздо интереснее увидеть реализацию идеи, когда в изделии видна конструкторская мысль, при этом не забыто про эстетику и красоту. Даже если результат работы человека будет на 3% тяжелее «идеально спроектированого ИИ» невнятной для глаза херни.
avatar

Chute

Примерно с месяц назад на Розовом была тема с интересными шатунами, посмотри как раз насчёт форм очень показательно.
Я вот тоже консерватор насчёт внешнего вида, крутые технологии могут быть спрятаны внутри. Но посмотреть на «возможности науки» всё равно интересно.
avatar

Chute

Понятно что между технологией и конструкцией связь нерушима, но всегда ли надо отдавать приоритет только одному из факторов (в данном случае неведомому функционалу) — это большой вопрос. Не всегда нужно делать всё, что можно )), хорошая вещь никогда не бывает бескомпромиссной, а должна быть удобна со многих сторон.
Почему промышленные дизайнеры не лижут себе яйца? — Просто на нынешнем этапе им это не позволяют технологии…
avatar

Chute

Кстати, не так давно были представлены титановые шатуны от КейнКрик. Дизайн там заметно отличается от «генеративного» — а вроде тоже функцию выполняют, может даже не хуже.
Вообще, перекладывая инженерное творчество на машину, не шибко обладающую интуицией и эстетикой, да ещё и зажатую в рамках представлений дизайнера без этого же опыта — можно получить не только странно выглядящую детальку, но ещё и сломавшуюся в неожиданном месте.
Все эти попытки поставить вместо нижней трубы рамы или лонжеронов крыла прочный трос, исходя из нагрузки, иногда разбиваются о факты, не очень пришедшие в голову машине. Даже у Боинга иногда бывают досадные промашки.
avatar

Chute

Интуиция — это масса знаний и опыта, обработанная подсознанием и не имеющая прямого логического объяснения ))). Поэтому её подсказки у нерадивого студента и специалиста могут сильно отличаться.
avatar

Chute

На свежих переклюках муфту лучше не не включать сразу, дождаться притирки поверхностей на «выключенной» (которая фактически тоже включенная, только с меньшим усилием).
Потом уже усилие муфты нормализуется, при необходимости можно прибавить/убавить регулировкой, ну и полезно будет её иногда смазывать, когда первоначальное усилие страгивания сильно возрастает.
avatar

Chute

Эти ольивье по впечатлению почти не отличаются от прошлогодних, в 2011 году могли готовить такие же.
avatar

Chute

-27 мм в нижней более-менее нормальная высота, хотя лучше бы иметь возможность опустить, в положении Хай смысла не вижу (глядя с дивана). Ну и похоже что абсолютные высоты каретки там указаны на довольно жирной резине, примерно 2,6".
avatar

Chute

Не, я не про 12 мм спереди (про это я уже выучил), а про наличие «12» и «12 буст»…
avatar

Chute

То есть теперь есть передние оси 12х100 и 12х110 мм?
avatar

Chute

Вопрос о коллективной ответственности жителей страны за её действия не имеет однозначного ответа, и лежит прежде всего в этической плоскости. Думаю, что ответ индивидуален, равно как и в случае упомянутого тобой BLM.
Немцы после окончания WW2 не смогли сказать себе «мы ничего не знали и не при делах», сможем ли мы сказать Украине, Грузии, Сирии, Белоруси, Чехии и тд «мы были не при делах, это всё был Путин виноват, давайте опять дружить, как раньше»?
avatar

Chute

Отвечу максимально серьёзно, брат. Всегда поступай как подсказывает твоё сердце.
avatar

Chute

Как общий вывод из дискуссии — новый е-байк от Спеша оказался весьма искренним и никого не оставил равнодушным )))
avatar

Chute

А перед жителями Украины нам, россиянам, ещё прощения надо на коленях просить, за убитых людей. Даже не за Крым, это просто была огромная подлость.
avatar

Chute

Уважаемый друг, не стоит писать подобного бреда тут, это не телепередача. Правда только в том, что политика и экономика связана напрямую и то, где Россия и её жители сейчас — это прямое следствие наших действий, даже если лично мы ничего не делали (или были против). 
avatar

Chute

Расчёт довольно некорректный, имеет смысл смотреть на свободный располагаемый доход — то, что остаётся после уплаты обязательных платежей за жильё и базовую еду.
Впрочем результат будет не лучше…
avatar

Chute

В основном воют в очереди, и готовы ещё и переплатить чтобы не ждать лишние месяцы. 
avatar

Chute