Рейтинг
+26.96
голосов: 5
Сила
56.63

Дмитрий

Интересен набор маркетинговых понятий. All-mountain у них считается 140мм, а Enduro 160-170мм. Вроде бы эндуро всегда было менее экстримально и больше крутить вверх чем вниз, или нет?
avatar

DKrupenin

Момент инерции это константа, аналог массы, но для вращательного движения. Если ты имел ввиду, что эта «масса» ждет своего часа, пока колесо не раскрутится для появления гироскопического эффекта — то да. А так с увеличением скорости как раз увеличивается момент силы.
avatar

DKrupenin

Это не «гироскопическая сила», а момент силы. Момент силы возникает в гироскопе когда он начинает поворачиваться в перпендикулярном направлении относительно оси своего вращения (как раз поворот колеса в рулевой, относительно втулки). Гироскоп в отличие от обычного физического тела реагирует на внешнее воздействие в перпендикулярном направлении, т.е. колесо как раз реагирует, возвращая байк в вертикальное положение. Момент силы зависит от момента инерции тела, по аналогии с массой обычного тела. Соответственно более тяжелое колесо, развивает больший момент на одно и то же воздействие чем легкое, что выражается в большей стабильности байка с тяжелыми колесами. Так же и 29 дюймов будут иметь больший момент инерции чем 26 дюймов, но в соответствии с законами физики сдвинуть с места более «моментно инертное» колесо — сложнее.
Это если на пальцах, дома еще гляну в лекции по тер.меху, мож чего напутал по памяти :)
avatar

DKrupenin

Ibis Mojo HD XX — $7439
Картинки такой комплектации правда не нашел
avatar

DKrupenin

Именно так и есть. Сам получил сотрясение на домашнем споте в Алтуфьево, куда каждый вечер заезжал и все темы пропрыгал больше пары сотен раз. Расслабляешься видимо больше на домашнем…
avatar

DKrupenin

Регулируемые подседельники никто не отменял. Главное, что бы диаметр подседельной был правильный.
avatar

DKrupenin

Вот все геймеры и спалились ;)
Браслеты ману не жрут, они прибавляют пассивные скиллы.
avatar

DKrupenin

Микромеханические гироскопы и акселерометры, что можно вытравить прямо на плате стоят копейки, да. Только они работают больше как пороговое устройство, толковую систему навигации на них не построишь. Через 200 метров они будут давать погрешность в 30 метров. Еслы бы все было так просто современные авто навигаторы и смартфоны с GPS были бы супер точные, а пока я вижу что они периодически теряют сигнал и считают что ты находишься на встречке. Навигационная система для вертолета на микромеханических датчиках, что делали когда я учился в универе стоила 50.000 долларов и работала только совместно с GPS, не говоря о сложной програмной части фильтрации сигналов. Дело не только в железе.
avatar

DKrupenin

Принципиально точность GPS для военных 22см. Однако даже если датчик работает с такой точность (что врятли, гражданским поставили порог 5м) то точность будет сильно зависить от погодных условий, наличия деревьев над головой и т.д.
Инерциальная система с гироскопами и акселерометрами в таком маленьком корпусе будет стоить бешеных денег при такой точности, а судя по фоткам там десяток сантиметров всего между траекториями. Либо такая штука будет стоить как самолет либо самый дешевый вариант видио все таки отдельные датчики на трассе, которые меряют расстояние от себя до прибора и потом строят трактории. Жаль так мало информации, даже интересно.
avatar

DKrupenin

А в нашу страну Range и в будущем Truax возятся в виде рам, или только байками в сборе? И еще интересно почему наш ассортимент сильно уже, чем в той же Америке, не говоря уж о Канаде? Не рентабельно возить самые топовые комплектации?
avatar

DKrupenin

Только что вернулся из Авориаза с лыжами. Пользовались этим трансфером Женева-Авориаз-Женева, вышло 320 евро туда-обратно. нареканий нет. Смс уведомление, отзвон, приезжают к назначенному времени почти как часы. Подавали автобус рено на 8 пасажиров, хотя нас было 4 человека и гигантских 2 больших чехла с лыжами.
avatar

DKrupenin

Велосипед еще и очень универсален в том смысле, что вышел из подъезда и поехал: хочешь в парк КК гонять, хочешь по асфальту марафон, хочешь на темы прыгать/съезжалки гонять или на памп трек качаться. При этом можно зимой и летом, и в МОскве и в горах. А с теми же лыжами или парашютом не все так просто. Я вот зимой люблю в горы ездить на лыжах катать, но летом в городе это сделать проблематичней, чем зимой на велике выехать. С парашютом еще сложнее — нужен самолет, аэродром и т.д. На роликах или скейте по лесу не погоняешь, ну вообщем вы поняли…
avatar

DKrupenin

42-й вроде с таким весом.
avatar

DKrupenin

Nike Kato 4
Nike Kato 4 SPD
Довольно удобные контактные боты. Интернеты говорят весят 880 грамм за пару, склонен верить.
avatar

DKrupenin

Еще можно скинуть сотню другую грамм, если побрить ноги, голову и подмышки. Обтекаемость опять же — сплошные плюсы.
avatar

DKrupenin

Эххх, жалко работа подвела и не поехал. Молодцы!
З.Ы. Лысый Антоха — это очень, очень сильно, чуть не подавился чаем ;)
avatar

DKrupenin

Интересно какие спицы для них нужны и сколько разных вариантов. От 24" колес интересно подойдут?
avatar

DKrupenin

Оффтопик: а кто-нибудь знает, что за первая песня в видео?
avatar

DKrupenin

Прибрались, покопали… Начиналось так:

и так


А законичлось вот так:


avatar

DKrupenin

А с другой стороны от подъемника нету скоростного синглтрека? (Это напротив старта фрирайдной трасы) Сингл трек всегда открыт вроде, по нему можно спуститься в Леоганг, мы разгонялись там до 70 км/ч местами
avatar

DKrupenin