Рейтинг
+0.14
голосов: 0
Сила
0.03

Сравнительные обзорыВарианты курток в дожди и слякоть

Сравнительные обзоры: Варианты курток в дожди и слякоть
После поездки в Алушту попался мне небольшой обзор на водонепроницаемые куртки. Когда за окном моросит или ночью был дождь, а кататься хочется, на помощь приходят незаменимые, во всех отношениях, подобные вещи. Но так как в некоторых городах нашей необъятной страны всё ещё похожие условия, решил поделиться.

Читать дальше →
  • +40
  • 8
  • 24 ноября 2016, 08:35
  • 4017

Ai-Petri TourRide First - Новый маунтинбайк лагерь от аборигенов Крыма

Ride1.Crimea: Ride First - Новый маунтинбайк лагерь от аборигенов Крыма

После первой волны тренировочных лагерей и велосипедных туров на Южном Берегу Крыма у многих возник вопрос: а почему, собственно, местные не шевелятся? Кто, как не они, лучше всех знают трейлы и инфраструктуру? В какой-то момент мы и сами задали себе этот вопрос, но решили не спешить и подготовиться основательно. 

Читать дальше →
  • +157
  • 42
  • 03 октября 2016, 11:16
  • 5316

TrenduroНе будь дурой, угари по Trenduro!!!

Всем привет!

 Не будь дурой, угари по Trenduro!!!
 Когда вместе собирается сразу несколько хороших людей, из этого, как правило, тоже получается что-то хорошее. Конкретно в этом случае, мы пока не уверены в полной мере — итоговое решение будет зависеть от вас. Но мы приложим все усилия для того, чтобы то, что мы вам предлагаем, действительно пришлось по вкусу всем, кто впишется в наше мероприятие.
Читать дальше →
  • +118
  • 91
  • 25 декабря 2014, 18:40
  • 10460

Блог им. alex_biker81Они бывают разные: синие и красные. Выбор Narrow Wide звезды. Есть ли разница какую брать?

Блог им. alex_biker81: Они бывают разные: синие и красные. Выбор Narrow Wide звезды. Есть ли разница какую брать? 
         Вчера прочитал интересную статью, от производителя, о разнице в Narrow Wide звездах. Некоторые ньюансы уже сам знал, о некоторых догадывался, но и узнал новое. А так как к этой теме я очень неравнодушен (писал об этом прошлый обзор)- решил закинуть её сюда.
         Думаю что для кого-то она будет интересна, по крайней мере, в теоретико-познавательных целях уж точно :) 

Читать дальше →
  • +114
  • 79
  • 27 ноября 2014, 22:31
  • 17704

ЭкипировкаRace Face Apparel 2015 - Обновки из Канады

Ни для не является секретом, что Race Face — одни из лидеров в производстве легких, прочных и функциональных компонентов, отличающихся при этом еще и ярким и впечатляющим дизайном — канадцы следят за стилем. Не зря Крестный Отец фрирайда Вейд Симмонс выбирает именно Race Face, уж кому, как не ему знать толк в качественном железе. Некоторое время назад компания расширила ассортимент выпускаемой продукции, включив в него элементы экипировки — шорты, джерси, защиту локтей и коленей. И с каждым годом модельный ряд мягких товаров только растет. Не исключением стал и грядущий сезон 2015, к которому компания подготовила внушительный набор обновок. В каталоге добавилось довольного много абсолютно новых продуктов, а старые неплохо освежили свой внешний вид.
Экипировка: Race Face Apparel 2015 - Обновки из Канады
ДИСКЛЕЙМЕР — все, сказанное ниже, является сугубо моим личным мнением, и если я говорю, что эти шорты круто выглядят, то я действительно считаю, что эти шорты круто выглядят. Я жертва маркетинга и действительно хочу себе все из того, что будет описано ниже, уж больно фоточки красивые, и их очень много. Ну, или большую его часть. Вам интересно? Тогда под кат.

Читать дальше →
  • +76
  • 60
  • 09 октября 2014, 23:52
  • 11816

Ремонт и настройкаНастройка подвески #4: тонкости изменения объема воздушной пружины

Текст — Tyler Benedict, по материалам www.bikerumor.com 

 В первой части серии статей о настройке подвески мы обсуждали настройку сэга, именно он задает правильную начальную точку для работы всей подвески. Во второй части мы говорили о низкоскоростной компрессии и различных настройках «платформы», закончив мысль настройкой отскока в третьей части. В конце концов, почти все производители велосипедов тесно сотрудничают с производителями подвески, чтобы разработать амортизатор, специально настроенный под конкретный велосипед. Однако, вилки и амортизаторы настраиваются на очень широкий круг райдеров, и зачастую ваш вес или стиль катания не вписываются в эти рамки, что не позволяет использовать весь диапазон внешних регулировок вилки или амортизатора.

Сегодня пришло время поговорить о настройке воздушных пружин вилок и амортизаторов.

Ремонт: Настройка подвески #4: тонкости изменения объема воздушной пружины

Читать дальше →
  • +58
  • 48
  • 14 сентября 2014, 01:48
  • 18694

ТренировкиТорможение как базовый навык

Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.

В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.

Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.

Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.

Тренировки: Торможение как базовый навык

В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность
Читать дальше →
  • +448
  • 59
  • 10 августа 2014, 17:25
  • 74319

Новое железоНовый воздушный амортизатор Cane Creek DBinline

Вышел новый амортизатор от Cane Creek: DBinline.
Новое железо: Новый воздушный амортизатор Cane Creek DBinline
Подробности, фото и видео под катом.

Читать дальше →
  • +55
  • 46
  • 19 мая 2014, 14:05
  • 10752

Новое железоВ полку интересных грипс прибавление

Новое железо: В полку интересных грипс прибавление
Ergon продолжает выпускать штуки в стиле «все продумано на 146%». На этот раз это грипсы с упором на эндуро-даунхильное использование, где серьезно поработали над усталостью рук в подобном режиме. Интересности — внутри грипсы.

Читать дальше →
  • +14
  • 10
  • 09 февраля 2014, 14:10
  • 7193