Рейтинг
+0.14
голосов: 0
Сила
0.03
DmitriyKadochnikov
Сравнительные обзоры — Варианты курток в дожди и слякоть
После поездки в Алушту попался мне небольшой обзор на водонепроницаемые куртки. Когда за окном моросит или ночью был дождь, а кататься хочется, на помощь приходят незаменимые, во всех отношениях, подобные вещи. Но так как в некоторых городах нашей необъятной страны всё ещё похожие условия, решил поделиться.
Читать дальше →
- +40
- 8
- 24 ноября 2016, 08:35
- 5849
-
Ai-Petri Tour — Ride First - Новый маунтинбайк лагерь от аборигенов Крыма
После первой волны тренировочных лагерей и велосипедных туров на Южном Берегу Крыма у многих возник вопрос: а почему, собственно, местные не шевелятся? Кто, как не они, лучше всех знают трейлы и инфраструктуру? В какой-то момент мы и сами задали себе этот вопрос, но решили не спешить и подготовиться основательно.
Читать дальше →
- +157
- 42
- 03 октября 2016, 11:16
- 7664
-
Trenduro — Не будь дурой, угари по Trenduro!!!
Всем привет!
Когда вместе собирается сразу несколько хороших людей, из этого, как правило, тоже получается что-то хорошее. Конкретно в этом случае, мы пока не уверены в полной мере — итоговое решение будет зависеть от вас. Но мы приложим все усилия для того, чтобы то, что мы вам предлагаем, действительно пришлось по вкусу всем, кто впишется в наше мероприятие. Читать дальше →
Когда вместе собирается сразу несколько хороших людей, из этого, как правило, тоже получается что-то хорошее. Конкретно в этом случае, мы пока не уверены в полной мере — итоговое решение будет зависеть от вас. Но мы приложим все усилия для того, чтобы то, что мы вам предлагаем, действительно пришлось по вкусу всем, кто впишется в наше мероприятие. Читать дальше →
- +118
- 91
- 25 декабря 2014, 18:40
- 12287
-
alex_biker81 — Они бывают разные: синие и красные. Выбор Narrow Wide звезды. Есть ли разница какую брать?
Вчера прочитал интересную статью, от производителя, о разнице в Narrow Wide звездах. Некоторые ньюансы уже сам знал, о некоторых догадывался, но и узнал новое. А так как к этой теме я очень неравнодушен (писал об этом прошлый обзор)- решил закинуть её сюда.
Думаю что для кого-то она будет интересна, по крайней мере, в теоретико-познавательных целях уж точно :)
Читать дальше →
- +114
- 79
- 27 ноября 2014, 22:31
- 35293
-
Экипировка — Race Face Apparel 2015 - Обновки из Канады
Ни для не является секретом, что Race Face — одни из лидеров в производстве легких, прочных и функциональных компонентов, отличающихся при этом еще и ярким и впечатляющим дизайном — канадцы следят за стилем. Не зря Крестный Отец фрирайда Вейд Симмонс выбирает именно Race Face, уж кому, как не ему знать толк в качественном железе. Некоторое время назад компания расширила ассортимент выпускаемой продукции, включив в него элементы экипировки — шорты, джерси, защиту локтей и коленей. И с каждым годом модельный ряд мягких товаров только растет. Не исключением стал и грядущий сезон 2015, к которому компания подготовила внушительный набор обновок. В каталоге добавилось довольного много абсолютно новых продуктов, а старые неплохо освежили свой внешний вид.
ДИСКЛЕЙМЕР — все, сказанное ниже, является сугубо моим личным мнением, и если я говорю, что эти шорты круто выглядят, то я действительно считаю, что эти шорты круто выглядят. Я жертва маркетинга и действительно хочу себе все из того, что будет описано ниже, уж больно фоточки красивые, и их очень много. Ну, или большую его часть. Вам интересно? Тогда под кат.
Читать дальше →
ДИСКЛЕЙМЕР — все, сказанное ниже, является сугубо моим личным мнением, и если я говорю, что эти шорты круто выглядят, то я действительно считаю, что эти шорты круто выглядят. Я жертва маркетинга и действительно хочу себе все из того, что будет описано ниже, уж больно фоточки красивые, и их очень много. Ну, или большую его часть. Вам интересно? Тогда под кат.
Читать дальше →
- +76
- 60
- 09 октября 2014, 23:52
- 14202
-
Ремонт и настройка — Настройка подвески #4: тонкости изменения объема воздушной пружины
Текст — Tyler Benedict, по материалам www.bikerumor.com
В первой части серии статей о настройке подвески мы обсуждали настройку сэга, именно он задает правильную начальную точку для работы всей подвески. Во второй части мы говорили о низкоскоростной компрессии и различных настройках «платформы», закончив мысль настройкой отскока в третьей части. В конце концов, почти все производители велосипедов тесно сотрудничают с производителями подвески, чтобы разработать амортизатор, специально настроенный под конкретный велосипед. Однако, вилки и амортизаторы настраиваются на очень широкий круг райдеров, и зачастую ваш вес или стиль катания не вписываются в эти рамки, что не позволяет использовать весь диапазон внешних регулировок вилки или амортизатора.
Сегодня пришло время поговорить о настройке воздушных пружин вилок и амортизаторов.
Читать дальше →
В первой части серии статей о настройке подвески мы обсуждали настройку сэга, именно он задает правильную начальную точку для работы всей подвески. Во второй части мы говорили о низкоскоростной компрессии и различных настройках «платформы», закончив мысль настройкой отскока в третьей части. В конце концов, почти все производители велосипедов тесно сотрудничают с производителями подвески, чтобы разработать амортизатор, специально настроенный под конкретный велосипед. Однако, вилки и амортизаторы настраиваются на очень широкий круг райдеров, и зачастую ваш вес или стиль катания не вписываются в эти рамки, что не позволяет использовать весь диапазон внешних регулировок вилки или амортизатора.
Сегодня пришло время поговорить о настройке воздушных пружин вилок и амортизаторов.
Читать дальше →
- +58
- 48
- 14 сентября 2014, 01:48
- 28516
-
Тренировки — Торможение как базовый навык
Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
- +448
- 59
- 10 августа 2014, 17:25
- 88539
-
Новое железо — Новый воздушный амортизатор Cane Creek DBinline
Вышел новый амортизатор от Cane Creek: DBinline.
Подробности, фото и видео под катом.
Читать дальше →
Подробности, фото и видео под катом.
Читать дальше →
- +55
- 46
- 19 мая 2014, 14:05
- 13400
-
Новое железо — В полку интересных грипс прибавление
Ergon продолжает выпускать штуки в стиле «все продумано на 146%». На этот раз это грипсы с упором на эндуро-даунхильное использование, где серьезно поработали над усталостью рук в подобном режиме. Интересности — внутри грипсы.
Читать дальше →
- +14
- 10
- 09 февраля 2014, 14:10
- 8575
-