Рейтинг
+0.33
голосов: 0
Сила
0.12

МТБ-фильмыHow to Pump

Ремонт и настройкаНастройка подвески, выпуск #1: правильная настройка сэга.

Текст — Tyler Benedict, по материалам  www.bikerumor.com 
Практически на всех анонсах новых моделей горных байков, которые мы посещаем, нам говорят: «Просто сядьте на байк, а ваш товарищ пододвинет кольцо на штоке амортизатора или ноге вилки к пыльнику, затем спрыгивайте с байка и смотрите, где оказалось кольцо, показывающее сэг.» Если о-ринг именно там, где нужно, мы просто одеваем защиту, шлем и с отличным настроение едем кататься.
Ремонт: Настройка подвески, выпуск #1: правильная настройка сэга.

Недавно мне удалось пообщаться с Duncan Riffle, представителем бренда RockShox и менеджером подразделения SRAM MTB, который к тому же является двукратным победителем национального чемпионата США по даунхилу и бывшим участником Кубка Мира по ДХ. Мы обсудили более тонкие моменты настройки подвески. В результате была написана серия из 6 статей + дополнения от Eric Porter, представителя компании Manitou, который в прошлом 11 лет профессионально гонялся в XC/DH/DS/DJ, и от Mark Fitzsimmons, менеджера гоночной программы Fox Racing Shox и профессионального механика по подвеске. Прочитав всю серию статей вы увидите, насколько сложно настроить всю подвеску правильно, но однажды достигнув этого – вы ощутите настоящую магию на трейле.

Первая статья в серии посвящена настройке сэга.
Читать дальше →
  • +72
  • 38
  • 13 августа 2014, 12:24
  • 37462

ТренировкиТорможение как базовый навык

Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.

В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.

Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.

Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.

Тренировки: Торможение как базовый навык

В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
  • +448
  • 59
  • 10 августа 2014, 17:25
  • 88554

ЭкипировкаСамое интересное в линейке защиты IXS 2014

Экипировка: Самое интересное в линейке защиты IXS 2014
В начале года я уже писал, что за IXS в мире сейчас выступает просто убийственное количество знаковых райдеров (более 30 гонщиков включая Грасию, чей шлем виден выше), что вполне сопоставимо, а местами и перебивает единогласно доминировавший раньше Fox. В России в IXS сейчас тоже ездят очень многие, но почему-то у нас так и не выходил пост о том, что же бренд вообще придумал и сейчас выпускает. Давайте это исправим. Читать дальше →
  • +56
  • 17
  • 19 августа 2014, 23:14
  • 9827

Сборка байкаБайки финала EWS

Pinkbike выложили показательную подборку байков с прошедшего в эти выходные финала EWS.
Имя этого человека говорить не нужно, остальные крутаны внутри.
 
Читать дальше →
  • +31
  • 26
  • 24 октября 2013, 14:54
  • 9601

Ремонт и настройкаРабота велосипедной подвески. Часть 1.

Ремонт: Работа велосипедной подвески. Часть 1.Очень много райдеров выбирают двухподвесы в силу разных условий. К примеру, тот же даунхилл на хардтейле ездить прямо скажем некомфортно. Да и вообще двухподвес, как правило, более универсален, он прощает больше ошибок, и вообще на нем приятнее ездить)) Если, конечно, речь не идет о гонках на бмх-трассах, или, скажем, стрите. Однако, к сожалению, очень многие не знают о том, как работает подвеска их велосипеда, и в чем разница разных типов подвесок. Во многом это происходит потому, что статьи на эту тему достаточно объемные и изобилуют кучей технических подробностей, зачастую просто ненужных для понимания общей картины. Я решил попробовать хотя бы чуть-чуть исправить эту ситуацию, рассказав о работе подвесок максимально понятно и просто. Будем надеяться, что кому-нибудь эти статьи действительно помогут...
Читать дальше →
  • +37
  • 31
  • 23 декабря 2008, 16:49
  • 44032