Рейтинг
+2467.91
голосов: 19
Сила
1326.64
GeraRuckus
Што тибе нипанятна в слови «слегка»?
А па вирхушкам шепов есле смареть, то вогнут. Слегка.
А па вирхушкам шепов есле смареть, то вогнут. Слегка.
Ты шо, он в 2009...2011 мб ещё + пару лет в дёртконтестах очень хорошо выступал. Если бы не перелом гленостопа, который очень сильно его подкосил, он бы мог давать хорошую конкуренцию Семенюку и Ридеру в слоупстайл контестах.
1) Эта поворотная часть внутри как-нить упруго центруется? Не будет такого, что райдер надел шлем, а он криво сидит или скорлупа всё время на бок сползает?
2) Когда песочок попадёт промеж этих частей, каков будет хруст?
2) Когда песочок попадёт промеж этих частей, каков будет хруст?
Из крутилок у амортизатора есть регулировка отскока, и… Да и собственно всё, только отскок и есть.
youtu.be/ldiGK8PwOqM
0:14...0:20
Это, а фотки олдускльных байков‐участников будут?
Настройка положения рычага в свободном состоянии.
ПС: на манетке ЗТТО такого нет)
ПС: на манетке ЗТТО такого нет)
Последний раз редактировалось
Как стать спонсируемым райдером? Как получить спонсорство, особенно, если ты юный райдер? / Блог им. PumpJam 7
Прочитал «Олимпийские Надежды», думая что это имена девушек, ибо с большой буквы, а по факту «Олимпийские надежды». Хотел пошутить про Олимпийских Иванов.
Надеюсь нет)
Для ДХ такая система — юзлесс пис оф щит.
Для ДХ такая система — юзлесс пис оф щит.
На Cube 215 Дэнни Харта продолжают цеплять коромысло для тормоза, хотя рама вроде и 4-рычажная.
А с чего бы это многошарнирка должна автоматом обеспечивать нулевой брейкскват?)
Без графиков работы судить что-то конкретное о подвеске — пальцем в небо тыкать.
Да скорее всего) В несезон часто нечего делать)
Ну там есть ещё о чём написать и куда углубиться
Потому что:
1) всё мильён раз разжёвано на форумах
2) нормальная полноценная статья — это огромное время для автора
Могу поделиться своим началом, которое потом забросил
disk.yandex.ru/d/BNEaHL5n3LyyGR
1) всё мильён раз разжёвано на форумах
2) нормальная полноценная статья — это огромное время для автора
Могу поделиться своим началом, которое потом забросил
disk.yandex.ru/d/BNEaHL5n3LyyGR
Чтобы «хомячьё» кинулось ахать и покупать продукт)
А зачем менять базовый тюн главного поршня для компрессии, если можно поменять блок?
Как бы да, там и поток быстрее и пространства больше, можно более тонко отрегулировать более грцбыми методами, но, если, например, усиливать компрессию на главном поршне, то возрастает сила, которая может всосать воздух из под уплотнения направляющей крышки демпфера. А статическое уплотнение надёжнее динамического.
Как бы да, там и поток быстрее и пространства больше, можно более тонко отрегулировать более грцбыми методами, но, если, например, усиливать компрессию на главном поршне, то возрастает сила, которая может всосать воздух из под уплотнения направляющей крышки демпфера. А статическое уплотнение надёжнее динамического.
По У вероятнее всего усилие сопротивления, что там ещё может быть для наглядности?
Гоавное, чтобы в одном измерении)
GeraRuckus