Рейтинг
+2467.91
голосов: 19
Сила
1326.64
А как иначе?)
Гоавное, чтобы в одном измерении)
avatar

GeraRuckus

У РокМашин вышел полукокер



avatar

GeraRuckus

Што тибе нипанятна в слови «слегка»?
А па вирхушкам шепов есле смареть, то вогнут. Слегка.
avatar

GeraRuckus

Ты шо, он в 2009...2011 мб ещё + пару лет в дёртконтестах очень хорошо выступал. Если бы не перелом гленостопа, который очень сильно его подкосил, он бы мог давать хорошую конкуренцию Семенюку и Ридеру в слоупстайл контестах.
avatar

GeraRuckus

1) Эта поворотная часть внутри как-нить упруго центруется? Не будет такого, что райдер надел шлем, а он криво сидит или скорлупа всё время на бок сползает?
2) Когда песочок попадёт промеж этих частей, каков будет хруст?
avatar

GeraRuckus

Из крутилок у амортизатора есть регулировка отскока, и… Да и собственно всё, только отскок и есть.

youtu.be/ldiGK8PwOqM
0:14...0:20
avatar

GeraRuckus

Он в лифт влезает?
avatar

GeraRuckus

Это, а фотки олдускльных байков‐участников будут?
avatar

GeraRuckus

Настройка положения рычага в свободном состоянии.

ПС: на манетке ЗТТО такого нет)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Прочитал «Олимпийские Надежды», думая что это имена девушек, ибо с большой буквы, а по факту «Олимпийские надежды». Хотел пошутить про Олимпийских Иванов.
avatar

GeraRuckus

Лукс лайк Дэвинчи Спартан
avatar

GeraRuckus

Надеюсь нет)
Для ДХ такая система — юзлесс пис оф щит.
avatar

GeraRuckus

На Cube 215 Дэнни Харта продолжают цеплять коромысло для тормоза, хотя рама вроде и 4-рычажная.

А с чего бы это многошарнирка должна автоматом обеспечивать нулевой брейкскват?)
Без графиков работы судить что-то конкретное о подвеске — пальцем в небо тыкать.
avatar

GeraRuckus

Да скорее всего) В несезон часто нечего делать)
avatar

GeraRuckus

Ну там есть ещё о чём написать и куда углубиться
avatar

GeraRuckus

Потому что:
1) всё мильён раз разжёвано на форумах
2) нормальная полноценная статья — это огромное время для автора
Могу поделиться своим началом, которое потом забросил
disk.yandex.ru/d/BNEaHL5n3LyyGR
avatar

GeraRuckus

Чтобы «хомячьё» кинулось ахать и покупать продукт)
avatar

GeraRuckus

А зачем менять базовый тюн главного поршня для компрессии, если можно поменять блок?
Как бы да, там и поток быстрее и пространства больше, можно более тонко отрегулировать более грцбыми методами, но, если, например, усиливать компрессию на главном поршне, то возрастает сила, которая может всосать воздух из под уплотнения направляющей крышки демпфера. А статическое уплотнение надёжнее динамического.
avatar

GeraRuckus

По У вероятнее всего усилие сопротивления, что там ещё может быть для наглядности?
avatar

GeraRuckus