Рейтинг
+181.93
голосов: 0
Сила
76.34
Фоточки главное на сраме, а доступные комплектации на Shitmano. А ещё superboost малину портит (
Последний раз редактировалось
avatar

IUSius

Моторный отсек в кареточном узле детектед. 

А болт из метизного 8.8 на тяге плавающего тормоза — пять баллов
avatar

IUSius

Нужны по крайней мере потому что не шимано
avatar

IUSius

Исскуство отмазаться за не провар с приплетанием термообработки
avatar

IUSius

И что пrимечательно, никогда на обманывают дrуг дrуга
avatar

IUSius

Пол года назад смотрел ролик Titans of CNC
Думал что для трикстаффа
youtu.be/3-ZBaBiXaLE
Но визуально есть отличия, так что видимо не первопроходцы в этом деле 

avatar

IUSius

Ну молодцы же
avatar

IUSius

Ваши протоколы устарели ©
avatar

IUSius

Длинновато но тонковато
avatar

IUSius

Интересно, внедряя такие высоконагруженные линки, как толкатель коромысла, задумываются ли о долговечности узла и подшипников. Там же усилия раза в 2..3 больше чем на амортизаторе, т.е. порядка 1200..1500 КГс
avatar

IUSius

Зазор надо выставлять расшевеливанием медленных поршней. А Калипер нужно выставлять ровно соединением половинок по середине ротора, хоть с колодками, хоть без. 
avatar

IUSius

Колодки прекрасно разводятся не снимая ни калипера, ни колодок, ни переворачивая вел. 

А двухминутная замена колодок «с улицы»была вполне удобна и часто применялась. 
avatar

IUSius

Секите штанину фоксы
У 27,5 обрез штанины ниже оси
У29 обрез штанины выше оси
avatar

IUSius

Ноги толстые штаны короткие
Потому руна
avatar

IUSius

Сила на колесе при выбранной жёсткости пружины или при выбранном размере воздушной банки(и давлении) 
В нютонах
Типа чтоб пробить, надо 230 кг на колесо приложить
avatar

IUSius

О, как Игорь Негода с его великом на турбореактивной тяге
avatar

IUSius

Из подсознания не выковырнул симпатию сему поделию, ибо так и не понял петухаут это, или ещё чего более сложносочлененное. 
avatar

IUSius

Понравились резьбовые втулки крепления PM
 Ну, и коррмысло симпотичное
Вроде бы всё
avatar

IUSius