Рейтинг
+211.24
голосов: 0
Сила
91.01
Добиться в зад колесом сомнительное удовольствие даже для тех кто этого не пробовал. И не надо нас убеждать что это очень приятно и вполне естественно.
Последний раз редактировалось
avatar

IUSius

Надо сравнивать форсинг меньшинства найнероводов не с меньшинством большедиагональников, а с меньшинством лгбт.

FIGHT!
avatar

IUSius










Последний раз редактировалось
avatar

IUSius

2 за невнимательность
avatar

IUSius




если точнее с 2014-го исчез



avatar

IUSius

RC4 сначала были с буствальвом

но в последние гоы выпуска его потеряли

 

Буствальв в одних рамах может быть заметен, в других его недостаточно
avatar

IUSius

Зачем продавать необычный аморт в обычной раме?
Лучше продать два обычных аморта в необычной раме!
avatar

IUSius

Это имитация position sensitive damping
См байпасные кингшоки, маниту tpc+ и прочие spv boostvalve

А все потому, что буствальв ушёл из фокса!
avatar

IUSius


Да я шутю, всегда найдутся подручные материалы
avatar

IUSius

А как быть когда погнул приспособу для правки петуха?
avatar

IUSius

Зачем вес гайки добавлять к раме? Если можно обойтись без неё 
avatar

IUSius

Ага, да с такими байками нужно ждать новых видосоов в стиле «он яйцами пЁзднулся»
Последний раз редактировалось
avatar

IUSius

раскрыть комментарий
avatar

IUSius

ГОСТ 9.301
Цвет цинкового покрытия светло-серый или серебристо-серый с голубоватым оттенком.



Цвет цинкового покрытия с бесцветным хроматированием серебристо-серый или серебристо-серый с голубоватым оттенком. Допускаются незначительные радужные оттенки.
Цвет цинкового покрытия с радужным хроматированием зелевато-желтый с радужными оттенками.
Цвет кадмиевого покрытия с радужным хроматированием золотисто-желтый с радужными оттенками.




Короч. Цинкованая деталь, с пассивацией в конце и последующим хроматированием
avatar

IUSius

Круиз-контроль стоит внедрить (или по нагрузке, или по скорости)

avatar

IUSius

Решение — поставить старое доброе динамо на покрышку
Последний раз редактировалось
avatar

IUSius

я бы ответил что-то аргументированно, но так можно и до отскоков скатиться
avatar

IUSius

аморт надо выбирать под рычажность

 

 

«у меняпружина мягче работает» в данном контексте очень хреново звучит
avatar

IUSius

dhx-ы были с boostvalve

 

RC — имел обыкновенный шайбовый клапан с иглой на входе в бачёк

 

вобщем разные аморты
Последний раз редактировалось
avatar

IUSius

Т.е. 300 баксов за железку, аналог которой легко ищется за 100,  это норма. А за теже деньги мало-бу двуконтурник 

Хотя какая нам разница то, пусть будет. Рынок всё выровняет.

Тут как с машинами, лучше две старые машины по 400, чем одна новая с салона за 900

avatar

IUSius