Рейтинг
+211.26
голосов: 0
Сила
91.02
IUSius
Добиться в зад колесом сомнительное удовольствие даже для тех кто этого не пробовал. И не надо нас убеждать что это очень приятно и вполне естественно.
Последний раз редактировалось
Надо сравнивать форсинг меньшинства найнероводов не с меньшинством большедиагональников, а с меньшинством лгбт.
FIGHT!
FIGHT!
RC4 сначала были с буствальвом
но в последние гоы выпуска его потеряли
Буствальв в одних рамах может быть заметен, в других его недостаточно
Зачем продавать необычный аморт в обычной раме?
Лучше продать два обычных аморта в необычной раме!
Лучше продать два обычных аморта в необычной раме!
Это имитация position sensitive damping
См байпасные кингшоки, маниту tpc+ и прочие spv boostvalve
А все потому, что буствальв ушёл из фокса!
См байпасные кингшоки, маниту tpc+ и прочие spv boostvalve
А все потому, что буствальв ушёл из фокса!
А как быть когда погнул приспособу для правки петуха?
Зачем вес гайки добавлять к раме? Если можно обойтись без неё
Ага, да с такими байками нужно ждать новых видосоов в стиле «он яйцами пЁзднулся»
Последний раз редактировалось
ГОСТ 9.301
Цвет цинкового покрытия с бесцветным хроматированием серебристо-серый или серебристо-серый с голубоватым оттенком. Допускаются незначительные радужные оттенки.
Цвет цинкового покрытия с радужным хроматированием зелевато-желтый с радужными оттенками.
Цвет кадмиевого покрытия с радужным хроматированием золотисто-желтый с радужными оттенками.
Короч. Цинкованая деталь, с пассивацией в конце и последующим хроматированием
Цвет цинкового покрытия светло-серый или серебристо-серый с голубоватым оттенком.
Цвет цинкового покрытия с бесцветным хроматированием серебристо-серый или серебристо-серый с голубоватым оттенком. Допускаются незначительные радужные оттенки.
Цвет цинкового покрытия с радужным хроматированием зелевато-желтый с радужными оттенками.
Цвет кадмиевого покрытия с радужным хроматированием золотисто-желтый с радужными оттенками.
Короч. Цинкованая деталь, с пассивацией в конце и последующим хроматированием
Круиз-контроль стоит внедрить (или по нагрузке, или по скорости)
Решение — поставить старое доброе динамо на покрышку
Последний раз редактировалось
я бы ответил что-то аргументированно, но так можно и до отскоков скатиться
аморт надо выбирать под рычажность
«у меняпружина мягче работает» в данном контексте очень хреново звучит
dhx-ы были с boostvalve
RC — имел обыкновенный шайбовый клапан с иглой на входе в бачёк
вобщем разные аморты
Последний раз редактировалось





IUSius