Рейтинг
+2547.92
голосов: 46
Сила
6505.94
JustUnicorn
Экипировка — Пост о слоях в зимней одежде
///Данная статья принадлежит перу Паши Благих и была опубликована на его сайте be-faster.ru, здесь она появляется с разрешения автора и с небольшими дополнениями. Залее — текст автора.
В рамках статьи мы не будем погружаться в особенности материалов, их нынче миллион, да и информации в интернете много.
Начнем с самого главного, со слоев.
Для чего нам все эти слои? Основной причиной дискомфорта в холодных условиях является неправильная «терморегуляция» одежды. Т.е. неправильно подобранная одежда не позволяет нам отводить пот от тела, не препятствует проникновению влаги из вне, не защищает от ветра и тп.
Что бы избежать этого, я рекомендую действовать следующим образом. Читать дальше →
- +54
- 73
- 17 ноября 2011, 19:13
- 16877
-
МТБ-фильмы — Live to Ride - Being Free - открытая премьера в сети!
Сегодня на pinkbike.com появился анонс о премьере нового фильма «Being Free». В фильм попали большинство дисциплин — DH, FR, Dirt, Street/Park. Наслаждаемся!
- +13
- 1
- 17 ноября 2011, 12:34
- 3575
-
Профайлы и интервью — Ben Stiller рассказывает о ночном фрирайде
Пост для знающих английский язык, думаю, что тут с этим почти у всех все в порядке (если у вас все в порядке с немецким — сорри). В интервью на видео Ben Stiller рассказывает о своем первом опыте ночного фрирайда с подготовленными байкерами… которые поехали в полной защите, тогда как он выехал на женском велосипеде в одежде как в «Tour de something». Советую досмотреть до конца.
- +38
- 16
- 16 ноября 2011, 16:52
- 4084
-
Тренировки — Author bikes представляет How To bunny hop
Обучающее видео, для тех, кто только начинает кататься на велосипеде. Автор рассказывает и показывает, как выучить самый простой, но очень важный трюк — банни хоп.
- +42
- 14
- 11 ноября 2011, 18:38
- 5122
-
Фрирайд — Fastfokus, выпуск пять: Тенерифе
Вышел пятый эпизод фрирайдного сериала Fastfokus — в этот раз он посвящен катанию на Тенерифе. Читать дальше →
- +44
- 8
- 11 ноября 2011, 11:48
- 5683
-
Личный блог — Pumptrack Peredelkino
В прошлое воскресенье открыли переделкий памп. Катание, костерок и шашлык – ясный и морозный день прошел отлично.
Читать дальше →
- +53
- 38
- 11 ноября 2011, 11:34
- 6402
-
Тренировки — Bunny Hop
Учимся делать банни' под руководством Сэма Пилгрима, или не учимся)
- +34
- 12
- 07 ноября 2011, 00:55
- 5115
-
Ремонт и настройка — Мануал: Как снять анодировку и полировать!
Вот очередная статья от моего лица
Раз я так увлекся снятием Анодирования с металлических деталей а в частности с Алюминия, решил поделиться с вами.
P.S. Задолбили уже с данным вопросом!
1. Для начала, что это вообще за ЧТУка такая — Анодирование:
"Анодирование — электрохимический процесс получения защитного или декоративного покрытия на поверхности различных сплавов (алюминиевых, магниевых, титановых). Например, при анодировании алюминиевых сплавов деталь погружают в кислый электролит (H2SO4) и соединяют с положительным полюсом источника тока; выделяющийся при этом кислород взаимодействует с алюминием, образуя на его поверхности оксидную плёнку.
Наибольшее распространение для анодирования алюминиевых деталей получил сернокислый процесс. Алюминиевую деталь и свинцовый катод помещают в охлаждаемую ванну с раствором серной кислоты (плотность 200—300 г/л). Процесс протекает при плотностях тока 10—50 мА на см² детали (требуемое напряжение источника до 50—100 В). Температура электролита ключевым образом влияет на качество и естественный цвет окисной пленки и поддерживается в диапазоне −20 до +20 градусов. Окисная пленка при повышенных температурах бесцветная, тонкая и рыхлая, что позволяет окрашивать ее практически любыми красителями. Пониженные температуры позволяет получить толстые плотные окисные пленки с естественной окраской (как правило золотистых оттенков).
Читать дальше →
Раз я так увлекся снятием Анодирования с металлических деталей а в частности с Алюминия, решил поделиться с вами.
P.S. Задолбили уже с данным вопросом!
1. Для начала, что это вообще за ЧТУка такая — Анодирование:
"Анодирование — электрохимический процесс получения защитного или декоративного покрытия на поверхности различных сплавов (алюминиевых, магниевых, титановых). Например, при анодировании алюминиевых сплавов деталь погружают в кислый электролит (H2SO4) и соединяют с положительным полюсом источника тока; выделяющийся при этом кислород взаимодействует с алюминием, образуя на его поверхности оксидную плёнку.
Наибольшее распространение для анодирования алюминиевых деталей получил сернокислый процесс. Алюминиевую деталь и свинцовый катод помещают в охлаждаемую ванну с раствором серной кислоты (плотность 200—300 г/л). Процесс протекает при плотностях тока 10—50 мА на см² детали (требуемое напряжение источника до 50—100 В). Температура электролита ключевым образом влияет на качество и естественный цвет окисной пленки и поддерживается в диапазоне −20 до +20 градусов. Окисная пленка при повышенных температурах бесцветная, тонкая и рыхлая, что позволяет окрашивать ее практически любыми красителями. Пониженные температуры позволяет получить толстые плотные окисные пленки с естественной окраской (как правило золотистых оттенков).
Читать дальше →
- +23
- 38
- 30 октября 2011, 21:38
- 39574
-
dimon_ra — Mountain Cycle - Dynamics Center: перевод. Часть 4.
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Влияние торможения
для любопытных, читайте след. книги:
Motorcycle Chassis Design: Reference страницы 101-104
How and why: Motorcycle Design and Terminology: глава 7 страницы 88-92
Во вселенной маунтинбайка (а это в первую очередь страницы каталогов производителей) работа подвески при торможении это самая запутанная и таинственная характеристика, которую часто используют как мерило качества работы подвески. В основе же, как всегда, лежат простые явления, которые одинаково справедливы для любой конструкции.
Читать дальше →
Часть 2
Часть 3
Влияние торможения
для любопытных, читайте след. книги:
Motorcycle Chassis Design: Reference страницы 101-104
How and why: Motorcycle Design and Terminology: глава 7 страницы 88-92
Во вселенной маунтинбайка (а это в первую очередь страницы каталогов производителей) работа подвески при торможении это самая запутанная и таинственная характеристика, которую часто используют как мерило качества работы подвески. В основе же, как всегда, лежат простые явления, которые одинаково справедливы для любой конструкции.
Читать дальше →
- +16
- 14
- 30 октября 2011, 21:31
- 4945
-