Рейтинг
+105.85
голосов: 58
Сила
165.26
Kapusta
Капуста Сергей
у тануки угол вообще визуально в линию, любой человек мало мальски знакомый с физикой поймет куда там будут уходить нагрузки от колеса. Умники с гуманитарным высшим, а также те кто урокам физики в школе предпочитали физкультуру просьба не оспаривать.
не нравится — страшный, нормально не помоешь без кёрхера, аморт всегда в песке и грязи будет, да и еще на покраску им требуется время, че не могут маляра с краскопультом найти. Моя норка красивее)
подвесы Уродцы все, в том числе и распиаренный уже Оператор, сомневаюсь что там вообще подвеска работать будет — три шарнира практически в одну линию стоят — они будут подшипники и оси дробить, а не в амортизатор нагрузки передавать, по крайней мере весь сэг как минимум. Стинки вообще перекрашенный ХХХХ от Норки, тока шарнир задний повыше. Ничего нового и тем более интересного.
таким богатырям нельзя эту раму даже показывать, пусть над Скримами издеваются — там прочности хватит на любого богатыря.
4ogori такую чушь написал, байк этот весил 18 кг в сборе, и это на уровне веса байков уровня WC, www.xc.lv/mtb/forums/viewtopic.php?id=6132 посмотри прежде чем еще бреда написать. Я вот например вижу в этом байке сосредоточение самых современных технологий, чем кстати всегда славилась компания Honda, Они все свои современные наработки в области мотоспорта применили в этом байке, эту раму разработали более 5 лет назад, но до сих пор она конкурент по всем параметрам «новейшим» разработкам велопроизводителей, а многие до сих пор этого уровня не достигли и не достигнут. Это Взгляд Honda на то какой должен быть Байк для ДХ, и он не похож на остальные байки, и потому не похож что инженеры при разработке его не смотрели на другие велосипеды, а сделали его с нуля, таким каким посчитали он должен быть (а не сварили еще одну модификацию ВПП или ФСР как все делают), Уважаю их за это, байк правда супер получился, очень буду рад если он вернется на арену велоспорта и появится в магазинах.
у строителей трасс ДХ и 4Х у нас второй год подряд сил хватает только до последнего бигэйра на трассе, дальше никто сделать ничего не хочет и не может, разметку на финишном «прямике» второй год подряд вешают адепты ГЛЦ, все по тем же причинам, что сил у строителей на этот участок не хватает, к сожалению.
сложнее всего ехать по Курумникам, а а на остальных булыжниках одно правило — больше скорость — меньше ям — неоспоримо, наличие резких поворотов в такой Ж… несколько осложняет ситуацию.
по поводу разметки — верите или нет я второй год уже бьюсь со всеми строителями трасс на тему изменить финиш гонки, провести финишный участок трассы ДХ и заодно 4Х после бигэйра левее между двух тех.домиков или еще левее их, сделать прямой крутильный участок и пулялку в уклон на финише. Но на все предложения насрал Пухирь и Со в прошлом году, также поступили Поповы и Со в этом, и снова кому-то в этом долбаном повороте не повезло. Очень жаль… Поздравляю Колю и других победителей Чемпионата России 2010. Надеюсь все остались с положительными впечатлениями от соревнований. Желаю скорейшего выздоровления всем травмировавшимся здесь, в тот числе и А. Ковалевскому (Бухгалтеру).
Местного 14-летнего перчика зовут Матвеев Михаил, прояви уважение, поправь шапку, то что тебе лень посмотреть официальные протоколы гонки чести тебе не делает.
Может я слепой или что еще, но я подозреваю что где-то в начале или конце статьи должна быть надпись(или подпись) НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ. Нет? А вообще очень похоже на статью из одного известного «бумажного» издания, гордо говорящего, что всегда выражает свое «объективное», проверенное долгими и упорными тестами мнение, не взирая на то что оно может «не нравиться» собственным рекламодателям. Против Headley лично ничего не имею, тока вот нифига они не легче конкурентов, не дешевле и не надежнее (тож не реклама, а проверено на весах, В ЕЗДЕ и на кошельке).
ну для Пастраны это так фановый прыжок без риска, вот када он на детском трехколесном пластиковом велосипеде флип на бигере Х-геймс прыгал тада было жутковато. А так чувак просто «герой нашего времени», клево проводит свою жизнь, надеюсь она будет у него длинной
насчет руления 29 это вы зря паритесь, достаточно сделать угол рулевой больше, чем на варианте 26, скажем при угле в 70град рулиться найнер будет не хуже любого 26ДХ, при этом не будет «болеть» переломами вилок при недолетах, в отличие от последнего, при желаниии можно сделать руление острым как на БМХ, это не от диаметра колес зависит, а от угла рулевой и веса колеса. Из недостатков 29 (сравнивая с 26) остаются меньшая прочность ободов (хотя это и не доказано тестами), больший вес колес и вследствии этого худший разгон, ну и пока что цена на сие чудо и запчасти к нему (пока что). Зато есть ряд преимуществ — лучший накат и сцепление, большая стабильность на колбасе и в торможении ( это так же за счет веса колес). И раз уж в ХС щас переходят на 29 для достижения лучшего наката и стабильности, хотя они очень заморочены на весе байка, то для нас (Даунхильщиков) при куда больших скоростях эта стабильность-сцепление-накат-торможение нужна еще больше, при этом не парит лишний кг веса. Я даже больше скажу — это формула идеального ДХ-байка. Не знаю как для фрирайдеров, но для Даунхильщиков это хорошая новость. Так что Кубас на твоем месте я бы щас занимал домен twentynine.ru, пока он свободен, скоро он будет более популярен в ДХ-общественности))).
Это что типа обзор прошедшего события чтоли? Я конечно понимаю краткость сестра таланта, но в не в данном случае точно. Событие не освещено никак, например стоило бы сказать что «Колеса» обладают статусом последнего этапа Кубка Урала, которых было три в этом году, не лишним было бы упомянуть о победителях по сумме этапов, о погоде и фановой гонке некоторые люди бы хотели почитать. А такие обзоры не несут никакой информации. лучше вообще ничего не писать, чем вот так…
+1 А-лайн в студию, или теперь их только в Вистлере можно будет увидеть?
Ничего они там не правили, т.е. верблюд этот таким и останется, а вообще отредактированные слегка фотки с трассы по состоянию на 16.07 я выложил на photofile.ru/users/superkapusta/96105207/. Там нет участка между от старта ХХХХ до выпрыга на нее, т.к. там еще даже не скошена трава, ну и нижняя часть фокросса щас разворочена сильно, там мало что можно по фото понять.
Так могли сказать что по пути поучаствовали в конкурсе на самую большую ледяную скульптуру
В воскресенье планирую поехать снова, если получится сделаю фото и видео «замечательных» участков, потом выложу с комментариями, выкладывать сюда или может новую тему завести под это дело, а то как бы тема то не о том была.
Kapusta