Рейтинг
+75.34
голосов: 0
Сила
67.92

raskladnoyВся правда о карбоне



 Нашёл на просторах интернетов вот такое безумно интересное интервью мастера по ремонту карбона, который раньше работал на Боинг
 Вторая и третья часть внутри поста
Читать дальше →
  • +119
  • 39
  • 21 июня 2017, 17:10
  • 8259

Профайлы и интервьюИстория одного путешествия из Владивостока в Санкт-Петербург. Остановка в Чите.

Пока вы читаете наше интервью, этот загадочный и молчаливый человек преодолел рубеж в 4000 километров и уже близок к Красноярску. Евгений Кондаков — уверенным темпом  движется к своей цели. А цель изначально казалась очень далекой. Путешествие из Владивостока в Санкт-Петербург началось 30 мая. Спустя почти 3000 километров и 18 дней он доехал до Читы. Списавшись «вконтакте» мы договорились о съемке. Изначально я планировал пофотографировать Женю, но поговорить с настоящим путешественником хотелось сильнее, чем снимать, поэтому вопросов было больше чем фотографий:
  
Профайлы и интервью: История одного путешествия из Владивостока в Санкт-Петербург. Остановка в Чите.
Читать дальше →
  • +81
  • 6
  • 27 июня 2015, 16:24
  • 7723

DarkWitManitou Mattoc Pro. Опыт эксплуатации и модернизация

Однако здравствуйте.
Несмотря на то, что вилка ManitouMattocв продаже чуть меньше года, до сих пор нет объективного, непредвзятого отчета о ее работе, переборке и технических нюансах. Что ж, пусть этот отчет будет первым.
Наверняка многие помнят мою первую статью, своеобразный предобзор вилки, основанный на первых впечатлениях и проблемах с которыми я столкнулся сразу после покупки. Обзор получился очень неоднозначный, несколько резкий, и вызвал недовольство отдельных людей. Однако время все ставит по своим местам, многие проблемы, о которых я писал, подтвердились. Выявились как хорошие, так и плохие стороны. Моя задача объективно описать то, что есть.
Блог им. DarkWit: Manitou Mattoc Pro. Опыт эксплуатации и модернизация
Читать дальше →
  • +180
  • 199
  • 13 октября 2014, 16:36
  • 39021

ТренировкиКак увеличить сердце за год, итоги эксперимента

Тренировки: Как увеличить сердце за год, итоги эксперимента
В ноябре прошлого года у меня была проблема — Паша Благих уже успел мне рассказать тонну полезной информации, тренировался я регулярно, но если у тренирующегося с ним же Леши Пичугина (Стерха) результаты шли, то у меня — нет. Той осенью я приехал вторым на суперд, отстав от Жени Шипилова на 0.3 секунды (а Вали Попова там и вовсе не было) и знал, что у меня проблемы по физической подготовке — в московских кантрийных гонках в категории до 29 лет я приезжал на 15-20 местах, а пульс в гонке регулярно был за 190. Мне посоветовали съездить в научную лабораторию В. Н. Селуянова на физтех на тестирование и объяснили принципы их работы. Из принципов выходило, что есть научно обоснованные варианты физической подготовки, а также возможно узнать, почему отдача от тренировок для меня оставалась низкой, и как это можно исправить. А потому я записался на “прием” и в середине ноября прошел тестирование. И вот что там выяснилось. Читать дальше →
  • +184
  • 142
  • 18 ноября 2013, 08:48
  • 89061

DISCOАптечка: горный комплит



На днях наша команда DISCO отправится в первые горы для раскатки, и в связи с этим я решила собрать самодостаточную командную аптечку. Всё её содержимое — это тот минимум, который может пригодится для оказания первой помощи и лечения последствий серьёзных уборок. Все препараты — это результат личного опыта и использования (перед тем, как использовать что-то из перечисленного — ознакомьтесь с инструкцией).
Читать дальше →
  • +128
  • 91
  • 01 апреля 2013, 17:04
  • 18521

Ремонт и настройкаБезвыходных ситуаций не бывает или гетто ремонт Avid Elixir 1


 

         Тема очередного поста автоматом вспыхнула у меня в голове во время домашнего эксперимента. Текст длинный, но с картинками). Читать дальше →
  • +42
  • 11
  • 23 февраля 2013, 21:17
  • 30892

DISCOМотивирующая инструкция для поездки в европейский байк-парк Porte du Soleil



Я заранее планировала, что не буду выкладывать отчет сразу после поездки, а выложу его уже после Нового Года, когда люди успели отдохнуть от байка и серьезно по нему соскучиться. И это будет не отчет, так как их уже достаточно много, а мотивирующая инструкция для тех, кто хочет поехать покататься в лучший байк-парк Европы, но не знает как/думает что это нереально/сложно и т.д. 

Как я построю это инструкцию:
 

— куда ехать, почему и как собрать народ
— страховка
— как выбрать жилье
— советы по перелету с байком
— полезные советы и читы
  Читать дальше →
  • +176
  • 76
  • 19 февраля 2013, 02:13
  • 11764

Susanin64Отчет о тестировании велофары Fenix BT20

Отчет о велофаре Fenix BT20 750 Lumens Bike Light

ТТХ:
Заявленная яркость: 750 люмен
Фактическая яркость: 780 люмен
Вес головы фары: 115грамм
Общий вес: 358 грамм
Время работы: 100лм – 21 ч, 300лм – 6,5 ч, 450 лм – 4 ч, 750лм – 2 часа.
Водостойкость: стандарт IPX-6
Диод:  XML-T6 нейтральный 4000-4300К
Цена: точная не известна. Встречал от  90 до 140 долл.
Читать дальше →
  • +33
  • 16
  • 11 февраля 2013, 02:53
  • 11065

AlendosВелокругосветчики прибыли в Америку в срок!



Стартовав 3 ноября из Казани и оставив позади Латвию, Литву, Польшу, Чехию, Австрию, Италию (см. часть 1), Францию, Испанию, Португалию и более 7500 км, 30 января в 16:00 мы ступили на землю Нового света. Вскоре мы посетили символ Нью-Йорка — небоскреб Эмпайр Стейт Билдинг и записали видеосюжет. Читать дальше →
  • +21
  • 2
  • 02 февраля 2013, 18:52
  • 4639

World eventsКак поехать на эндуро-ивент в Европу - часть 2


Итак, давайте продолжим! В прошлом посте мы выяснили, кому может быть интересна поездка на европейское эндуро, какой нужен байк и экипировка, какие скилы кому может быть критично подтянуть и, самое главное, обозначили главные гонки, на которые имеет смысл ехать из наших городов. По итогам поста нашлись и, наверное, еще найдутся желающие поехать на совершенно конкретные гонки.
В этом посте я постараюсь максимально подробно рассказать о том, как разобраться со всеми бытовыми и транспортными вопросами и максимально бюджетно организовать отличную поездку. Читать дальше →
  • +68
  • 13
  • 29 декабря 2012, 17:06
  • 6451