Рейтинг
+68.16
голосов: 0
Сила
64.34
Как человек который катает здесь дольше всех выскажу своё мнение… Весь прошлый сезон откатал на 
  WTB Vigilante 2,4 и перед и зад, бескамерно, с кевларовым кордом. Это СУПЕР покрышка! Ничего лучше у меня не было. Катит везде и сухому, по камням, и по по сырому. Гонку в ноябре ехал по грязи именно на ней. Кто помнит косую полку в Кантрийном лесу в начале трассы, поймёт. Я разом обогнал 6 человек. Боковые шипы супер. Накат такой же как на   Maxxis High Roller 2 EXO. Остановиться можно на любом склоне, грунтозацепы работают отлично. Спуск на Горе Убийце в прошлом году проехал ходом, подумав что это обычная  сьезжалка как в Битце.
avatar

bankir

Я использую tapiriik и мои данные автоматически появляются в разных приложениях.


 
Последний раз редактировалось
avatar

ink_ru

Тоже запилили оси для фокс и РШ 15мм, по весу получилось 37 и 30 грамм соответственно, алюминий в95т2. Пока изготовили небольшую партию для тестов, очень хочется проверить сойдутся ли расчёты сопроматы с реальностью.)




 
avatar

Feanor

Александр в держинке
avatar

_va

Все, что нашел. 3Д модель надо проситьу Семена. 

cs9550.vk.me/v9550088/d5f/IbpP24PgYPg.jpg 
avatar

bravury

пошагово:

avatar

kuzlich

Хотел как раз написать отдельным постом, но неправильно завел под кат и все пропало.

Короче, во вторник утром поехал в ЕМС за своей посылкой на ВЕРНАДКУ.

Время — 5.07 утра. Не спрашивайте как я это делаю, но в это время я уже бодрячком.
Далее — приезжаю, захожу в отдел по приему населения.
Полумрак. Лишь светится телевизор в углу и монитор за стойкой. На полу валяются пустые раздербаненные коробки, какие то бумажки, срач в общем.
В воздухе сильно пахнет перегаром.
Подхожу к стойке, за рабочим местом спит молодой человек. Запах перегара от него идет.
Осторожно рукой начинаю его будить.
Он подскакивает, смотрит на меня тупым взглядом и как крикнет:
— ты кто такой? ;:%и ты тут делаешь? И:%№х отсюда!
Я опешил от такого напора. Да, время 5 утра, но они ж круглосуточные. Почти как щи. )
-Я вот за посылочкой пришел -начинаю я.
Чел потряс головой, и посмотрел на меня таким взглядом, который передает все муки и боли после тяжелого «вчерашнего».
— Может вам воды? Спрашиваю я указав рукой на кулер у стенки.
Чел такой:
-Да, давайте… и бумажку свою тоже давайте с номером.
Налил я ему воды… тот залпом выпил, попросил еще. Наконец то у него в голове стало что то прояснятся, судя по протяжному Б%№ЯЯЯ… которое он повторял почти через каждое предложение.
Отправил мою посылку на поиск он минут через 5.
Я пока взялся заполнять бумажку о том что претензий к упаковке не имею и все такое.
Украдкой спрашиваю:
— -Чо вчера жестко отмечали чтоль?
На что чел ответил что ничо не помнит про вчера, его смена кончилась давно и вообще чего я к нему пристаю у него голова болит и хреново ему.
Приносят посылку.
Судя по вошедшему второму парню — они с первым отмечали все вместе, только второй уже проблевался, а первый еще нет.
Беру посылку. Акт где написана разница в весе. С чейна посылка уехала с весом в 820 грамм, приехала с весом в 1220 грамм, редкий случай когда не стырили, а доложили чего то -подумал я.
Посылка представляла собой кулек, обернутый зеленой «таможенной» изолентой с приколотым актом о разнице в весе и все.
Пока я заполнял бумажку, под посылкой натекла грязная лужа на белом ДСП, так что я заявил что с качеством упаковки не согласен и буду посылку вскрывать, чем обдал себя взглядами ненависти и попоболи от обоих сотрудников ЕМС, которым было так херово что муки Кадаффи показались бы детскими шалостями.
Вскрываю. Обнаруживаю там порванный родной пакет Чейна, кучу оберточной бумаги и… шатуны-тройник Shimano SLX первого образца, которые плавали в этой луже.Спасибо сотрудникам Чейна за то что очень качественно упаковали каретку и компании Shimano за то что напихали под подшипники кучу своих фирменных смазочных зеленых соплей. Без этого, все бы давно заржавело.
Посылка явно не была похожа на заказанные мной педали Funn и цепь Sram. Но в акте было указано мое имя, телефон и координаты, а сотрудники почты можно сказать, всерьез рисковали здоровьем без опохмела, что я решил забрать посылку и пожелав здравия им обоим, удалился на работу. Я совершенно не знал что делать с этими шатунами, тк мне они были не нужны, а отсылать обратно не вариант тк после отзвона в главное отделение почты РФ, я выяснил что международные отправления могут быть отосланы только откуда то с Варшавки и больше никто кроме них приемом иностранных отправлений не занимается. Представляю какой там ад и Израиль творится в этом отделении…
Я в размышлениях пп этого избавился от остатков «упаковки» шатунов и хорошенько почистив и отмыв их с фейри -положил в шкаф дома.
Через два дня мне на телефон позвонил молодой человек, которому пришли мои педали и цепь, хотя он ждал шатуны. Причем посылка ему пришла в таком же убитом состоянии что и мне, он мне также сказал что там тоже была какая то сраная бумажка на сопле и больше ничо не было.На бумажке был написан мой телефон, но его инициалы. Он и позвонил.
Послезавтра мы с ним едем меняться посылками. Чудеса бывают.

ПОЧТА РОССИИ — С НАМИ ВЫ ПОВЕРИТЕ В ЧУДО!
avatar

Traktor23

Вставлю свои пять копеек… может кому на вооружение и пригодиться, а может кто и пользуется.
Когда купил свой первый мтб, сразу стал вопрос «как бы эту красоту от сколов и царапин защитить». Весь байк закатать в цветную изоленту или антигравийную пленку не вариант.
Тогда прошелся по автомагам и напоролся на прозрачный жидкий чехол. www.4x4ru.ru/?id=1495 Открываю банку… и в нос бьет знакомый с детства запах клея ПВА, да ещё и по цвету похож, зараза. А думаю многие помнят когда ручки замазывали в нем клея аппликации и потом с них слезала пленка этого подсохшего клея… так вот! Нанося этот ЖЧ широкой кисточкой на раму он застывая заковывал её в «резиновый», по ощущениям, чехол. Затем я давал ему время час-два высохнуть окончательно и повторял процедуру, наращивая слой. Максимум наносил три слоя. остальные фото по ссылке velorama.ru/photos/life/misc/43240
И да, maximumdisaster прав… облегчает на много. Через год я удачно его продал. Покупатель не поверил что велу год и зимой он эксплуатировался. Рама была в идеальном состоянии.

На след.байке я использовал ту же тактику. Чего говорить что по весне это очень упрощало жизнь, просто ободрав самые грязные места на байке в подъезде. Не нужно было убирать после себя коридор)) и ванну.
Также он зарекомендовал себя в ПВД и на споттинге. Места где пробираешься сквозь разные сучья и бревна. Каждый раз, возвращаясь, было видно, где бы я мог лишиться краски.
… но потом я стал лениться и байк покрылся царапинами за несколько месяцев. :(

Если будете использовать ЖЧ, рекомендую:
-в первый слой закатывайте весь байк.
-во второй и последующий закатывайте проблемные, на ваш взгляд места.
У меня это была верхняя часть верхней трубы (снизу где пролегают рубашки особо не заворачивался. Нижняя труба (особенно ее нижняя часть). Верхние перья, рулевой стакан. Вилка («штаны», горилла и корона)
-кисть брать пошире, и особо чехол не экономить.
-если вы решили снять чехол по прошествии месяца, двух, после нанесения. То намочите тряпку слегка выжмите и наложите на место где плохо отдирается. После этой манипуляции чехол будет намного «сговорчивей».)

* жителям столиц и др.крупных городов, это может помочь защитить раму от хим реагентов и прочей дряни, которой осыпают дороги в зимний период. На истину это предложение не претендует, не сталкивался с такой средой. Но как идею…
Удачи.
avatar

XiwaMarsoff

к чёрту колёса 650в и слоупстайл!!!.. :)
Почему ещё никто не спостил с пинка видос о РБ Ремпедж 2003года???
Грасия и Минаар(да да! На Ремпедже, на Харо с Дорадой..;) ) на подиуме. Маккоул и Стрейт уже замечены, но они ещё школота...)))

More Mountain Bike Videos on Pinkbike
avatar

amstafff

Бинго! «Item Discontinued» и проблема решена:):)
avatar

Gourry

роясь на форуме пожарных я его нашел!!! искал по словам sawtooth и sawtooth mattock :)
A McLeod is a combi tool — hoe and rake.
www.lambertonrake.com/purchase.html

еще есть такой монстр
avatar

AnzorShuhov

На кикстартере как раз можно будет оценить спрос. Он работает примерно так: ты просчитываешь сколько будет стоить партия с учетом опта, допустим $300 за штуку (цена с потолка) и выставляешь предложение, типа если наберется заказ на 100 штук (на $30'000), то могу запустить производство, нет — нет. Люди, которые заинтересованы в этом выделяют тебе деньги, которые временно блокируются на самом кикстартере. Затем, если требуемая сумма набирается, деньги перечисляются тебе, если не набирается — все перечисленные суммы возвращаются хозяевам. Детали не возьмусь описать, сам ничего там не собирал, но общий принцип таков. При необходимости, думаю, не составит труда их уточнить
avatar

DenSmarty

Для тех, кто не в фулле — Koss ksc75:



Пользуюсь около года и в жару и в дождь и снег. Держатся надежно, провод крепкий, звук — наверное лучший за эти деньги. Минусы — все можно сломать; на скоростях 50+ присутствует ощущение «вот-вот слетят», но не слетают)
avatar

affro

я пошел другим путем- установил на телефон GPS «велокомпьютер» Endomondo www.endomondo.com и моя нокиа стала чуть ли не самым лучшим напарником на тренировках. Все данные сразу заливаются на сайт и там же можно смотреть любую статистику. А возможность подключать различные блютус устройства(пульсомеры и счетчики каденса) безмерно радует, особенно после смены телефона. но самое приятное это голосовые оповещения)




PS в версии для андроида стало еще больше плюшек
avatar

AnzorShuhov

Только что приехал с обновочкой — купил один Инферно 27 на пробу) Из того, что внешне и по ощущениям — обод жесткий, почти, как МТХ31, особой разницы не почувствовал. Весит 485 грамм, всего на 3 грамма больше заявленного — это гуд. Дырка — под Преста-вентиль, рассверлим, если понадобится. Под бескамерку можно переделать без особых проблем — расстояние от верхней планки до верха обода мало. Колесо соберу на неделе, посмотрим, что получится.
avatar

racerx

у меня уже такой имеется (отличия в надписи и отсутствии гофры), взял на пробу, конечно ашанский немного, но люфтов и прочей хрени нет, но есть один минус, если жопой не придерживать при поднятии, то стреляет так, что мама не горюй…
кстати купил гораздо дешевле… 34 евро + доставка
avatar

AndreyDanilov

По поводу кривизны рам. У моего 951 заднее колесо встает криво, сначала думал, что дело в самом колесе, но поставив идеально ровное колесо с другого байка ситуация не изменилась, задние перья криво сварены. Косяк, но за эксплуатационные характеристики этих рам можно многое простить, даже кривой задний треугольник))
avatar

EXPLOSIF

-Да они придурки!
-Кто?
-Гонщики.

:)
avatar

YurikMazurik

Использую этот метод уже больше года как на АМ байке так и на ДХ никаких проблем. Единственным отличеем является что использую камеры 20", с ними покрышка натягивается легче. Камеру предварительно накачиваю чтоб раздулась до толщены 6-8 см а потом натягиваю ее на обод, раздутая камера легко станет на 26" колесо. а уж потом протыкаю наружную поверхность камеры ножницами и разрезаю по длине. Натягиваю покрышку пластиковыми монтажками так как руками не всегда получается. Заливаю герметик через выкрученый вентиль (джое -вская бутылочка 250 мл) вкручиваю шредер и качаю мощным компрессором (обычно на заправке) раз в пол года доливаю свежего герметика.
В Израиле большое кол-во колючек это малая проблемма, постоянные снекбиты вот это большая проблема. До тьюблеса менял 1-2 камеры за покатушку. С тьюблесом только после того как покрышка умрет.
avatar

sanchez