Рейтинг
+19.63
голосов: 4
Сила
3.61
Legalaze
Артём
чтобы ты мог скрипеть адаптером когда скрипишь кареткой.
Для меня тут вообще столько новостей, если честно… сливать старый герметик, разъедающий металл и, судя по всему, резину после того, как постареет(!). У меня уже года три на некоторых колёсах крутятся бескамерки и на одном из велов за этом время даже резина не менялась (СмартСэм + пробеги запасного тренировочного байка). И пока ни одного съеденного ниппеля и ни малейшего намёка на деградацию резины (обычной, камерной).
Усиленно думал о переводе туристического байка на бескамерку, но тут внезапно женился и вопрос потерял актуальность...
Почитаешь, так жуть и геморр какой-то! Хорошо, что я уже успел перейти на бескамерку раньше. После такой статьи, возможно, и не решился бы. :)
Усиленно думал о переводе туристического байка на бескамерку, но тут внезапно женился и вопрос потерял актуальность...
Почитаешь, так жуть и геморр какой-то! Хорошо, что я уже успел перейти на бескамерку раньше. После такой статьи, возможно, и не решился бы. :)
Вот вы какие, духовные скрепы!
сантур делает мурз
фокс покупает мурз
то есть теперь покупаешь фокс, внутри мурз, а внутри мурза — сантур…
фокс покупает мурз
то есть теперь покупаешь фокс, внутри мурз, а внутри мурза — сантур…
а ведь мог просто написать:
«привет, мне дали новую звезду, ничо так, в горку быстрее заезжаю. вот вам две фотки, спонсорам чмоки!»
«привет, мне дали новую звезду, ничо так, в горку быстрее заезжаю. вот вам две фотки, спонсорам чмоки!»
А универсальная фраза!
Секс хорош до того момента, когда что-то идет не так.
Бутерброд с колбасой хорош до того момента, когда что-то идет не так.
Секс хорош до того момента, когда что-то идет не так.
Бутерброд с колбасой хорош до того момента, когда что-то идет не так.
А ты молодец. Я думал, что, после того как поставил на дему пластиковые педали и кк покрышки, вряд ли сможешь чем-то удивить. А тут и колпачки, и шипиы подрезал, и воздух взвесил. Не останавливаешься на достигнутом, респект!
Thanks, mate!
We haven't thought about it yet.
We haven't thought about it yet.
Похоже на прилизанный хоуп.
Когда наконец сдохнут мои авиды — перейду на хоуп. Со всеми этими идиотскими однодневными стандартами, похоже, лучше переориентироваться на консервативных англичан. Чего можно ждать от людей, у которых до сих пор в раковине два отдельных крана вместо смесителя?
Когда наконец сдохнут мои авиды — перейду на хоуп. Со всеми этими идиотскими однодневными стандартами, похоже, лучше переориентироваться на консервативных англичан. Чего можно ждать от людей, у которых до сих пор в раковине два отдельных крана вместо смесителя?
Последний раз редактировалось
От этой уборки я еще долго буду ухихикиваться.
Мляя, общество ширококостных, надо на них подать в суд, за то, что они занимают место в пространстве больше обычного человека а налогов платят столько же, если не меньше.
Прекрасно.
А еще enduro-mtb.com провел тест сравнения кантрийного подвеса, трейлового подвеса, эндурного байка, фэтбайка и даунхильного (demo) на разных трассах.
Там был шокирующий вывод о том, что на той, не очень рельефной очевидно, трассе фэтбайк проиграл даунхильному меньше всех (говорят, из-за сцепления). Т.е. он реально валил вниз.
При этом то, сколько он проиграл на кантрийной трассе — просто без комментариев. В 10 раз больше отставание от кантрийника по сравнению с эндуриком. Зато на дх привез 1 секунду.
В общем вниз оно, похоже, реально может.
Очень негативный пост о магазине 100% спорта и вилке, которую я там купил. #ждукидок / AntonBulatov 490
Хм, тогда почему бы вам не попробовать начать критиковать своих покупателей? В российских реалиях выхлоп должен быть превосходным и незамедлительным.
К тому же это будет отличным продолжением черному PRу, а подобная дерзость просто обрушит сайт трафиком!
К тому же это будет отличным продолжением черному PRу, а подобная дерзость просто обрушит сайт трафиком!
О! Наберите побольше воздуха, сейчас расскажу.
Билеты на поезд покупаю через интернет. Электронная регистрация позволяет подъехать сразу к вагону не связываясь с кассой.
Узнав о новых правилах провоза и оплаты велосипедов, приехал на Московский вокзал заранее.
Багаж оплачивается в любой кассе вокзала. В пятницу вечером работают всего 2-3 кассы в кассовом зале. Войти в кассовый зал с велосипедом не просто. Генерал магнитной рамки не пускает в помещение с велосипедом. Объяснил ему, что это не велосипед, а мой багаж. Встал в очередь в кассу. Дождаться оказалось практически не реально. За 30 минут до отправления поезда, можно подойти без очереди в кассу. Прошу квитанцию на 10кг багажа. Кассирша не понимает о чем я. Люди ждут. Пытаюсь объяснить, что мне нужно оплатить провоз велосипеда, что новые правила вступили в силу недавно. Это усугубляет дело. Кассирша пытается выставить меня дураком. Время идет, до отправления уже 20 минут. Люди ждут, кассирша спорит. Говорю ей: «просто сделайте». У меня просят мой билет. Билета нет, потому что у меня электронная регистрация. Оказывается, для оплаты багажа, нужен бумажный билет или номер электронного билета. Иначе никак. Ни того не другого у меня в тот момент не было. Бросаю эту затею, еду к вагону.
Велосипед должен быть упакован в чехол. Проводники в курсе новых правил. В вагон не пускают без квитанции. Объясняю ситуацию, звоним начальнику поезда. В некоторых случаях можно обратиться к начальнику поезда. Начальник дает добро на посадку без квитанции, со словами «последний раз». С этой же мыслью сажусь в поезд. Соседи не против моего чехла, с пониманием относятся к ситуации.
Приезжаю в Москву. Нужно сдать велосипед в камеру хранения на пару часов, что бы съездить по делам. Утром работает только одно окно. Кладовщик отказывается брать мой багаж, со словами «он мне всю полку займет». Поставить на пол «не положено» и вообще это «не габарит». Со слов кладовщика: габарит для ручной камеры хранения на вокзале — 180см по сумме измерений. Интересно. На полку в купе влезло, а в камеру хранения нет. Споры излишни. Отправляюсь в автоматическую камеру хранения. В автоматической камере хранения есть большие вертикальные шкафы. Все прекрасно влезает, но стоимость ок 200р/час в первые часы.
На обратном пути в кассе никого нет. Московская кассирша удивлена моим вопросом не меньше чем Питерская. Звонит начальнице. Три раза спрашивают у меня как выглядит мой велосипед (?) разобран ли он и как упакован. После всех уточнений сообщаю номер своего электронного билета и получаю на руки два билета. Один для меня, а второй для багажа (велосипеда). Итак, в кассе нужно сказать «10кг багажа, пожалуйста, с пометкой „багаж на руках“, и надеяться, что Вас поймут.Стоимость 10кг багажа составила около 70 рублей. При посадке в поезд, предъявляем билеты проводнику. Ура.
Итого. Оплатить багаж через интернет нельзя. На каждом шагу приходится объяснять, что ты тоже пассажир.
Билеты на поезд покупаю через интернет. Электронная регистрация позволяет подъехать сразу к вагону не связываясь с кассой.
Узнав о новых правилах провоза и оплаты велосипедов, приехал на Московский вокзал заранее.
Багаж оплачивается в любой кассе вокзала. В пятницу вечером работают всего 2-3 кассы в кассовом зале. Войти в кассовый зал с велосипедом не просто. Генерал магнитной рамки не пускает в помещение с велосипедом. Объяснил ему, что это не велосипед, а мой багаж. Встал в очередь в кассу. Дождаться оказалось практически не реально. За 30 минут до отправления поезда, можно подойти без очереди в кассу. Прошу квитанцию на 10кг багажа. Кассирша не понимает о чем я. Люди ждут. Пытаюсь объяснить, что мне нужно оплатить провоз велосипеда, что новые правила вступили в силу недавно. Это усугубляет дело. Кассирша пытается выставить меня дураком. Время идет, до отправления уже 20 минут. Люди ждут, кассирша спорит. Говорю ей: «просто сделайте». У меня просят мой билет. Билета нет, потому что у меня электронная регистрация. Оказывается, для оплаты багажа, нужен бумажный билет или номер электронного билета. Иначе никак. Ни того не другого у меня в тот момент не было. Бросаю эту затею, еду к вагону.
Велосипед должен быть упакован в чехол. Проводники в курсе новых правил. В вагон не пускают без квитанции. Объясняю ситуацию, звоним начальнику поезда. В некоторых случаях можно обратиться к начальнику поезда. Начальник дает добро на посадку без квитанции, со словами «последний раз». С этой же мыслью сажусь в поезд. Соседи не против моего чехла, с пониманием относятся к ситуации.
Приезжаю в Москву. Нужно сдать велосипед в камеру хранения на пару часов, что бы съездить по делам. Утром работает только одно окно. Кладовщик отказывается брать мой багаж, со словами «он мне всю полку займет». Поставить на пол «не положено» и вообще это «не габарит». Со слов кладовщика: габарит для ручной камеры хранения на вокзале — 180см по сумме измерений. Интересно. На полку в купе влезло, а в камеру хранения нет. Споры излишни. Отправляюсь в автоматическую камеру хранения. В автоматической камере хранения есть большие вертикальные шкафы. Все прекрасно влезает, но стоимость ок 200р/час в первые часы.
На обратном пути в кассе никого нет. Московская кассирша удивлена моим вопросом не меньше чем Питерская. Звонит начальнице. Три раза спрашивают у меня как выглядит мой велосипед (?) разобран ли он и как упакован. После всех уточнений сообщаю номер своего электронного билета и получаю на руки два билета. Один для меня, а второй для багажа (велосипеда). Итак, в кассе нужно сказать «10кг багажа, пожалуйста, с пометкой „багаж на руках“, и надеяться, что Вас поймут.Стоимость 10кг багажа составила около 70 рублей. При посадке в поезд, предъявляем билеты проводнику. Ура.
Итого. Оплатить багаж через интернет нельзя. На каждом шагу приходится объяснять, что ты тоже пассажир.
Сорри, не разобрался.
так правильно? :)
так правильно? :)
AntonBulatov