Рейтинг
+287.48
голосов: 36
Сила
558.79
Lexapskov
Лёха
>>«Мне не нужно смотреть прочностные характеристики материалов- у меня есть техническая документация от производителя где черным по белому написано что изготавливаемые алюминиевые и латунные ниппели имеют идентичную прочность.»
Ага и между прочим нам каждый год черным по белому все производители пишут — всё стало овер сто процентов жестче и овер сто процентов легче… бла бла
>>">>Одна из хардкорных мясных втулок о которых я говорил. Попробуй промни фланцы."
А если взглянуть на б.у. втулку станет видно то о чем я пишу.
>>«Более щадящей и не уступающей по скорости является вот такая отвертка»
Не отрицаю штука классная, но для сборки 3-4 колес в год её приобретение считаю не оправданным, а шурик он под рукой — насадка на шлиф круге сделана за 15 минут, работает ровно.
>>"«Смазка нипеля не всегода добро — она может приводить к интенсивному самораскручиванию.»
>>C тобой не согласны как производители спиц так и профессиональные механики."
Только DT зачемто белый фиксатор на резьбу отдельно продаваемывх нипелей наносили, глупцы наверное…
>>">>Плохое качество компонентов колеса нельзя полностью устранить никакой спицовкой. Езжу не первый год в горах на «хлипких» и «пластилиновых» ободах под 32 дырки и не имею никаких проблем с качеством колес."
Я так-же езжу на «пластилиновых» ободах к тому же ещё и не сварных — потому, что они мнуться(края) а не трескаются, мне проще раз в 2 года продать старый пошарпаный обод и поменять его на свеженький чем на 4 покупать что-то дорогое и ездить всё это время с обшарпаным камнями ободом
Не у всех есть деньги или желание переплачивать.
Желаю не терять веру в честность маркетологов(производителей). Аминь)))
Ага и между прочим нам каждый год черным по белому все производители пишут — всё стало овер сто процентов жестче и овер сто процентов легче… бла бла
>>">>Одна из хардкорных мясных втулок о которых я говорил. Попробуй промни фланцы."
А если взглянуть на б.у. втулку станет видно то о чем я пишу.
>>«Более щадящей и не уступающей по скорости является вот такая отвертка»
Не отрицаю штука классная, но для сборки 3-4 колес в год её приобретение считаю не оправданным, а шурик он под рукой — насадка на шлиф круге сделана за 15 минут, работает ровно.
>>"«Смазка нипеля не всегода добро — она может приводить к интенсивному самораскручиванию.»
>>C тобой не согласны как производители спиц так и профессиональные механики."
Только DT зачемто белый фиксатор на резьбу отдельно продаваемывх нипелей наносили, глупцы наверное…
>>">>Плохое качество компонентов колеса нельзя полностью устранить никакой спицовкой. Езжу не первый год в горах на «хлипких» и «пластилиновых» ободах под 32 дырки и не имею никаких проблем с качеством колес."
Я так-же езжу на «пластилиновых» ободах к тому же ещё и не сварных — потому, что они мнуться(края) а не трескаются, мне проще раз в 2 года продать старый пошарпаный обод и поменять его на свеженький чем на 4 покупать что-то дорогое и ездить всё это время с обшарпаным камнями ободом
Не у всех есть деньги или желание переплачивать.
Желаю не терять веру в честность маркетологов(производителей). Аминь)))
«Вообще говоря чем более прямыми будут спицы в готовом колесе, тем лучше это будет для его долговечности.»
Перехлест спиц с их изгибом на этом самом перехлесте снимает часть концентрированного напряжения от шляпок и начала резьбы, к томуже точка контакта 2-х спиц в побегавших колесах сама по себе становится концентратором, Перехлест раскладывает нагрузку с 1 спицы на 2, вобщем утверждение в статье весьма спорно.
Прямая спицовка крепкими спицами рвет обычные фланцы на раз, в то время как спицовки крестом воздеиствуют на материал фланца уже под другим углом и напряжение приходится не в самое тонкое место,
Толстым прямым фланцам «хардкорных втулок» не так уж и плохо, металл фланца в первые дни эксплуатации проминается спицей, и вся нагрузка которая была на самом краю шляпки уже будет распределена по обшиной площади. Реально плохим местом перегиба остается начало резьбы, особенно если нипель выходит из обода ровно, но если использовать спицы, которые немного короче чем надо, мы распределим нагрузку и перегиб не на конечный виток резьбы а уже на пару тройку, плюс будет концентрация напряжения ещё немного и в нипеле (непригодно для алю нипелей).
Смазка нипеля не всегода добро — она может приводить к интенсивному самораскручиванию.
«Алюминиевые нипели ничем не уступают по прочности латунным»
Только при ремонте восьмерки, подручным ключиком в горах вы с вероятностью 90% свернете грани, ну и шляпку от алюмишки оторвать на раз проще, если чутка нехватило длинны спицы. Для убедительности можно прогуглить сигма разрыва дуралюминиевых сплавов и бронз(латуни) применяемой для производства нипелей).
«Невозможно решить проблему коротких спиц используя более длинные нипели. Слишком короткие спицы не выдерживают нагрузок и рвутся.» — по опыту — рвет не спицу, а нипель(сносит шляпку) заменить нипель проще чем снять кассету, ротор и поменять спицу, которую таки порвет если судьба порвать
«Использование электрошуруповерта при сборке колес нежелательно- создается избыточная нагрузка на скручивание спицы, это особенно критично при использовании баттинговых спиц. Вообще считаю использование шуруповерта полностью недопустимым, выигрыша по времени это не дает, а на качестве колес сказывается, руками я собираю колесо в среднем за 15 минут вместе с протяжкой.»
О_о %№ясе!
Шуруповерт использовать можно, чтобы выбрать весь «холостой ход» нипеля, т.е. чтобы быстро завернуть все нипеля на 1 глубину, так-же шуриком в 100500раз быстрее колесо разбирать, да и поврежденний на рабочей части нипелей меньше остается. протяжку проще и удобнее вести руками(главное качественный спицевик)
> Сборка колеса всегда начинается со стороны драйвера (правая сторона втулки) и первая спица вседа вставляется в отверстие рядом с соском камеры. Это делается для того. чтобы на готовом колесе спицы были параллельны рядом с соском камеры и не мешали доступу насоса.
> Многие ошибочно стараются разместить “крест” напротив шва обода (при сборке колес на 32 дырки), полагая что колесо станет благодаря этому прочнее. На самомо деле этот крест ни на что не влияет и в итоге из-за такой сборки только становится труднее подлезть с насосом к камере.
Простите но вот за это ХОЧЕТСЯ МАТОМ!
В реальной эксплуатации стыкованные обода, которые стоят ощутимо дешевле очень часто шевелятся по шву, и бывает расходятся, и сварные швы лопаются, спицы в крест всего за пару движений руками по стыку обода, разошедшийся шов стягивают, и в горах вам спицовка колеса из 32 спиц ради удобного доступа к соску может выйти очень кривым боком.
После этих строк дальше читать не хочется.
Перехлест спиц с их изгибом на этом самом перехлесте снимает часть концентрированного напряжения от шляпок и начала резьбы, к томуже точка контакта 2-х спиц в побегавших колесах сама по себе становится концентратором, Перехлест раскладывает нагрузку с 1 спицы на 2, вобщем утверждение в статье весьма спорно.
Прямая спицовка крепкими спицами рвет обычные фланцы на раз, в то время как спицовки крестом воздеиствуют на материал фланца уже под другим углом и напряжение приходится не в самое тонкое место,
Толстым прямым фланцам «хардкорных втулок» не так уж и плохо, металл фланца в первые дни эксплуатации проминается спицей, и вся нагрузка которая была на самом краю шляпки уже будет распределена по обшиной площади. Реально плохим местом перегиба остается начало резьбы, особенно если нипель выходит из обода ровно, но если использовать спицы, которые немного короче чем надо, мы распределим нагрузку и перегиб не на конечный виток резьбы а уже на пару тройку, плюс будет концентрация напряжения ещё немного и в нипеле (непригодно для алю нипелей).
Смазка нипеля не всегода добро — она может приводить к интенсивному самораскручиванию.
«Алюминиевые нипели ничем не уступают по прочности латунным»
Только при ремонте восьмерки, подручным ключиком в горах вы с вероятностью 90% свернете грани, ну и шляпку от алюмишки оторвать на раз проще, если чутка нехватило длинны спицы. Для убедительности можно прогуглить сигма разрыва дуралюминиевых сплавов и бронз(латуни) применяемой для производства нипелей).
«Невозможно решить проблему коротких спиц используя более длинные нипели. Слишком короткие спицы не выдерживают нагрузок и рвутся.» — по опыту — рвет не спицу, а нипель(сносит шляпку) заменить нипель проще чем снять кассету, ротор и поменять спицу, которую таки порвет если судьба порвать
«Использование электрошуруповерта при сборке колес нежелательно- создается избыточная нагрузка на скручивание спицы, это особенно критично при использовании баттинговых спиц. Вообще считаю использование шуруповерта полностью недопустимым, выигрыша по времени это не дает, а на качестве колес сказывается, руками я собираю колесо в среднем за 15 минут вместе с протяжкой.»
О_о %№ясе!
Шуруповерт использовать можно, чтобы выбрать весь «холостой ход» нипеля, т.е. чтобы быстро завернуть все нипеля на 1 глубину, так-же шуриком в 100500раз быстрее колесо разбирать, да и поврежденний на рабочей части нипелей меньше остается. протяжку проще и удобнее вести руками(главное качественный спицевик)
> Сборка колеса всегда начинается со стороны драйвера (правая сторона втулки) и первая спица вседа вставляется в отверстие рядом с соском камеры. Это делается для того. чтобы на готовом колесе спицы были параллельны рядом с соском камеры и не мешали доступу насоса.
> Многие ошибочно стараются разместить “крест” напротив шва обода (при сборке колес на 32 дырки), полагая что колесо станет благодаря этому прочнее. На самомо деле этот крест ни на что не влияет и в итоге из-за такой сборки только становится труднее подлезть с насосом к камере.
Простите но вот за это ХОЧЕТСЯ МАТОМ!
В реальной эксплуатации стыкованные обода, которые стоят ощутимо дешевле очень часто шевелятся по шву, и бывает расходятся, и сварные швы лопаются, спицы в крест всего за пару движений руками по стыку обода, разошедшийся шов стягивают, и в горах вам спицовка колеса из 32 спиц ради удобного доступа к соску может выйти очень кривым боком.
После этих строк дальше читать не хочется.
Эвент как и любое спорт состязание имеет свои красивые моменты посреди уже «привычных» дропов и трюков.
Одно огорчило — победа как-то легко* Сорги досталась… причем с большим отрывом от не менее(а то и более достоиных выступлений)
*чета ктото проплатил))))
Одно огорчило — победа как-то легко* Сорги досталась… причем с большим отрывом от не менее(а то и более достоиных выступлений)
*чета ктото проплатил))))
Это день был такой, мне именно тогда бачек на фоксе и раскурочило
Мужик, хороший отчет!
Мы впервые в горах побывали весной 2011 а осенью решили выезд повторить с записью всего деиства на видео, для изготовления сего vk.com/velo_pskov?z=video-26389034_161756481%2F5115ad2eae969ef6d5 фильма.
Этот выезд так-же надеюсь будет смонтирован в кучу.
Мы впервые в горах побывали весной 2011 а осенью решили выезд повторить с записью всего деиства на видео, для изготовления сего vk.com/velo_pskov?z=video-26389034_161756481%2F5115ad2eae969ef6d5 фильма.
Этот выезд так-же надеюсь будет смонтирован в кучу.
старались — молодцы, снимали хорошо, но есть один момент которы прям всё обломал — темп музыки, ну как то не связывается с темпом катания во втором сегменте в видео, как будто смонтировали а потом музыку первую попавшуюся приляпали в остальном нормуль. до пендосов не хватает соплей про то как круто работает подвеска и какие четкие компоненты за эти деньги))
Жирный эвент, писец как досадно что не попадаю…
Ps орфографию удобно проверять в ворде.
Ps орфографию удобно проверять в ворде.
Я, как и Катерина запросил у судей дополнительный заезд, потягаться с собой, жаль к этой теме не сообразили подключить Патрикеева Николая. В итоге лучшее время трассы 58.20 (прыгнул тот самый дроп из леса отыграв больше секунды) дроп более чем спецефическим стал после месяца ливней (склон там недавно расчищен и грунт посоянно ползет) под дропом вместо вката оказалась яма, на следующий год будем думать где взять «Флоу» ))
А мне вот например жутко нехватает легкой однокоронки на 180 или поболее.
Спасибо за видео с каментами — интересное. жаль не вся гонка
старт под ливнем для меня был полным нежданчиком, слизнуло на ровной прямой, но опыта можно сказать подкинуло.
Гонка крутая вышла, оргам спасибо.
Гонка крутая вышла, оргам спасибо.
расстегнулся однажды замок с баника, теперь вобще их не использую — не надежые они, выжимка в минитуле имеется, для смазки цепи нужна смазка, для чистки можно воспользоваться выжимкой
Нижняя труба уже покрылась стрессмарками?
канал отскока на многих амортах пропускает масло в обе стороны и потому сказывается на низкоскоростной компресии (работа на мелочи) проверено на fox dhx, fox van r, и xfusion vengeance? на вилках rock shoxx разница в компресии от затянутости отскока тоже присутствует но выражена чуть слабже.
Фак ЕА, или жигулёвское приглючилось?)))
Потому прописанное в статье не стоит воспринимать как истину в краиней инстанции.
Lexapskov