Рейтинг
+504.66
голосов: 25
Сила
225.92
Lyoho
Особенности национального Эндуро или невероятные приключения русских в Лапландии, ч.1 / CANYON Bikes 13
О зашибись, в прошлом году такая же жара была. Надеюсь, это перестанет быть аномальным для Леви в июле.
Если чеченцы будут развивать mtb такими же темпами, как bjj, то скоро будут и байкпарки не хуже европейских, и гонки с мировыми топами под боком.
Последний раз редактировалось
Особенности национального Эндуро или невероятные приключения русских в Лапландии, ч.1 / CANYON Bikes 13
Весело у вас там!
На первый взгляд СУ такие же, как и в прошлом году.
На старте СУ1 прилично дует ветер. Если приехать туда слишком рано, то можно подмёрзнуть и придётся стартовать холодным.
Подниматься к старту вроде бы быстрее по трассе самого СУ1, чем по официальному маршруту на карте. По крайней мере во время прикатки там много народу поднимались.
Удачи и без травм, а то по выходным ближайший рентген в Рованиеми!
Удачи и без травм, а то по выходным ближайший рентген в Рованиеми!
Последний раз редактировалось
Мир несправедлив. Ты или успокойся, или свали вслед за Ковнатским. Заебал уже тут ныть.
Херасе. 15 лет назад бесплатно было, проходил будучи студентом в 11 спортдиспансере по месту учёбы, чтобы до сорев допускали.
Это как: хочу заниматься mma, но не хочу получать по роже, падать, попадаться на болевые и удушающие.
Может надо уделять немного времени технике, чтобы вероятность падения и вероятность травмы в результате падения была поменьше?
Опасно, когда маленькая кочка или уклон чуть больше, чем к которому привык, вызывают страх, а не когда трасса интересная.
Последний раз редактировалось
Помню, кто-то ездил с ножным автомобильным насосом в рюкзаке.
Ахахах, неплохо!
Но, честно говоря, я пытался сделать отсылку к фильму «Чуваки» (https://www.kinopoisk.ru/film/5417/), там у главного антигероя была маленькая чёрная книжка, куда он записывал имена своих врагов.
А у меня вот есть маленькая чёрная книжечка для этого, помещается в карман, всегда со мной
Ты прав, а я мамкин физик)) Когда прожимаешь покрышку, сила страгивания будет зависеть только от давления в покрышке и прожимаемой площади.
Речь о прожимании покрышки пальцами, как, капример, когда начачивыаешь в полевых условиях насосом без монометра и пытаешься понять, достаточно накачал или надо добавить. Кривизна вообще непричём, субъективная оценка производится по тому, насколько легко страгиваются стенки покрышки при прожимании их пальцами.
Зачем субъективный эксперимент со шприцем, если для него можно построить кривые силы от расстояния перемещения поршня для разных начальных объёмов и одинаковых начальных давлений?))
По-моему со шприцем и «на бумаге» всё наглядно
Что касается того, что покрышку большего объёма, тяжелее продавить пальцами, чем покрышку меньшего объёма, то тут всё ещё нагляднее «на бумаге» и объясняется определением давления и тем, что изменением объёма при таком прожатии можно принебречь:
P = F / S
При равных давлениях P1 = P2 = P покрыха меньшего объёма давит на стенки с силой F1 = P * S1,
вторая покрыха, большего объёма, давит на стенки с силой F2 = P * S2.
Чем больше площадь внутренней поверхности, тем больше сила, которую требуется приложить к стенкам покрышки, чтобы продавить её на незначительное расстояние.
P.S.: Я считаю, что это всё лютая хрень и просёр времени — теоретизирование для поиска оптимальных настроек, а в катании надо полагаться на собственные ощущения и здравый смысл: подворачивает покрыху в контре — добавь давления, проскальзывает покрыха на техничном торчке — сбавь давление. 29" катять вверх лучше, и похуй какой из физических факторов является при этом определяющим.
Последний раз редактировалось
когда уже на мамок перейдёте?
Точно, это же Holy Diver!
эх, жаль...
Последний раз редактировалось
Вот и я ему так сказал))
Кстати, он даже пару раз успел съездить к тебе в туры, а потом всё, тушите свет)))
Lyoho