Рейтинг
+58.86
голосов: 48
Сила
352.25
Как бы дипломатичнее… Это, скорее, ответ на стереотипные вопросы в обсуждении предыдущего поста. И заметьте, пожалуйста, ссылка стоит. И вполне себе не криво.

Спасибо 
avatar

MikhailKovnatski

Спасибо. Барышню зовут Катя. Она жена нашего руководителя, Юры.
Катя ещё и вкручивает так, как многим из нас не снилось. 
avatar

MikhailKovnatski

Ну, я поступил аналогично, однако, ИМХО, то, что абсолютно органично на Коойлере, рушит эстетику Кинг Кикапу. Впрочем, ерунда всё это. Эстетство. Главное, чтобы нравилось любимой. Это реально важно
avatar

MikhailKovnatski

Будучи старым конаводом, зная косяки и прочее, готов с пеной у рта кричать об одном: King Kikapu — одна из лучших кантрийно-марафонских рам того времени. Чисто эстетически, ИМХО, это ещё и лучший шрифт лого Коны. Ещё б «фруктовую» эмблему. Проблема сломанных рядом с местами сварки труб, думаю, вам некритична ввиду габаритов наездницы.

НО!!! 

Эта рама в оригинале создавалась под вилку с ходом 80. Конкретно, тогда ещё и Марцоки (в те годы — итальянские воздушные). ЕМНИП, штатно должна была стоять модель Марафон со сверлёной короной. 

Так о чём я?  

Этот велосипед рассчитан под кантрийую посадку. Постановка на него вилки с ходом 100 и более валит геометрию (ОК, любимой не гоняться). Уходит рулимость, уходит сумасшедший накат. Ещё более страдает эстетика. Есть масса красивых рам, заточенных под средний ход. Но King Kikapu с райзером и заваленными углами, ИМХО, нечто из разряда ара-тюнинга с синими писалками
avatar

MikhailKovnatski

Хочешь сделать хорошо — возьми и сделай сам.

За одно это готов снять шляпу перед Стэном. К практическому применению принципов приступил совсем недавно (и свой бизнес сделал, и бескамерку на ЗТР поставил). Пока и то, и другое радует ;) 
avatar

MikhailKovnatski

Чуваг, у мну трабла с олбанским. 
avatar

MikhailKovnatski

Прости, друг, мы не знакомы.

Видишь ли, Ваню (Аню, Маню, Петю...) можно ругать. Можно хвалить. Можно а@&ать, как хорошо (плохо) они катают… Критериев два. В порядке важности для меня:
— парень этим зарабатывает. Живёт с этого. Одно это достойно уважения;
— есть голы-очки-секунды. Многим это важно. Лично мне — нет. Тем не менее, при отсутствии второго, первое невозможно. Всё остальное, ИМХО, сильно вторично.

Не будучи ни религиозным, ни христианином, вспомним слова из Нагорной проповеди: «Не судите, да не судимы будете». Говорю это для критиков Ани-Мани-Пети. Вы так жить можете?…
avatar

MikhailKovnatski

Написал-потёр. Ибо так было и будет всегда. Закон природы…
avatar

MikhailKovnatski

ОК. Женя Шипилов, Ваня Малахов… Есть ребята, но, при всём уважении, все они самоучки. Отсюда (частично) и результат.

Так сложилось, что с Ваней знаком лично. Больше по лыжам. Парень фантастически талантлив именно в самообучении. Отличная концепция выживания на прорайдерские доходы. При этом говорить о каких бы то ни было перспективах в большом Х-спорте не приходится. Возраст, травмы и ШКОЛА, точнее, её отсутствие

 
avatar

MikhailKovnatski

Абсолютно согласен. Просто на некотором уровне умений-опыта можно заниматься самокопанием, анализом... И, всяко, для продвижения нужен трезвый взгляд со стороны. А до того — лучше уж по методике ;)

Да, а вопрос где его (инструктора) здесь взять — увы, риторический 
avatar

MikhailKovnatski

Отвечу сразу 2 Vladislav Kruglyy, Coldat, Mike_avalanche...

Дети, Уважаемые коллеги!

Во времена моей юности был популярен дискурс на тему необходимости какого бы то ни было полового воспитания вообще. Наиболее православная идеологически-выверенная точка зрения  формулировалась просто: хуле природа сама подскажет… Как мы знаем, масса долбо@$&ов в нашем обществе угрожающе велика. ИМХО, любому потенциально опасному, технически сложному делу надо учить настоящим образом. В противном случае, как минимум, КПД обучения будет низок. Говорю это с позиции инструктора по горным лыжам. Переучивать закатанные ошибки — тяжёлый и неблагодарный труд. 

Другая сторона медали — элементарная безопасность. ОК, пацаны покажут… А шиновать-фиксировать-останавливать кровь… тоже они будут?! И отвечать за поломанные руки-ноги-спины?

Очевидно, что пацан, который начинает прыгать в 4-5 лет (оптимальный возраст для наработки специфических навыков) к, скажем 15, не прекратив тренироваться, будет делать это красиво и правильно. ОК. А что делать мне, пузатому дядьке, севшему на шоссер в 79м, а на МТВ — в 91м? Я учусь. И с удовольствием бы заплатил инструктору… Только их здесь нет. А эффективен инструктор при «употреблении» его по паре часов раз в два дня… Минимум. Так что смотрим видео...

Кстати, вот из русских фамилий во всяких Х-дисциплинах Вишнёвого (Алёхина) слышал… А ещё — нет, ни одной… Может, дело в отсутствии школы, а?

 
avatar

MikhailKovnatski

Ну, не мне тебе объяснять, что влияющих факторов много. Да и условия бывают разные... Это Южная тропа Демерджи. Наверху, где крутые съезжалки, из всей группы реально ехал только Pixel. У мну просто тупо продавливалась вилка. А внизу, где сделал это фото, на относительно пологом сухом песчаном траверсе колбасило многих, а развесовка моего Ралона позволяла в небольшой оттяжке валить и не париться…
avatar

MikhailKovnatski

А я уже заменил. Осталось дождаться возможности обкатать в реале
avatar

MikhailKovnatski

ИМХО, отношение к F32 вилке крайне зависит от массы райдера. Под тяжёлыми ребятами на спусках она банально продавливается — не хватает объёма воздуха. При этом в КК-режиме её более чем достаточно
avatar

MikhailKovnatski

3,14дить, как известно, не мешки ворочать
avatar

MikhailKovnatski

Ром, молодости свойственно… ;)
avatar

MikhailKovnatski

Лично заплюсую ;)

А я, хоть и жлоб, но горнолыжный инструктор. Такая фигня.  
avatar

MikhailKovnatski

УПС! Спасибо, бро!
avatar

MikhailKovnatski


Мне уже не совсем ловко который раз постить фото своего толстого пуза в профиль, но это вполне честная иллюстрация того, что некоторым этих самых 65 мм как раз не хватает, чтобы нормально оттянуться. Ноги короткие, рост маленький… ХС ли это? Несомненно. Гонка — нет, безусловно...

Пока не решил, буду ли прямо сейчас брать KS для этой рамы (хочу обкатать её как следует в апреле в Турции, потом возможны варианты). На этой раме, в тех же Алуштинских подъёмах, даже вопроса про люфт нет. 
avatar

MikhailKovnatski