Рейтинг
+58.86
голосов: 48
Сила
352.25
Присоединяюсь к комплиментам переводчику. Спасибо за грамотный русский язык — редкость, увы, в наших кругах ;(

Джефф — ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!
avatar

MikhailKovnatski



Сегодня в нашу мастерскую привезли на ремонт найнер Г.Фишер. Хозяин — типичный янки: под 190, за 100 кг. Разговорились с ним об особенностях каталки по рельефу, техничным трейлам… Выдержка из его слов: «После пары недель прикатки-настройки, мне всё нравится — и работа на микрорельефе, и поворачиваеммость, и… По ощущению, на больших колёсах ЦМ ощущается ниже — ты стабильнее в радиусах».

Спросил про инертность и ощущения торсионной жёсткости заднего колеса — всё ОК.

На фото двушка ростом ок. 163. Рама S. ИМХО, выглядит вполне гармонично. Этот велосипед я протестировал в своё время mikov-65.livejournal.com/18621.html Прошу заметить: сам я ростом 170…

Вывод, к которому мы пришли с тем американцем, прост: настрой под себя органы управления, резину, подвеску — будет удобно и коротышке на 29", и двухметровому на 26".

ИМХО, очередной новый стандарт, в чём-то, безусловно, оптимален (см. резоны про трассу в Лондоне). Просто для Нино Шуртера его построят, оснастят кастомными колёсами, однотрубками ручной работы… А Васе Петрову? Лично я сейчас пока не закрыл зимний сезон. В субботу уезжаю в Хибины. На майские, надеюсь, на лыжное бэккантри в Безенги. К колёсам нового стандарта не готов пока ни морально, ни физически.
avatar

MikhailKovnatski

Галя Балагурова — наше чудо, безусловно! Однако, от лица всех туристов, раздолбаев, любителей колбасы и пива, горячо болею за Веломота. РОМА, ВАЛИ!!!
avatar

MikhailKovnatski

Видите ли, я — точно не ваш клиент, да и в данной аудитории — не совсем свой человек. Будем считать это мнением со стороны. Почти. Почти — потому что много лет работаю в продажах дорогого спортивного инвентаря (в основном — горные лыжи), ещё дольше — катаюсь на велосипедах.

ИМХО, есть два основных побудительных мотива сделать свою марку. Велосипед — вполне частный, типичный случай:
— вариант первый — хочешь сделать хорошо — сделай сам. У тебя есть техническая, дизайнерская идея, ты выносил её — и начинаешь со страшной силой претворять. Из этого рождаются К-дейлы, Коны, Гарри Фишеры… У каждого — своё видение, свой стиль… Кое-кто из энтузиастов на этом неплохо зарабатывает. Кто-то увековечивает своё имя в истории. Большинство остаются безвестными;

— вариант второй — давайте заострим для ясности — нордвей, штерн, стелс… Слышите, как мерзко звучат имена? В первых двух случаях есть одно незамутнённое желание — срубить бабла, затратив поменьше. Результат очевиден. В третьем — даже попытки что-то полезное организовать самим… Только, кроме умения найти работяг подешевле и место поглуше, для того, чтобы создавать велосипеды, нужно ещё… кой-чего. Любить это дело надо, знать его, ну и таланта немножко, идей свежих…

Глянул я на ваше лого… Дизайн — откровенный передир со Спеша, имя — чтоб как у всех… Таки вы хотите делать красивые велосипеды и чтобы их покупали?! Что-то я сомневаюсь.
avatar

MikhailKovnatski

Ход уменьшился до 120-135мм — ИМХО, в большом количестве случаев это позитивно и достаточно: далеко не все и всегда нуждаются в проблемах с длинными ходами, а КПД педалирования растёт за счёт уменьшения паразитной раскачки.

Рама ушла в сторону марафонского/трейлового катания — про трейл не спорю ни разу, всё в масть: и заниженный стендовер, и углы, и великолепная ВПП-подвеска, и посадка… Посадка для трейлов замечательная — можно свешиваться, можно прокачивать кочки, можно втарчивать в короткие крутые подъёмы, используя короткий хват с локтями у пуза… А вот с марафонами — я бы поспорил. Байк в презентации имеет ростовку S, как и мой



Да, но мой www.uventasport.ru/contents/view/Orbea_Rallon_R3__lyogkii_yefiopskii_tank имеет 150 мм хода и предназначен как раз для трейлов. При такой посадке марафонить реально сложновато — слишком высокая посадка для эффективного педалирования, слишком велика площадь миделя. Для сравнения рядом — мой же кантрийник, на котором регулярно таки ездится дальнобой. Вынос на фото стоИт короткий — ставил под весеннюю вкатку в Турции

avatar

MikhailKovnatski

Если хочешь насмешить бога, расскажи ему о своих планах ©

С первого взгляда www.ski.ru/static/572/2_32362_full.html влюбился в Черногорию



Планировал покататься с Женей — не склалось ;(

Респект Митяю за съёмки, ещё больший — за монтаж и режиссуру. ИМХО, уровень роликов очень высок. Да, виды прекрасны сами по себе. Да, аппаратура отработала, но оживление панорам и музыка — выше всех похвал. И соблюдение меры во всём, вкус… Спасибо!



Это — к вопросу о подъёмнике: 6-попый Doppelmayr на г. Беласице, в нескольких км от Колашина.



Старушка-двухкреселка Jezerine на фрирайд-зоне там же.

Этим летом опять собираюсь туда, покататься с Женей, самому, разведать кой-чего, но, по опыту прошлого года пока даже боюсь загадывать.
avatar

MikhailKovnatski

Езжу с триггерами SRAM года… с 2003-го. Крайне доволен. Были Х9 в нескольких видах, нынче Х7 на обоих велах — чисто ради сохранения индикаторов — привык.



ИМХО, особенно при регулярной езде в говны,



на лёгкость-нелёгкость переключения куда больше влияет чистота тросов и рубашек.
avatar

MikhailKovnatski

Денис — великолепный гонщик. С этим не поспоришь. Теоретически, то, что он будет выступать за российскую команду — великолепно. Для меня — лишь теоретически.

Что такое Катюша? Классический роснанораспильный проект, существующий на (отмывающий) деньги консорциума оборонщиков, газовиков и их карманных банкиров. ИТЕРА — госмонополия, сосущая газ, хищнически эксплуатирующая недра, уворовавшая миллиарды у собственного народа, один из главных кошельков режима ПЖиВ.

И ещё. Глядя на «успехи» команды с таким бюджетом, признаться, не думаю, что можно добиться с ней многого даже спортсмену такого уровня.
avatar

MikhailKovnatski