Рейтинг
+536.77
голосов: 6
Сила
232.19

Максим

Потому что тема с гарантией — перехайплена. Не покупаешь говно — не обращаешься по гарантии. Highlander в эксплуатиции выглядит просто как злоебуче-надежная штука.
А опыт с гарантией у A-tier брендов а-ля Спеш аудитории 26 известна из первых рук.

В 2015 купил Lapierre Zesty AM в Веломире.
— Дважды поменял управляющий модуль ei: у первого переломились провода, а у второго отломал кнопку. Каждый раз был апгрейд на более новую версию;
— Через год поменял раму по гарантии: в процессе замены ei в Веломире обнаружили трещину в ЛКП в районе каретки, сами позвонили и отработали кейс с гарантией.
Но вот с овализированными отверстиями под втулки скольжения в нижних перьях уже ничего сделать не вышло, в гарантии отказали, несмотря на предоставленную пачку чеков, подтверждающую покупку новых втулок по два раза в год.

С этого же байка менял колесо Easton (втулка лопнула), но не через Веломир, а через оф. дилера. 8 месяцев ждал колесо.

В рамках ТО CC Kitsuma Air обнаружили снятую анодировку в расширительном бачке, обратился в CC, отправили в Веломир, получил апгрейд кит в виде бладдера через 6+- месяцев [он, правда, погиб при установке в сервисе, потому что CC забыли выслать крышку бачка под этот апгрейд, пришлось подождать еще столько же новый бладдер и крышку]

Короче говоря, не то чтобы тема с гарантией не работает, но искренне уверен, что кейс «сломал сам, гарантии не подлежит» на порядки более распространен, чем «сломалось само, меняе по гарантии».
И тут на первый план выходит Crash replacement policy.

"We will replace at minimal cost* any part that we manufacture that has become damaged during a crash or other riding situations including rock strikes and impact damage. To sum up — we do not intend to profit from your misfortune.
* Minimal cost is an endeavour not to profit from your misfortune. It will be calculated on a case by case basis and will cover the total manufacturing and supply cost to us of the affected component."
avatar

Naman

Нет никакой звездочки. Раму покупал до СВО, поэтому отправили ее в РФ. Покупки после СВО пришлось отправлять в Казахстан, но это просто на один шаг усложняет получение, а не исключает возможность.
avatar

Naman

Как владелец Deviate заявляю, что гарантия на раму меня не интересует =)
avatar

Naman

Отписываюсь. (Хотел написать с Собера, но горная каталка прошла мимо.)
Вид — мне понравились штаны, вполне по-мтбшному смотрятся.
Ткань — огонек, тянется, плотная, дыру колесом не сделаешь, но летом, возможно, будет жарковато.
Пояс на резинке с веревкой — shut up and take my money.
Длина — меня полностью устраивает, но если размерная сетка не врёт, то парням 180+ рекомендую мерить перед покупкой, если не хотите бриджи.

Что спорно: на икрах прям плотно, не лосины, в катании обращать внимание не буду, а вот теснота в районе промежности напрягает.

Думаю, закать XL на пробу (т.к. длина, можно сказать, не меняется =))

Nordpilen51, посмотрите в гугле на шорты из Decathlon: Rockrider ST900.
Можно нагуглить по этим словам:«KALENJI — Rockrider ST900, Mountain Bike Shorts, Men's». Было бы отличное дешево-сердитое дополнение к штанам: прочная эластичная ткань, веревочная затяжка, два косых кармана на молнии.
avatar

Naman

*Никого ни в чем не обвиняю*
1500 метров набора на 100 км — это что-то странное.
10-12 подъемов в Окском на Эндурике самокрутом делается без проблем — там же идеальный подъем по асфальту. [Крутить не люблю, ездил бы на шаттле, но опыт самокрутов там имею] 
avatar

Naman

Заказал в размере L (на свои 180 см роста и 81 см инсима (настоящего, а не того, что на картинках выше)). Отпишусь =)
avatar

Naman

Кажется, даже подвесы для детей имели бы больше шансов на рынке, чем рычажная вилка.
avatar

Naman

Размерная сетка шокирует: между S и XL 1,5 сантиметра разницы по длине.
Кому-то штаны, а кому-то шорты.
avatar

Naman

Фуллпауэр электричка уничтожает нестальные кассеты, поэтому часто используют кондовую десятку.
А для лайт-моторов диапазон кассеты начинает иметь смысл.
avatar

Naman

Честно говоря, вторая вещь после монтажек, которую я бы приобрел в хозяйство.
Капать смазку в каждый пин — это какое-то задроство. Приставил носик — прокрутил, если не забыл — через какое-то время протер.
Но с этой штукой можно было бы просто прокручивать без протираний.
avatar

Naman

Смысл — сделать так, чтобы и колесо не бахнуло, и ST было >=430 в L (при риче 470-480). 
А по картинкам видно, что подседелка не только длинная, но и гнутая, оставляя открытым вопрос о макс. длине дроппера.
avatar

Naman

Зачет!
Удивляет, что вес рамы не написали -)
На верхнем правом пере не хватает крепления под рубашку тросса по середине.
avatar

Naman

Грех не прочитать пост Артёма.
Физическая форма тоже восхищает.
Но не пора ли разбавить беспросветное кантри тру амчиком, а?
avatar

Naman

3 года использую втулки, у которых барабан рукой стягивается. В целом — очень удобно перебрасывать кассету между двух вилсетов. Но однажды товарищ поднял колесо в Даховской кассетой вниз, она слетела, а от барабана откололся кусок, который удерживал собачку =) Пришлось докатывать на 5/6.
avatar

Naman

Про тему с разными поршнями в курсе, но год катания на Dominion A4 с одинаковыми поршнями показывает, что надо просто купить хорошие тормоза, а не шиманоподобное говно -) 
Колодки не переворачивал, т.е. первый раз вытащил после установки.


Последний раз редактировалось
avatar

Naman

Если твой интерес > нежелания регистрироваться.
www.brakeace.com/brakeace-app
brakeace.app/
avatar

Naman

А может построил, катает, нет времени на интернет-дрочку?
avatar

Naman