Рейтинг
+536.77
голосов: 6
Сила
232.19
Naman
Максим
Нет никакой звездочки. Раму покупал до СВО, поэтому отправили ее в РФ. Покупки после СВО пришлось отправлять в Казахстан, но это просто на один шаг усложняет получение, а не исключает возможность.
Как владелец Deviate заявляю, что гарантия на раму меня не интересует =)
Отписываюсь. (Хотел написать с Собера, но горная каталка прошла мимо.)
Вид — мне понравились штаны, вполне по-мтбшному смотрятся.
Ткань — огонек, тянется, плотная, дыру колесом не сделаешь, но летом, возможно, будет жарковато.
Пояс на резинке с веревкой — shut up and take my money.
Длина — меня полностью устраивает, но если размерная сетка не врёт, то парням 180+ рекомендую мерить перед покупкой, если не хотите бриджи.
Что спорно: на икрах прям плотно, не лосины, в катании обращать внимание не буду, а вот теснота в районе промежности напрягает.
Думаю, закать XL на пробу (т.к. длина, можно сказать, не меняется =))
Nordpilen51, посмотрите в гугле на шорты из Decathlon: Rockrider ST900.
Можно нагуглить по этим словам:«KALENJI — Rockrider ST900, Mountain Bike Shorts, Men's». Было бы отличное дешево-сердитое дополнение к штанам: прочная эластичная ткань, веревочная затяжка, два косых кармана на молнии.
Вид — мне понравились штаны, вполне по-мтбшному смотрятся.
Ткань — огонек, тянется, плотная, дыру колесом не сделаешь, но летом, возможно, будет жарковато.
Пояс на резинке с веревкой — shut up and take my money.
Длина — меня полностью устраивает, но если размерная сетка не врёт, то парням 180+ рекомендую мерить перед покупкой, если не хотите бриджи.
Что спорно: на икрах прям плотно, не лосины, в катании обращать внимание не буду, а вот теснота в районе промежности напрягает.
Думаю, закать XL на пробу (т.к. длина, можно сказать, не меняется =))
Nordpilen51, посмотрите в гугле на шорты из Decathlon: Rockrider ST900.
Можно нагуглить по этим словам:«KALENJI — Rockrider ST900, Mountain Bike Shorts, Men's». Было бы отличное дешево-сердитое дополнение к штанам: прочная эластичная ткань, веревочная затяжка, два косых кармана на молнии.
*Никого ни в чем не обвиняю*
1500 метров набора на 100 км — это что-то странное.
10-12 подъемов в Окском на Эндурике самокрутом делается без проблем — там же идеальный подъем по асфальту. [Крутить не люблю, ездил бы на шаттле, но опыт самокрутов там имею]
1500 метров набора на 100 км — это что-то странное.
10-12 подъемов в Окском на Эндурике самокрутом делается без проблем — там же идеальный подъем по асфальту. [Крутить не люблю, ездил бы на шаттле, но опыт самокрутов там имею]
Заказал в размере L (на свои 180 см роста и 81 см инсима (настоящего, а не того, что на картинках выше)). Отпишусь =)
Кажется, даже подвесы для детей имели бы больше шансов на рынке, чем рычажная вилка.
Размерная сетка шокирует: между S и XL 1,5 сантиметра разницы по длине.
Кому-то штаны, а кому-то шорты.
Фуллпауэр электричка уничтожает нестальные кассеты, поэтому часто используют кондовую десятку.
А для лайт-моторов диапазон кассеты начинает иметь смысл.
А для лайт-моторов диапазон кассеты начинает иметь смысл.
Честно говоря, вторая вещь после монтажек, которую я бы приобрел в хозяйство.
Капать смазку в каждый пин — это какое-то задроство. Приставил носик — прокрутил, если не забыл — через какое-то время протер.
Но с этой штукой можно было бы просто прокручивать без протираний.
Капать смазку в каждый пин — это какое-то задроство. Приставил носик — прокрутил, если не забыл — через какое-то время протер.
Но с этой штукой можно было бы просто прокручивать без протираний.
MTB-райдер из Екатеринбурга попал на страницы немецкого журнала благодаря трюку, который спортсмен сделал первым в мире. / Блог им. PumpJam 15
Подскажите, пожалуйста, на какой секунде-то этот супер-трюк смотреть?
Смысл — сделать так, чтобы и колесо не бахнуло, и ST было >=430 в L (при риче 470-480).
А по картинкам видно, что подседелка не только длинная, но и гнутая, оставляя открытым вопрос о макс. длине дроппера.
А по картинкам видно, что подседелка не только длинная, но и гнутая, оставляя открытым вопрос о макс. длине дроппера.
Зачет!
Удивляет, что вес рамы не написали -)
На верхнем правом пере не хватает крепления под рубашку тросса по середине.
Удивляет, что вес рамы не написали -)
На верхнем правом пере не хватает крепления под рубашку тросса по середине.
Грех не прочитать пост Артёма.
Физическая форма тоже восхищает.
Но не пора ли разбавить беспросветное кантри тру амчиком, а?
Физическая форма тоже восхищает.
Но не пора ли разбавить беспросветное кантри тру амчиком, а?
3 года использую втулки, у которых барабан рукой стягивается. В целом — очень удобно перебрасывать кассету между двух вилсетов. Но однажды товарищ поднял колесо в Даховской кассетой вниз, она слетела, а от барабана откололся кусок, который удерживал собачку =) Пришлось докатывать на 5/6.
А может построил, катает, нет времени на интернет-дрочку?


А опыт с гарантией у A-tier брендов а-ля Спеш аудитории 26 известна из первых рук.
В 2015 купил Lapierre Zesty AM в Веломире.
— Дважды поменял управляющий модуль ei: у первого переломились провода, а у второго отломал кнопку. Каждый раз был апгрейд на более новую версию;
— Через год поменял раму по гарантии: в процессе замены ei в Веломире обнаружили трещину в ЛКП в районе каретки, сами позвонили и отработали кейс с гарантией.
Но вот с овализированными отверстиями под втулки скольжения в нижних перьях уже ничего сделать не вышло, в гарантии отказали, несмотря на предоставленную пачку чеков, подтверждающую покупку новых втулок по два раза в год.
С этого же байка менял колесо Easton (втулка лопнула), но не через Веломир, а через оф. дилера. 8 месяцев ждал колесо.
В рамках ТО CC Kitsuma Air обнаружили снятую анодировку в расширительном бачке, обратился в CC, отправили в Веломир, получил апгрейд кит в виде бладдера через 6+- месяцев [он, правда, погиб при установке в сервисе, потому что CC забыли выслать крышку бачка под этот апгрейд, пришлось подождать еще столько же новый бладдер и крышку]
Короче говоря, не то чтобы тема с гарантией не работает, но искренне уверен, что кейс «сломал сам, гарантии не подлежит» на порядки более распространен, чем «сломалось само, меняе по гарантии».
И тут на первый план выходит Crash replacement policy.
"We will replace at minimal cost* any part that we manufacture that has become damaged during a crash or other riding situations including rock strikes and impact damage. To sum up — we do not intend to profit from your misfortune.
* Minimal cost is an endeavour not to profit from your misfortune. It will be calculated on a case by case basis and will cover the total manufacturing and supply cost to us of the affected component."
Naman