Рейтинг
+526.02
голосов: 6
Сила
226.82

Максим

Я покупал две 1* в 2016, емнип.
Даже не знаю, можно ли назвать новость баяном…
avatar

Naman

В том то и фишка, что рулей с такими углами — тьма. У меня даже парочку было. Но именно R. B. стал шокирующе неудобным.
После него перешел на SQLab 30X с 4*/12* — руль, выкованный богом =)
avatar

Naman

Reverse Base — самый ущербный по гео руль, который я когда-либо пробовал. Как не прокрути в выносе — говно.

avatar

Naman

Если в тебе не 2 метра, но 165 шатуны — шляпа, то ты просто катаешь кантри в горах на большом байке.
avatar

Naman

Для справки: сейчас вся гонка состояла из трейлов южной зоны.
А в былые времена южная зона входила в один из гоночных дней.
avatar

Naman

Э… Средняя рычажность же напрямую на форму кривой завязана. У этих Мерид и средняя рычажность будет отличаться в разных размерах.
avatar

Naman

А точно ли? Вниз и так хорошо едется, а вот портажить емтб кратно хуже. И не выглядело по видео, что есть какой-то вариант заехать, а не занести.
avatar

Naman

Уже же в комментах несколько раз написали -) В 11 ск Sram'ах были муфты Type 2 и Type 2.1, которые радикально отличаются от Type 3 в 12 ск.
Самое основное отличие — если отковырять пластиковую заглушку (и вытащить штифт), то муфту можно регулировать.
avatar

Naman

Если не хочется мириться с дерьмовыми лапками переключателей Шимано, то есть годный вариант: Sram GX/X01 11spd + Garbaruk Cage 12 spd.
Получаешь клатч Type 2.1, который великолепно регулируется и совместимость с 10-50/52 кассетами.
avatar

Naman

Стесняюсь спросить, что ездишь? Обнинск, НиНо и Поляну?
Статиска по переклюкам среди моих знакомых, которые вылезают за предели парковых трасс, говорит однозначно:
— Лапки 12ск переклюков Шимано сделаны из непонятного материала. Короче говоря, говно и ломаются.
— Муфты у Ш ржавеют, но можно просто набить смазки до начала эксплуатации, проблема решается.
— Переключатели срам GX/X01 — значительно более живучие.
— Клатч в 12 ск переключателях срам — лютое говно.

И тут у обычного пользователя два пути: либо как-то дополнительно гасить цепь, либо покупать переключатели Шимано по КД.
Последний раз редактировалось
avatar

Naman

Влом, у Якута i9 на ДХ-байке стоят. Какие там вообще нагрузки на собачки/храповик, когда вверх пешком =)
Недавно, кстати, проскакивала убитая i9. Для меня загадка, как они так сделали, что эти втулки вообще живут, т.к. в 1 момент времени в зацепе только 1 собака, емнип.
avatar

Naman

Смешно, но выбрать свой размер очень просто у AthB. Тяжело, когда ты между размеров, например, рич 460 и 490.
Во-первых, у них на сайте изи-бризи калькулятор размеров: вводишь рост, размах и инсим, получаешь результат.
Во-вторых, можно выбрать желаемое идеально. Попробуй сам: https://www.athertonbikes.com/media/athertons/tech-sheets/AM.150_GeoChart%20(Rev.B%20-%2008.07.22).pdf
avatar

Naman

«Здесь мог бы быть очередной доеб до BOYcomponents»
avatar

Naman

Ты, я так понимаю, можешь тестить шлемы?
avatar

Naman

Олды как всегда мимо всех трендов проходят: https://enduro-mtb.com/en/rotor-size-myth/
Вы хотя бы на рули 750+ перешли? =)
avatar

Naman

Тема с гоночными протоколами удивляет на абсолютном большинстве гонок.
Чтобы наградить людей — нужно сформировать протокол. Если людей наградили, то почему протокол не выкладывается в сеть/печатается сразу — не понимаю. Даже на РЭС такая штука постоянно. 
avatar

Naman

Признайся честно. Хотя бы один твой байк проезжает 1К км в год? А сколько из них за счет кручения педалей, а не гравитации? Может и не катал -)
avatar

Naman

Пускают, коллеги весь прошлый год просидели там и сейчас тоже сидят.
avatar

Naman

Читал отчет и вспомнил про бочку с медом и ложку говна =)
Великолепно все: Артём, организация гонки, состав участников, топ хс-райдер, много фотографов, но трасса говно =)
avatar

Naman