Рейтинг
+2.38
голосов: 4
Сила
0.64
Petr_
Я имел в виду, что если ему суждено сломать позвонки сегодня, то закрыв шейные, сломал бы спинные. А не из-за того, что литом можно спину поломать.
Профессиональный спорт вообще делает инвалидов, а уж экстримальный тем более!
Профессиональный спорт вообще делает инвалидов, а уж экстримальный тем более!
В лите он сломал бы позвоночник — весь не прикроешься.
И потом дерт в лите?
Выздоровления! Здравствуй спорт, прощай здоровье!
И потом дерт в лите?
Выздоровления! Здравствуй спорт, прощай здоровье!
В случаи с тормозами придется сожрать всю пачку! )))
Я не буду писать про расположение расширительного бачка и прочие технические нюансы — это немцы, наверняка они тестировали свой продукт, прежде чем запустить в производство и работать оно будет.
Убивает другое. ИМХО, за 390 евро тормоз должен выглядеть так, чтобы даже у 90-летнего деда, далекого от МТВ **й вставал! У меня при виде этого барахла не встал. Так за что там надо заплатить цену двух М4?
А на счет композитных ручек, ИМХО, это скорее в минус. Уж на что я аккуратный простокатальщик, но две тормозные ручки загнул. Причем одну в горах, другую нет. А будь на месте моих тормозов этот, пришлось бы заказывать не дешевую деталь и ждать её месяц, вместо того чтобы просто выгнуть рукой или пассатижами алю-ручку. Так что ни каких карбонов, пластиков, мега-угле-нитро-нано-пластмасс!
И еще на заметку вейтвиннерам — можно легко скинуть с рабочего байка 0,5-1,0 кг, если его помыть! ;) А платить по евро за каждый скинутый грамм — это уж извините!
Убивает другое. ИМХО, за 390 евро тормоз должен выглядеть так, чтобы даже у 90-летнего деда, далекого от МТВ **й вставал! У меня при виде этого барахла не встал. Так за что там надо заплатить цену двух М4?
А на счет композитных ручек, ИМХО, это скорее в минус. Уж на что я аккуратный простокатальщик, но две тормозные ручки загнул. Причем одну в горах, другую нет. А будь на месте моих тормозов этот, пришлось бы заказывать не дешевую деталь и ждать её месяц, вместо того чтобы просто выгнуть рукой или пассатижами алю-ручку. Так что ни каких карбонов, пластиков, мега-угле-нитро-нано-пластмасс!
И еще на заметку вейтвиннерам — можно легко скинуть с рабочего байка 0,5-1,0 кг, если его помыть! ;) А платить по евро за каждый скинутый грамм — это уж извините!
Тоже жизненная позиция.
Правда я говорил в основном о том, что риск должен быть разумен, а по факту это значит отсутствие безбашенного риска, когда то ли сломаюсь, то ли нет.
А катать естественно лучше в горах. Только не надо строить из себя Бареля, выбираясь в горы на неделю в год, Ягодку раскатать. Нужно реально смотреть на вещи и правильно сопоставлять желания с возможностями.
Правда я говорил в основном о том, что риск должен быть разумен, а по факту это значит отсутствие безбашенного риска, когда то ли сломаюсь, то ли нет.
А катать естественно лучше в горах. Только не надо строить из себя Бареля, выбираясь в горы на неделю в год, Ягодку раскатать. Нужно реально смотреть на вещи и правильно сопоставлять желания с возможностями.
Присоединяюсь к rcpl, т.к. я нахожусь в таком же положении и рассуждаю примерно так же.
Взрослый человек, ответственный за семью просто не имеет права рисковать собой. Существуют вещи важнее прогресса в спорте. Это ИМХО и называется «повзрослеть» — уметь нести ответственность и думать не только о себе.
Про 700 способов убиться в быту здорово рассуждать. Я в мае упал с байка в горах и повредил связки в ноге. Через месяц парень с моей работы получил ровно такую же травму, поскользнувшись на ступеньках (даже не был пьян).
Мужик с работы, почти уже пенсионер, всю жизнь рубился на горных лыжах и обошлось без серьезных травм. А разрыв сухожилий и крученый перелом лодыжки он получил, споткнувшись в гололед на прогулке со своей собачкой (московский дракон — советую глянуть как оно выглядит, грудную болонку напоминает)- дура рванула за какой-то шавкой, а на улице гололед!
Только вот не думаю, что эта история сильно бы меня развлекла, окажись я на больничной койке с такой же травмой. И жену с ребенком тоже не развлекла бы.
Так что все! Фрирайд прошел не начавшись — АМ и па-ти-хо-нич-ку. ;)
А девушкам, ИМХО, вся эта экстримятина вообще не надо. Нужно беречь тело. Любите боль? Родите ребенка! )))
Слава Богу моя жена уже не катается в горах!
Взрослый человек, ответственный за семью просто не имеет права рисковать собой. Существуют вещи важнее прогресса в спорте. Это ИМХО и называется «повзрослеть» — уметь нести ответственность и думать не только о себе.
Про 700 способов убиться в быту здорово рассуждать. Я в мае упал с байка в горах и повредил связки в ноге. Через месяц парень с моей работы получил ровно такую же травму, поскользнувшись на ступеньках (даже не был пьян).
Мужик с работы, почти уже пенсионер, всю жизнь рубился на горных лыжах и обошлось без серьезных травм. А разрыв сухожилий и крученый перелом лодыжки он получил, споткнувшись в гололед на прогулке со своей собачкой (московский дракон — советую глянуть как оно выглядит, грудную болонку напоминает)- дура рванула за какой-то шавкой, а на улице гололед!
Только вот не думаю, что эта история сильно бы меня развлекла, окажись я на больничной койке с такой же травмой. И жену с ребенком тоже не развлекла бы.
Так что все! Фрирайд прошел не начавшись — АМ и па-ти-хо-нич-ку. ;)
А девушкам, ИМХО, вся эта экстримятина вообще не надо. Нужно беречь тело. Любите боль? Родите ребенка! )))
Слава Богу моя жена уже не катается в горах!
Это по корейскому ОРТ сказали или по нашему?
Учитывая всю совокупность информации по СК, я довольно скептически отношусь к возможности построить там курорт хотя бы в пол-европейского уровня сейчас.
Но это тема для другого форума.
Учитывая всю совокупность информации по СК, я довольно скептически отношусь к возможности построить там курорт хотя бы в пол-европейского уровня сейчас.
Но это тема для другого форума.
kranked, у меня и 90% моих знакомых все начиналось совсем не так.
Согласен, что команда в нашей стране ничего не продает. Этот сегмент рынка все еще мал по сравнению с потребителями футбольных мячей и ледовых коньков.
Вот когда сделает Вова туристический кластер на СК, чтобы можно было сесть на поезд и за 2 тыщи рублей и один день оказаться в настоящих горах, с инфраструктурой, 100500 трасс — тогда будет прогресс и в катании, и в культуре, и в продажах. Т.е. никогда. ;)
ЗЫ Меньше всего хотел бы видеть своего ребенка ВМХ'ером! В моем представлении это не спортсмены, а странные люди с банкой яги в руках, лезущие на экстримальные темы без шлемов.
Согласен, что команда в нашей стране ничего не продает. Этот сегмент рынка все еще мал по сравнению с потребителями футбольных мячей и ледовых коньков.
Вот когда сделает Вова туристический кластер на СК, чтобы можно было сесть на поезд и за 2 тыщи рублей и один день оказаться в настоящих горах, с инфраструктурой, 100500 трасс — тогда будет прогресс и в катании, и в культуре, и в продажах. Т.е. никогда. ;)
ЗЫ Меньше всего хотел бы видеть своего ребенка ВМХ'ером! В моем представлении это не спортсмены, а странные люди с банкой яги в руках, лезущие на экстримальные темы без шлемов.
Зеленый как на третьей картинке просто чума!!!
Я бы такой заказал. Опять же, не часто встречается — эксклюзив!
Я бы такой заказал. Опять же, не часто встречается — эксклюзив!
На счет «сорвало чердак» недавно слышал по радио выступление психолога, с хорошим таким образованием и стажем. Таки он говорил, что еще тридцать лет назад разбор психического состояния обычного сегодняшнего москвича потянул бы на кандидатскую. Почему-то верится.
Большинство (чтобы не говорить «все») проектов Собянина отличаются грандиозностью капиталовложений и такой же непродуманностью, помноженными на мгновенную реализацию.
Велодорожки, ИМХО, хорошее решение для маленьких городов, в которых к тому же население распределено более-менее ровно, а не как в Москве по спальным районам и пригородам. Удачи человеку, желающему ехать на работу из Химок в Сокольники на велосипеде! Я как-то раз попробовал катнуться из Свиблово на Автозаводскую — хватило.
Будет как с выделенкой — пустая полоса, по которой раз в 20 минут идет одинокий автобус. По велодорогам будут ездить на работу те же, кто и сейчас — мизерная горстка фанатов велосипеда.
Цифры вроде 6% взяты с потолка. Как и 300 млн. на парки. Как и все чертовы миллионы, тратящиеся нашим государством. Когда государство не знает что ему нужно, сколько и сколько это может стоить, нужно ли удивляться воровству!
Большинство (чтобы не говорить «все») проектов Собянина отличаются грандиозностью капиталовложений и такой же непродуманностью, помноженными на мгновенную реализацию.
Велодорожки, ИМХО, хорошее решение для маленьких городов, в которых к тому же население распределено более-менее ровно, а не как в Москве по спальным районам и пригородам. Удачи человеку, желающему ехать на работу из Химок в Сокольники на велосипеде! Я как-то раз попробовал катнуться из Свиблово на Автозаводскую — хватило.
Будет как с выделенкой — пустая полоса, по которой раз в 20 минут идет одинокий автобус. По велодорогам будут ездить на работу те же, кто и сейчас — мизерная горстка фанатов велосипеда.
Цифры вроде 6% взяты с потолка. Как и 300 млн. на парки. Как и все чертовы миллионы, тратящиеся нашим государством. Когда государство не знает что ему нужно, сколько и сколько это может стоить, нужно ли удивляться воровству!
Я еще на 26 не писал по этому поводу! ))))
Наиболее развернутое видение этой ситуации см. на дёрт.ру.
В кратции так:
1. Прыгуны со смотры в масштабах российского спорта — кучка странных людей. Кто сказал придурков? )))
2. В ООПТ строить экстримальный спот нельзя.
3. Чтобы было можно нужно провести огромную бумажно-проектно-экспертную работу, а не пригнать 100500 энтузиастов с лопатами, вооруженных словом «давайте!».
Если сложить пункты 1 и 3, то получим пункт 2.
Этот спот периодически сносят и отстраивают заново. Если там просто газон положат, он может самопроизвольно вздыбиться через год. ;)
Если посадят деревья — пичаль, потерян спот. Придется искать место под новый.
PS Я трезво смотрю на эту проблему. Но чисто по человечески считаю, что обустройство спота не нанесло бы большого урона природе. В конце концов можно вывести трассу, съезжалки, оформить дорожки между ними, чтобы по газону не шастали и заставить велообщественность на свои посадить 100500 деревьев в этом парке.
Но нынешняя власть устроена так, что этого не будет.
Наиболее развернутое видение этой ситуации см. на дёрт.ру.
В кратции так:
1. Прыгуны со смотры в масштабах российского спорта — кучка странных людей. Кто сказал придурков? )))
2. В ООПТ строить экстримальный спот нельзя.
3. Чтобы было можно нужно провести огромную бумажно-проектно-экспертную работу, а не пригнать 100500 энтузиастов с лопатами, вооруженных словом «давайте!».
Если сложить пункты 1 и 3, то получим пункт 2.
Этот спот периодически сносят и отстраивают заново. Если там просто газон положат, он может самопроизвольно вздыбиться через год. ;)
Если посадят деревья — пичаль, потерян спот. Придется искать место под новый.
PS Я трезво смотрю на эту проблему. Но чисто по человечески считаю, что обустройство спота не нанесло бы большого урона природе. В конце концов можно вывести трассу, съезжалки, оформить дорожки между ними, чтобы по газону не шастали и заставить велообщественность на свои посадить 100500 деревьев в этом парке.
Но нынешняя власть устроена так, что этого не будет.
ё-велосипедисты )))
Людей в черном квадрате я сначала прочитал как PEDERASTIS. )) Ну слишком быстро промелькнула надпись для нормального восприятия человеком, с моим английским.
Людей в черном квадрате я сначала прочитал как PEDERASTIS. )) Ну слишком быстро промелькнула надпись для нормального восприятия человеком, с моим английским.
цвет подошли бы колеса и руль Нюк Пруф. ДХ-компоненты красиво, но зачем? Хотя экстримальный байк весом меньше 13 кг в любом случаи катит. Ну если ты не спортсмен конечно и граммы не важны.
Nessa Devil и правда не плоха.
Если жена ревнивая, то лучше уж фапать на Интенс, чем… )))
Итого: красивый байк! Поздравляю!
Развязка на Тульской тоже ничего. ))
Nessa Devil и правда не плоха.
Если жена ревнивая, то лучше уж фапать на Интенс, чем… )))
Итого: красивый байк! Поздравляю!
Развязка на Тульской тоже ничего. ))
Я задумаюсь о покупке регулируемого подседельника и даже успел попробовать немного Кумуки на трейле в Битце.
Так вот, ИМХО, регулируемый подседельник удобнее именно с вынесенной на руль кнопкой. Штырь не поднимается и не опускается мгновенно. Чаще в процессе регулировки ты не останавливаешься и в этой ситуации удобнее, да и безопаснее не убирать руки с руля.
Так что как бы не смотрелась ложка, а покупать, опять же ИМХО, стоит с тросиком (или гидролинией).
Так вот, ИМХО, регулируемый подседельник удобнее именно с вынесенной на руль кнопкой. Штырь не поднимается и не опускается мгновенно. Чаще в процессе регулировки ты не останавливаешься и в этой ситуации удобнее, да и безопаснее не убирать руки с руля.
Так что как бы не смотрелась ложка, а покупать, опять же ИМХО, стоит с тросиком (или гидролинией).
Это опять же дело хозяйское.
Целофан в багажник и автомойка перед погрузкой стоят гораздо дешевле.
Так конечно культурнее, но цена, привязка к одной марке, приличный, судя по фото, выход за габариты авто в моем случаи перевешивают плюсы.
Целофан в багажник и автомойка перед погрузкой стоят гораздо дешевле.
Так конечно культурнее, но цена, привязка к одной марке, приличный, судя по фото, выход за габариты авто в моем случаи перевешивают плюсы.
Явно не 3 см вылезает за габариты.
Строго ИМХО, но я вообще не заморачиваюсь с велобагажниками. Автомобиль гольф-класса вполне позволяет перевезти байк внутри. Снятие переднего колеса (да хоть обоих!) займет не больше времени, чем раскладка сего девайса и крепление байков.
За 26 тыс. можно 520 раз помыть байк в ближайшей автомойке.
Для меня это гаджет. Прикольно, но зуда в области бумажника не случилось.
Строго ИМХО, но я вообще не заморачиваюсь с велобагажниками. Автомобиль гольф-класса вполне позволяет перевезти байк внутри. Снятие переднего колеса (да хоть обоих!) займет не больше времени, чем раскладка сего девайса и крепление байков.
За 26 тыс. можно 520 раз помыть байк в ближайшей автомойке.
Для меня это гаджет. Прикольно, но зуда в области бумажника не случилось.
Вот уточнение по карбо-Номаду.
Навеска все как и писал, цена $8388
Навеска все как и писал, цена $8388
Я же писал — на картинке не тот кит. Амортизатор воздушный не смущает? ))
Карбин СЛ определенно красивее и возможность менять ход подвески — весьма полезная опция.
Petr_