Рейтинг
+858.93
голосов: 59
Сила
318.91
Polkovnik
Алексей
Ты вот сейчас что описал? Покупку БУ на барахолке у безликого аккаунта или акт с юрлицом, защищенный законодательством и работающей обратной связью с руководством этого юрлица в случае конфликтной ситуации или нежелания отдельного его сотрудника выполнять свою работу? Или в инет-магазине ты покупаешь без предоплаты и не вслепую? Окай.
Кто хочет — ищет возможности, кто не хочет — находит причины ©. У меня всё на эту тему.
У Триала есть и наглядно афиширована опция, по которой любой потребитель может безналом оплатить любой товар в любом магазине и самостоятельно оформить его отправку любым выбранным им оператором в любую точку страны. Те же колобки, вид сбоку. Только вот не далее как вчера я имел честь выслушать очередной поток возмущения на тему «У вас есть нужный мне байк в Сибири, а я — в Питере. И эти козлы не хотят отправить его в мой локал-шоп, так как я хочу его сначала пощупать и ещё раз подумать, буду ли я его покупать». И таких тоже немало, особенно когда включается сезонная распродажа. Я же не строю по ним статистику, как ты по своим знакомым. )) И спасибо за идею с выносом 100мм, я бы не додумался. ))
Последний раз редактировалось
Привет. Я не могу определенно ответить на этот вопрос, так как давно не имею отношения закупкам. Поэтому — пара мыслей, не более. Во-первых, привезли куда? В конкретный магазин или вообще в страну? Во вторых, звонил когда? Сразу по факту поставки или когда сезонная распродажа вошла в апофеоз? Допустим, в страну и по факту поступления. Есть как мимимум десяток причин, почему модельный ряд хай-энд байков выглядит именно так, «обрезанным». Наиболее значимая — это риск не продать дорогущие байки, привезенные в полном ассортименте и во всех ростовках. Тем более, что заказ на текущий модельный год формируется в начале предыдущего и для отыграть назад нужны архивеские причины. Добавлю к этому, что везти по одной штуке — это не вариант ни для производителя, ни для дистрибьютера. Поэтому в борьбе за ассортимент выбираются наиболее интересные модели и 1-2 наиболее популярные (по продажам) ростовки. Да, М-ка — самая продаваемая. Остальные причины могут быть связаны с производством и его сроками, логистикой и прочими всплывающими «подводными камнями», поэтому не так интересны. И не открою тайну: наш рынок байков 3-5k$ потихоньку развивается, но крайне нестабилен и очень невелик, чтобы бегать за каждым, даже очень хорошим байком. Примерно так.
И ещё. Выше я намекнул об одной причине невозможности работы по предзаказу. Вторая тоже лежит на поверхности. Бизнес большой мультибрендовой компании, работающей в нескольких направлениях зима-лето и с сетью магазинов строится на розничных продажах. Да, на условных Аваланчах, составляющих ядро заказа. Топ-байки, какими бы хорошими и конкурентными они не были, не занимают в бизнесе больших позиций, даже если заказ будет утроен. Везти на заказ означает составлять договор как минимум за год (это к вопросу «хочу здесь и сейчас» !!) до его поступления или везти со склада производителя (в случае с Норко это не с фабрики из Азии, а из Канады). В этом случае расходы, уже вложенные в перемещение и таможню байка, как и те, что прилетят с ним в условную Москву будут немаленькими и полностью ложатся на плечи конечного покупателя. И тут надо говорить не о скидках, а +50% к его рознице.
Да, есть небольшие монобрендовые компании, мы все их знаем и даже любим, заточенные на работу с небольшим ассортиментом и с конечным покупателем. Это их метод работы пока они маленькие, для больших мальчиков такой подход неприемлем. Я не теряю надежду, что рынок будет расти, а, значит, будет больше моделей байков и больше ростовок.
доктор Курпатов много чего говорит, но я согласен с ним в том, что лифт-лук, еда и селфи как источник информации — полный отстой.
Тема, я снова хочу на Собер. )) Не думал и пока не знаю как, но заеду затестить!
Стоимость «сырых» материалов, необходимых для производства, логистика их доставки с учетом колебаний рынка и санкций. И, наконец, отказ китайцев работать в три смены.
Видео. И обыграй по сюжету «золушка и мышиный король» ))
Женя, нет слов! Запоем и до конца! И это я ещё себя мамонтом-лонгридером считал? )))
Таки обычная женская замануха. ))
И да:«Предположения — мать всех провалов.» © Санктум
А я слышал (угадай, откуда) что у CSG (подразделение Dorel) у-хохохо-дящий год отмечен финансовым ростом. Также слышал, что ниши Mongoose и Schwinn разные, достаточно взглянуть на их ассортимент. А ещё слышал о том, что отказ от контракта с одним(!) райдером не вытащит бренд из условного болота, куда бренд условно попал, особенно если он не меняет свою бизнес-стратегию (здесь могла быть ссылка на каталог 2020).
Моё «может быть» связано с двумя недавними событиями: 1. Рождение у Акригга дочери и уход в семью подальше от неприятностей, связанных с его катанием. 2. Всё когда-нибудь заканчивается. И райдер и бренд нуждаются в обновлениях. Свежая кровь, так сказать. Обычный переход как и у всех.
Про Корем вот сейчас было забавно, особенно если в её ФБ есть это: I am so happy to announce that I signed 2 more years with this awesome team @gtfactoryracing
Удивлюсь, если увижу его в SC. Зачем им второй Макаскил, да ещё и второй англичанин?
Я не очень понял в чем приписывание, считая что способность заинтересовать тех кто может, пригласить и организовать жильё и трансферы тем кто хочет, той самой «притянутой себе частью заслуг». Собрать всех вместе, обеспечив беспроблемный коннект тех и других и сделав это за полгода да события — это ли не круто? Я считаю что да, круто.
добавлю, что в стоимость входил фреймсет и ништяки. всего 100 комплектов и продавался он только на сайте Гари. без массовки и дистрибуции.
Вот сейчас было смешно, правда. Поясню почему, чтобы не быть уличенным в троллинге.
Я тоже люблю напридумать себе… и после того, как у нас закончился маябрь, вижу горы только из окон квартиры да по влогам Загремела и Вломо. Надо бы и самому скатать да всё лениво или нахожу другие занятия. И второе. Февраль-март у нас тоже может быть разным, было и так, что по месяцу нос на улицу не высовывали, а было что и в майках-трусиках катали. В общем, моё нытьё, да и твой комментарий — лишнее доказательство пункта «б)» моего: наше катание находится в нашей голове.
А как ты думаешь, Жорж, откуда у меня такие выводы? Вопрос риторический.
А вот как раз из наблюдений за такими же как ты, «привозящими силушку из города», с которыми катаюсь. А ещё из собственного опыта в то время, когда сам «понаезжал» в Алушту.
Впрочем, как-то размышляя на эту тему во время какого-то очередного закрута, пришел к некоторому пониманию «безыдейности» апхилл-терпелова со стороны некоторых парней, имеющих в год лишь неделю-другую на катание в горах. Оно связано: а) с элементарной нехваткой времени на охват максимального количества местных трейлов и результат выбора «самозакрут vs. заброска» очевиден. И б) с продолжением логической цепочки «отпуск->отдых->... Их право выбора, но силы тут совершенно ни причем.
Не знаю кто придумывает эти мифы, свято верит в них сам и распространяет… По факту на третий день поедешь вверх легче и быстрее.
«Есть воля, чувак — всё достижимо» © Биг Лебовски.
Вроде как глянул, понравилось, поставил лайк и дальше пошел. Потом вернулся почитать каменты, так как увидел единственный дизлайк к посту. Считаю, что лайк без камента = норм, а диз без оного = моветон. Жаль, имхо беспричинно.
Спасибо за катку и особенно за мимику. )) + к Вломобою. Ждем ))
Последний раз редактировалось
Polkovnik