Рейтинг
+858.93
голосов: 59
Сила
318.91

Алексей

Ребята, при всём уважении, считаю данную проблему надуманной.
Пара ремешков от туклипсов для фиксации снятого переднего колеса к раме и легкий велочехол решают. Являясь обладателем и того, и другого я ни разу не обломался с проходом в метро или поездкам в РЖД-девайсах любого типа следования. Причем, в метро денег за багаж просят через два раза на третий, а в «собаках» или ПДС не предъявляли ни разу. А такие вещи как отказ к проходу не рассматривались вообще.
Мы все пользуем в поездках рюкзаки, набитые нужным и ненужным хламом. Пристегнуть к нему и повозить с собой аккуратно сложенные 500г чехла Сварга — не велика беда. Экстремалы же, едущие на спот, вообще бросают свои рюкзаки и катаются без них. Конечно, если потратить 5 минут на упаковку и 3 мин на распаковку вела — проблема, то сорри, что влез с глупым предложением.
Одно время мы с Кубасом хотели даже сделать видео на эту тему, демонстрирующее, как легко и просто съэкономить нервы свои и окружающих, но как-то не сложилось.
avatar

Polkovnik

Для Крымских эпиков. Вместо Демо. )))
avatar

Polkovnik

На Супер Д меня скорее порадовал Дима Петров на найнере. ))
Впрочем, мысли о найнере меня тоже тревожат.
Но не часто, ибо в горах мне больше нравятся технично-рулёжно-ковырятельные спуски, чем рубилово на адских скоростях по пожарным дорогам.
А вот для московских парковых трейлов я бы попробовал Sensor 29er.
avatar

Polkovnik

Игорь, от души! Поздравляю! Ура!
При сохранении тенденции скоро весь Disco будет командой женатиков. )))
Дальновидная кадровая политика команды: пополнение штата наследниками.
avatar

Polkovnik

«Sam Hill тоже любит язь )))»
Может быть, таким образом образом он решил «лизнуть» Шимано? ))
avatar

Polkovnik

Вот блин, не знал…
Я брал с собой «на всякий случай» KS с ложкой. Мог бы поделиться.
avatar

Polkovnik

Ну… если голосовать, учитывая предыдущие авторитетные мнения, то это совсем провал с личным восприятием действительности. имхо.
Комментарии интересны. Некоторые — забавны.
Проголосовал за пятый ролик. Качественная съемка. Интересные ракурсы. Сюжетная линия. Работа, выполненная не только хорошо, но и с душой. Мотивация к катанию. Желание просмотреть ролик ещё раз. Естественно, субъективно. )))
avatar

Polkovnik

Зарегистрировался. УРА.
Дополнительный позитив теперь на весь день.
Благодарочка © )))
avatar

Polkovnik

Комплект для промывки гидратора был замечен приятелем в Декатлоне и соббсно, подарен мне. Забавно, что во время хранения сего кита в ванной, ёршик_на_длинной_витой_пружинке, предназначенный для чистки шланга, вызвал приступ смеха подружки, по случаю зашедшей в гости. )))
avatar

Polkovnik

Поздравляю. Желаю. Долго. Счастливо. Всего. Где возможно — на байке. ))
Добавил: И, конечно же, все вышеперечисленное — вместе!
avatar

Polkovnik

Дизайнеры GT уже порадовали своих поклонников новыми цветами. ))
Дизайн аля Фукусима — в прошлом.
Добавил: По крайней мере — для фрирайдных и трейловых моделей. Имхо правильно. Ибо нефиг лесных зверушек пугать. Про race — мне едино какой цвет, лишь бы райдер быстро ехал и байк был ему удобным и крепким.
avatar

Polkovnik

Кстати, имеет ли смысл переносить битву если будет дождь и памп раскиснет?
avatar

Polkovnik

Теоретичеки могут, но из-за большего диаметра соска Шредера, усилий для подобного отрыва нужно прикладывать больше.
avatar

Polkovnik

Катание как и люди может быть разным…
Если ты весишь под 100 и накачиваешь покрышку до 3,5 бар, то, сидит на ободе она крепко и вероятность её проскальзывания относительно обода существенно уменьшается. Я по-прозрачнее буду, и моё любимое давление в покрышках 2,0-2,2 бар, к тому же торможу я поболее твоего… )))
Странно, но к этому выводу я пришел совсем недавно. Прозрел в Черногории. ))
Сколько до сих пор не пользовал камеры Преста в горах — никогда так не обламывался. За неделю 4 шт выбросил. Спроси у Женька. Он подтвердит.

Кстати, Кубасу +. И за пост. И за байк.
avatar

Polkovnik

Проблема с вентилями Преста для ДХ не надумана. Она связана также и с тем, что торможении соски камер Преста отрываются очень легко и быстро. Связано это с проскальзыванием покрышки относительно обода, которая ташит за собой камеру.
Ессно, что бескамерка в вентилем Преста таких багов не имеет.
avatar

Polkovnik

Уффф… Спасибо всем кто приехал и заценил. Загр & Жона, Раскладной и весь гоночный стафф — просто крутаны.
Сорри, что не смог приехать пораньше и помочь вам
(цейтнот на работе, связанный с приездом финика-партнера, которого вместо скучного дистрибьютерского ужина всё-таки удалось вытащить в Битцу посмотреть и покататься)
Специальное спасибо также всем зрителям, стоящим на конском, за понимание и терпение к моему «командному» голосу. )))
Чессслово, я старался быть крайне вежливым и, сохраняя порядок на старте, не портить мешающим проезду гонщиков зрителям их (зрителей) пятничного настроения и угара.

PS. Конский, R.I.P. ))
PPS. Уже есть идеи на Н-Э #3.
avatar

Polkovnik

Умный автосэг не может быть умнее юзера.
Бедный Андрей Борисыч… ))
avatar

Polkovnik

Плюсую. Смысл тонких педалей именно в этом. Если нужен меньший вес — обычно начинают со смены материалов, а не борются за уменьшение его количества в изделии.
Пользуясь случаем, добавлю, что ожидаемая розничная цена в России составит 3000-3200 руб.
Ну и респект Кубасу за оперативность. ))
avatar

Polkovnik

Вик, пятнично-вечерний формат был выбран организаторами не только поэтому.
В выходные устраивать трейловые покатушки на время — провал полный, так как пешеходно-собачно-колясочный траффик весьма высок. Днем в будни — имхо для большинства хуже чем вечером. Таким образом и и был выбран вечер пятницы. Да и палева меньше перед ментаврами, лесниками и прочими им сочувствующими.
avatar

Polkovnik

Миха, со всем ответным уважением, поясню своё предложение ))):
1. Осиливший съезжалку на Конском традиционно получает «зачет» только если проходит её чисто. Этому фану более 15 лет и отнестись к нему следует со всем уважением.
2. «Ковыряльных» мест по сути 3 — сам Конский и два мостика. Ехать конечно, можно их как угодно, но ИМХО чтобы ехать чисто, нужно заранее целиться и вовремя оттормаживаться. А можно ехать абы как, толкаясь ногами. При этом не факт, что второй вариант будет по времени проигрышным. Уж слишком коротка съезжалка.))) Так что я — за чистое каталово. По крайней мере — за мотивацию к нему. ))
3. Заметь, что я сознательно не включил в предложение штраф за «топанье» на съезжалке напротив Конского и на мостике на Романтичном, так как там такой метод проезда сам по себе серьёзно медленнее.
Ну и напоследок: это было предложение. Примет его Загремел — хорошо. Нет — его право. Я просто его внес и обосновал как мог.
avatar

Polkovnik