Рейтинг
+915.65
голосов: 59
Сила
347.24
Polkovnik
Алексей
Вервольфу будет приятнее, если в каменте будет: КАКНАДА!
Что, собсно, и является моим каментом. ))
Что, собсно, и является моим каментом. ))
В Красной Поляне, похоже, были заняты олимпиадой ещё во время моего первого визита туда в 1999 году. Более ничем я не могу объяснить такое безразличное, на гране хамского, отношения к велосипедистам местного стаффа (за приятным исключением в виде Лехи Сливенко и его Ко, да персонала «Мюнхгаузена»). Так что мой визит туда в 2002 был последним (во всех смыслах этого слова). Больше — ни ногой.
А тут — Ба! Приятно предвкушать. )))
Добрые, уверенные люди говорят и делают правильные вещи. Надеюсь, что всё у них получится. Как и у меня, работающего над воплощением в жизнь мечты не из Москвы в Крым иногда ездить покататься, а из Крыма в Москву иногда ездить поработать.
А тут — Ба! Приятно предвкушать. )))
Добрые, уверенные люди говорят и делают правильные вещи. Надеюсь, что всё у них получится. Как и у меня, работающего над воплощением в жизнь мечты не из Москвы в Крым иногда ездить покататься, а из Крыма в Москву иногда ездить поработать.
Сначала ему повезло, что мне про него Гена Б. рассказал… )))
Поздравляю Андрея и всю команду с началом нового сезона.
Надеюсь, что скромный вклад Триала в деятельность DISCO поможет команде достичь новых подиумов, в какой бы климатической зоне они не находились )))
Удачи, ребята!
зы. Андрей, ДР Сержа прошел в «атмосфере дружбы и взаимовыгодного сотрудничества». )))
Пара слов про статью.
Всё верно. Хотеть — значит делать.
Хотите спонсора? Сделайте так, чтобы быть его достойными.
Надеюсь, что скромный вклад Триала в деятельность DISCO поможет команде достичь новых подиумов, в какой бы климатической зоне они не находились )))
Удачи, ребята!
зы. Андрей, ДР Сержа прошел в «атмосфере дружбы и взаимовыгодного сотрудничества». )))
Пара слов про статью.
Всё верно. Хотеть — значит делать.
Хотите спонсора? Сделайте так, чтобы быть его достойными.
Хаппи Берздей.
Амбиций вам как у мужика с 26-ю дюймовым… и на ближайшие 26 лет.
А потом ещё чего-нить пожелаю.
Амбиций вам как у мужика с 26-ю дюймовым… и на ближайшие 26 лет.
А потом ещё чего-нить пожелаю.
У них в рюкзаках парашюты, не иначе. )))
Трейл на самом деле не сложный, но цена ошибки делает его зачотным.
Трейл на самом деле не сложный, но цена ошибки делает его зачотным.
И я там был…
Мёд-пиво пил.
По трейлам катал.
В ролик — не попал. )))
Женек-Настя молодца. Аж пробрало от ностальгии. ЕЩЁ ХОЧУ!
Мёд-пиво пил.
По трейлам катал.
В ролик — не попал. )))
Женек-Настя молодца. Аж пробрало от ностальгии. ЕЩЁ ХОЧУ!
Полковник не грабитель.
И даже не бронирователь про запас если чё. Ибо покупатель.
MTB-шопу — спасибо за обновку. Хороший продукт по супер-цене.
И даже не бронирователь про запас если чё. Ибо покупатель.
MTB-шопу — спасибо за обновку. Хороший продукт по супер-цене.
Спасибо автору отчета за труд. Мои 7 копеек:
Почти 2 года пользую KS i900 «с ложкой», к тому же купленный не новым. И ведь до сих пор работает, гадёныш! Никаких нареканий не было и нет. Правда, услышав несколько негативов о «залипании_намертво» при использовании в стужу (прохладнее -10С), я не использую его зимой. Да и как-то не особо мне это нужно.
Поздней весной приобрел Reverb (уже «модифицированный), который занял место на байке, преимущественно используемым в горах. Тоже работает неплохо. Пару раз прокачивал. Гидравлическая манетка — это конечно плюс, поперечный люфт в голове штыря есть, но не больше чем у i900, но люфт в сочленении подвижной и неподвижной части штыря вызывает недоумение, хоть и объявлен „не багом, но фичей“. Конечно, сидя в седле, задницей поймать его сложно, но, как говорят, осадочек остался… Причем, быстро появившись, как-то более не увеличивается. Буду мониторить дальше.
Общий счет пока в пользу KS, ибо мне не нравится, когда железо требует к себе столько внимания.
Почти 2 года пользую KS i900 «с ложкой», к тому же купленный не новым. И ведь до сих пор работает, гадёныш! Никаких нареканий не было и нет. Правда, услышав несколько негативов о «залипании_намертво» при использовании в стужу (прохладнее -10С), я не использую его зимой. Да и как-то не особо мне это нужно.
Поздней весной приобрел Reverb (уже «модифицированный), который занял место на байке, преимущественно используемым в горах. Тоже работает неплохо. Пару раз прокачивал. Гидравлическая манетка — это конечно плюс, поперечный люфт в голове штыря есть, но не больше чем у i900, но люфт в сочленении подвижной и неподвижной части штыря вызывает недоумение, хоть и объявлен „не багом, но фичей“. Конечно, сидя в седле, задницей поймать его сложно, но, как говорят, осадочек остался… Причем, быстро появившись, как-то более не увеличивается. Буду мониторить дальше.
Общий счет пока в пользу KS, ибо мне не нравится, когда железо требует к себе столько внимания.
После катания велик не может быть чистым.
Цепь и звезды не могут не пачкать.
Вопрос понимания этики — отдельная тема.
Цепь и звезды не могут не пачкать.
Вопрос понимания этики — отдельная тема.
У меня RS с Maxle… ))
Предвидя следующий, связанный с этим вопрос, отвечу: необходимость откручивать 4 винта дропаута и 1 оси меня бы тоже не остановила.
Добавьте сюда мысль о том, что грязный велик с его пачкающими элементами реально доставляет дискомфорт окружающим.
Предвидя следующий, связанный с этим вопрос, отвечу: необходимость откручивать 4 винта дропаута и 1 оси меня бы тоже не остановила.
Добавьте сюда мысль о том, что грязный велик с его пачкающими элементами реально доставляет дискомфорт окружающим.
Ребята, при всём уважении, считаю данную проблему надуманной.
Пара ремешков от туклипсов для фиксации снятого переднего колеса к раме и легкий велочехол решают. Являясь обладателем и того, и другого я ни разу не обломался с проходом в метро или поездкам в РЖД-девайсах любого типа следования. Причем, в метро денег за багаж просят через два раза на третий, а в «собаках» или ПДС не предъявляли ни разу. А такие вещи как отказ к проходу не рассматривались вообще.
Мы все пользуем в поездках рюкзаки, набитые нужным и ненужным хламом. Пристегнуть к нему и повозить с собой аккуратно сложенные 500г чехла Сварга — не велика беда. Экстремалы же, едущие на спот, вообще бросают свои рюкзаки и катаются без них. Конечно, если потратить 5 минут на упаковку и 3 мин на распаковку вела — проблема, то сорри, что влез с глупым предложением.
Одно время мы с Кубасом хотели даже сделать видео на эту тему, демонстрирующее, как легко и просто съэкономить нервы свои и окружающих, но как-то не сложилось.
Пара ремешков от туклипсов для фиксации снятого переднего колеса к раме и легкий велочехол решают. Являясь обладателем и того, и другого я ни разу не обломался с проходом в метро или поездкам в РЖД-девайсах любого типа следования. Причем, в метро денег за багаж просят через два раза на третий, а в «собаках» или ПДС не предъявляли ни разу. А такие вещи как отказ к проходу не рассматривались вообще.
Мы все пользуем в поездках рюкзаки, набитые нужным и ненужным хламом. Пристегнуть к нему и повозить с собой аккуратно сложенные 500г чехла Сварга — не велика беда. Экстремалы же, едущие на спот, вообще бросают свои рюкзаки и катаются без них. Конечно, если потратить 5 минут на упаковку и 3 мин на распаковку вела — проблема, то сорри, что влез с глупым предложением.
Одно время мы с Кубасом хотели даже сделать видео на эту тему, демонстрирующее, как легко и просто съэкономить нервы свои и окружающих, но как-то не сложилось.
На Супер Д меня скорее порадовал Дима Петров на найнере. ))
Впрочем, мысли о найнере меня тоже тревожат.
Но не часто, ибо в горах мне больше нравятся технично-рулёжно-ковырятельные спуски, чем рубилово на адских скоростях по пожарным дорогам.
А вот для московских парковых трейлов я бы попробовал Sensor 29er.
Впрочем, мысли о найнере меня тоже тревожат.
Но не часто, ибо в горах мне больше нравятся технично-рулёжно-ковырятельные спуски, чем рубилово на адских скоростях по пожарным дорогам.
А вот для московских парковых трейлов я бы попробовал Sensor 29er.
Игорь, от души! Поздравляю! Ура!
При сохранении тенденции скоро весь Disco будет командой женатиков. )))
Дальновидная кадровая политика команды: пополнение штата наследниками.
При сохранении тенденции скоро весь Disco будет командой женатиков. )))
Дальновидная кадровая политика команды: пополнение штата наследниками.
«Sam Hill тоже любит язь )))»
Может быть, таким образом образом он решил «лизнуть» Шимано? ))
Может быть, таким образом образом он решил «лизнуть» Шимано? ))
Вот блин, не знал…
Я брал с собой «на всякий случай» KS с ложкой. Мог бы поделиться.
Я брал с собой «на всякий случай» KS с ложкой. Мог бы поделиться.
Ну… если голосовать, учитывая предыдущие авторитетные мнения, то это совсем провал с личным восприятием действительности. имхо.
Комментарии интересны. Некоторые — забавны.
Проголосовал за пятый ролик. Качественная съемка. Интересные ракурсы. Сюжетная линия. Работа, выполненная не только хорошо, но и с душой. Мотивация к катанию. Желание просмотреть ролик ещё раз. Естественно, субъективно. )))
Комментарии интересны. Некоторые — забавны.
Проголосовал за пятый ролик. Качественная съемка. Интересные ракурсы. Сюжетная линия. Работа, выполненная не только хорошо, но и с душой. Мотивация к катанию. Желание просмотреть ролик ещё раз. Естественно, субъективно. )))
Дней десять назад заезжал в гости_по_делу к «Велопробегам» и Кубас любезно провел экспресс-экскурсию по мастерской. Я был приятно удивлен.
Пара вопросов:
1. Видите ли вы возможным (при условии расширении штата механиков или без такового) организовать ремонт/сервис на дому клиента при условии, что
а) клиент готов нести дополнительные расходы за выполненные работы
б) вид работ позволяет проводить их на выезде без потери качества
в) расстояние, на котором клиент от вас находится, не является для вас проблемой для перемещения
2. Видите ли вы возможным (при выполнении условий а-б-в пункта 1) производить выезд на дом к клиенту с целью произвести диагностику веложелеза, требующего сервиса/ремонта с последующим его сервисом/ремонтом в вашем стационаре и возвратом на дом клиенту?
Polkovnik