Рейтинг
+858.93
голосов: 59
Сила
318.91
Polkovnik
Алексей
Точно. невнимательно посмотрел… ))
Тогда так: 1 платит, а 10 виснут на нем, как виноградины… ))
Тогда так: 1 платит, а 10 виснут на нем, как виноградины… ))
Липкая подошва 5/10, немного сноровки и педаль не понадобится. )))
Money for Nothing )))
Money for Nothing )))
«ТРАССА «Дальняя 3» слева» — очень прикольная и с успехом была преодолена группой лиц в понедельник, 5 апреля. Очень рекомендую. Успехов организаторам и удачи участникам.
Поздравляю!
Действительно, очень сильный состав команды и, зная всех её участников, могу предположить, что ещё и очень амбициозный. ))) Удачи и увидимся.
Действительно, очень сильный состав команды и, зная всех её участников, могу предположить, что ещё и очень амбициозный. ))) Удачи и увидимся.
Когда будете ходить вдоль трассы и вообще по склону — будьте осторожны, берегитесь клещей. Особенно в лесной части склонов. Регулярно осматривайте друг друга. И особо не оголяйтесь, даже если жарко. Это — не пустой совет.
Чудненько… Супер Д — точно еду. Оба.
прикольно… Молодец, Илья. 3 обгона на каменной секции — жесть…
Имхо рановато Илюха остановился штырь поднимать… И не понятна остановка ходу на срезке, чтоб его снова опустить… камера, гидропак… вот они, 2 секунды…
Трепещи, Вадос! )))
Имхо рановато Илюха остановился штырь поднимать… И не понятна остановка ходу на срезке, чтоб его снова опустить… камера, гидропак… вот они, 2 секунды…
Трепещи, Вадос! )))
Конечно поедешь...))) И я поеду.
Вадос, спасибо за отчет. Как будто ещё раз трассу проехал…
Вадос, спасибо за отчет. Как будто ещё раз трассу проехал…
Вадос в тройке среди ">35"? Тогда я тоже на него ставлю! )))
В «Элите» местные, чую, накатят москалькам…
Хотя, Женёк настроен серьёзно.
А Серж даже Жоплин намутил…
В «Элите» местные, чую, накатят москалькам…
Хотя, Женёк настроен серьёзно.
А Серж даже Жоплин намутил…
Красиво. Динамично. Информативно. Спасибо.
Эх… был ведь там 2 недели… Жаль, что пропустил.
Эх… был ведь там 2 недели… Жаль, что пропустил.
GT опоздали с этой рамой/байком как минимум года на 3… Шороподобные монстры остались в канадском захолустье — несколько сотен фанатов тупо не хотят вылезать из прошлого. Огромные хода рамы и вилки нынче стало модно компенсировать техникой а большой её вес уже не признак брутальности и прочности… Плюс непонятная $4000 цена за байк в топовой комплектации (всего их будет 2).
В Россию этот байк не поедет точно.
Рама/фреймсет — может быть, если объем продаж 2010 позволит пофантазировать насчет новинок и рама будет обеспечена сервисными китами одновременно со своим прибытием.
В Россию этот байк не поедет точно.
Рама/фреймсет — может быть, если объем продаж 2010 позволит пофантазировать насчет новинок и рама будет обеспечена сервисными китами одновременно со своим прибытием.
Круто. Скоро перчи со стразами от Тимати и Трой Ли появятся. А все московские гонщики в джерси ТЛД смогут пройти фейс в самых крутых клубах))))
Кубас — достойный последователь инженера Щукина. Впрочем, со мной пару месяцев назад аналогичная история тоже произошла. Ночевка у Гоши — достойный ответ поездке в Дубну. ))
Мораль: Бывает…
Мораль: Бывает…
Всё правильно.
Не попинаешь — не поедешь. ))
Береги себя.
Не попинаешь — не поедешь. ))
Береги себя.
Хочу ещё добавить, что наличие этого самого рубля-голосовалки как раз и обеспечено продажами тех байков, которые «обидели» Кубаса. )))
valilenk
Миш, прими как как аксиому:
100мм задняя подвеска никогда не будет работать как 100мм вилка. По очень простой причине: аморт с ходом штока 1.5" и длиной по осям 165мм (в лучшем случае — 200мм с ходом штока 2" — Jamis Parker) невозможно настроить так, чтобы он одновременно был плюшевым и не не пробивался. Такая подвеска будет работать «на удар». Для 4Х, безусловно, это полезно, так как подвеска не будет раскачиваться, но будет «прощать» ошибки на приземлениях после гэпов.
К чему это я? А вот к чему: данные аппараты слишком специфичны (и недешевы), чтобы увлекать за собой массовую аудиторию. Принцип универсальности, как основу велопредложения никто ещё не отменял. Ни Кубас, ни я не можем похвастаться суперпродажами Norco XXX в сравнении с тем же Fluid или Six, равно как Jamis Parker в сравнении с тем же XAM или Новой серией XCT… И производители это тоже понимают.
А в остальном — я бы тоже расстроился вместе с вами, если бы всё ещё был заморочен на гонках. Поэтому своим рублем проголосовал за универсальный байк. На котором можно ездить и в вверх и вниз. И я был бы рад менять настойки хода и характеристик подвесок, положение подседельника и, если возможно, ширину руля не слезая с велосипеда. ))
Миш, прими как как аксиому:
100мм задняя подвеска никогда не будет работать как 100мм вилка. По очень простой причине: аморт с ходом штока 1.5" и длиной по осям 165мм (в лучшем случае — 200мм с ходом штока 2" — Jamis Parker) невозможно настроить так, чтобы он одновременно был плюшевым и не не пробивался. Такая подвеска будет работать «на удар». Для 4Х, безусловно, это полезно, так как подвеска не будет раскачиваться, но будет «прощать» ошибки на приземлениях после гэпов.
К чему это я? А вот к чему: данные аппараты слишком специфичны (и недешевы), чтобы увлекать за собой массовую аудиторию. Принцип универсальности, как основу велопредложения никто ещё не отменял. Ни Кубас, ни я не можем похвастаться суперпродажами Norco XXX в сравнении с тем же Fluid или Six, равно как Jamis Parker в сравнении с тем же XAM или Новой серией XCT… И производители это тоже понимают.
А в остальном — я бы тоже расстроился вместе с вами, если бы всё ещё был заморочен на гонках. Поэтому своим рублем проголосовал за универсальный байк. На котором можно ездить и в вверх и вниз. И я был бы рад менять настойки хода и характеристик подвесок, положение подседельника и, если возможно, ширину руля не слезая с велосипеда. ))
Polkovnik