Рейтинг
+68.31
голосов: 6
Сила
147.12
Raido
Два плюса:
1) Отсутствие вертикального люфта во время вкручивания при правильной подборке проставок. Проблем с проставками нет, вопреки распространённому мнению, и по мере истирания подошвы проставки в 0.5 мм можно убирать, что бы сохранить «жёсткость».
2) Очень божеский вес в самой базовой версии — 280 грамм. Базовая версия стоит в магазине 60 Евро, что, в общем-то, не самый дешёвый выбор.
1) Отсутствие вертикального люфта во время вкручивания при правильной подборке проставок. Проблем с проставками нет, вопреки распространённому мнению, и по мере истирания подошвы проставки в 0.5 мм можно убирать, что бы сохранить «жёсткость».
2) Очень божеский вес в самой базовой версии — 280 грамм. Базовая версия стоит в магазине 60 Евро, что, в общем-то, не самый дешёвый выбор.
К сожалению, пока нет, то французы Тайм просто обожают в самых разных версиях. Вес у них нешуточный (как и у шиман, в прочем), + можно в инетах часто встретить, что они могут промять подошву рамками. Покупать новые туфли как-то совсем не хочется, поэтому пока страшно и не покупаю.
я в итоге вернулся в стан шиман — XTR 980 Race, по которым, кстати, ужасные отзывы :) Пока вроде ничего страшного, но правую педаль уже перебрал из-за появившегося люфта после грязненького марафона, левую пока не трогал :)
а) Задача сборки обратно не ставилась, но неполная сборка осуществлялась
б) Вторая педаль чувствует себя хорошо, люфтов критичных нет.
б) Вторая педаль чувствует себя хорошо, люфтов критичных нет.
Ну, как сказать, ерунда или нет… Я пястную кость сломал 2 года назад, так она на расколбасах до сих пор о себе знать даёт… В конце долгих спусков левая рука в этом месте просто отваливается, правой — хоть бы что.
В любом случая, выздоровления
В любом случая, выздоровления
Всё может быть :)
есть ещё GIRO — они у Carl Zeiss линзы делают :)
Ну, что вспомнить было бы однозначно! Но я думаю, что ренегадами тут бы не обошлось )
Поэтому я и спрашивал про грязевые гонки и Окли ) Мне с контактными линзами просто необходимы хорошие очки :) Этот вопрос крайне актуален.
Сорри за глупый вопрос, но в грязевых гонках:
1) Как быстро к ним грязь липнет?
2) Как быстро изнутри запотевает?
3) Прилетает «снизу» что-нибудь?
1) Как быстро к ним грязь липнет?
2) Как быстро изнутри запотевает?
3) Прилетает «снизу» что-нибудь?
Токсовский марафон '12 или как я стал Чемпионом России, но не поехал на Чемпионат Мира / ChillenGrillen Racing Team 37
Как показал опыт участия в этом самом ЧМ по марафону, сильные любители едут в середине элиты :)
Из опыта других стран (если кому-то интересно): совмещение велодорожки с полосой для автобусов и такси является повсеместной практикой.
Вчера тоже тестировал Energy Bar от High5 — понравился. В жаркую погоду, он, в отличие от тоже хорошего PowerBar Enetgize, не «стекает» вниз и не липнет.
Спасибо за инфу :)
Спасибо за инфу :)
Если не секрет, что пили-если? И даже боюсь спрашивать: в каком режиме? :)
В Швейцарии на любительских КК-гонках следующим образом:
Hommes Juniors (молодык мужики), populaires (народная) & licenciés de 17 & 18 ans (1994 + 1995)
Messieurs (мужики), populaires (народная) & licenciés de 19 à 39 ans (1973 > 1993)
Seniors (старшие мужики), populaires (народная) & licenciés de 40 à 49 ans (1963 > 1972)
M50 Vétérans (ветераны), populaires (народная) & licenciés dès 50 ans (dès 1962)
В общем-то, как видно, есть разделение на «народные» и «лицензируемые». Кто куда хочет, тот и идёт. Тут, правда, ситуация немного другая — все принимают то, что «спонсируемые» и «профики» гоняются с «любителями» в «лицензируемых», и ни у кого вопросов не возникает :)
Во Франции в общем случае все должны быть с UCI лицензией для допуска к КК-гонкам, и все участвуют в одной категории. В шоссейных гонках система немного более умная: есть несколько категорий гонок; участие в гонке первой категории, например, невозможно без нужного количества очков, заработанных в гонках второй категории, и т.д.
Вообще, на мой взгляд, весь этот сыр-бор с «профиками», «спонсируемыми» и прочим движется одной человеческой слабостью — верой в то, что если у кого-то есть спонсоры, железо со скидосом, работа, позволяющая свободный график, спортшколовское/спортивное «прошлое» и прочие вкусные ватрушки, то автоматически это даёт сильное преимущество над другими и позволяет выигрывть :) Пора бы уже смириться с тем, что в любой гонке будет сильнейший, и даже среди любителей найдётся тот, который тренируется по 6 раз в неделю по неплохо составленной программе, и на котором висит бирка «спортсмен». И вообще, неподготовленные почти никогда не выигрывают :) Как там кто-то сказал: «удача любит подготовленных».
Hommes Juniors (молодык мужики), populaires (народная) & licenciés de 17 & 18 ans (1994 + 1995)
Messieurs (мужики), populaires (народная) & licenciés de 19 à 39 ans (1973 > 1993)
Seniors (старшие мужики), populaires (народная) & licenciés de 40 à 49 ans (1963 > 1972)
M50 Vétérans (ветераны), populaires (народная) & licenciés dès 50 ans (dès 1962)
В общем-то, как видно, есть разделение на «народные» и «лицензируемые». Кто куда хочет, тот и идёт. Тут, правда, ситуация немного другая — все принимают то, что «спонсируемые» и «профики» гоняются с «любителями» в «лицензируемых», и ни у кого вопросов не возникает :)
Во Франции в общем случае все должны быть с UCI лицензией для допуска к КК-гонкам, и все участвуют в одной категории. В шоссейных гонках система немного более умная: есть несколько категорий гонок; участие в гонке первой категории, например, невозможно без нужного количества очков, заработанных в гонках второй категории, и т.д.
Вообще, на мой взгляд, весь этот сыр-бор с «профиками», «спонсируемыми» и прочим движется одной человеческой слабостью — верой в то, что если у кого-то есть спонсоры, железо со скидосом, работа, позволяющая свободный график, спортшколовское/спортивное «прошлое» и прочие вкусные ватрушки, то автоматически это даёт сильное преимущество над другими и позволяет выигрывть :) Пора бы уже смириться с тем, что в любой гонке будет сильнейший, и даже среди любителей найдётся тот, который тренируется по 6 раз в неделю по неплохо составленной программе, и на котором висит бирка «спортсмен». И вообще, неподготовленные почти никогда не выигрывают :) Как там кто-то сказал: «удача любит подготовленных».
Странно, что SRAM или странно, что X0, а не XX? )
Второго августа была статья на RockyRoads: www.rockyroads.net/en/mountainbike-en/cross-country-en/30-mountain-bike-en/cross-country-en/41907-orbea-racing-team-future-without-absalon.html
Общее впечатление от неё не слишком хорошее, и больше похоже, что Орбея скинула Абсалона, а никак не наоборот; в статье можно найти как минимум два вероятных объяснения:
1) Маркетинговые исследования показывают возросшый интерес к подвесам; с гонками у нас уже всё хорошо, Абсалон выполнил своё дело :)
2) Euskaltel хочет в след году нанять уже не только басков, и Орбея хочет в этом поучаствовать.
А вообще, Орбея могла как-то не так поступить с Абсом, и поэтому мотивация была вообще не ах. Да слышать от него фразу: «я не хотел проезжать быстрые круги т.к. не хотел потом сравнивать своё время с другими что бы не расстраиваться ещё больше», — по меньшей мере нелепо. Местные французы не оценили.
Немного было печально читать эту заметку, честно говоря, какой-то непонятный осадок остался.
В любом случае, хочется, чтобы в новой команде он провёл два отличных сезона :)
Общее впечатление от неё не слишком хорошее, и больше похоже, что Орбея скинула Абсалона, а никак не наоборот; в статье можно найти как минимум два вероятных объяснения:
1) Маркетинговые исследования показывают возросшый интерес к подвесам; с гонками у нас уже всё хорошо, Абсалон выполнил своё дело :)
2) Euskaltel хочет в след году нанять уже не только басков, и Орбея хочет в этом поучаствовать.
А вообще, Орбея могла как-то не так поступить с Абсом, и поэтому мотивация была вообще не ах. Да слышать от него фразу: «я не хотел проезжать быстрые круги т.к. не хотел потом сравнивать своё время с другими что бы не расстраиваться ещё больше», — по меньшей мере нелепо. Местные французы не оценили.
Немного было печально читать эту заметку, честно говоря, какой-то непонятный осадок остался.
В любом случае, хочется, чтобы в новой команде он провёл два отличных сезона :)
Я всеми руками за дизайн Луков, их плюсы неоспоримы, но риски остаться без 50% функциональной педали меня смущают :)
Всеми глазами смотрю сам на новые S-Track, но пока в продаже их нет. Саузер на них ездит, но это пока ни о чём не говорит — на ЧМ много народу ехало на новых шиманах, а чел, победивший в категории Espoir по любителям — вообще на ХТ 780 Race. То, что они стали тяжелее, скорее говорит о признании некоторых конструктивных недочётов предыдущего поколения %) В любом случае, посмотрим!
Raido