Рейтинг
+68.31
голосов: 6
Сила
147.12
К сожалению, для себя я решил, что покупать постоянно новые педали у меня возможности нет. Во-первых, это недёшево; во-вторых, это, по моему скромному мнению, неразумно.

Я всеми руками за дизайн Луков, их плюсы неоспоримы, но риски остаться без 50% функциональной педали меня смущают :)

Всеми глазами смотрю сам на новые S-Track, но пока в продаже их нет. Саузер на них ездит, но это пока ни о чём не говорит — на ЧМ много народу ехало на новых шиманах, а чел, победивший в категории Espoir по любителям — вообще на ХТ 780 Race. То, что они стали тяжелее, скорее говорит о признании некоторых конструктивных недочётов предыдущего поколения %) В любом случае, посмотрим!
avatar

Raido

Два плюса:
1) Отсутствие вертикального люфта во время вкручивания при правильной подборке проставок. Проблем с проставками нет, вопреки распространённому мнению, и по мере истирания подошвы проставки в 0.5 мм можно убирать, что бы сохранить «жёсткость».
2) Очень божеский вес в самой базовой версии — 280 грамм. Базовая версия стоит в магазине 60 Евро, что, в общем-то, не самый дешёвый выбор.
avatar

Raido

К сожалению, пока нет, то французы Тайм просто обожают в самых разных версиях. Вес у них нешуточный (как и у шиман, в прочем), + можно в инетах часто встретить, что они могут промять подошву рамками. Покупать новые туфли как-то совсем не хочется, поэтому пока страшно и не покупаю.
avatar

Raido

я в итоге вернулся в стан шиман — XTR 980 Race, по которым, кстати, ужасные отзывы :) Пока вроде ничего страшного, но правую педаль уже перебрал из-за появившегося люфта после грязненького марафона, левую пока не трогал :)
avatar

Raido

а) Задача сборки обратно не ставилась, но неполная сборка осуществлялась
б) Вторая педаль чувствует себя хорошо, люфтов критичных нет.
avatar

Raido

Ну, как сказать, ерунда или нет… Я пястную кость сломал 2 года назад, так она на расколбасах до сих пор о себе знать даёт… В конце долгих спусков левая рука в этом месте просто отваливается, правой — хоть бы что.

В любом случая, выздоровления
avatar

Raido

есть ещё GIRO — они у Carl Zeiss линзы делают :)
avatar

Raido

Ну, что вспомнить было бы однозначно! Но я думаю, что ренегадами тут бы не обошлось )
avatar

Raido

Поэтому я и спрашивал про грязевые гонки и Окли ) Мне с контактными линзами просто необходимы хорошие очки :) Этот вопрос крайне актуален.
avatar

Raido

Сорри за глупый вопрос, но в грязевых гонках:
1) Как быстро к ним грязь липнет?
2) Как быстро изнутри запотевает?
3) Прилетает «снизу» что-нибудь?
avatar

Raido

Как показал опыт участия в этом самом ЧМ по марафону, сильные любители едут в середине элиты :)
avatar

Raido

хорош :)
avatar

Raido

Из опыта других стран (если кому-то интересно): совмещение велодорожки с полосой для автобусов и такси является повсеместной практикой.
avatar

Raido

Вчера тоже тестировал Energy Bar от High5 — понравился. В жаркую погоду, он, в отличие от тоже хорошего PowerBar Enetgize, не «стекает» вниз и не липнет.

Спасибо за инфу :)
avatar

Raido

Если не секрет, что пили-если? И даже боюсь спрашивать: в каком режиме? :)
avatar

Raido

В Швейцарии на любительских КК-гонках следующим образом:
Hommes Juniors (молодык мужики), populaires (народная) & licenciés de 17 & 18 ans (1994 + 1995)
Messieurs (мужики), populaires (народная) & licenciés de 19 à 39 ans (1973 > 1993)
Seniors (старшие мужики), populaires (народная) & licenciés de 40 à 49 ans (1963 > 1972)
M50 Vétérans (ветераны), populaires (народная) & licenciés dès 50 ans (dès 1962)

В общем-то, как видно, есть разделение на «народные» и «лицензируемые». Кто куда хочет, тот и идёт. Тут, правда, ситуация немного другая — все принимают то, что «спонсируемые» и «профики» гоняются с «любителями» в «лицензируемых», и ни у кого вопросов не возникает :)

Во Франции в общем случае все должны быть с UCI лицензией для допуска к КК-гонкам, и все участвуют в одной категории. В шоссейных гонках система немного более умная: есть несколько категорий гонок; участие в гонке первой категории, например, невозможно без нужного количества очков, заработанных в гонках второй категории, и т.д.

Вообще, на мой взгляд, весь этот сыр-бор с «профиками», «спонсируемыми» и прочим движется одной человеческой слабостью — верой в то, что если у кого-то есть спонсоры, железо со скидосом, работа, позволяющая свободный график, спортшколовское/спортивное «прошлое» и прочие вкусные ватрушки, то автоматически это даёт сильное преимущество над другими и позволяет выигрывть :) Пора бы уже смириться с тем, что в любой гонке будет сильнейший, и даже среди любителей найдётся тот, который тренируется по 6 раз в неделю по неплохо составленной программе, и на котором висит бирка «спортсмен». И вообще, неподготовленные почти никогда не выигрывают :) Как там кто-то сказал: «удача любит подготовленных».
avatar

Raido

Странно, что SRAM или странно, что X0, а не XX? )
avatar

Raido

Второго августа была статья на RockyRoads: www.rockyroads.net/en/mountainbike-en/cross-country-en/30-mountain-bike-en/cross-country-en/41907-orbea-racing-team-future-without-absalon.html
Общее впечатление от неё не слишком хорошее, и больше похоже, что Орбея скинула Абсалона, а никак не наоборот; в статье можно найти как минимум два вероятных объяснения:
1) Маркетинговые исследования показывают возросшый интерес к подвесам; с гонками у нас уже всё хорошо, Абсалон выполнил своё дело :)
2) Euskaltel хочет в след году нанять уже не только басков, и Орбея хочет в этом поучаствовать.

А вообще, Орбея могла как-то не так поступить с Абсом, и поэтому мотивация была вообще не ах. Да слышать от него фразу: «я не хотел проезжать быстрые круги т.к. не хотел потом сравнивать своё время с другими что бы не расстраиваться ещё больше», — по меньшей мере нелепо. Местные французы не оценили.

Немного было печально читать эту заметку, честно говоря, какой-то непонятный осадок остался.

В любом случае, хочется, чтобы в новой команде он провёл два отличных сезона :)
avatar

Raido