Рейтинг
+39.14
голосов: 5
Сила
92.74
RyhorSpivak
Ryhor Spivak
И что же, бесшарнирного и безамортного эндуро-софттейла в ближайшие два года так и не появится?
А как было бы прекрасно: Рама клеится из карбона, кевлара, вектрана и других пока еще секретных военно-космических полимерных волокон заботливымируками манипуляторами японских девствнниц роботов. Два месяца «разминается» уже другими девственницами роботами до набора оптимальных характеристик, и наконец отправляется гонщику — как раз к началу гоночного сезона. В ходе сезона рама привозит гонщика на всевозможные пьедесталы и к ноябрю-декабрю начинает терять свои супер-амортизирующие свойства и гонщик радостно идет заказывать раму следующего модельного сезона по цене небольшого самолета.
А как было бы прекрасно: Рама клеится из карбона, кевлара, вектрана и других пока еще секретных военно-космических полимерных волокон заботливыми
У покупателя уже есть коллекция резины «на все случаи», есть пара запасных колес. Если взять 27, то всё это придется собирать заново, как тут не волноваться?
В следующем сезоне может получится очень интересно: 650b есть у каждого производителя, а новых 26 байков по пальцам сосчитать можно. Может оказаться, что ставшие дефицитом 26 будут продаваться еще проще и те производители, кто не перешел полностью на 650b заработают больше остальных.
Всё хоршо, но под
Практически сутки Беларусь заваливало снегом:фото из Чикаго ;)
Хм, а 26" хоть у кого-нибудь из производителей остаются?
Мы обычные любители МТБ, и мы ЛЮБИМ кататься. И мы можем понять отказ от участия из-за страха поломаться, да даже из-за страха не оправдать надежд тоже можем понять. Но вот фразы о не желании застявлять себя и отсутсвии мотивации в последний год — получается, что человек не любит кататься, а такого мы, любители, как раз понять не можем.
И чем больше такой любитель болел за Кирилла всё это время, тем сильнее сейчас ощущение обманутости.
И чем больше такой любитель болел за Кирилла всё это время, тем сильнее сейчас ощущение обманутости.
Когда цепь начинает скакать на ведущей звезде это по-любому капут, независимо от того какая там звезда.
На нем бы «педали» сделать с небольшим смещением — под переднюю ногу чуть вперед, под заднюю чуть назад. Тогда его можно будет пампить как скейт, когда ноги работают раздельно, и сносно заезжать в пологие горки, а уж по плоскости так вообще не напрягаясь гонять. Аморт там наверное и так примитивный и без демпфирования — сколько в него ногами толкнул, столько он и в землю толкнет на разжатии.
Не исчезли, но у shimano, например, остались только в Alivio. 8-ки ведь тоже не сразу кончились, но сейчас найти легкую и с хорошим ресурсом кассету на 8 уже практически не реально.
Есть «дневные» картинки этого Force:
flowmountainbike.com/2013/06/fresh-product-2014-gt-sensor-and-force-27-5/
flowmountainbike.com/2013/06/fresh-product-2014-gt-sensor-and-force-27-5/
вот тут у меня к ногам пристегнута как раз такая пружина
и покажите уже пружину которая сама по себе демпфирует отскокДаже простой слой резины в композитном сендвиче пружины уже даст демпфирование.
Жесткость регулировать так же, как и при производстве горных лыж/жестких сноубордов: количеством и разными материалами слоёв пластин. Бывают и материалы, работающие как демпфер, сделать пластину которая не будет «отстреливать» на разжатии вполне реально. С сопротивлением боковым скручиваниям в лыжах/сноубордах тоже полно наработок.
Передачи переключать (часто и сразу двумя манетками) и тормозить двумя разными тормозами время находится, управление штырём не потребует какого-то сильно большего внимания — всё равно это всё управление закатывается до рефлексов за неделю. А преимущество будет далеко не только на дропах, но на всех более-менее неровных учатках: больший диапазон положения центра масс много где позволит увеличить скорость.
хочу такую же, но под 9sp и стальную
Насколько я понял: если твоё сердце на данном этапе способно посталять мышцам больше кислорода, чем они могут переработать, то бесполезны. Т.е. более заметный эффект будет от тренировки мышц, а не растягивания сердца. Если наоборот, именно сердце ограничивает рост результатов, то длительные тренировки на умеренном пульсе будут полезны.
А чтобы определить что именно нужно конкретному человеку, надо тестироваться и определять АэП, АнП и прочие параметры.
А чтобы определить что именно нужно конкретному человеку, надо тестироваться и определять АэП, АнП и прочие параметры.
Мировые тенденции заключаются в том, что признать себя новичком редко кто соглашается. Ведь если бы все отвечали честно, то опрос бы имел вид перевернутой ёлочки: новичков всегда больше, чем середнячков, т.к. среди них есть и те, кто со временем станут середнячками и те, кто «начал, но так и не кончил».
Это именно та регулировка, скользящее соединение между рамкой и хомутом не вертикально, а немного наклонено. При этой регулировке меняется и высота и чейнлайн, но после выставления чейнлайна высоту отдельно можно скорректировать положением хомута на трубе.
Мне нужна, и тут она есть. Винт под шлиц на фотках как раз и фиксирует рамку на нужном расстоянии. Принцип регулировки примерно такой же как и у e13 xcx с креплением на подседельную трубу.
Тут и эскалатор длиннее, и никакх 200мм подвески нет, да и тормозов тоже нет. Но ведь «выкатил». Какие 40-50 g?
RyhorSpivak