Рейтинг
+3548.44
голосов: 6
Сила
1941.28

Александр

Так там хардтейл, какие там расчёты
Силу вырова стакана определить на бумаге, а не эмпирически, например. Достаточность заведенности перьев. Предел «баттирования» подседельной трубы. Да много чего. Не подвеской единой. Просто глянуть как другие делают — тоже подход, без сарказма, но такой… любительский
avatar

SPY

Живу в тотальном плоскаче… теперь буду смотреть по сторонам =)
avatar

SPY

Про Сусанина, да, я ж процитировал
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

без месяцев расчётов и вымучиваний «правильной» гео (привет Сусанин)
Не был замечен в расчетах же. Только собрал инфу о том, что есть на рынке в предполагаемом сегменте и сделал околосреднее. Или я что-то упустил?
avatar

SPY

В фотографии освещенности не положили… как смаковать детали? А так-то, предположительно, красивое, конечно
avatar

SPY

Yamaha пытаются запатентовать конструкцию рамы, у которой при смене высоты седла будет менять угол подседела
А было же уже что-то подобное. Только обрезок трубы подседельной все же был, емнип, и он был на шарнире. Не могу найти...

upd Такое нашел, но это не совсем оно, а то, что помню — не нахожу =(



Последний раз редактировалось
avatar

SPY

И там будет вот так (звезда вплотную к шатуну):

avatar

SPY

Q-factor измеряется между плоскостями прилегания педалей. Тут, предположу, претензия к форме как у палки (прямые), из-за чего пяткой будет сильнее затираться шатун или даже, возможно, мешать на некоторых трюках будет
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

Слабо представляю себе как нужно ударить педалью, чтобы погнулся винтик, который целиком спратан в теле педали. Разве что молотком вертикально по шипу
avatar

SPY

А он есть

avatar

SPY

Держат сильнее гладких, очевидно
avatar

SPY

чем жестче шасси — тем лучше (по крайней мере, противоположного мнения я не встречал). А чем паразитные колебания вилки отличаются от паразитных колебаний руля?

Насколько я понимаю, речь идет о жесткости шасси на скручивание. А «паразитные колебания» вилки — колебания по оси рулевого. Т.е. абсолютно не связанные характеристики

С рулями, тем не менее, не очень понятно. По идее нужен гибкий, но демпфирующий, чтобы отработать то, что долетело с колеса, но без тех самых паразитных колебаний
avatar

SPY

Надо делать много параллельных рессор
Хотя бы пару от газели

avatar

SPY

Чтоб потом подобные рельсы из ноги доставать у любителей лайта) Но да, быстрей бы, хотеть
avatar

SPY

Круто, кайфанул, спасибо
avatar

SPY

Мусор скрывается в ленте. А этот пост — нет
avatar

SPY

как будто найдутся ещё долбоёбы
Хех)

Сколько ж долбоёбов на нашей планете
avatar

SPY

Вспомнился анекдот про старого шотландца)
avatar

SPY