Рейтинг
+391.99
голосов: 3
Сила
190.41
Чужой опыт использования и ломания железок всегда интересно почитать :) Пиши еще!
avatar

SergeiMinaev

Круть! На родном языке все-таки информация легче воспринимается.
avatar

SergeiMinaev

А Фрума-то зачем показали? Вроде не было на него подозрений никаких. Вот живешь такой, тренируешься, а потом тебя крупным планом показывают в фильме про допинг, типа «ага, смотрите как ускорился! наверняка допингом обкололся и колесо с мотором!».
avatar

SergeiMinaev

Да это понятно, главное в лицо ближнего своего не целиться)
avatar

SergeiMinaev

Вот обычно люди как-то незаметно это делают. Но есть такие отмороженные борцы за чистоту носоглотки, сморкающиеся каждые пять минут в разные стороны… Если ты едешь за таким, твое лицо обязательно покроется ровным слоем слюней, соплей и прочего!
avatar

SergeiMinaev

Ходят, понимаешь, светят своими утренними буграми, отвлекают аристократов от ланча!
avatar

SergeiMinaev

Не, «2 и больше велосипедов» — обычное дело. Я просто не допер сразу, что в опросе можно было несколько вариантов выбирать, отвечая на вопрос «What sort of bikeS do you own?». Тупанул короч :)
avatar

SergeiMinaev

" 4. У опрошенных чаще всего встречался эндуро-байк, на нем же они чаще всего катались."
Блин, а как иначе-то?:) Типа у меня есть пяток дорожных байков, но чаще всего катаюсь на дхшном? Эээ… Что-то я не допер :)
avatar

SergeiMinaev

Имхо, красиво, но бесполезно. Ну верю, что эта изолента может реально работать. Лучшее их применение видел на ЧМ по биатлону, когда в мороз спортсменка на нос это приклеила чтоб не обморозить))
avatar

SergeiMinaev

АААА!!! Так в чем причина моих проблем? В дерьмовых битах? Битвах? Спицах?
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiMinaev

Вот получше идея для самоделкиных: перед гонкой включаешь на прибамбасе «запись», едешь просмотровый круг, где надо, вручную включаешь блокировку; прибамбас по жпс координатам запоминает моменты включения/отключения блокировки; на гонке прибамбас по жпс все это повторяет в автоматическом режиме.
%-)
avatar

SergeiMinaev

Как по мне, так это не обзывательство, а комплимент :)
avatar

SergeiMinaev

Стоит сделать небольшое пояснение про биороботов. Вот лично в моей компании это является комплиментом и так с юмором называют гонцов, которые очень хорошо едут :)
avatar

SergeiMinaev

Для меня у переднего переклюка только два минуса:
1) Манетка занимает место на руле;
2) Переклюк собирает дополнительную грязь (хотя верхний хомут рулит — намного меньше грязи набивается, чем с нижним).
В остальном для многих без него ну никак. Для КК гонок надо биороботом быть, чтобы на 1х11 иметь достаточное передаточное число для разгона по плоскачу и при этом столь же эффективно вкручивать в подъемы. У простых любителей с 1х11 так не выйдет — будешь или по плоскачу забалтываться или в подъемы карданить героически, но не эффективно…
avatar

SergeiMinaev

Сомнительная штукенция. Целевая аудитория — те люди, которые ставят гейлайт покрыхи, едут в горы и колются каждые пять минут.
avatar

SergeiMinaev

Уверен, этот человек сам кому хошь может столько всего рассказать… Если выбрали именно изоленту, значит была причина.
avatar

SergeiMinaev

За что там 129 баксов? Контактные Ritchey Pro Paradigm на байк24 за 55 евро. Весят 255, отработали пока сезон в КК нормально.
avatar

SergeiMinaev

Ну уж за 193 бакса можно и на обычный не поскупиться ))
avatar

SergeiMinaev

А вот и новая идея для еще одного нано-лайфхака — такая же хреновинка, устанавливаемая с противоположной стороны. Балансирует колесо, улучшает накат и сцепление, повышает чсв. Спешим заказывать, всего $39,99!:)
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiMinaev

Тут или автор что-то неправильно понял или маркетологи упоролись. Не верится, что полые пины могут как-то влиять на износ. Цепь конечно не только изнашивается, но и немного растягивается в длину в буквальном смысле, но тут полые пины показывают результат хуже обычных. Пруф можно найти в гугл картинках по запросу «bicycle chains stretch test»
avatar

SergeiMinaev