Рейтинг
+5839.88
голосов: 37
Сила
7726.95
ЦА таких выставока как MADE Show, и это одна ца с твоим работодателем.
Да, это совсем не мэйнстримный кусок вело-рынка, но туда реально попать, будучи небольшим гаражным производителем.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Местами такое было



Тут пришлось подпиливать перо, например, чтобы просто влез успок. 
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Думаю что Иван имел в виду то как выглядит именно продукт, а не рендер. Потому что прошлые версии выглядят исключительно как адовый гаражный самовар, как в плане качества сварки, так и по многих техническим нюансам (да, у меня в семье была кувалда и я знаю о чём говорю!). 
И да, отдавать денег за эту раму, пусть даже она дешевле аналогов на рынке в два раза, я лично был бы не готов. Хотя идея была очень хорошей- простой, доступный подвес для тех кому ехать, а не "-20 грамм по сравнению с прошлым поколением и на 0.75% выше торсионная жесткость относительно мнения разработчика".
avatar

SergeiPikulin

Я бы сказал, что скорее это может кончиться как в прошлый раз на трёх-четрыёх десятках экземпляров и всё.
avatar

SergeiPikulin

Согласен, хотябы до 430 в Л, как у Транзишена.
avatar

SergeiPikulin

В случае с брембо/охлинзом есть надежда, что это будет хоть и дорогой, но более массовый и технологичный продукт, чем очередное нечто, выточенное на чпу по цене велосипеда начального уровня, как в соседней новоси про Трикстафф.
avatar

SergeiPikulin

Мне кажется что под «сломана и украдена» понимается ситуация, что покупатель/дилер при получении гарантийной должен был утилизировать эту раму, а по факту присвоил ее себе и продал. 
avatar

SergeiPikulin

Дизайн конечно отстой, реально алиэкспресс на минималках.
avatar

SergeiPikulin

Факт, прошлогодная Пинарелла воняет бедностью!
avatar

SergeiPikulin

В старых GT, которые с айдрайвом были, тоже в главном шарнире стояли подшипники от рулевой, это преподносилось как большой плюс рамы.
avatar

SergeiPikulin

Это к оригиналу из канала Макса: https://t.me/muurcyclingclub
avatar

SergeiPikulin

Они сделали свой костыль под UDH- т-тайпо подобный переклюк с торцевым болтом: https://bikerumor.com/shimano-patent-direct-mount-rear-derailleur-rigid-bracket-device/
avatar

SergeiPikulin

дропнули- выкинули в продажу.
avatar

SergeiPikulin

За то, что бывают слишком короткие перья тебя сейчас Гера проклянёт! ))
avatar

SergeiPikulin

Shimano GRX 1х Di2. Группа, которая опоздала ещё до релиза. 


Прошлым летом Shimano дропнули 2х12ск di2 группу GRX, в которой не так много поменялось и всех волновал один вопрос – когда же будет 1х группа, чтобы остановить гегемонию SRAM и их Mullet сетапов, а также новых XPLR группсетов. Так вот проблема как раз в SRAM, а вернее в их патентах, некоторые варианты которых они регистрировали ещё давно, до выхода своих T-type трансмиссий. Там черным по белому описаны права на переключатель без петуха, коим является Eagle Transmission и петух стандарта UDH. 


Shimano не успели сделать тоже самое раньше и поэтому вынуждены полностью переделывать переключатель, так как 1х GRX группа делит переключатель с новым поколением МТБ группсета XTR Di2. Там по слухам будет свой стандарт и свой петух UDH, почти такой же как у SRAM, но немного другой. Об этом в подкасте Escape говорил представитель бренда Open, сказав, что у них уже есть готовое новое поколение рам, которые теперь нужно дорабатывать согласно новому стандарту Shimano. 


Новые группы обещали показать в конце декабря, но видимо опять что-то пошло не так. Пока могу показать последний патент на переключатель, который всплыл в медиа пространстве.
на тема того, сколько еще можно ждать шиману))
© Макс Каргинов

Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Ждут, пока срам новый стандарт дх-трансмиссий введёт, чтобы очередной раз опоздать.
avatar

SergeiPikulin

У шоссейников сейчас очень модно ставиить шатуны 160-165.
avatar

SergeiPikulin

Есть решение лучше: две чашки рулевой в главном шарнире. Так даже уже делали некоторые фрэймбилдеры.


 
avatar

SergeiPikulin