Рейтинг
+5601.11
голосов: 37
Сила
7533.31
SergeiPikulin
Что не отменяет того факта, что добрая половина шиман с завода у моих друзей была дико перетянута, что на ресурсе уж точно позитивно не скажется.
Я уже давно жду группы GLX, BSX и что-то типа XX1 GT.
А на чём по твоему ездят кантрийные многодневки в горах?
-Повесить переклюк на велик и настроить дело 5 минут (как новый, так и при перелётах)
-Никаких танцев с бубном с проводкой внутри рамы, пера, и далее по списку.
-Клин лук (готов накинуть ещё 200 баксов!)
-Точность работы выше тросса.
-БАРСПИНАБЛЕ!
-Возможность легко делать малеты в трансмиссии.
-Никаких танцев с бубном с проводкой внутри рамы, пера, и далее по списку.
-Клин лук (готов накинуть ещё 200 баксов!)
-Точность работы выше тросса.
-БАРСПИНАБЛЕ!
-Возможность легко делать малеты в трансмиссии.
Шимано: «Вот будет юбилей, тогда-то мы может и покажем беспроводной Дюраэйс!».
СРАМ прямо сейчас: «Эй, шимано ХТди2- ты устаревшее говно, лол!».
СРАМ прямо сейчас: «Эй, шимано ХТди2- ты устаревшее говно, лол!».
ну, тут 12.5.1 прям просится! пройдёмте!
Сначала прочитал: «к чему эти полимеры?».
Шутка про Норовяна и калининград #1.
Zanuda mode
Не все велики Поле делаются фрезеровкой.
Не все велики Поле делаются фрезеровкой.
Последний раз редактировалось
выйграет в любом случае ближайший магазин.
Это слишком радикальное улучшение, так не честно!
У знакомых с такими лапками переключает мягче, но чуть медленее, чем с оригиналом (что на дюраэйсе, что на х0).
Предположу что за счёт намного более высокого модуля упругости у керамического шарика мы в теории получаем в парах трения не три деформируемых тела — две обоймы и шарик, а только два, что гуд. Плюс керамика «как бы» не нуждается в смазке, а смазка в подшипнике это и есть большая часть трения после уплотнителей.
По факту очень весело всё это выглядит, и в реальных условиях прибаки скорее всего не будет за счёт пыли и грязи на всех поверхностях, за счёт большей массы роликов и лапки, которая будет лучше трясти цепь, ну и просто пара Psi в покрышках, за которыми ты не уследишь даст намного большее отличие наката чем ЭТО.
По факту очень весело всё это выглядит, и в реальных условиях прибаки скорее всего не будет за счёт пыли и грязи на всех поверхностях, за счёт большей массы роликов и лапки, которая будет лучше трясти цепь, ну и просто пара Psi в покрышках, за которыми ты не уследишь даст намного большее отличие наката чем ЭТО.
Так! У меня в кармане уже лежат чехольчики на шипы педалей, чтобы в них можно было ходить. Ещё чтоли возить???!!!
Так я могу так же возразить, что решения из спорта для обычного юзера зачастую избыточны и крайне непрактичны, что было не раз доказано в эксплуатации этих самых гоночных решений.
Стоит почитать про маркетинг в современном понимании и про то, каким способом человек вовлекается в ту или иную сферу. Уже несколько лет очевидно, что чистый спорт мёртв. По инерции многие ещё ждут всякие Олимпийские игры или Чемпионаты Мира, но фактически блом правят ЭВЕНТЫ и программы направленные на состоятельных клиентов6 которые даже уже не косплеят спортсменов. Велосипед теперь это всего лишь гаджет, такой же как смартфон, машина и умный дом. Продать гаджет без вау-функций сложно.
Стоит почитать про маркетинг в современном понимании и про то, каким способом человек вовлекается в ту или иную сферу. Уже несколько лет очевидно, что чистый спорт мёртв. По инерции многие ещё ждут всякие Олимпийские игры или Чемпионаты Мира, но фактически блом правят ЭВЕНТЫ и программы направленные на состоятельных клиентов6 которые даже уже не косплеят спортсменов. Велосипед теперь это всего лишь гаджет, такой же как смартфон, машина и умный дом. Продать гаджет без вау-функций сложно.
Последний раз редактировалось
Ужасно.
И так перевернуть шоссер на пистолеты не особо хорошо, а теперь станет тупо невозможно.
И так перевернуть шоссер на пистолеты не особо хорошо, а теперь станет тупо невозможно.
Было такое.
Когда в России появились Ибис, во второй генерации ХД, там была куча сменных штук- Лопез линк для изменения работы подвески и крепления аморта, поменяв которые вместе с амортом можно было получить раму 140 или 160 мм хода. Некоторые увлечённые люди, типа Голдобина купили всё это, плюс вилку и колёса для Мск/Гор, получив как бы два велосипеда на базе одного. Судя по тому, что по деньгам это получилось уже примерно как два полноценных вела, а по-отдельности все эти запчасти не сильно функциональны, идея не выгорела и больше таким никто особо не занимался.
Мне на большой байк всё хочется купить воздушнй аморт для Москвы, но потом я вспоминаю, что этот воздушный аморт выедет покататься раз 6 в году и забиваю.
Когда в России появились Ибис, во второй генерации ХД, там была куча сменных штук- Лопез линк для изменения работы подвески и крепления аморта, поменяв которые вместе с амортом можно было получить раму 140 или 160 мм хода. Некоторые увлечённые люди, типа Голдобина купили всё это, плюс вилку и колёса для Мск/Гор, получив как бы два велосипеда на базе одного. Судя по тому, что по деньгам это получилось уже примерно как два полноценных вела, а по-отдельности все эти запчасти не сильно функциональны, идея не выгорела и больше таким никто особо не занимался.
Мне на большой байк всё хочется купить воздушнй аморт для Москвы, но потом я вспоминаю, что этот воздушный аморт выедет покататься раз 6 в году и забиваю.
SergeiPikulin