Рейтинг
+5640.46
голосов: 37
Сила
7552.97
SergeiPikulin
Если бы по Тарахташу проводили гонки.
видимо расчёт на чисто гоночное применение.Карбоновая звезда за 100+ евро! Какое ещё тут может подразумеваться применение?
У Дюраэйса и ХТЯ 11 как минимум пауки уже давно карбоновые.
Но тот же срам 1195 весит 260 грамм, при том что полностью стальной, кроме самой большой звезду. Шоссейные кассеты 1190 вообще весят меньше 200г.
Но тот же срам 1195 весит 260 грамм, при том что полностью стальной, кроме самой большой звезду. Шоссейные кассеты 1190 вообще весят меньше 200г.
Последний раз редактировалось
1) Не все лефти двухкоронки- Очо уже все однокоронки, что немного компенсировалось карбоновым монококом, но не полностью.
2) Про смазку башинга есть и обратная ситуация- истекает смазкой на штанину/дропаут он в самый неподходящий момент.
2) Про смазку башинга есть и обратная ситуация- истекает смазкой на штанину/дропаут он в самый неподходящий момент.
Он об этом в курсе?
Она воняет и на нее дико липнет пыль.
Я не знаю в каком мире живет Сергей Пикулин, и по каким женщинам он сделал такой вывод, но мне кажется, что даже школьнику по силам прикинуть, сколько он видел женщин прям заинтересованных вело спортом, и сообразить насколько это будет популярно среди них. Или как я писал выше, посмотреть на другие виды спортаНу я живу в мире где этому самому фристайлу в мтб лет настолько мало, по сравнению с футболм/баскетболом и он в столько раз меньше по количеству участников/зрителей/бюджетов, что сравнивать это несколько натянуто.
Ещё есть момент, на который я бы хотел обратить внимание: без некой изначальной работы (часто впустую и без результата, да) ничего нового у нас и не появится. Много ли девушек захотят кататься в ситуации, когда других девушек нет, парни катаются на недосягаемом уровне, а в большом спорте тебе даже не за кого поболеть?
Именно поэтому я всячески поддерживаю оргов Крэнкворкса в том, что они ПЫТАЮТСЯ продвигать индустрию в относительно новых нишах. Да, тебе не интересно смотреть на девушек, а вот им очень даже.
Но я как и любой адекватный человек категорически против, когда деньги раздаются не за заслуги, а просто так, потому что так надо во имя равенстваМеня несколько удивляет обеспокоенность чьими-то деньгами, к которым ты не имеешь отношение даже опосредованно, не участвуешь в их получении, распределении и трате.
А вот то что на призовые мужчин можно съездить на сами соревнования через пол мира, а на женские — нет это более чем не равные возможности.
Последний раз редактировалось
-Давайте развивать женский мтб?
-Нет, ни в коем случае! Ведь нонэймам из интернетика не нравится эта идея!
-Но вообще-то женщин тупо больше, чем мужчин, и их аудитория трансляций и соревнований может быть даже больше мужской через какое-то время!
-Это мерзкая уравниловка, я не хочу на это смотреть!
-Нет, ни в коем случае! Ведь нонэймам из интернетика не нравится эта идея!
-Но вообще-то женщин тупо больше, чем мужчин, и их аудитория трансляций и соревнований может быть даже больше мужской через какое-то время!
-Это мерзкая уравниловка, я не хочу на это смотреть!
Именно количество работы скорее всего одинаковое, ты что-то путаешь.
Или ты думаешь, что девушки, выcтупающие на том же Крэнкворксе тренируются меньше мужиков?
Или ты думаешь, что девушки, выcтупающие на том же Крэнкворксе тренируются меньше мужиков?
Последний раз редактировалось
Нет, функционал у такого покрытия и защитный плёнки принципиально разный. Плёнка защитит от летящих камней и при перевозке, но сама будет легко царапаться, это покрытие наоборот не будет царапаться (по идее), что более актуально когда ты раз в несколько дней трешь раму щёткой от грязи.
Да вполне хороший продукт, я сразу знаю три категории граждан, кто его купит:
1) дантисты. При цене с-воркса в $15k нанести защитное покрытие за 55 это копейки, тем более делать это будут всё равно в сервисе, а человек будет только кайфовать.
2) Вледьцы шоссеров и англичане, когда ты много ездишь по влажному, то намного приятнее смыть следы грязной воды или песка с рамы просто полив на нее водой, а реально чистить тольо трансмиссию.
3) Владельцы электричек. Электробайки почти все производители запрещают нормально мыть, а значит любая штука, не дающая грязи сильно прилипать или даже просто сразу скатываться с велика уже не зря.
1) дантисты. При цене с-воркса в $15k нанести защитное покрытие за 55 это копейки, тем более делать это будут всё равно в сервисе, а человек будет только кайфовать.
2) Вледьцы шоссеров и англичане, когда ты много ездишь по влажному, то намного приятнее смыть следы грязной воды или песка с рамы просто полив на нее водой, а реально чистить тольо трансмиссию.
3) Владельцы электричек. Электробайки почти все производители запрещают нормально мыть, а значит любая штука, не дающая грязи сильно прилипать или даже просто сразу скатываться с велика уже не зря.
Последний раз редактировалось
У меня ещё есть смутное подозрение, что такое внимание к аэродинамики сейчас во многом по той причине, что лимит в 6,8 кг пока так и не отодвинут.
Ну, судя по тому, что пишут не наши издания на ту тему, в ковид всё росло так активно из-за дефицита, что ожидания были слишком сильно раздуты, деньги под эти ожидания потрачены… А теперь вот приходится команды на КМ не выставлять, а в случае с мелким будитком типа GG ещё и тихо банкротиться.
У нас ещё грядёт некотрое количество закрытий или продаж в этом-следующем году.
У нас ещё грядёт некотрое количество закрытий или продаж в этом-следующем году.
SergeiPikulin