Рейтинг
+1033.70
голосов: 4
Сила
484.54
SilentS
Что такое HBO? Bottom out? Дык нафиг он нужен, когда можно вставками объем воздушной камеры регулировать, а на стальных пружинах сейчас одни маргиналы ездят.
А ничего не изменилось. Если вставка весит 300 грамм на колесо (причем что пенная, что надувная — весит одинаково) — можно брать, будет работать. Если меньше — то это так, для самоускопокения
у каждой вилки есть еще нежелательные упругие колебания вперед-назад. Может, их регистрируют, проверяют жесткость шасси.
Я когда с пайка перешел на 36-й фокс — обалдел от разницы! Пайк такой соплистый оказывается, хотя разница в диаметре ног лишь 3%. Остается мне 38 или 40мм попробовать…
Я когда с пайка перешел на 36-й фокс — обалдел от разницы! Пайк такой соплистый оказывается, хотя разница в диаметре ног лишь 3%. Остается мне 38 или 40мм попробовать…
«Клапаны сброса давления, конечно же, являются очевидным и логичным развитием технологий.
Но ставить мы их будем только на топовые вилки.»
Но ставить мы их будем только на топовые вилки.»
Да, это самое вероятное. Воздух в штанах часто работает как нежелательный антипробой в конце хода. Нежелательный — потому что его работа зависит от количества масла в штанах и количества насосанного воздуха. А так проблема решается, еще и можно будет в 2 раза больше масла в штанину заливать вместо позорных 20мл (или сколько там в 38-ю льется?).
либо это датчик
либо это датчик
Последний раз редактировалось
А чем это лучше, например, фоксовского grip 2 с 4-мя внешними регулировками?
Если только необычной конструкцией HSC (HSC обычно реализуется в виде отверстий большого сечения, перекрытых тарельчатым клапаном. Настройка HSC производится преднагрузкой или жесткостью этого клапана).
Но только вот с чего бы этой реализации лучше работать? Недоработали в маркетинге
Если только необычной конструкцией HSC (HSC обычно реализуется в виде отверстий большого сечения, перекрытых тарельчатым клапаном. Настройка HSC производится преднагрузкой или жесткостью этого клапана).
Но только вот с чего бы этой реализации лучше работать? Недоработали в маркетинге
с учётом того, что у них есть похожие рамы и поаккуратнее
А у них что, другие есть («не похожие»)? На первый взгляд, все модели - «оранж» во всех смыслах
как же дешево, за такую фантастически полезную вещь!
Ну, если сам Ваня — тогда придётся купить
А есть фото? У меня не разблокировалось ;(
Все эти «инерционные демпферы» (которые не демпферы, а грузики на пружинках) исчезнут через пару лет, т.к. являются шляпой. Так же, как исчезли «демпферы» в виде наклеек-резинок на раму и колёса, которые были популярны не так давно.
Успешный спортсмен — не значит, что не внушаемый цыганами.
Успешный спортсмен — не значит, что не внушаемый цыганами.
А некоторые производители, по-крайне мере ранее, давали базовые рекомендации именно по сегу штока аморта для своих фреймсетов с учётом кривой рычажности подвески)
Сложно представить наличие хотя бы одного производителя рам, который бы давал рекомендацию по сэг в ходах подвески, а не в ходе штока. Это же абсолютный маразм.
А в остально — да, согласен. Сам по сэгу уже 10 лет не настраиваюсь, т.к. не знаю, как его предполагает правильно измерять производитель: сидя, стоя, наклонившись вперед? Это всё разные сэги будут...
Так что ориентируюсь по ощущениям от упругости подвески, срабатыванию подвески на характерных трассах. Ну и всяких доп моментах, типа цепляния шатунов камнями
То есть если бы в ДХ не маялись ерундой с лишними весами, то средний вес эндуро-байка и дх в итоге оказался бы одинаковым…
Да, комбинация GX манетки и 8100 переключателя (с x000 серией тоже должно работать, т.к. переключтели х100 работают с манетками х000). Шиманоманетки мне больше нравятся, со временем заменю и манетку.
Но и в комбинации с GX всё хорошо работает. Да и как почему бы переключение может быть туже, чем на сраме, если пружина примерно такая же, да и рычажность одинаковая? Если только влияние демпфера на лапке (да, он может давать чуть более тугое переключение), но он же регулируемый и его можно ослабить.
P.S. Сорян, не заметил комент неделю назад
Но и в комбинации с GX всё хорошо работает. Да и как почему бы переключение может быть туже, чем на сраме, если пружина примерно такая же, да и рычажность одинаковая? Если только влияние демпфера на лапке (да, он может давать чуть более тугое переключение), но он же регулируемый и его можно ослабить.
P.S. Сорян, не заметил комент неделю назад
Последний раз редактировалось
Они решили прыгнуть это на МТБ! | Вело покатушки Гродно | Самый БОЛЬШОЙ деревянный дроп в Беларуси / Блог им. Soursmaks 5
Если с дропа обязательно требуется крутка или поддергивание руля — то это плохой дроп. Если при этом он болтается и качается — то совсем плохой. Ну и призема такая же: узкая, бугристая, и слишком быстро в плоскач уходит
Задумка может крыться в желании значительного снижения демпфирования на малых скоростях сжатия (больше чем преднастроенный LSC для средних скоростей)
Идея-то понятная. Непонятно, зачем это нужно делать.
В Vivid например реализовали position sensitive демпфирование aka «touch down»™, в котором первые 10% хода отсутствует демпфирование сжатия для «лучшей обработки обработке неровностей разгруженной подвеской»
А вот эта идея мне понравилась. Понятна и задумка, и реализация. Речь же про это расширение?
Ну кстати демпфирование иглой LSC при этом остается...
P.S. А вивиды давно однотрубными стали? Сорян, отстал от жизни

Я не знаю, что значит «запирать поток», но выражение «не справляется» мне кажется наиболее уместным. Просто у мелкого отверстия, частично перекрытого иглой НСК, не хватает сечения для пропускания нужного потока. Но часть потока через него всё же идет. Поэтому регулировки ВСК и НСК всегда влияют друг на друга.
SilentS