Рейтинг
+1125.21
голосов: 4
Сила
530.38
тут есть ЛС???

P.S. думаю, что по вопросам доставки можно сразу писать через форму обратной связи на их сайте https://neutrinocomponents.com/index.php?controller=contact
avatar

SilentS

Дык суть же была в том, чтоб сравнить хороший ХП и хороший НЕ ХП.
Я это и сделал 
Ты сравнил две рамы. У одной антискват начинается с 100%, у второй — со 140%.
Логично, что у первой педалкик околонулевой, а у второй — нет. Так и должно быть. 
Всё остальное — ненужная вода.

avatar

SilentS

Сейчас ещё подумал, и дополню. Хотелось бы сравнения двух рам, у которых были бы одинаковые характеристики. Например, антискват, и тогда сравниваем педалкик. Или наоборот, одинаковый педалкик, и тогда сравниваем антискват. Для текущего сравнения эти условия условно выполняются на больших звёздах. И видно, что при сравнимом антисквате педалкик у хай пивота оказывается на несколько градусов меньше. И это и есть то самое преимущество. Оно есть, но не большое, не решающее.
avatar

SilentS

Спасибо за графики. Ну и что я вижу на них:
1. педалкик кувалды всегда больше, чем у каннондейла.
2. антискват кувалды всегда больше, чем у каннондейла. 
Исключение — большие звезды. На больших звездах антискват у кадейла и кувалды практически одинаковый, но и педалкик отличается несущественно.
И в целом это полностью подтверждает мое утверждение, что педалкик и антискват напрямую связаны. Чудесного спасения от хай-пивота не вижу. Ну вроде стало чуть лучше, но кадейл тоже компромиссный получился.

ЗЫ не согласен, что педалкик на больших звездах не важен. Ведь педалкик максимально ощущается на малой скорости. Ну а на каких звездах мы ездим на малой скорости? На больших как раз.
avatar

SilentS

причем видно, как складывание аморта идет «волнами», и что сложились эти перемычки в самом-самом конце приземления, при максимальной нагрузке
avatar

SilentS

такие у меня трескались постоянно возле бонок
avatar

SilentS

Со всем согласен, но мне казалось, что одно совсем не компенсирует другое. Будь другом, покажи графики. У мну линкейджа сейчас нет, лень ставить только чтобы с тобой (не-)согласиться
avatar

SilentS

Да для всех это верно. 
Без верхнего ролика у хай-пивотов оказывается огромный антискват и огромный же педалкик, а доп ролик позволяет их нормализовать. Но опять же, даже с роликом приходится выбирать между отсутствием педалкика и нормальным антискватом (нормой я считаю от 100 до 150).
Покажи мне раму, у которой будет высокий антискват и отсутствие педалкика.
avatar

SilentS

Если что, антискват и педалкик — это две стороны одно и того же явления: чем больше педалкик — тем больше и антискват.  В абсолютных цифрах это выразить нельзя, потому что и от кинематики подвески зависит. Но в целом каждому разработчику рам приходится выбирать между хорошо педалящейся подвеской и не стучащей по ногам. У велосипеда на обзоре выбор сделан в сторону «пусть будет комфортный ДХ». При отрицательном педалкике подвеска гарантированно будет сжиматься при каждом нажатии на педаль. 
В теории, антискват (и педалкик) можно чуть увеличить, если уменьшить размер доп ролика. Должно помочь.

ЗЫ Наверное, ты и так был в курсе этого, но в видео так рекламируется отсутствие педалкика, как будто это уникальный плод гениального дизайна. Но нет, это всего лишь один из компромиссов, выбранный данным производителем, но не выбранным тем же спешом.
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

да, именно так и надо было написать: стоимость 60 тысяч, из которых 30 — матрица, и 30 — перья.
У меня вопросов к цене нет: цена такая — потому что проект сложный, да и результат по внешнему виду прекрасен. Понятное дело, что ремонт перьев (варка или обматывание карбоном места трещины, если есть такая возможность) был бы в разы дешевле.
Хотя не ясно, что теперь заказчику делать с поцарапанными верхними перьями. Тоже надо на карбон менять)
avatar

SilentS

вопрос экономической целесообразности при ремонте рамы 20-летней давности, как правило, не стоит
avatar

SilentS

А я что, против матричной технологии? Или против справедливой оплаты труда? Ни в коем случае.
Но я недоумеваю, зачем в расчете стоимости указывать матрицу отдельно и перья отдельно, как будто это отдельные операции, а не две неразрывные части одного процесса. Для частного покупателя не имеет никакого значения стоимость отдельных этапов, а важна лишь финальная цена. Или предполагается, что он с этой матрицей еще несколько раз к вам обратится? Или предполагается, что какой-то клиент к вам со своей матрицей придет? Вот и не надо тут петросянить.
avatar

SilentS

Эталон уродливых байков. Формы, технические решения, цветовая гамма. Как в это вкладываться?
avatar

SilentS

Не каждый год такая круглая дата бывает, так что важный повод!
avatar

SilentS

И что, теперь у заказчика одни перья и одна матрица?
avatar

SilentS

У меня на прошлом байке стояли шатуны raceface cinch, и я в первый же день сломал у них алюминиевый болт (сам дурак, но они тоже придумали, 40нм на алюминиевом болте). У болта оторвало шляпку, но если приложить шляпку обратно, то с помощью этого болта я всё еще мог снимать шатун.
В качестве замены нашел старый стальной болт из запасов, но он оказался не совместим с гайкой самовыжима. 

Поэтому, если мне вдруг нужно было снять шатуны, то я сперва откручивал свой заменный болт.
Потом вкручивал лопнувший оригинальный болт (без силы, просто до конца резьбы) и прикладывал к нему отломанную шляпку.
Потом вкручивал гайку самовыжима и откручивал сломанный болт, который и стягивал шатун.
При обратной установке шатуна я выкручивал гайку самовыжима, убирал сломанный болт в надежное место, и ставил свой ремонтный.
И так я мучался пару лет, пока всё-таки не нашел, где купить оригинальный.
А ты тут «снять гайку самовыжима» :)
avatar

SilentS

Причем тут подшипники? В тесте никакие подшипники не учитывались.
В тесте посчитали упругую энергию, запасаемую в шатуне при деформации, и тупо записали эту энергию в потери.
Но что дальше происходит с этой энергией — вопрос не совсем понятный, потому что напрямую в нагрев оно перейти не может. Вероятно, часть этой запасённой энергии может перейти в полезную энергию, а часть вернется в ноги в момент снятия нагрузки с педали в нижней точке. Ну то есть мешает педалировать, создает ощущение «ваты».

Я лишь указал, что 20Вт «потерь» возникает лишь при самой большой мощности в 500+Вт (которую не каждый человек в принципе вытянет даже на минуту), а при более реалистичной мощности в 200Вт потери будут гораздо меньше.
Причем, что немаловажно, энергия упругой деформации пропорциональна квадрату приложенной силы, а не первой степени. 
То есть, если при 600Вт потери 1.5%, то при 200Вт потери будут лишь 0.5%. 

Короче, чем ты тяжелее, сильнее и любишь ломить на низком каденсе — тем жестче тебе нужны шатуны, и при экстремальных нагрузках разницу увидеть можно (но вообще я думаю, что типичная рама гнется сильнее шатунов, не говоря уже о подвеске и колесах). А для катальца «всегда в седле, 200Вт» можно вообще дальше на квадрате продолжать ездить.
avatar

SilentS

Такое общее утверждение не несет никакой конкретики и поэтому бессмысленно.
Подушка более энергоемка, чем гвоздь, но сделать из нее велосипед не получится.
А вот другой пример. Пружины делают из закалённой стали. Закалённое в нетрезвых умах обычно однозначно ассоциируется с хрупким. Но вот энергию пружина как раз запасает такую, что подушке и не снилось.
avatar

SilentS

Про «выброс пути» почитай. Рельс может запасать огромную энергию.
avatar

SilentS

Шатуны в среднем «хранят» в себе 15-20Вт мощности

Эта цифра создает ошибочное ощущение, что в шатунах какая-то большая потеря мощности идет.
Но эта цифра не соответствует реальности. Вернее, соответствует, но только при нереалистичных условиях.

Напротив, на этом же сайте (совершенно случайно я читал такой же тест по шоссейным шатунам месяц назад) можно найти следующую информацию



www.fairwheelbikes.com/blogs/posts/road-bike-crank-stiffness-test

потери в 1.5 процента уже звучат не так страшно, чем 20Вт, да?
и, кстати, еще неизвестно, сколько этой запасённой упругости может всё же перейти в полезную энергию в какой-то фазе вращения педалей. Вероятно, итоговые потери еще меньше.
avatar

SilentS