Рейтинг
+971.16
голосов: 4
Сила
453.22
Во-первых, может прилететь грязь или камни с впереди едущего гонщика.
Во-вторых, можно упасть на бок и по касательной воткнуться в пень, камень или еще что (у меня на обычной вилке все шатны покоцанные, в основном — сбоку, но и спереди тоже).
В-третьих, это красиво. Что-то изящное и брутальное одновременно.
avatar

SilentS

Жаль только, что это фантазия. Шатун и ось — это всё так же две разных детали
avatar

SilentS

Про то и речь. Только вот брить ось и шатун нужно на разных станках
avatar

SilentS

Не представляю, как шатун и ось можно сделать из одного куска материала. Это ведь не только огромный расход материала, о это же детали разной симметрии! Оси сама природа завещала делать на токарном станке, а шатуны — фрезеровкой.
avatar

SilentS

А зачем в главном шарнире двурядные подшипники, когда там нужны однорядные с бОльшим размером шаров и их бОльшим количеством (LLU или LLU Max)?
avatar

SilentS

Психологи говорят, такой цвет нравится детям и беременным женщинам. Но мне тоже нравится)
avatar

SilentS

Ни раз в жизи не слышал про Ekoï. Зашел посмотреть, что этот бренд выпускает (велосипеды? амортизаторы? носки?) и какие-то образцы помотреть. Но почему-то в посте кроме фото жаянта в снегу ничего нет.
avatar

SilentS

Мне кажется, или это уже какой-то новый уровень сценических образов? Игорь-ботан и Игорь-гопник плачет в сторонке…
avatar

SilentS

Как добавить несовместимости между двумя группами одного и того же производителя на 12 скоростей?
Ай, молодцы!
avatar

SilentS

Цепь в вакуумной упаковке может и будут продавать, просто не догадались еще.
По твоему вопросу: конечно, защищает.
Даже сквирт, несмотря на то, что он на водяной основе, не приводит к ржавчине, а защищает цепь. По той причине, что цепь максимально ржавеет на границе капли (т.е. в точке, где есть металл, воздух, и вода одновременно), а сквирт прилепляется к металлу и препятствует созданию этой точки
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Во-первых, практически любая сталь будет слегка ржаветь без покрытия маслом (или парафином). Да, топовые цепи покрыты никелем, хромом, нитридом титана или еще черт знает чем, но какая-то часть (пины например) может заржаветь без масла даже будучи запечатанной в герметичном пакетике. Несмотря на то, что небольшая поверхностная ржавчина проблему не составляет, ну или вообще будет там пара точек ржи, но всё же неизбежно даст негативные отзывы от блоггеров и ненужные возвраты магазинам.

Поэтому любое заводское масло наносится прежде всего как консервант, хотя при этом может быть и нормальной смазкой. Но может и не быть, можеть быть просто густым липким гавном. Я точно помню, что ощущения на пальцах от масла на цепи деор hg53 и на цепи xtr были совершенно разными, на xtr это вполне может быть и рабочее масло, но на деор — точно липкий консервант.

Во-вторых, даже будучи нормальной смазкой, это масло наносится в слишком большом количестве по всей поверхности, что приводит к налипанию грязи и переносу ее на трансмиссию. 

В-третьих, каждый покупатель велосипеда уровня деор и выше уже наверняка имеет свою собственную любимую смазку, какое тут заводское масло? Всё смывать не думая :). А сейчас вообще в моде твердый парафин
avatar

SilentS

И масло, и парафин защищают цепь прежде всего от ржавчины.
А любая ржавеющая сталь без покрытия (а далеко не все цепи имеют покрытие из никеля, нитрида титана или еще чего) будет ржаветь без масла или парафина.
avatar

SilentS

Так что, у переключателей пот флет-топ действительно более крупные ролики (видимо, речь всё же только про верхний ролик), и на них обычные цепи уже не лезут? Или всё обман маркетинг, и плоские цепи совместимы с обычными?
avatar

SilentS

А есть видео? Друг спрашивает…
avatar

SilentS

И что, столько геморроя, чтобы сбросить давление с 25 до 22PSI?
avatar

SilentS

А я думал, что это зона прогнозируемой деформации
avatar

SilentS

Да просто сделали из Float X2 обычный Float X
avatar

SilentS

Я понимаю, что у титанодрочеров (так же, как и у других видов дрочеров) при виде желанной железки отключает мозг. Но тут нам снова вещают про аэродинамику (наверное, не без основания), а потом предлагают звезду в форме крыльчатки вентилятора. 
avatar

SilentS

если в вилке нормальная геометрия и бушинги (что дает отсутствие залипания), демпфер с регулировкой отскока и пружина с подстройкой под твой вес — это уже дает 80% от идеальной работы. Ну а дальше идет борьба за эти 20%…
avatar

SilentS