Рейтинг
+1200.34
голосов: 4
Сила
568.00
SilentS
Экскурсия по складу: коробки, спины, заготовки чего-то, опять коробки, опять спины.
Чё-то ниочём экскурсия. Ни оборудования, ни новых новых инструментов, ни даже «усача» не сфотали…
Чё-то ниочём экскурсия. Ни оборудования, ни новых новых инструментов, ни даже «усача» не сфотали…
таких вот поездок одна на тысячу, большинство матрасит по полям и лесам
А почему, кстати, в мото-технике крутилки до сих пор только под инструмент? Там такое же масло, которое густеет при понижении температуры, и неплохо было бы иметь возможность это компенсировать. Или там просто так не задротствуют с настройками, как в вело?
боюсь сглазить, но рано радоваться. Не ясно, насколько серьезная у него травма позвоночника(?)…
А у тебя нет ни одной фотографии, где ты весь побитый, в гипсе и счастливый, а вокруг — лыбящиеся друганы? Да ты неудачник)
Что за бред, лучший трюк был «full moongap» у Сильвы!
Поверьте мне, его еще через 5 лет будут показывать.
Поверьте мне, его еще через 5 лет будут показывать.
Ларс из «Срал» особо не заморачивался с названием...
UPD: ребята их Fraezen тоже не шибко заморачивались с названием для шатунов, назвав их «шатуны» по-немецки
UPD: ребята их Fraezen тоже не шибко заморачивались с названием для шатунов, назвав их «шатуны» по-немецки
Последний раз редактировалось
Дык что дабомб, что этот висско или как там его, можно описать одним слово «светло-серый». Ни в какое сравнение с буйством цвета 20-летней давности
то есть это не просто каталожная рама, а еще и хода недоложили!
ЗЫ шутка. ваще наплевать кто там и что продает. Велосипедный бренд — это не про собственный велозавод, а про адекватные линейки, комплиты и гарантийную поддержку
ЗЫ шутка. ваще наплевать кто там и что продает. Велосипедный бренд — это не про собственный велозавод, а про адекватные линейки, комплиты и гарантийную поддержку
Даже если это и так, то это не отменяет сказанного г-ном shmel. И вообще, откуда нам знать, что они участвуют именно для этого? Сколько участниц будут участвовать в RBR хотя бы 3 раза?
ого, тут не только рычажная вилка, тут еще установел тот самый горячо обсуждаемый БАШГАРД ДЛЯ ГРИНДОВ
- Происхождение термина:Термин происходит от английских слов «weight» (вес) и «weenie» (прилипчивый, одержимый).
Аморт реально fox x2 планируешь ставить? Это деньги на ветер в этом узле, как мне кажется. Или просто какая модель была в программе — ту и используешь?
Чисто в теории я с тобой согласен, должно ощущаться жестче при торможении. В складывании телескопической вилки участвует два фактора:
1. тормозная сила действует назад. Из-за наклонного угла рулевой телескопические вилки при сжатии смещают ось колеса назад, и поэтому тормозная сила пытается сложить вилку.
2. при торможении вес райдера переходит вперед, нагружается переднее колесо (и этот фактор более существенный)
рычажная вилка может компенсировать эти силы двумя способами:
1. за счет траектории переднего колеса, если при сжатии колесо движется вперед
2. за счет поворота калипера, при сжатии калипер поворачивается против движения колеса и тем самым создает противомомент.
Может использоваться один или оба способа компенсации.
В принципе, никто не мешает использовать способ №2 и на обычной телескопической вилке (получится плавающий калипер). Такое было в древнем мото, но вот не взлетело. Значит, минусы есть. Наверное, ощущения от работы всё же не очень хорошие, дубение какое-то ощущается.
1. тормозная сила действует назад. Из-за наклонного угла рулевой телескопические вилки при сжатии смещают ось колеса назад, и поэтому тормозная сила пытается сложить вилку.
2. при торможении вес райдера переходит вперед, нагружается переднее колесо (и этот фактор более существенный)
рычажная вилка может компенсировать эти силы двумя способами:
1. за счет траектории переднего колеса, если при сжатии колесо движется вперед
2. за счет поворота калипера, при сжатии калипер поворачивается против движения колеса и тем самым создает противомомент.
Может использоваться один или оба способа компенсации.
В принципе, никто не мешает использовать способ №2 и на обычной телескопической вилке (получится плавающий калипер). Такое было в древнем мото, но вот не взлетело. Значит, минусы есть. Наверное, ощущения от работы всё же не очень хорошие, дубение какое-то ощущается.
логично, а как и зачем ему не в рублях щас работать?
Дак неправильно же стоит, стрелочки не в ту сторону
SilentS