Рейтинг
+911.19
голосов: 4
Сила
423.18
SilentS
Удобно, когда можно перепрыгивать с одного на другое.
Сейчас ты что утверждаешь, что электрический — не замена ручного, или что электрический — не замена СО2?
Сейчас ты что утверждаешь, что электрический — не замена ручного, или что электрический — не замена СО2?
Ты тремя сообщениями выше хвалил ручные насосы, а тут вдруг оказывается речь про CO2. Определись, про что речь
Значит заряд на телефоне всё же был.
Ох уж эти мифические автономки, где из окружающего пространства есть только костер, копье, и сверхвысокотехнологичный велосипед из карбона.
Электрический насос можно хоть от телефона зарядить через type-c, хоть от фонаря налобного (да они тоже как повербанки теперь работают).
Ну а если у тебя нет ни заряженного телефона, ни повербанка, ни плана Б — значит, тебе просто нельзя ездить в автономки.
Электрический насос можно хоть от телефона зарядить через type-c, хоть от фонаря налобного (да они тоже как повербанки теперь работают).
Ну а если у тебя нет ни заряженного телефона, ни повербанка, ни плана Б — значит, тебе просто нельзя ездить в автономки.
от создателей «эти дропперы не надежные, мы лучше по-старинке будем высоту седла менять» и «нафиг-нафиг эту гидравлику, мы лучше на тросиках»
На грэвеле криво вставшая покрышка прям выбешивает с каждым оборотом, а ехать нужно было далеко.
"Ну и шансы накачать обоими в случае непредвиденных бескамерных историй стремятся к нулю, так-то уж..."
Порезы, проколы — конечно справится (после установки жгутика).
"Ну и шансы накачать обоими в случае непредвиденных бескамерных историй стремятся к нулю, так-то уж..."
Порезы, проколы — конечно справится (после установки жгутика).
У ручного насоса тоже есть «заряд». Не так давно мне пришлось в полях менять камеру на гревеле и после этого пришлось 4 раза подряд качать колесо (камера заклеилась хорошо, а вот покрышка не хотела ровно вставать). И вот что я хочу после этого сказать: не хочу это повторять больше никогда в жизни. Пусть лучше у меня будет электронасос на 2 попытки, а потом я пойду пешком или найду эвакуацию.
А ведь можно еще взять насос не на 140 грамм, как у меня, а на 200. И тогда попытки будет уже 4.
А ведь можно еще взять насос не на 140 грамм, как у меня, а на 200. И тогда попытки будет уже 4.
Да, миниэлектронасосы — это прям откытием для меня оказалось.
Вот такой бздюшки, что на фото (cyclami a2s, на алике за $40), хватает, чтобы накачать два колеса с нуля до нужного давления.
И всё, ручные насосы (особенно — мини) для однодневных поездок больше не нужны.
Вот такой бздюшки, что на фото (cyclami a2s, на алике за $40), хватает, чтобы накачать два колеса с нуля до нужного давления.
И всё, ручные насосы (особенно — мини) для однодневных поездок больше не нужны.
Есть уже и более дикие решения, например насосы встроенные во втулку. Управляется удаленно, качает за счет кинетической энергии.
А я понял, цветом велики отличаются
Посмотрел фотографии с ТДФ и стал немедленно придерживаться той же точки зрения)
Почти у всех что-то стоит на руле, но встречаются как большие девайсы, так и минималистичные.
Справедливости ради, на велосипеде для раздельного старта (где аэродинамика решает всё) я что-то компа не вижу вообще.
Почти у всех что-то стоит на руле, но встречаются как большие девайсы, так и минималистичные.
Справедливости ради, на велосипеде для раздельного старта (где аэродинамика решает всё) я что-то компа не вижу вообще.
Нужен минимальный, но GPS с большим экраном точно не сдался. Хотя я не сварщик, могу и ошибаться. А у тебя какой опыт?
370Вт — это, очевидно, не пустой велосипед, а всё же с человеком (пусть и сферическим).
Другое дело, что условия, в которых важны 2Вт на 45км/ч и в которых нужен велокомп — это разные условия.
В первом случае речь пойдет о гонке, а во втором — о тренировке или поездке с друзьями, где и скорости ниже (и вклад крепления велокомпа в общее сопротивление будет заметно ниже), и о 2Вт на 45км/ч можно не беспокоиться
Другое дело, что условия, в которых важны 2Вт на 45км/ч и в которых нужен велокомп — это разные условия.
В первом случае речь пойдет о гонке, а во втором — о тренировке или поездке с друзьями, где и скорости ниже (и вклад крепления велокомпа в общее сопротивление будет заметно ниже), и о 2Вт на 45км/ч можно не беспокоиться
Ну так-то да, но эта же логика и в обратную сторону работает: звезды с правой стороны собирают грязь, не дают ей спокойно отвалиться на дорогу и потом вдавливают ее в подшипник.
Не даром в стальных рамах в кареточном узле сверлят дырку снизу — чтобы вода (которая в каретку рано или поздно попадет) спокойно стекала вниз. В алю-рамах — тоже не помешает дренаж, но там эта проблема не приводит к напрочь заклинившим кареточным чашкам
Не даром в стальных рамах в кареточном узле сверлят дырку снизу — чтобы вода (которая в каретку рано или поздно попадет) спокойно стекала вниз. В алю-рамах — тоже не помешает дренаж, но там эта проблема не приводит к напрочь заклинившим кареточным чашкам
Температура от ротора не может дойти до подшипника. В сантиметре от тормозной дорожки ротор уже можно трогать пальцем без проблем.
Вообще с этой нагрузкой не всё так просто. Иногда проще сделать и посмотреть результат, чем предсказать.
Например, в подвеске всегда первыми дохнут подшипники, которые расположены ниже всего. Ну это от воды и грязи, понятное дело.
А вот почему практически всегда на каретках первым умирает подшипник слева (начиная от квадрата, и заканчивая современными 30mm)? И мне не понятно — почему (но факт, производители слева даже часто подшипники большего размера ставят), ведь нагрузка-то на правый подшипник — больше. Объяснение с грязью тут тоже не совсем работает, слева и справа ее примерно одинаково
Вообще с этой нагрузкой не всё так просто. Иногда проще сделать и посмотреть результат, чем предсказать.
Например, в подвеске всегда первыми дохнут подшипники, которые расположены ниже всего. Ну это от воды и грязи, понятное дело.
А вот почему практически всегда на каретках первым умирает подшипник слева (начиная от квадрата, и заканчивая современными 30mm)? И мне не понятно — почему (но факт, производители слева даже часто подшипники большего размера ставят), ведь нагрузка-то на правый подшипник — больше. Объяснение с грязью тут тоже не совсем работает, слева и справа ее примерно одинаково
Huettel Cycles — честно, какое-то хуэттел делает. Рама не только выглядит как говно (ну ладно, стиль такое), но и при этом спроектирована так же. Мало того, что самая примитивная схема подвески, так еще и коряво сделана. Все торсионные нагузки пойдут на аморт, нужен дополнительный линк сверху. Что Кувалда, что Торс вело были гораздо лучше (жаль, что оба канули в лету)
Вспомнил, у кувалды так и было сделано
twentysix.ru/blog/kuvalda_racing/118255.html
SilentS