Рейтинг
+911.19
голосов: 4
Сила
423.18
Даа, вот это уровень контроля!
 
avatar

SilentS

Gt Avalanche 1.0 2005-го года имел обвеску deore± и простую, но работающую вилку с масляной ванной и регулировкой отскока. https://www.bikepedia.com/QuickBike/BikeSpecs.aspx?item=92967
RRP — $599 .
Сколько он стоил в триале в рублях — я не помню, но второй аваланч (с RRP $450), в мае 2005-го стоил 13 тысяч рублей. Аваланч 1.0, соответственно, должен был стоить порядка 17-18 тысяч рублей.
avatar

SilentS

Цена действительно охренительная, но это очевидно какая-то акция (возможно, что и гос-вом поддерживаемая). А может, и постковидная коррекция спроса дошла...
Иначе как объяснить, что при смене страны на, например, Германию, цена возрастает до 806 фунтов? А если Финляднию — то все 950 становится.
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Да как же подешевело, если дорожает всё. Особенно в ковидные года цены на байки выросли из-за нарушения торговых цепочек и бешеного спроса на велосипеды. Я бы сказал, что после ковида появился выбор, новые фирмы выросли как на дрожжах, но дешевле точно не стало.
В прекрасном 2016-м я купил карбоновый форс с почти топовой навеской (xt по кругу, втулки dt350 и так далее) за 215 тысяч, то есть за ~$3500. По скидке, конечно, в конце сезона.
А сейчас новый форс (2022-го года, тоже со скидкой) в триале стоит 560к, или ~7k долларов. Понятно, что в РФ нынче сложно с логистикой, на за границей он тоже подорожал до 4500E, и за эту сумму дают навеску по уровню хуже, чем в 2016-м…
avatar

SilentS

Тем не менее, бюджетный велосипед стоит теперь раза в 2 дороже, чем 10 лет назад.
В 2010-м можно было купить условный хардтейл на деоре по кругу за 500 баксов. Да, с вилкомакетом, за приличную вилку еще надо было 200 доложить. Но после этого получаешь надежный и ресурсный байк.
А сейчас хардтейл на деоре уже 1000 стоит. Да, он несомненно будет лучше, чем старый байк за 500 (бустовыми втулками и осями, бескамерными ободами, может даже турбодылда будет стоять, и вилка будет как-то работать, но всё же под замену). Но речь про то, что минимальный порог входа однозначно вырос. Дешевле 1000 уже откровенно нечего искать, это будет прогулочный велосипед.
avatar

SilentS

это 360 градусов свободного хода
avatar

SilentS

В принципе, если карму подправить — то и подшипники перестанут разваливаться, и краска перестанет скалываться
avatar

SilentS

Ага, и треугольник между подседельной трубой и дополнительной подседельной трубой у них раньше GT был?
avatar

SilentS

Если бы им еще можно было бескамерку посадить — тогда да!
А если нельзя, то в самолет я бы ручной насос взял всё же.
avatar

SilentS

И еще, насчет бушингов в подвеске. А может это и не так страшно, на самом деле-то? Этот шарнир вращается на пару градусов всего, в карбоновых рамах схожей конструкции подвески там вообще часто шарнир не делают. Думаю, что будет жить
avatar

SilentS

Скорее всего, о-ринги на тормозных болтах не надо было снимать. Предположу, что о-ринги прекрасно помещаются в отверстия переходника калипера. У меня, по крайней мере, так было на байке 2022-го года — о-ринги стояли на болтах и полностью туда прятались. И это гениальное и простое решение одновременно!
avatar

SilentS

Это или такой троллинг, или сильная ограниченность своего велосипедного опыта
avatar

SilentS

А я вот не согласен насчет встроенного манометра. 
Все бескамерные покрышки хорошо травят воздух и требуют подкачки чуть ли не перед каждым выездом. С манометром и насосом отдельно приходится сперва накачивать больше, чем надо, а потом спускать лишнее, с контролем манометром. При этом не каждый манометр имеет клапан спуска давления, и, что еще хуже, практически каждый манометр довольно хреново фиксируется на ниппеле.

Так что имхо насос с точным манометром — это лучше, чем по отдельности. Но проблема в том, что мелких насосов с точным манометром практически не существует. Компактные манометры даже на трубках Бурдона сильно врут (особенно когда циферблат диаметром полтора сантиметра), не говоря уже о пружинных а-ля лезин. Я вот как раз думаю о компактном насосе с цифровым манометром.
avatar

SilentS

А почему он босиком в туфлях?
avatar

SilentS

Не вижу связи между прочностью соединения звезды с пауком и высотой зуба.
Да и вообще нет связи между пауками и бюджетными кассетами…
avatar

SilentS

Че-то сильно оптимистичная статья, «тут у нас новая группа, которая долговечнее старой и переключается хорошо». Сплошные плюсы и никаких минусов, так не бывает.

Например, "Звёзды кассеты стали толще и выше, а также с другим профилем, которая, как утверждается, делает их на 300% более прочными". Речь же идет именно про прочность? Звучит как ненужное улучшение не самого важного параметра. Разве шимана когда-то страдала от недостатка прочности кассет? Вот на срамовских кассетах бывает, что вырывает несколько зубов, ну дык эти кассеты и весят по 300 грамм, в отличие от шиманы.
Или я отстал от жизни и на электричках шимано-кассеты тоже сворачивает? А барабаны не сворачивает первыми?

Но всё же мне кажется, что в реальности пользователей должно интересовать качество переключения и ресурс, а не прочность.
Первое определяется профилем зубов и цепи, а также шагом переключения. При этом слабо верится, что более высокие и толстые зубья будут способствовать четкому и плавному переключению. Скорее, наоборот. К тому же кассета 11-46 на 9 скоростей всегда будет переключаться хуже, чем такая же, но на 11 или 12 скоростей.
Наконец, насчет ресурса. Толстые зубья — это хорошо для ресурса, но он также определяется качеством материала и его обработкой.
avatar

SilentS

Че-то сильно дешево. Это или сильно по знакомству, или без гарантии и с вероятностью потом получить поцарапанный шток, сорванный винт или порванную резинку
avatar

SilentS