Рейтинг
+911.19
голосов: 4
Сила
423.18
Действительно, спасибо. Чтоб больше не ошибаться, буду их называть «резерверс»
avatar

SilentS

Допустим, эти ниппели действительно пропускают больше воздуха по сравнению с престой. Но есть два момента:

1. преста с выкрученным сердечником будет иметь всё же меньшее сопротивление, чем реверс. Поэтому, если есть проблемная пара покрышка-обод, то с обычной престой без сердечника шанс посадить покрышку на обод будет выше.

2. герметик забивает ниппель не в те моменты, когда ниппель закрыт, а в тот момент, когда через него идет поток воздуха назад, т.е. в момент присоединения насоса и спускания давления. Не вижу принципиальной разницы между престой и реверсом. Ну и опять же, сменный сердечник на престу стоит полтора евро, меняй их хоть раз в месяц…
avatar

SilentS

глюканул. Посмотрел свои записи — действительно 1.8 у шиманы. 
avatar

SilentS

да самой шиманой и придумана. У моей шиманы М8000 родные роторы идут 1.7мм (что меня довольно бесит, т.к. стираются они до 1.5 за пару сезонов). 
avatar

SilentS

Вопрос был не про материал дисков (нет сомнений, что они и 500 градусов выдержат), а про эффективность ребер
avatar

SilentS

У мну два вопроса.
1. С учетом того, что «стандартная» толщина дисков — 1.7мм, являются ли ваши диски полностью совместимыми с традиционными калиперами от шиманы и авида? Может ли цеплять или тереть где не надо? 
2. Как известно, у нержавейки чрезвычайно низкая теплопроводность для металлов, и поэтому есть некоторые сомнения в эффективности охлаждающих ребер из нержавейки. Проводились ли какие-то изыскания на этот счет? Можно ли глянуть фотографии перегретых роторов, посмотреть на распределение побежалостей и оценить температуры в разных точках?
avatar

SilentS

Я ради ветряка ролик и посмотрел! Страховку на превьюшке не разглядел и всё ждал, как он будет на стометровой высоте трюки делать. Но оказалось, что МакАскил — тоже человек, и страх у него тоже есть
avatar

SilentS

А какая тут длина цепи?
avatar

SilentS

Вот как раз HT ae01 у меня были в 2015-м (под брендом da bomb bare bones). Крайне их не рекомендую, у них грязезащиты — ноль.

Сперва клинит торцевой подшипник (после первого же дождика), купил десяток запасных. Тогда начали люфтить в бушингах, уже через два месяца. Нашел новые бушинги, нашел съемник в виде эксклюзивного метчика резьбы под 1/2". Сменил буши, а оказалось что это ось сточилась. В итоге полтора сезона докатал и отдал это супермодное одноразовое гавно кому-то.

Короче, сверхотнкие педали не могут быть долговечными. Там просто негде разместить что втулки, что подшипники нормальные



avatar

SilentS

похожие на HT nano PA. речь про нюкепруф нейтрон/электрон. Сам такие использую уже пять лет.
www.chainreactioncycles.com/us/en/nukeproof-neutron-evo-flat-pedals/rp-prod122950
Да, там по центру башинг и он начинает люфтить через пару лет. Да, они пластиковые и у них вырывает шипы при ударе об камни. Да, у некоторых партий выкручивается заглушка.
Но они супердешевые, суперцепкие и достаточно тонкие (не рекордно, но на уровне). При этом — легкие и в целом вполне долговечные. Раз в два года можно и поменять, при их цене-то.


Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Идея всей этой конструкции более-менее понятная: а давайте сделаем самые крутые педали на подшипниках качения? Исходя из этого требования конструкция автоматом становится толще и тяжелее, чем на втулках скольжения, но конструкторы всё равно постарались выжать максимум. В целом-то получились конкурентноспособные параметры. А с wellgo MG-1 эти педали вообще не сравнимы, т.к. у веллги толщина аж 31мм, а тут 22.5 заявлено (причем в центре — еще меньше). Да и магний ушатывается в разы быстрее алюминия.

Так что норм педали для тех, кто по какой-то причине принципиально не переваривает втулки скольжения. И у кого куча лишних денег, естественно)
avatar

SilentS

«Лисапед» еще
lisaped.ru
avatar

SilentS

раскрыть комментарий
avatar

SilentS

А запилите, у кого есть аккаунты, пост на каких-нибудь развлекательных сайтах типа пикабу или фишки.нет. Думаю, что вполне зайдет под соответствующими тэгами
avatar

SilentS

а как ты так боковину порвал, ногу в раму затянуло?
avatar

SilentS

Сделайте лучше, чтобы они не трескались от нечастой ходьбы к концу сезона
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

короткоходы останутся без ролика, там high-pivot не оправдан
avatar

SilentS

какое оно «красивое»? Испортили же ручку, выглядит теперь ультрадешмански
avatar

SilentS

И тем не менее, наблюдается существенный прогресс, теперь не так активно пытаешься себя покалечить)
avatar

SilentS