Рейтинг
+1125.21
голосов: 4
Сила
530.38
дык нет никакой проблемы чуть допилить имеющуюся раму по новой схеме линков, предложеной выше.
Никакие из имеющихся свойств не испортятся.
avatar

SilentS

«бренд уже с многолетним опытом проектирования велосипедов»
Не так. Правильно: "бренд уже с многолетним опытом проектирования хреновых велосипедов".
Если я правильно понимаю, про что речь, то там не только антискват 200%, но и chain growth чудовищный получается.
В целом, у этого культа не только нулевая обратная связь, но и просто вообще другая ЦА, о чем стало понятно после поста двухлетней давности здесь.

avatar

SilentS

белорусские креветки по-китайски
avatar

SilentS

Интересно услышать, как долго проживет кузер в электричке
avatar

SilentS

нуу, общего тут только наличие длинного цельного заднего треугольника, расположение линков всё же совсем другое.
Мариновская подвеска была хороша тем, что виртуальная ось вращения была далеко впереди, и поэтому заднее колесо двигалось практически вертикально. Во всём остальном (вес, торсионная и боковая жесткость, наличие места для бутылок, доступ к крутилкам аморта на ходу) это плохая конструкция, и повторять или стремиться к ней не стоит. Вряд ли Крис Худек вдохновлялся Маринами.
avatar

SilentS

меня больше волнует, как вот тут не будет ломаться задний треугольник без вертикальной перемычки. Если только не компенсировать «добавим дохрена материала»
avatar

SilentS

кто первый скажет, что подшипнки так долго не проживут?
avatar

SilentS

Название байка — полное гавно! Требую своё роялти)
avatar

SilentS

Мне кажется, что даункантри байк сложнее сделать, чем эндурик. Запас прочности должен быть больше (потому что жарят на них почти так же, как на эндуриках, а хода — меньше), а вес — меньше. А тут еще и под типичного 100кг дядю.
avatar

SilentS

раскрыть комментарий
avatar

SilentS

понятное же дело, что тут оставили пенек для возможности тестирования рулей различной высоты при сохранении реального положения грипс, а не для массирования глазных яблок
avatar

SilentS

Неужели торговая война Трампа (и зеркальные пошлины)?
avatar

SilentS

Странно, что педали не самодельные, а с ситибайка сняты
Интересно, почему один шатун просверлен, а второй — нет?
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Абсолютно так. Надо делать много параллельных рессор, как в известной вилке Leaf. А если добавить демпфер — то это в принципе начнет работать (впрочем, тогда и вся простота конструкции пропадет)
avatar

SilentS

Не, так ты слона не продашь. Тут же сплошные плюсы конструкции:
— отсутствие залипания и непревзойденная чувствительность к мелким неровностям
— невероятная простота конструкции и отсутствие необходимости сервиса
— подруливание задним колесом обеспечивает более мягкий выезд из колеи и лучшее удержание на косых полках
— акустическая составляющая работы подвески оповещает диких животных и других людей о вашем приближении и повышает безопасность на трассе
— уникальная конструкция гарантирует что это гавно нахрен никому не нужно гарантирует узнаваемость и угоноустойчивость
avatar

SilentS

сколько раз я не приземлял новые для себя темы (не важно, какого размера — важно что они были крутыми для меня), и каждый раз меня переполняли эмоции, но ни разу после этого не было желание кидаться велосипедом.
Так что это 100% калька с буржуйских видео, желание показать свою брутальную свободу с ноткой панковского безумия.
Но, с другой стороны, мне как-то наплевать, что и как там делает с велосипедом. Пусть хоть пилой пилит. Главное, чтобы потом не продавал на авито под видом «как новый, каталась девочка»
avatar

SilentS

а сколько в целом живут шипы на нейлоновых педалях при использовании на bmx? Наверное, до первого гринда?
avatar

SilentS

Да уж, вот это мастерская в конце! ИМХО, сборка колес — это самый изматывающий процесс в велосервисе. Причем именно при сборке колес организация рабочего процесса играет 90% (в отличие от переборки вилки, которую в принципе и на газетке можно сделать, и это будет лишь в 2 раза дольше). С годами я научился собирать колёса по тензометру так, что они потом долго остаются ровными и прочными, но это всё так же занимет у меня кучу времени. Одним тензометром приходится за весь цикл раз пять каждую спицу проверить. Я собираю по одному колесу в год.
Интересно, сколько времени занимает качественная (а иначе вряд ли есть смысл делать это вручную) ручная сборка колеса при максимальной оптимизации процесса?
avatar

SilentS

Ну это же самая очевидная «инновация»! Практически каждый велоспроизводитель увеличивает ход подвески из поколения в поколение и преподносит это как «ответ на запрос покупателей». Когда у всех моделей становится 150+мм хода — то одну рандомную модель из линейки убирают, оставшиеся модели занимают её место. Плюс еще можно добавить модель с минимальным ходом, ну или переизобретают старую модель. Например, как сделали с norco rampage.
avatar

SilentS

ну шоб руки не спадали с ручек на расколбасе. К 5-й минуте мочилова уже актуально.
Дарю им идею: контактные перчатки, или с клипсами хотя бы
avatar

SilentS