Рейтинг
+1125.21
голосов: 4
Сила
530.38
SilentS
«бренд уже с многолетним опытом проектирования велосипедов»
Не так. Правильно: "бренд уже с многолетним опытом проектирования хреновых велосипедов".
Если я правильно понимаю, про что речь, то там не только антискват 200%, но и chain growth чудовищный получается.
В целом, у этого культа не только нулевая обратная связь, но и просто вообще другая ЦА, о чем стало понятно после поста двухлетней давности здесь.
Не так. Правильно: "бренд уже с многолетним опытом проектирования хреновых велосипедов".
Если я правильно понимаю, про что речь, то там не только антискват 200%, но и chain growth чудовищный получается.
В целом, у этого культа не только нулевая обратная связь, но и просто вообще другая ЦА, о чем стало понятно после поста двухлетней давности здесь.
белорусские креветки по-китайски
Интересно услышать, как долго проживет кузер в электричке
нуу, общего тут только наличие длинного цельного заднего треугольника, расположение линков всё же совсем другое.
Мариновская подвеска была хороша тем, что виртуальная ось вращения была далеко впереди, и поэтому заднее колесо двигалось практически вертикально. Во всём остальном (вес, торсионная и боковая жесткость, наличие места для бутылок, доступ к крутилкам аморта на ходу) это плохая конструкция, и повторять или стремиться к ней не стоит. Вряд ли Крис Худек вдохновлялся Маринами.
Мариновская подвеска была хороша тем, что виртуальная ось вращения была далеко впереди, и поэтому заднее колесо двигалось практически вертикально. Во всём остальном (вес, торсионная и боковая жесткость, наличие места для бутылок, доступ к крутилкам аморта на ходу) это плохая конструкция, и повторять или стремиться к ней не стоит. Вряд ли Крис Худек вдохновлялся Маринами.
меня больше волнует, как вот тут не будет ломаться задний треугольник без вертикальной перемычки. Если только не компенсировать «добавим дохрена материала»

кто первый скажет, что подшипнки так долго не проживут?
Название байка — полное гавно! Требую своё роялти)
Мне кажется, что даункантри байк сложнее сделать, чем эндурик. Запас прочности должен быть больше (потому что жарят на них почти так же, как на эндуриках, а хода — меньше), а вес — меньше. А тут еще и под типичного 100кг дядю.
понятное же дело, что тут оставили пенек для возможности тестирования рулей различной высоты при сохранении реального положения грипс, а не для массирования глазных яблок
Неужели торговая война Трампа (и зеркальные пошлины)?
Странно, что педали не самодельные, а с ситибайка сняты
Интересно, почему один шатун просверлен, а второй — нет?
Интересно, почему один шатун просверлен, а второй — нет?
Последний раз редактировалось
Абсолютно так. Надо делать много параллельных рессор, как в известной вилке Leaf. А если добавить демпфер — то это в принципе начнет работать (впрочем, тогда и вся простота конструкции пропадет)
Не, так ты слона не продашь. Тут же сплошные плюсы конструкции:
— отсутствие залипания и непревзойденная чувствительность к мелким неровностям
— невероятная простота конструкции и отсутствие необходимости сервиса
— подруливание задним колесом обеспечивает более мягкий выезд из колеи и лучшее удержание на косых полках
— акустическая составляющая работы подвески оповещает диких животных и других людей о вашем приближении и повышает безопасность на трассе
— уникальная конструкциягарантирует что это гавно нахрен никому не нужно гарантирует узнаваемость и угоноустойчивость
— отсутствие залипания и непревзойденная чувствительность к мелким неровностям
— невероятная простота конструкции и отсутствие необходимости сервиса
— подруливание задним колесом обеспечивает более мягкий выезд из колеи и лучшее удержание на косых полках
— акустическая составляющая работы подвески оповещает диких животных и других людей о вашем приближении и повышает безопасность на трассе
— уникальная конструкция
сколько раз я не приземлял новые для себя темы (не важно, какого размера — важно что они были крутыми для меня), и каждый раз меня переполняли эмоции, но ни разу после этого не было желание кидаться велосипедом.
Так что это 100% калька с буржуйских видео, желание показать свою брутальную свободу с ноткой панковского безумия.
Но, с другой стороны, мне как-то наплевать, что и как там делает с велосипедом. Пусть хоть пилой пилит. Главное, чтобы потом не продавал на авито под видом «как новый, каталась девочка»
Так что это 100% калька с буржуйских видео, желание показать свою брутальную свободу с ноткой панковского безумия.
Но, с другой стороны, мне как-то наплевать, что и как там делает с велосипедом. Пусть хоть пилой пилит. Главное, чтобы потом не продавал на авито под видом «как новый, каталась девочка»
а сколько в целом живут шипы на нейлоновых педалях при использовании на bmx? Наверное, до первого гринда?
Да уж, вот это мастерская в конце! ИМХО, сборка колес — это самый изматывающий процесс в велосервисе. Причем именно при сборке колес организация рабочего процесса играет 90% (в отличие от переборки вилки, которую в принципе и на газетке можно сделать, и это будет лишь в 2 раза дольше). С годами я научился собирать колёса по тензометру так, что они потом долго остаются ровными и прочными, но это всё так же занимет у меня кучу времени. Одним тензометром приходится за весь цикл раз пять каждую спицу проверить. Я собираю по одному колесу в год.
Интересно, сколько времени занимает качественная (а иначе вряд ли есть смысл делать это вручную) ручная сборка колеса при максимальной оптимизации процесса?
Интересно, сколько времени занимает качественная (а иначе вряд ли есть смысл делать это вручную) ручная сборка колеса при максимальной оптимизации процесса?
Ну это же самая очевидная «инновация»! Практически каждый велоспроизводитель увеличивает ход подвески из поколения в поколение и преподносит это как «ответ на запрос покупателей». Когда у всех моделей становится 150+мм хода — то одну рандомную модель из линейки убирают, оставшиеся модели занимают её место. Плюс еще можно добавить модель с минимальным ходом, ну или переизобретают старую модель. Например, как сделали с norco rampage.
ну шоб руки не спадали с ручек на расколбасе. К 5-й минуте мочилова уже актуально.
Дарю им идею: контактные перчатки, или с клипсами хотя бы
Дарю им идею: контактные перчатки, или с клипсами хотя бы
Никакие из имеющихся свойств не испортятся.
SilentS