Рейтинг
+911.19
голосов: 4
Сила
423.18
SilentS
Ну если так занудствовать, то всё меняется. Просто нельзя напрямую сравнивать езду по плоскачу и езду вниз простым поворотом поверхности и райдера на n градусов и рисованием на бумажке сил реакции опоры. При езде вниз меняется и посадка, и скорость, и характер препятствий, и способ их отработки телом. Еще играет роль, ковыряешься ты вниз по крутой съезжалке на тормозах, или валишь со скоростью ветра и втыкаешься по пути в корень. При езде по плоскачу такие нюансы не существуют, т.к. никто не проезжает препятствия на тормозах.
Короче, с точки зрения теории довольно геморно описывать все возможные нюансы. Экспериментальный факт: вилки на рамах с острым углом рулевой плохо работают на плоскаче (в смысле — хуже, чем такие же вилки в рамах с более тупым углом) и отлично — на спусках. Игорь может быть не совсем корректно объяснил (да тут и не объяснишь в трех словах), но правильно акцентировал на этом внимание
Короче, с точки зрения теории довольно геморно описывать все возможные нюансы. Экспериментальный факт: вилки на рамах с острым углом рулевой плохо работают на плоскаче (в смысле — хуже, чем такие же вилки в рамах с более тупым углом) и отлично — на спусках. Игорь может быть не совсем корректно объяснил (да тут и не объяснишь в трех словах), но правильно акцентировал на этом внимание
Последний раз редактировалось
Это что же, на Адвокате Дьявола (или Дьявоа, без одной л) ездить?
Не знаю, о чем вы, но 42 — это ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого
это торчит еще хуже, чем оригинальные стальные болты. Хотя и легче
Такое я не видел, спасибо. Я брал автомобильные клипсы, но сидят они плохо.
Какой размер лучше брать, чтобы нормально сидело: 4, 4.5мм, 5мм?
Какой размер лучше брать, чтобы нормально сидело: 4, 4.5мм, 5мм?
Да болты к каждому бутылкодержателю в комплекте идут, с ними проблем нет никогда.
А вот если хочется «клин лук» и вес поменьше, то лучше аккуратные пластиковые заглушки в стоке, слегка выступающие из рамы. А отдельно их хрен найдешь партиями меньше, чем по 500 штук.
А вот если хочется «клин лук» и вес поменьше, то лучше аккуратные пластиковые заглушки в стоке, слегка выступающие из рамы. А отдельно их хрен найдешь партиями меньше, чем по 500 штук.
Конечно, 3500 — это слишком много, даже 3300 — многовато.
Но это где такие рамы, по 2200?
Вот например, стальная рама в размере S весит 2650
www.bike24.de/p1757616.html?sku=2588168&gad_source=1&gclid=CjwKCAjwooq3BhB3EiwAYqYoEhlq9_I2CkqGrozaInDJ7-RvqtAmpT63goV2E2mKMwE0Q_kvezNwwhoChjIQAvD_BwE
Вот — чуть полегче. М-ка, 2600
www.bike-mailorder.de/ns-bikes-eccentric-cromo-29-zoll-frame-2021-black?number=N09020009&gad_source=1
Но это где такие рамы, по 2200?
Вот например, стальная рама в размере S весит 2650
www.bike24.de/p1757616.html?sku=2588168&gad_source=1&gclid=CjwKCAjwooq3BhB3EiwAYqYoEhlq9_I2CkqGrozaInDJ7-RvqtAmpT63goV2E2mKMwE0Q_kvezNwwhoChjIQAvD_BwE
Вот — чуть полегче. М-ка, 2600
www.bike-mailorder.de/ns-bikes-eccentric-cromo-29-zoll-frame-2021-black?number=N09020009&gad_source=1
Рама очень красивая! Да и цвет — огонь!
Небольшие советы
1. поставьте какие-нибудь пластиковые заглушки в бонки
2. просверлите дренажное отверстие под кареткой (вещь в стальной раме очень нужная, а то покупатели потом замучаются это делать в стальной раме дрелью). Можно закрыть той же заглушкой
а почему, кстати, в поседельной трубе нет бонок? Это для установки дропперов на 240мм?
Небольшие советы
1. поставьте какие-нибудь пластиковые заглушки в бонки
2. просверлите дренажное отверстие под кареткой (вещь в стальной раме очень нужная, а то покупатели потом замучаются это делать в стальной раме дрелью). Можно закрыть той же заглушкой
а почему, кстати, в поседельной трубе нет бонок? Это для установки дропперов на 240мм?
Пожалуй, ты прав. Теперь я буду всегда устанавливать солнечную панель, когда катаюсь в дождь.
А в чем тут, собственно, патент?
Кстати, насчет каннондейлов, что-то накипело. Много народу смотрят на эту фирму, как на флагман велостроения. Согласен, идеи у них хорошие (не только лефти, но и смещенный зонт заднего колеса, жесткие шатуны собственной разработки), но реализация какая-то вечно кривая.
У меня вот на таком же байке практически всё, что было от каннондейл, потребовало допиливания напильником. Проблемы были и с вилкой (крепление колеса было сорванным с завода, пришлось восстанавливать), и с шатунами (заклинило оба болта шатунов, причем опять с завода! Потом квалифицированный мастер сказал, что в оси с обеих сторон резьбы были не дорезаны, и дорезал их метчиком), и с рамой (просаженный размер нижней оси подвески, из-за чего подшипник люфтит, если без фиксатора его ставить). Последний факап был с линком, в котором у меня сперва разуплотнились алюминиевые вставки (поменял по гарантии) для крепления аморта, а позже новый линк опять треснул. Пришлось фрезеровать самодельный из алюминия. Можно подумать, что я такой рукожоп или неудачник, но на другом карбоновом байке фирмы GT за это же время у меня не сломалось вообще ничего. Да и всё, что было в этом байке не от каннондейл, тоже не ломалось. Наконец, в каннондейле подседельный штырь постоянно корродировал из-за гальваники, а в GT даже намека на это не было.
У меня вот на таком же байке практически всё, что было от каннондейл, потребовало допиливания напильником. Проблемы были и с вилкой (крепление колеса было сорванным с завода, пришлось восстанавливать), и с шатунами (заклинило оба болта шатунов, причем опять с завода! Потом квалифицированный мастер сказал, что в оси с обеих сторон резьбы были не дорезаны, и дорезал их метчиком), и с рамой (просаженный размер нижней оси подвески, из-за чего подшипник люфтит, если без фиксатора его ставить). Последний факап был с линком, в котором у меня сперва разуплотнились алюминиевые вставки (поменял по гарантии) для крепления аморта, а позже новый линк опять треснул. Пришлось фрезеровать самодельный из алюминия. Можно подумать, что я такой рукожоп или неудачник, но на другом карбоновом байке фирмы GT за это же время у меня не сломалось вообще ничего. Да и всё, что было в этом байке не от каннондейл, тоже не ломалось. Наконец, в каннондейле подседельный штырь постоянно корродировал из-за гальваники, а в GT даже намека на это не было.
А еще у вилки нога отвалилась
так-то лефти — прочная вилка, но оставьте ее для кросс-кантри, где её чувствительность раскрывается полностью. А вот при резком ударе пластиковую кассету с роликами можно испортить
так-то лефти — прочная вилка, но оставьте ее для кросс-кантри, где её чувствительность раскрывается полностью. А вот при резком ударе пластиковую кассету с роликами можно испортить
А нет страха, что трамплин сложится от такой разгонки? Всё же он мобильный и облегченный
Слепой, шаткий и неудобный, без права на ошибку, еще и с резким переходом в плоскач сразу после приземы. Настоящий прыжок веры!
(хотя вообще сложно представить более бесполезную инсталляцию, чем этот одноразовый дроп)
(хотя вообще сложно представить более бесполезную инсталляцию, чем этот одноразовый дроп)
Думаю, что надо просто избегать гидравлических блокировок и кнопок. Благо, что в большинстве случаев есть тросиковая или теперь даже электронная альтернатива. Ну а тем, кто не гоняется на время каждую неделю, вообще достаточно не-удаленных блокировок.
У рокшокса гидравлические манетки много где ставились и ставятся: на блокировке вилки, аморта, дропперов или комбинированной блокировки, как у ТС (и это, видимо, самый нагруженный и поэтому ненадежный вариант).
Кнопка принципиально не так сильно отличается от рычажка по эргономике и вообще довольно приятно жамкается, к тому же позволяет комбинировать ее с манеткой переднего переключателя (да, они еще не мертвы), ну или с манеткой дроппера. Но ее основная проблема — именно в плохой надежности. У меня было дроппер рокшокс и вилка лефти с такой кнопкой, и они постепенно теряли куда-то масло, так что не реже раза в сезон требовали прокачки. Вроде бы всё не так страшно и прогнозируемо, но один раз у меня почему-то перестал работать дроппер после перевозки велосипеда в машине на 500км. То есть, буквально, дома всё было прекрасно, а «в полях» — внезапно кнопка проваливалсь до руля. В тот раз я смог это починить на месте (вытащил фиксирующую скобу, вытянул кнопку, долил 1мл масла, и собрал обратно), но вообще нафиг такую «надежность». Так что по возможности избегайте гидравлических манеток.
Кнопка принципиально не так сильно отличается от рычажка по эргономике и вообще довольно приятно жамкается, к тому же позволяет комбинировать ее с манеткой переднего переключателя (да, они еще не мертвы), ну или с манеткой дроппера. Но ее основная проблема — именно в плохой надежности. У меня было дроппер рокшокс и вилка лефти с такой кнопкой, и они постепенно теряли куда-то масло, так что не реже раза в сезон требовали прокачки. Вроде бы всё не так страшно и прогнозируемо, но один раз у меня почему-то перестал работать дроппер после перевозки велосипеда в машине на 500км. То есть, буквально, дома всё было прекрасно, а «в полях» — внезапно кнопка проваливалсь до руля. В тот раз я смог это починить на месте (вытащил фиксирующую скобу, вытянул кнопку, долил 1мл масла, и собрал обратно), но вообще нафиг такую «надежность». Так что по возможности избегайте гидравлических манеток.
Странные вещи пишешь. Я пять лет ездил на шимане м8000. За это время у меня возникло только две претензии: ручка начинала проваливаться после износа половины колодок, ну или через несколько месяцев катания, и резкое срабатывание в начале хода. Но ни разу не было такого, чтобы тормоза не работали. Наоборот, они всегда работали, и работали одинаково.
Проблема с проваливанием ручки решалась даже не прокачкой, а простым откручиванием пробки и капанием из шприца 0.5мл масла (не очень сложно так делать раз в три месяца).
А вот про вторую проблему я узнал только после перехода на срамы 4-х поршневые (т.е. я даже о ней особо не догадывался, а заменил чисто по приколу, попробовать новое). Это работа Serwo-wave механизма, увеличивающего рычажность. Но разница действительно есть, на срамах у меня ни разу переднее колесо само не блокировалось в пыли.
Проблема с проваливанием ручки решалась даже не прокачкой, а простым откручиванием пробки и капанием из шприца 0.5мл масла (не очень сложно так делать раз в три месяца).
А вот про вторую проблему я узнал только после перехода на срамы 4-х поршневые (т.е. я даже о ней особо не догадывался, а заменил чисто по приколу, попробовать новое). Это работа Serwo-wave механизма, увеличивающего рычажность. Но разница действительно есть, на срамах у меня ни разу переднее колесо само не блокировалось в пыли.
Это ж гениально, на трейнере кикбек показывать! Ничего нагляднее не видел
SilentS