Рейтинг
+1033.70
голосов: 4
Сила
484.54
SilentS
Вот в этом и вся логика.
CO2 баллон позволяет хлопнуть бескамерку, и это очень удобно, если купить для этого специальную одноразовую игрушку. Правда пока никто этого не делал и не собирается. Но зато можно. Поэтому преста — хорошие ниппеля.
CO2 баллон позволяет хлопнуть бескамерку, и это очень удобно, если купить для этого специальную одноразовую игрушку. Правда пока никто этого не делал и не собирается. Но зато можно. Поэтому преста — хорошие ниппеля.
Тут же народ аппелирует к каким-то автономкам, которые, с одной стороны, нужно катать каждый день и и, с другой стороны, из этих автонмок 4 часа добираться до цивилизации.
В этой мифической картине я даже не знаю, где находятся авто.
В этой мифической картине я даже не знаю, где находятся авто.
Специализированная одноразовая игрушка? Речь не про них. Вряд ли ты таким поделишься с кем-то на трейле.
Ну то есть проблемы всё же есть, путаешься в показаниях.
Преста не идет ни в какое сравнение с удобством и распространенностью AV. Но если тебе нравится крутить туда-сюда ниппеля и адаптеры — то конечно преста лучше, вопросов нет.
Преста не идет ни в какое сравнение с удобством и распространенностью AV. Но если тебе нравится крутить туда-сюда ниппеля и адаптеры — то конечно преста лучше, вопросов нет.
а в каком месте это ручной насос со шлангом?
а я не знаю, в какой ты сейчас комнате. Ты пост-то читал? Если бы проблем не было, то и швальба с вульфтузом не пытались бы на них заработать. Но их решение мне не нравится в той же мере, как и оригинальная преста.
Ну если не использовать годами, то вообще ничего можно не класть
я ни разу не видел велонасоса, который бы качал только престу, но не качал бы шредер.
А вот наоборот — пожалуйста. Практически все ручные насосы со шлангами требуют адаптер под престу
А вот наоборот — пожалуйста. Практически все ручные насосы со шлангами требуют адаптер под престу
Обод с заглавного поста так и просится, чтобы его рассверлили под шредер и забыли все проблемы
Я тоже продвигаю тему электронасосов уже полгода. Отличная вещь, полностью заменяет рукоблудный насос.
Но электронасосы тут еще народ не распробовал, негативно фантазируют, что он якобы разрядится в самый ненужный момент. Но почему-то за три месяца в бардачке он так и не разряжается.
Хотя даже в случае этой гипотетической ситуации, что мешает в бардачок кинуть кабель type-c -> type-c длиной 10см и в случае аварии подпитаться от того же телефона? Пока будешь жгут ставить (или камеру менять, кто любит такое дело), он зарядится
Но электронасосы тут еще народ не распробовал, негативно фантазируют, что он якобы разрядится в самый ненужный момент. Но почему-то за три месяца в бардачке он так и не разряжается.
Хотя даже в случае этой гипотетической ситуации, что мешает в бардачок кинуть кабель type-c -> type-c длиной 10см и в случае аварии подпитаться от того же телефона? Пока будешь жгут ставить (или камеру менять, кто любит такое дело), он зарядится
Электронасос Cyclami a2s весом 136 грамм позволяет накачать с нуля бескамерную покрышку 27х2.4" без вставок (т.е. с полным объемом) три раза до давления 1.6атм.
Если этого окажется мало — то можно взять с собой мини-повербанк на 3000мАч (весом 100 грамм вместе с кабелем), и этого хватит еще на 5 колес, а то и на все 10. Насос заряжается с нуля до 100% за 20 минут.
Если этого окажется мало — то можно взять с собой мини-повербанк на 3000мАч (весом 100 грамм вместе с кабелем), и этого хватит еще на 5 колес, а то и на все 10. Насос заряжается с нуля до 100% за 20 минут.
Во-первых, может прилететь грязь или камни с впереди едущего гонщика.
Во-вторых, можно упасть на бок и по касательной воткнуться в пень, камень или еще что (у меня на обычной вилке все шатны покоцанные, в основном — сбоку, но и спереди тоже).
В-третьих, это красиво. Что-то изящное и брутальное одновременно.
Во-вторых, можно упасть на бок и по касательной воткнуться в пень, камень или еще что (у меня на обычной вилке все шатны покоцанные, в основном — сбоку, но и спереди тоже).
В-третьих, это красиво. Что-то изящное и брутальное одновременно.
Жаль только, что это фантазия. Шатун и ось — это всё так же две разных детали
Про то и речь. Только вот брить ось и шатун нужно на разных станках
Не представляю, как шатун и ось можно сделать из одного куска материала. Это ведь не только огромный расход материала, о это же детали разной симметрии! Оси сама природа завещала делать на токарном станке, а шатуны — фрезеровкой.
А зачем в главном шарнире двурядные подшипники, когда там нужны однорядные с бОльшим размером шаров и их бОльшим количеством (LLU или LLU Max)?
Психологи говорят, такой цвет нравится детям и беременным женщинам. Но мне тоже нравится)
Но это же не повод не использовать, например, е-байки или шуруповерты на аккумуляторах? Это же настолько удобно и настолько круто, что приходится закрывать глаза на ограниченный срок службы. С другой стороны, практика показывает, что за 5 лет практически всё велосипедное, сделанное не из металла, устаревает и изнашивается. Будь то покрышка, поясная сумка или седло.
«Причем, независимо, пользуешься ты ей или нет.»
а вот это не правда. Есть способы как существенно ускорить, так и замедлить старение.
SilentS