Рейтинг
+987.39
голосов: 4
Сила
461.35
SilentS
если в вилке нормальная геометрия и бушинги (что дает отсутствие залипания), демпфер с регулировкой отскока и пружина с подстройкой под твой вес — это уже дает 80% от идеальной работы. Ну а дальше идет борьба за эти 20%…
А сёдла specialized уже не торт? Я только по твоей старой (устаревшей?) рекомендации купил…
По крайней мере, внедрение такого нового стандарта впервые в истории не потребовало бы покупки новых запчастей
У механиков поди разные ценники под разные колеса.
И всё равно, хуже, чем BMX-колеса с 48 спицами ничего не бывает
И всё равно, хуже, чем BMX-колеса с 48 спицами ничего не бывает
Последний раз редактировалось
Если бы Интенс запустили бы эту программу для рам других производителей — то цены бы ей не было!
;)
;)
Насчет солевой жижи: попробуй проварить в смеси масла и воска (масла 1 ч, воска — 2-3части). Результат тебя удивит. Только воск должен быть натуральным, а не крашеным парафином
Ну и? Возьми с собой бутылек сквирта и мажь им, как цепь зашелестит. А на небольшой отпуск и этого не нужно
Варка в парафине служит дольше, чем любая жидкая смазка (будь то масло или парафин с водой). В любых условиях.
Но для разных условий всё-таки есть смысл выбрать подходящий состав.
Чистый парафин с модификаторами трения (WS2, MoS2 или тефлон) дает рекордно низкое трение и максимально чистую цепь, но под дождем служит не супер долго (хотя всё же вдвое дольше, чем зимний сквирт).
А вот если хочется катать по мокрой жести, то надо использовать пчелиный воск + масло. Конкретный состав зависит от температуры эксплуатации, от 2 к 1 до 4 к 1. Пробег на одной смазке поражет воображение (сотни километров даже если попасть под 10 дождей и снегопадов). Минус — чуть больше трение в цепи, но ногами и не заметишь.
Я экспериментирую с варкой всего лишь пол-года и еще не успел нормально поездить в лесу на МТБ. Но мне кажется, что варка в парафине и здесь даст преимущества.
Но для разных условий всё-таки есть смысл выбрать подходящий состав.
Чистый парафин с модификаторами трения (WS2, MoS2 или тефлон) дает рекордно низкое трение и максимально чистую цепь, но под дождем служит не супер долго (хотя всё же вдвое дольше, чем зимний сквирт).
А вот если хочется катать по мокрой жести, то надо использовать пчелиный воск + масло. Конкретный состав зависит от температуры эксплуатации, от 2 к 1 до 4 к 1. Пробег на одной смазке поражет воображение (сотни километров даже если попасть под 10 дождей и снегопадов). Минус — чуть больше трение в цепи, но ногами и не заметишь.
Я экспериментирую с варкой всего лишь пол-года и еще не успел нормально поездить в лесу на МТБ. Но мне кажется, что варка в парафине и здесь даст преимущества.
Дык у него нет сопровождения под «айрон мейден», это совсем не то
сайлентблоки давно стоят в топовых вилках рокшокс, называетс buttercups
"Продажи Shimano за 2025 год снизились всего на 4.9%"
Ура, новости из будущего!
Хотя бы знаем, что в 2025-м всё будет не так плохо...
Ура, новости из будущего!
Хотя бы знаем, что в 2025-м всё будет не так плохо...
ну нет, сильно не похожи. Так-то любая втулка под прямые спицы с максимальным облегчением будет выглядеть похожи. Но итальянские совсем по-гейски выглядят в плане облегчения, да и артикулированных следов фрезеровки не видно. Если бы внутренний механизм был одинаковый — тогда да.
Вопрос, по 5-й строчке: чем отличается «6803-2RS ABEC5» от «6803-2RS ABEC5», что их разделяют?
Вопрос, по 5-й строчке: чем отличается «6803-2RS ABEC5» от «6803-2RS ABEC5», что их разделяют?
это только если колеса на полочке или под кроватью лежат.
При реальной эксплуатации их приходится иногда накачивать, ниппель двигается, герметичность теряется, герметик попадает во внутренний объем обода. Бескамерные ниппеля бывают разных конструкций (некоторые требуют плотной затяжки в ободе, а некоторые — например, комплектные к cushcore — наоброт, очень слабой), но я ни разу не встречал идеально герметичных. Это основной путь попадания герметика в объем обода, а еще бывают аварийные ситуации с повреждением ленты. В любом случае, на спицы и ниппеля спиц герметика рано или поздно всегда попадает
При реальной эксплуатации их приходится иногда накачивать, ниппель двигается, герметичность теряется, герметик попадает во внутренний объем обода. Бескамерные ниппеля бывают разных конструкций (некоторые требуют плотной затяжки в ободе, а некоторые — например, комплектные к cushcore — наоброт, очень слабой), но я ни разу не встречал идеально герметичных. Это основной путь попадания герметика в объем обода, а еще бывают аварийные ситуации с повреждением ленты. В любом случае, на спицы и ниппеля спиц герметика рано или поздно всегда попадает
картинкой выше подтверждение, что i9 — так себе пример бренда, задумывающегося о надежности
SilentS